«Знакомство». Развитие речи, внимания, наблюдательности. Введение правила «Мы готовы». Обучение работе в паре. Повторение правил дор - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Памятка для родителей "Обучение детей наблюдательности на улице" 1 35.12kb.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, закрепление... 1 95.9kb.
«Неправильная карта» 1 45.62kb.
Программа для начальных классов по изучению правил дорожного движения... 1 168.6kb.
Тема: We like the place we live Цель урока: обучение коммуникативным... 1 32.65kb.
2 организацией, осуществляющей образовательную деятельность, лицом... 1 37.56kb.
Консультация для родителей по правилам дорожного движения 1 107.09kb.
Программа по профилактике дорожно транспортных происшествий и изучению... 1 161.29kb.
Урок немецкого языка в 5 классе на тему: Здорово осенью у бабушки... 1 17.62kb.
№ урока Тема урока Методические приемы Сроки Повторение («Развитие... 1 350.7kb.
Второй класс Учебно – тематический план 1 25.57kb.
Гуль Раисы Фёдоровны учитель начальных классов I квалификационная... 1 306.33kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
«Знакомство». Развитие речи, внимания, наблюдательности. Введение правила «Мы готовы». - страница №1/1



Тематическое планирование уроков обучения письму



Сро-ки

Кор. сроков

Тема




Кол-во

часов


Содержание

курса


1

2



3

4

5









I четверть

Введение в школьную жизнь

1. Здравствуй, школа!

2. Знакомство детей с учителем и между собой.

3. Парная форма работы.

4. Обратная связь на уроке.

5. Выходы из спорных ситуаций.



45 ч

1

1



1

1

1



Экскурсия по школе. Знакомство с учителем и между собой. Введение правила «Хочешь говорить – подними руку». Учить детей задавать вопросы по теме «Знакомство». Развитие речи, внимания, наблюдательности. Введение правила «Мы готовы». Обучение работе в паре. Повторение правил дорожного движения. Обучение пользоваться «светофором» для выражения своего согласия/несогласия. Знакомство с различными способами решения спорных ситуаций.



Сро-ки

Кор. сроков

Тема




Кол-во

часов


Федеральный компонент государственного стандарта

Основные виды учебной деятельности учащихся (характеристика деятельности учащихся)

Содержание

курса


Планируемые

результаты


6

7



8

9

10



11

12

13



14

15

16



17

18

19



20

21

22



23







«Говорим, рассказываем…»

1. Вводный урок. Знакомство с прописями

2. Правила письма.

3. Прямые и наклонные вертикальные линии.

4. Обведение по контуру. Штриховка.

5. Обведение по контуру. Штриховка.

6 . Обведение по контуру. Штриховка.

7. Обведение по контуру и письмо овалов.

8. Письмо наклонных линий и овалов.

9. Письмо наклонных с петлёй внизу и вверху.

10. Упражнение в обведение по контуру и штриховке.

11. Письмо прямой с закруглением внизу.

12. Письмо е-образных элементов.

13. Написание элементов букв.

14. Письмо элементов буквы г.

15. Повторение основных графических элементов.

16. Написание элементов букв.

17. Письмо прямых и наклонных линий.

18. Повторение основных графических элементов.


18 ч

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1

1



1

Гигиенические требования при письме. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки.

Учащиеся научаться;

Уважать и ценить могущество устной речи, её воздействие на окружающих, обнаруживать возрастающее понимание её возможностей, более осознанно и ответственно использовать язык для социального взаимодействия.



Учащиеся могут научиться:

Продемонстрировать понимание смыслообразующей функции речи, используя устную речь и слушание как эффективные стратегии учения.



Воспроизводить: заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

Моделировать звуковой состав слова.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Участвовать в учебном диалоге. Включаться в групповую работу, связанную с общением

24
25


26

27

28



29
30

31
32

33
34
35

36
37

38

39

40



41
42
43

44
45









«Учим буквы – учимся читать»

1. Строчная гласная буква и, согласные буквы г, п, т, р.

2. Строчная гласная буква и, согласные буквы г, п, т, р.

3. Письмо слогов и слов с буквами и, г, п, т, р.

4. Строчная гласная буква о.

