Защита творческих работ. «Ярмарка вакансий» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурса творческих работ «Комсомольская юность моих земляков кузбассовцев» 1 39.52kb.
Конкурс творческих и исследовательских работ «Новые таланты 2011» 1 87.27kb.
Работа на районный детско-юношеский литературно-художественный конкурс... 1 99.89kb.
Конкурса "Учебный проект" на фестивале исследовательских и творческих... 1 103.57kb.
Жизнь и гибель динозавров на планете земля 1 49.38kb.
Конкурс творческих работ «Жизнь в гармонии с природой» Номинация... 1 110.5kb.
Итоги 14 городской научно-практической конференции школьников 1 83.64kb.
История россии с древности до XV в 1 248.47kb.
ИБ16. Основные технологии построения защищенных эис методология построения... 1 118.41kb.
Рекомендации по оценке изложений и сочинений в начальной школе 1 31.41kb.
Формирование экологической культуры учащихся в рамках проекта «Растем... 1 70.85kb.
Виды деятельности обучающихся практические,лабораторные 1 228.89kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Защита творческих работ. «Ярмарка вакансий» - страница №1/1

Тема: Защита творческих работ. «Ярмарка вакансий»

Задачи:

  • контроль и оценка ЗУН учащихся.

  • развивать умения сравнивать и анализировать, оценивать деятельность;

  • развивать связную речь при защите творческих работ.

  • воспитывать ответственность за выполненную работу, умения принимать самостоятельные решения;

Возраст детей: 10-14 лет.

Форма проведения: занятие – ролевая игра.

Продукт деятельности: коллаж, домашний театр, альбом, книжка – раскладушка, проект, презентации, мини выставки.

Оборудование :

  1. компьютер.

  2. проектор.

  3. экран.

Список литературы:

  1. Багаев, А. Н. Школа продаж. Как завоевать клиента [Текст]: учеб. пособие / А. Н. Багаев. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 239 с.

  2. Бритвина, Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии [Текст]: учеб. пособие / Л. Ю. Бритвина. - Нач. школа, – 2005. - №6.

  3. Максимова, М. Вяжем вместе [Текст]: учеб. пособие / М. Максимова. - Русская книга, 1994. - 240 с.

  4. Моисеенко, Н. С. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]: учебник для сред. проф. Образования / Н. С. Моисеенко. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 395 с.

  5. Новикова, Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности[Текст]: учеб. пособие / Т. Новикова. - Нар. Образование, – 2000. - №7.

  6. Пономарев, Я. А. Психология творчества и педагогика [Текст]: учеб. пособие / Я. А. Пономарёв. - М.: Педагогика, 1976. – 125 с.

  7. Тарасенко, С.Ф. Забавные поделки [Текст]: учеб. пособие / С. Ф. Тарасенко. - М Просвещение, 1992, - 60 с.

Ход занятия:
П.д.о. – Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодня мы представляем свое итоговое занятие по теме «Вязание крючком» «Ярмарка вакансий» в форме ролевой игры.

Представьте себе, что…

К 75-летию г. Киселевска оперативными темпами по адресу Западный проезд – 6 построена фабрика «Игрушка»

Административный корпус уже сформирован, но осталось еще много вакантных мест. Сегодня проводится собеседование с молодыми специалистами о приеме на работу.

Представляю администрацию Открытого Акционерного общества г. Киселевска фабрики «Игрушка», район Красный камень, г. Киселёвск.



  • Директор – Сладков Александр, сейчас опаздывает, т.е. задерживается.

  • Зам директора по маркетингу – Статникова Марина

  • Зам директора по производству – Никулина Алена

  • Зам директора по технике и науке – Андреева Анна

  • Зам директора по финансам – Буева Надежда

  • Зам директора по персоналу – Матвеева Екатерина

  • Менеджер по продажам - Попова Анна

  • Менеджер по рекламе – Дергачева Евгения

  • Администратор – Лысова Елена

А так же присутствуют молодые специалисты, с которыми мы познакомимся позже, в процессе собеседования. Наша уважаемая администрация фабрики разработала критерии оценки, по которым будут отслеживать выступления молодых специалистов, и по их итогам будут предложены трудовые договора (контракты) на разных условиях. В свою очередь молодые специалисты могут подписать трудовой договор, а могут и не подписывать, если их не устраивают условия контракта.

Прошу всех закрыть глаза, медленно досчитать до 5 и окунуться в атмосферу рабочего дня фабрики «Игрушка»



(Идет счет)

Рабочий день в разгаре:



Зам директора по производству – Уважаемые коллеги, какие остались вакансии?

Зам директора по финансам – В отдел ОТК требуются технологи.

Зам директора по персоналу – Не укомплектован штат швей, вязальщиц в цехе мягкой игрушки.

Менеджер по продажам – Требуются дизайнеры в цех Новогодних игрушек.

