Звучит музыка / из мультфильма Бременские музыканты - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Звучит лирическая музыка. На экране идёт кинопроект о России. 1 147.13kb.
Обряд «Веселая ярмарка» Все участники одеты в русские народные костюмы. 1 39.22kb.
Онтогенез картины «Поэтика» Аристотеля руководствуется понятием «подражания» 3 641.23kb.
Звучит классическая музыка. Зал празднично украшен. На экране слайды... 1 27.27kb.
Зарождение мюзикла 1 44.36kb.
Сценарий проведения общешкольного праздничного концерта, посвященного... 1 42.33kb.
В украшенном зале стоит большой цветок, на нем висят разноцветные... 1 108.78kb.
Александр I скажет так: « имя и дела его останутся бессмертными. 1 99.82kb.
Сценарий Новогоднего Утренника для 1 4 кл 1 49.67kb.
Сценарий праздника Последнего звонка в мбоу сош №19 25 мая 2012 года... 1 80.59kb.
План-конспект открытого урока в 8 классе Учитель физики и информатики... 1 66.17kb.
План воспитательной работы школы 1 161.07kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Звучит музыка / из мультфильма Бременские музыканты - страница №1/1




Звучит музыка / из мультфильма «Бременские музыканты/


Все:

Весь мир у нас в руках, им управляют люди.

Узнать хотим сейчас, что завтра с миром будет.

Мы к вам приехали сейчас. Привет, бонжур, хэллоу.

Всё, что расскажем вам сейчас,

Волнует нас давно.

Ну-ка, все вместе, уши развесьте.

Нужно обязательно слушать нас внимательно.



1 ученик: вас приветствует агитбригада.

Все: «Голубой патруль».

2ученик

Грустит глубокая река,

Свои теряя берега,

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги!»

3 ученик

Главной водной артерией нашего района является река Кама. Как она величава и прекрасна в своих берегах. Но порой хочется крикнуть: «Что вы делаете? Не разрушайте то, что есть».



4 ученик Мало кто рискнет испить воды из Камы, купаться в Каме тоже не безопасно.

5 ученик Количество и разнообразие рыбы и водных обитателей уменьшается,

6 ученик И всё это результат действия ЧЕЛОВЕКА.

1 ученик Рассмотрим подробно некоторые экологические проблемы нашей реки.

Все Проблема чистой воды.

2 ученик Чистой воды на земле становится всё меньше и меньше, а виноват в этом сам человек. В реки и озёра сливают сточные воды с заводов и фабрик, нечистоты с ферм и из канализации.

3 ученик Учёные подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить десять тысяч товарных поездов.

4 ученик. В 1969 году знаменитый путешественник Тур Хейердал и его товарищи отправились в путешествие на парусной лодке «Ра». Их путь лежал через Атлантический Океан. То, что они увидели в океане, поразило их. Хейердал пишет: «Мы обгоняли пластиковые сосуды, изделие из нейлона. Пустые бутылки, консервные банки, но особо в глаза бросались комки мазута с горошину, с картофелину.»

5 ученик. природная вода обладает способностью к самоочичению под влиянием естественных факторов: солнечного света, атмосферных газов, жизнедеятельности организмов – бактерий грибов, земных растений.

6 ученик. Например, через 24 часа от грязных стоков остается 50 %, через 36 часов – только 1 %. Но при сильном загрязнении организмы очистки погибают, и самоочищение воды не происходит.

(перестроение)



1 ученик. Как предупредить загрязнение вод или даже очистить воду? Способов немало.

2 ученик. Нужно прекратить сброс неочищенных вод в реки и озёра.

3 ученик. Создать на предприятиях системы водоснабжения замкнутого типа.

4 ученик. Широко использовать для очистки пресных водоёмов водные растения, например, тросник, рагоз, камыши, элодею.

5 ученик . Беспрекословно всем выполнять «Закон об охране природы» , который запрещает спускать в водоемы загрязненную воду, захламлять берега мусором.

6 ученик. Пусть на Земле не умирают реки,

Пусть стороной обходит их беда.

Пусть чистой остается в них навеки

Студеная и вкусная вода.

(В. Берестов)

(перестроение)



Все. Проблема уменьшения численности водных обитателей.

1 ученик. Обуяла всю рыбу гибель

Всюду – смерть,

До самой губы.

Что ни прорубь – лихая прибыль.

Рыбаки, загребай рубли!...

2 ученик. Страшное слово браконьерство охватило и Каму.

3 ученик. Куда ни посмотри везде виднеются браконьерские сети.

4 ученик. Из-за плохой, некачественной воды уменьшается количество видов речных обитателей.