5. Письмо слогов и слов с изученными буквами.

6. Заглавная буква О. Написание заглавной буквы в именах людей.

7. Строчная гласная буква а.

8. Упражнения в письме слогов, букв, слов, предложений.

9. Гласная буква ы. Упражнения в письме.

10. Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Упражнения в письме.

11. Заглавная буква И. Написание заглавной буквы в именах людей и географических названиях.

12. Согласная строчная буква н.

13. Упражнения в письме слогов, букв, слов, предложений.

14. Согласная строчная буква к.

15. Упражнения в письме изученных букв.

16. Упражнения в письме изученных букв.

17. Заглавная и строчная буквы У у.

18.Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения.

19. Упражнения в письме слогов, букв, слов, предложений.

20. Согласная строчная буква с.

21. Упражнения в письме слогов, букв, слов, предложений.

22. Упражнения в письме слогов, букв, слов, предложений.


92 ч

1
1
1

1

1

1


1

1
1


1
1
1

1
1


1

1

1



1
1
1

1
1



Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Гласные буквы как показатели твёрдости/мягкости согласных звуков. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений. Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.

Гигиенические требования при письме. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки.



Учащиеся научаться;

Понимать, что знаки надписи, символы и пиктограммы несут в себе смысл, выделять среди символов буквы, отличать их от звуков. Демонстрировать понимание звуко-буквенных соотношений: узнавать и называть все буквы русского языка; различать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, использовать при письме все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных звуков; читать слово орфографически и орфоэпически. Правильно называть и располагать все буквы русского алфавита.

Уважать и ценить могущество устной речи, её воздействие на окружающих, обнаруживать возрастающее понимание её возможностей, более осознанно и ответственно использовать язык для социального взаимодействия, организации своего процесса учения.



Анализировать поэлементный состав букв.

Сравнивать начертания заглавных и строчных букв, собственные буквы с предложенным образцом.

Моделировать буквы из набора различных элементов.

Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтом.

Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква.

Выкладывать слова из разрезной азбуки.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.










Итого

45 ч









46

47



48

49

50



51
52

53

54


55

56

57



58
59

60

61



62

63

64



65

66

67



68

69
70

71

72

73



74

75

76



77

78

79


80







II четверть.

23. Строчные согласные буквы л, м.

24. Упражнения в письме.

25. Заглавные буквы К, Н.

26. Обучение списыванию с печатного текста.

27. Обучение списыванию с печатного текста.

28. Употребление заглавной буквы в словах - географических названиях.

29. Заглавная и строчная буквы С с.

30. Упражнения в письме.

31. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения - многоточием.

32. Упражнения в письме

33. Заглавная буква М, Л..

34. Р/р. Упражнения в анализе и списывании текста.

35. Повторение правописания заглавной буквы в словах и предложениях.

36.. Согласная строчная буква ш.

37. Согласная строчная буква ш.

38. Упражнения в письме

39. Заглавная буква Ш.

40.. Упражнение в письме.

41. Упражнение в письме.

42. Обучение выборочному списыванию.

43. Упражнение в письме.

44. Упражнение в письме.

45. Самостоятельная работа по письму.

46. Р/р. Восстановление деформированного текста. Списывание текста.

47. Согласная строчная буква д.

48, Согласная строчная буква д

49. Упражнения в письме.

50. Строчная буква в.

51. .Практическое знакомство с суффиксами.

52. Продолжаем знакомиться с суффиксами.

53. Упражнения в письме

54. Заглавная буква Д.

55. Заглавная буква В.

56. Р/р. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

57. Резервный урок. Административный контроль



35ч

1

1



1

1

1



1
1

1

1


1

1

1



1
1

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1
1


1

1

1



1

1

1



1

1

1


1


Буквы е, ё, ю, я, их функции. Обозначение буквами звука й, в разных позициях. Русский алфавит. Приёмы правильного списывания с печатного шрифта. Гигиенические требования при письме. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений. Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.


Учащиеся научаться;

Понимать, что знаки надписи, символы и пиктограммы несут в себе смысл, выделять среди символов буквы, отличать их от звуков. Демонстрировать понимание звуко-буквенных соотношений: узнавать и называть все буквы русского языка; различать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, использовать при письме все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных звуков; читать слово орфографически и орфоэпически. Правильно называть и располагать все буквы русского алфавита.