Менеджер по рекламе – рекламные агенты.

Зам директора по производству – Так, все понятно, вакансий много. Елена! Молодые специалисты готовы к собеседованию? Приглашайте, начнем.

Презентация №1
Соня – Здравствуйте! Меня зовут Мантрова София. Я хотела бы работать у вас в вязальном цехе вязальщицей.

Зам директора по производству – Девушка! Уж больно вы мала, вы вязать то хоть умеете?

Соня – Я закончила курсы вязания на отлично, что я знаю и умею, сейчас вам продемонстрирую на примере коллажа.

Менеджер по продажам – На примере чего?

Соня – Коллажа!!!

«Коллаж» происходит от французского слова, буквально обозначающего «наклеивание». Коллаж – это когда на какую-либо основу наклеиваются самые разные по цвету и фактуре кусочки материалов: вырезанные картинки, бумагу разного цвета и фактуры, а также ткань, фольгу – зависит лишь от буйности фантазии творца. К тому же техника коллажа позволяет смешивать наклеивание и рисование кистью, пером и прочее.

Это искусство насчитывает не одну сотню лет. Еще в древнем Китае были распространены композиции из цветной бумаги и сухих листьев и цветов.

Не взирая на широкое распространение всяческих компьютерных программ для создания коллажей, все-таки настоящий коллаж - это созданный вручную.

На моем коллаже видно, что я закончила курсы вязания крючком на отлично. В центре - композиция «Чудо – дерево».

Чудо, чудо, расчудесное, чудо-дерево цветёт,

Высью поднебесною в сказку детскую зовёт…

И подарки да игрушки - всё получит детвора,

Разукрасит в них картинки, где есть складная игра…

Композиция собрана из воздушных петелек, которые служат начальным рядом в вязании крючком. Их нужно выполнять свободно, чтобы цепочка не стягивала вязаное полотно, что хорошо видно на примере моего коллажа.

Вторая композиция посвящена шляпке и называется «Живая шляпа», это иллюстрация к одноименному рассказу Николая Носова. Когда выбирала название композиции, вспомнила много произведений, где встречается шляпа: «Незнайка», «Кот в сапогах», «Три мушкетера», «Соломенная шляпа» - все находки я отразила в своем коллаже.

Что-то я отвлеклась, продолжим про вязание. Основные элементы вязания шляпки: воздушные, столбики без накида, круговое вязание (вязание по кругу), рачий шаг.

Хочется остановиться на рачьем шаге, потому что не у всех он получается ровным и аккуратным. Его часто применяется для отделки края изделия, чтобы придать краю прочность и хороший внешний вид. В отличие от всех других переплетений крючка этот вид вязки выполняется слева направо, но для меня и это не проблема. Вы сами в этом убедитесь, рассмотрев мой коллаж.

В основе следующей композиции находится дамская сумочка.

Чего в ней только не бывает,

В компактной сумочке моей:

Здесь мой блокнотик проживает,

Где телефоны всех друзей,

Расчёска, щётка, косметичка,

Ажурный носовой платок,

Один билет на электричку,

И ниток маленький клубок.

При вязании сумочки я впервые узнала как вязать столбики с накидом и шнур «гусеничка». Вязание декоративного шнура дело не простое, хоть он и вяжется из трех петель столбиками без накида с поворотом. Надо приложить не мало усидчивости и терпения, чтобы он получился ровным и объемным. И с этой задачей я справилась на отлично.

Я люблю вязать, могу выполнять работу любой сложности быстро, аккуратно и с душой. Вы не пожалеете, если примите меня на работу.



Менеджер по рекламе - Нам такие специалисты нужны, присядьте, пожалуйста.

Зам директора по производству - Елена, пригласите следующего.
Презентация №2
Лиля – Здравствуйте! Меня зовут Хисамова Лиля. Я бы хотела работать менеджером по рекламе.

Менеджер по рекламе а что нового мы можете предложить, чтобы увеличить объем продажи игрушек?

Лиля – Я предлагаю в магазинах, в детских кафе поставить мини – театры, чтобы дети могли рассмотреть игрушку, поиграть с ней, и наиболее понравившуюся обязательно купить.

Сейчас я продемонстрирую, как это может выглядеть на примере сказки «Лягушонок», а поможет мне ________________ Настя.



Зам директора по финансам - Очень интересная идея, мы подумаем, присядьте пока, пожалуйста. Следующий.
Презентация №3
Оля, Настя – Здравствуйте!

Настя – Меня зовут Тигунова Настя

Оля – А меня - Сереброва Ольга, мы претендуем на место дизайнеров в цех новогодних игрушек.

Менеджер по продажам – А что, елочную игрушку можно связать?

Настя – Можно! И не только игрушку, но даже елку.

Менеджер по рекламе - Очень интересно, и какие модели вы предлагаете?