5 ученик. Некоторые из них занесены в Красную книгу Кировской области.

6 ученик. Некоторые виды рыб, занесенных в Красную книгу ещё можно встретить в Каме которые ещё может быть иногда встретить в Каме.

(Учащиеся показывают рыб и называют их)

1 ученик. Охраняется Красной книгой

Столько редких животных и птиц,

Чтобы выжил простор многоликий

Ради света грядущих границ.

Все. Давайте не толькобережно относиться к исчезающим видам, но и стараться приумножать их количество.

(перестроение)

1 ученик Проблема бережного использования ресурсов Камы

2 ученик . Кто не любит постоять с удочкой ранним летним утром, или похвастать уловом подлёдной рыбалки?

3 ученик. Но если спросить у рыбаков правила любительской рыбалки, вряд ли вам их расскажут.

Мы напомним вам некоторые из них. Рыбалов обязан:

4 ученик - Поддерживать надлежащее санитарное состояние на водоёмах.

- Заботиться о сохранении зелёных насаждений по берегам водоёмов.

5 ученик. - Не допускать порчи и повреждения указателей щитов, аншлагов и других знаков, установленных на водоёме и на берегу.

6 ученик. Запрещается лов рыбы: - С применением взрывчатых и отравляющих веществ, электротока, колющих орудий лова, огнестрельного и пневматического оружия (за исключением ружей и пистолетов для подводной охоты), способом багрения.

3 ученик. - С незарегистрированных плавсредств (подлежащих регистрации), за исключением гребных судов грузоподъёмностью до 100 кг, байдарок - до 150 кг, надувных плавсредств - до 225 кг.

4 ученик . Если вы поймали рыбу занесённую в Красную книгу, необходимо её отпустить.

5 ученик. Каждый рыбак должен заботиться о будущих рыбных запасах, например:

6 ученик. Весной самки рыб выметывают в воду икру. Из икринок появляются мальки, которые похожи на взрослых рыб, только очень малы.

1 ученик. Мальки питаются, растут и постепенно становятся взрослыми животными.

2 ученик. Дадим шанс выжить малькам рыб после резкого спада уровня воды в Каме в июне, июле !

3 ученик. Но мы еще придем просить прощенье

У этих рек, Барханов И болот,

У самого гигантского восхода,

У самого мельчайшего малька…

4 ученик. Пока об этом Думать неохота,

Сейчас нам не до этого Пока.

(Р. Рождественский)

(перестроение)

Все Принципы современной экожизни

1 ученик. Начнём сохранение водных ресурсов с себя!

2 ученик. Не будем оставлять мусор на берегах водоёмов!

3 ученик. Будем проводить экологические рейды для своевременного решения природных проблем!

4 ученик. Будем пользоваться водными ресурсами в разумных и щадящих пределах.

5 ученик. Будем знать исчезающие виды, и проводить мероприятия по их увеличению.

Все. Во всей Вселенной похожей нет планеты будем её беречь!

Звучит финальная песня на мелодию песни “Бременские музыканты ”

Ничего на свете лучше нету,

Чем беречь, друзья, свою планету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Ведь экологи всегда в дороге.

Мы свое призванье не забудем.

Сохраним мы воду чистой людям,

Сбережем мы воздух, лес и реки

Чтоб природу сохранить навеки.

Смотрю на глобус – шар земной,

Такой прекрасный и родной!

И шепчут губы на ветру:

«Я сберегу вас, сберегу!»

Е. Шкловский

«Смотрю на глобус – шар земной…»

***


В заводи глубинной

Звонко рыба плещет,

Зазывает, манит

К себе рыбака.

Если его сердце

Радостно трепещет,

Значит, он недаром

Шёл издалека.

…………………….

У лесной речушки

Берега крутые,

многое видала

речка за века.

Позови погромче –

Песней отзовётся

Голос наших предков

Нам издалека.

Иван Ромашов

Охраняется Красной книгой

Столько редких животных и птиц,

Чтобы выжил простор многоликий

Ради света грядущих границ.

Давайте , люди ,

Дружить друг с другом,

Как птицы с небом,

как ветер с лугом.

Давайте, люди,

Любить планету.

Во всей Вселенной

похожей нету.

Как парус с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце

Со всеми нами.

Во всей Вселенной

На всех одна,

Что будет делать

Без нас она!

И.Мазин

***

Всех бед Земли нам не счесть


По сей день угроза есть!
Нам вместе решать проблемы эти,
Чтоб жизнь сохранить на нашей планете
Давайте покончим с бедой навсегда,
Ведь мир – это наша большая семья
Ничего на свете лучше нету,

Чем спасти от гибели планету.