Уважать и ценить могущество устной речи, её воздействие на окружающих, обнаруживать возрастающее понимание её возможностей, более осознанно и ответственно использовать язык для социального взаимодействия, организации своего процесса учения.

Учащиеся могут научиться:

На основе сопоставленной устной и письменной речи сравнивать звуки и буквы, выделяя их сходство и различие. Работая в парах вести наблюдение за словами, написание которых расходится с произношением, определять соотношение звуков и букв в словах.



Выписывать из текста слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Анализировать поэлементный состав букв.

Сравнивать начертания заглавных и строчных букв, собственные буквы с предложенным образцом.

Моделировать буквы из набора различных элементов.

Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтом.

Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква.

Выкладывать слова из разрезной азбуки.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.










Итого

Развитие речи

35 ч

3 ч









81

82



83

84

85



86

87

88



89

90

91



92

93

94



95

96

97



98

99

100



101

102


103

104


105

106


107

108


109
110

111


112
113

114


115









III четверть.

58. Строчная гласная буква е.

59. Упражнения в чтении и письме.

60. Строчная гласная буква ё.

61. Заглавные буквы Е, Ё.

62.. Упражнение в письме.

63. Упражнение в письме.

64. Строчная буква б.

65. Упражнение в письме.

66.Упражнение в письме. Работа с текстом.

67. Заглавная буква Б.

68. Строчная буква з.

69. Заглавная буква З.

70.Строчная гласная буква я.

71.Заглавная буква Я.

72. Строчная согласная буква х.

73. Строчная буква ж.

74. Заглавные буквы Х, Ж.

75. Р/р. Работа с текстом.

76. Строчная и заглавная буквы й, Й.

77. Строчная согласная буква ч. правописание ча, чу.

78. Заглавная буква Ч.

79. Строчные буквы ц, щ.

80. Заглавные буквы Ц, Щ. Буквосочетания ща, щу.

81. Заглавные буквы Ц, Щ. Буквосочетания ща, щу.

82. Строчная согласная буква ф.

83. Заглавная буква Ф.

84. Строчная гласная буква э.

85. Заглавная буква Э.

86. Упражнение в написании слов с изученными буквами.

87. Строчная согласная буква ю.

88. Заглавная буква Ю.

89. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.

90. Разделительный ь.

91. Алфавит. Упражнения в письме.

92. Проверочная работа по письму.




35ч

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1

1


1

1

1


1

1

1




Буквы е, ё, ю, я, их функции. Обозначение буквами звука й, в разных позициях. Русский алфавит. Приёмы правильного списывания с печатного шрифта. Гигиенические требования при письме. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений. Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.


Учащиеся научаться;

Понимать, что знаки надписи, символы и пиктограммы несут в себе смысл, выделять среди символов буквы, отличать их от звуков. Демонстрировать понимание звуко-буквенных соотношений: узнавать и называть все буквы русского языка; различать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, использовать при письме все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных звуков; читать слово орфографически и орфоэпически. Правильно называть и располагать все буквы русского алфавита.

Уважать и ценить могущество устной речи, её воздействие на окружающих, обнаруживать возрастающее понимание её возможностей, более осознанно и ответственно использовать язык для социального взаимодействия, организации своего процесса учения.

Учащиеся могут научиться:

На основе сопоставленной устной и письменной речи сравнивать звуки и буквы, выделяя их сходство и различие. Работая в парах вести наблюдение за словами, написание которых расходится с произношением, определять соотношение звуков и букв в словах.



Выписывать из текста слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Анализировать поэлементный состав букв.

Сравнивать начертания заглавных и строчных букв, собственные буквы с предложенным образцом.

Моделировать буквы из набора различных элементов.

Соотносить слова, написанные печатным и курсивным шрифтом.

Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква.

Выкладывать слова из разрезной азбуки.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.










Итого

Развития речи

35ч

1



















Всего за курс

Развития речи

Контрольная работа

115

4

2













02.12.2010г. Цыганова С.К. МОУ СОШ №67 г. Челябинска при ЮУрГУ