«Зоопарк» (урок повторения) провела - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок обобщающего повторения по теме “Антарктида” Учитель географии... 1 63.7kb.
Урок провела учитель начальных классов первой квалификационной категории... 1 84.34kb.
Классный час "Здоровье без лекарств" Провела: классный руководитель... 1 176.96kb.
Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников младшего... 1 58.87kb.
Составила и провела учитель истории и обществознания Пережогина Н. 1 43.14kb.
Что читать детям 9-11 лет А. Азимов. «Конец вечности» 1 15.69kb.
Процедуры и функции 1 26.87kb.
№591-602 Вопросы для повторения к главе 7 (стр. 160) 1 95.01kb.
Урока: «Малые жанры фольклора» 1 124.18kb.
Урок литературы в 9 классе (Урок исследование) «Нет, неразгаданный... 1 150.87kb.
Урок обобщение по теме 1 38.54kb.
Конспект занятия в творческом объединении «юный натуралист» тема... 1 315.35kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
«Зоопарк» (урок повторения) провела - страница №1/1

16 марта в МКОУ «Аллакская СОШ» прошло очередное выездное заседание методических объединений Столбовского округа. Были приглашены учителя физической культуры, биологии, иностранного языка, а также администрация МКОУ «Столбовская СОШ», МКОУ «Вверх-Аллакская СОШ». По традиции для гостей были проведены открытые уроки.

Открытый урок немецкого языка в 3 классе по теме «Зоопарк» (урок повторения) провела Листопадская Галина Александровна.

При повторении лексики по теме «Зоопарк», были использованы мультимедийная презентация и карточки для индивидуальной работы. Третьеклассники учились описывать животных, в качестве алгоритма учитель предлагал вопросы о них. Учащиеся показали хорошее знание не только лексики, но и грамматики при построении предложений. При отработке навыков чтения Галина Александровна использовала приём «поиск соответствия», ребята подбирали картинки к описанию. В конце урока прошло закрепление грамматики по использованию отрицания перед нарицательными существительными. Вся работа была направлена на подготовку к домашнему заданию, в качестве которого было предложено монологическое высказывание по теме «Моё любимое животное», слабым учащимся учитель предложил карточки с вопросами. Творческая часть домашнего задания состояла в том, чтобы нарисовать это животное.



Открытый урок физической культуры в 5 классе по теме «Совершенствование умений и навыков, технических приёмов игры в баскетбол» провёл Шабанов Сергей Иванович.

Учащиеся совершенствовали технику владения баскетбольным мячом, отрабатывали передачи мяча в парах в движении с броском по кольцу. Шло обучение двухшаговому темпу с броском после ведения мяча, отрабатывались навыки двухсторонней игры в баскетбол, развитие двигательных качеств в процессе занятий баскетболом. Кроме того на уроке были использованы упражнения для профилактики правильной осанки.



Открытый урок в 6 классе по теме «Класс Двудольные. Семейство Сложноцветные» провела заместитель директора по учебно – воспитательной работе Конякина Ирина Петровна.

Учащиеся повторили материал о ранее изученных семействах растений в различных формах: отгадывали по схеме название семейства; побывали в «магазине» с продуктами, приготовленными из представителей разных семейств, где в качестве «денег» выступали знания учащихся; «посетили кинотеатр», где посмотрели отрывки из мультфильма «Чиполлино» и узнали растения разных семейств; определяли видовые названия растений по гербарию. Во время физминутки повторили характерные признаки классов Двудольные и Однодольные. Познакомились с семейством сложноцветных и его характерными особенностями. Узнали о многообразии и значении растений данного семейства. В качестве творческого домашнего задания было предложено составить кроссворд, нарисовать растение или приготовить доклад о представителях семейства Сложноцветных.



Открытый урок в 7 классе «Размножение и развитие насекомых» провела Дуплищева Полина Андреевна

Семиклассники охарактеризовали внешнее строение, пищеварительную и нервную системы класса насекомых, используя наглядный материал, проверили свои знания с помощью компьютерного теста, по карточкам учились распознавать членистоногих разных классов. Для обобщения материала разделились на группы и старались ответить на предложенные им вопросы с помощью учебника и дополнительной литературы. Затем путём взаимопроверки проконтролировали работу друг друга. Загадка, предложенная учителем, позволила сформулировать новую тему, а помогли её изучить коллекции насекомых, слайд-шоу и увлекательный рассказ Полины Андреевны. Благодаря постановке проблемной ситуации учащиеся смогли совершить небольшое открытие и ответить на вопрос: зачем в природе появилось развитие с полным превращением.



После посещённых уроков учителя заслушали предложенные им выступления и обсудили актуальные проблемы обучения.

Гости выразили большую благодарность учителям и учащимся школы.