Оля – Мы приготовили выставочные образцы, а более полную информацию с технологическими картами собрали и оформили в альбом «Новогодние игрушки».

Настя – И если вы позволите, то наглядно расскажем, что вошло на страницы нашего альбома.

Зам директора по производству – Пожалуйста, мы с удовольствием ознакомимся с вашими наработками.

Настя -

Новый год – запах ели и снов.

Новый год и меня захватил.

Полон света и радостных слов:

Этот мир наш Господь возлюбил.

Для большинства людей встреча Нового года - самый любимый праздник. Новый год называют волшебным, загадочным, удивительным, неповторимым, чарующим. Люди ожидают очередного чуда, светлой сказки, нового счастья... Этот праздник неизменно сопровождается радостными хлопотами и заботами. В эту пору все мы пытаемся по совместительству работать волшебниками, чародеями, добрыми феями...



Оля - С самого начала празднования Нового Года его центральным символом является зеленая красавица – новогодняя елка. Данный альбом предлагает вам несколько милых, красивых, а порой и веселых новогодних елок, связанных крючком.

Вот она, елочка наша,

В блеске лучистых огней!

Кажется всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

Ажурные белоснежные елочки, елочка вязаная вытянутыми петлями, плоские елки – панно, елочки из волана, помпонов.



Настя - Елочку обязательно надо украсить. Мы предлагаем в первую очередь запустить в производство вязаные снежинки.

Снег, снег, снег, снег обсыпает ветки.

На березе, на сосне - снежные конфетки.

А на елочке у нас снег ненастоящий,

Но такой же, как в лесу, - белый и хрустящий.

В нашем альбоме собрано много ажурных, кружевных снежинок разной формы.



Оля

Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы и снежинки, и голубые льдинки.

К традиционным новогодним украшениям относятся елочные шары. Они появились в XVIII веке в Европе. Сначала вместо шаров были позолоченные или посеребренные картофелины, а затем люди научились делать их из стекла. А мы предлагаем воздушные прозрачные шары вязаные крючком.



Настя

Милый добрый игрушечный ангел,

Ты подарком мне был к Рождеству,

Скромно ветку на ёлке ты занял,

Неземной, словно сон наяву.

Не обошли вниманием мы и рождественских ангелочков.



Оля – Много оригинальных новогодних игрушек мы собрали в своем альбоме, но на этом наша работа не закончена. Мы будем постоянно искать новые решения елочных игрушек, и пополнять альбом эксклюзивными образцами.

Благодаря нашему альбому можно сейчас же запустить линию новогодних игрушек, надо торопиться! Ведь скоро праздник – НОВЫЙ ГОД!!!

Пусть Новый Год волшебной сказкой

В ваш дом тихонечко войдет,

И счастье, радость, доброту и ласку

Вам в дар с собою принесет!



Зам директора по производству - Замечательно! Кажется даже елкой запахло! Свое решение мы сообщим позже, подождите пожалуйста. Следующий!
Презентация №4
Маша, Анастасия - Здравствуйте!

Маша – Меня зовут Аветисян Маша

Настя – А я Самохвалова Анстасия, мы недавно прилетели из Японии, где изучали технологию «Амигуруми». Хотели бы возглавить экспериментальный цех и внедрить новую технологию на вашей фабрике.

Зам директора по персоналу - А можно поподробнее.

Все – Пожалуйста.

Настя - Амигуруми обычно связаны из пряжи крючком. В отличие от западного стиля вязания, части игрушек вяжутся по спирали, ряды при этом не соединяются. При вязании берётся меньший диаметр крючка для данного типа пряжи для того, чтобы создать плотное полотно через которое не вылезет набивка.

Амигуруми – это достаточно новый вид японского искусства, которое, тем не менее, насчитывает уже сотни лет. Первые амигуруми (слово образовано от двух слов – «вязать» и «мягкая игрушка») появились в виде забавок для детей и домашних оберегов. Ими украшали жилье, дворы, дарили друг другу в знак благодарности. Амигуруми – это миниатюрные игрушки, связанные крючком или спицами. Их рост – от 1 до 10 см (но чаще всего – 5-8 см). Их отличительная черта – непропорциональность. Чтобы сделать зверюшек, куколок более милыми и трогательными, японцы часто вяжут большую голову и маленькие ручки-ножки. Амигуруми в большинстве случаев наделены человекоподобными свойствами и особенностями. Часто встречаются зверьки, насекомые, растения, фрукты, овощи и даже предметы быта – и все они с глазками, ротиками. Очень популярны миниатюрные игрушки в виде медвежат, собачек, кошек, а так же героев японских мультфильмов – Тоторо, Пикачу, Кити. Любят японцы вязать и «вкусные» амигуруми – торты, шоколадные конфеты, пирожные, пончики, суши. Однако в последнее время миниатюрные игрушки стали расти. Нынче в интернете встречаются схемы амигуруми до полметра в высоту и с продуманными вывязанными деталями: правильные ушки, лапки с «пальчиками», выпуклые мордочки, разнообразные глазки, приближенные к натуральным, ресницы и т.д.