Будет лес любимый свеж и зелен,

Эту радость мы с тобой разделим / 2 раза.

Береги ты всё живое рядом

И на всё смотри хозяйским взглядом

Знают даже маленькие дети-

Должен быть порядок на планете / 2 раза.

Пусть вода в реке быстрей струится

Пусть всегда поют над нами птицы.

И природе мы с тобой поможем

Эту радость мы с тобой умножим / 2 раза.

Мировая свалка и сточная яма – Океан – задыхается от грязи, теряет способность к самоочищению. В наших интересах сохранить его чистоту.

Не осталось живого места

Не осталось живой воды.

Соли закисного железа

Убивают воду в реке.

Стало душно в реке и затхло.

Никакого выхода нет.

Хоть бы рыбе дожить до завтрашнего –

Прожила бы еще сто лет!

Обуяла всю рыбу гибель

Всюду – смерть,

До самой губы.

Что ни прорубь – лихая прибыль.

Рыбаки, загребай рубли!...

Вот берут почти руками

Полумертвых в разгар замора.

Рыбы живы – над родниками.

Там вода жива и здорова.

Струи растут как травы,

Их расслышали,

Их нашли…

Будто слабое слово правды

В оголтелые горы лжи.

Как охранять рыбу?

– Почему запрещено ловить рыбу сетями?

Сообщение Бережное отношение к рыбе?

Весной самки рыб выметывают в воду икру. Из икринок появляются мальки, которые похожи на взрослых рыб, только очень малы.

Мальки питаются, растут и постепенно становятся взрослыми животными.

Вывод: БЕРЕГИТЕ РЫБ.

Артерии планеты – реки – не должны вспухать склеротическими тромбами. Вода – кровь Земли – должна течь в них хрустальными струями, а не гнить в грязных колонках. Венозная кровь бежит к сердцу, артериальная от него. Желающий обращать потоки вспять, попробуй это сначала на себе!

Некоторые цифры:

Ежегодно все реки земного шара сносят в Мировой океан слой почвы толщиной более 6 миллиметров, что составляет 19 миллиардов тонн.

В Мировой океан ежегодно поступает около 13-14 миллионов тонн нефтепродуктов. Нефть в водоемы попадает в результате утечки при погрузке танкеров, при авариях танкеров, сбросе остатков нефтяного груза.

При концентрации нефтепродуктов выше 0,5 миллиграмм на литр рыба гибнет, при концентрации 1,2 миллиграмм на литр не выдерживает планктон и бентос.

Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тысяч товарных поездов. Даже в водах Арктики нашли стиральный порошок.

На производство 1 тонны хлопчатобумажной ткани требуется 250 м3 воды, синтетической ткани – 5000, синтетического каучука – 2000, никеля – 4000, чугуна – 200 м3 воды, стали – 150 тонн воды.

Каждый литр сточных вод, попадая в водоем, приводит в негодность 100 литров хорошей воды.

Как считает Всемирная организация здравоохранения, половина всех больничных коек в мире занято людьми, заболевшими из-за грязной воды.

Россия сегодня стоит на гране экологической катастрофы. Ей не привыкать к экологическим катаклизмам.

Реки Волга, Дон, Обь, Иртыш, Урал, Енисей, Печора, Лена, Кама имеют недопустимый уровень загрязнения.

На рыбалке...

Затих водоем - хоть картину пиши,

Шутливо шуршали в тиши камыши,

И там, где блестела вода как слюда,

Застыл поплавок — ни туда, ни сюда...

Правее чуток, где смыкались кусты,

Удил старичок, восклицая: «Ух-ты!

И эхо лениво качала вода,

А дед все выкрикивал : «Вот это да!"

Насаживал хлеб я, цеплял червяка,

В рыбалке хотел превзойти старика.

Однако, стоял и стоял поплавок,

Никто поплавок в глубину не волок.

Я нервы не мог успокоить никак,

Лягушке с досадой отвесил пинка,

Представив, как дед, бородою тряся,

Опять достает из воды карася!

«Ну, радуйся клеву, везучий дедок! -

Бурчал я, в рюкзак убирая садок,

А мне караси объявили бойкот!

Такую рыбалку и кот не поймет...»

Проследовал гордо я мимо куста,

Как будто бы ноша моя не пуста...

И так, невзначай, рыболова спросил:

«Добычлива ловля? Клюют караси?»

«Совсем не клюет — улыбнулся старик,

Но пруд живописный какой, посмотри!

Ну, как не кричать от такой красоты?!



Люблю на заре порыбачить... А ты?»