Маша.- Особой популярности это искусство приобрело в последнее десятилетие – с распространением интернета. Амигуруми не на шутку увлеклись американцы, англичане и французы. А теперь оно добралось и до постсоветских стран. Надо отметить, что наши мамы и бабушки тоже вязали небольшие игрушки (их схемы можно было найти в разнообразных журналах и книгах по рукоделию), но сейчас амигуруми – это особая философия. Их носят на сумках, мобильных, в автомобиле, украшают ими новогоднюю елку, тем самым подчеркивая свою индивидуальность и самобытность.

Это – лучший подарок для друзей, родственников и просто знакомых к любому празднику, отличный «улучшатель» настроения и надежный оберег. Эти маленькие симпатичные игрушки никого не оставят равнодушными!



Настя - Так как скоро Новый год - год «Тигра», мы поэтапно разработали изготовление игрушки «Тигрёнка – амигуруми», и можем хоть сегодня запустить в производство.

Маша – Все свои наработки по технологии амигуруми мы оформили вот в такой книжке-раскладушке, куда вошли разделы: из истории вязания амигуруми, советы по особенности вязания и мастер класс по вязанию «Тигренка – амигуруми»

Настя – Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, у нас в планах разработать технологическую документацию по игрушкам «Амигуруми», и оформить в альбом.

Зам директора по производству - Видно – люди подготовленные, с перспективой.

Директор – Ну что, Марксисты – Ленинисты, сидим, штаны протираем?

Зам директора по производству - Мы решаем кадровые вопросы.

Директор – Решают они тут кадровые вопросы, в цехе мягкой игрушки линия смонтирована, оборудование простаивает, люди без дела сидят, а что запускать до сих пор не решили.

Менеджер по рекламе – Так у нас же не сто рук…

Директор – Ничего не знаю, быстренько тут скреативте, решите уж что-нибудь и чтобы через полчаса принесли мне первую продукцию.

Директор уходит.

Зам директора по финансам - Уважаемые специалисты, просим прощения, вам придется немного подождать, сейчас мы решим вопрос и продолжим с вами. А пока просим вас ознакомиться с условиями трудового договора (контракта), которые мы вам предлагаем по итогам собеседования.

Зам директора по производству – И так у кого какие предложения????

Менеджер по продажам – Предлагаю бычка, а что, технологи наработана….

Зам директора по технике и науке – Год быка уже заканчивается, и кому он нужен, нет нужно что-то новенькое...

Зам директора по персоналу – А может прихватки, всегда в хозяйстве пригодятся….

Менеджер по рекламе - А вы не забыли, что у нас фабрика детских игрушек, а не хозяйственных товаров.

Анна - А может игрушку – корзинку: и игрушка, и сувенир…

Алена - И хранить в ней можно всякие мелочи, и на праздничный стол поставить со сладостями.

Зам директора по финансам - Давайте подробнее рассмотрим этот вариант.
Презентация №5
Анна - Мы знаем, что игрушки - это особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей. При помощи нашей игрушки, в ребенке можно воспитывать аккуратность и терпение, приучать складывать мелкие предметы в корзинку. Игрушка важна для развития мимики ребенка. Глядя на наши игрушки - корзинки дети не могут не улыбнуться. Такие миленькие поросенок и заяц будут вызывать чувство радости у ребёнка и умиление у взрослого. Размер игрушки выбираем от 10 см до 15 см. Игрушка такого размера является наиболее подходящей для ребенка дошкольного возраста: ребенок без труда сможет поднять, перевернуть игрушку. Школьники могут использовать её для хранения канцелярских принадлежностей, подростки – под косметику, взрослые - для дизайна кухни или праздничного стола.

Игрушка изготовлена из полушерстяной пряжи – это безопасный и безвредный материал. Она соответствует функциональным, гигиеническим, эстетическим требованиям, а так же надежна и безопасна в эксплуатации. Набита мягкая игрушка синтепоном. Материал экологически чист. Мягкие игрушки, хорошо сохраняют свою форму и не деформируются, что соответствует всем стандартам и нормам. Для оформления используем фурнитуру.

Игрушка – корзинка соответствует требованиям к прочности и пожаро, и взрывобезопасности. Швы очень прочные, так как сделаны в ручную. Все мелкие детали игрушки (рот, нос, глаза) пришиты, а не приклеены, чтобы ребенок не мог оторвать их и проглотить.

Хотим напомнить, что при изготовлении мягкой игрушки необходимо соблюдать меры по технике безопасности.



Алена - Игрушка – корзинка проста в исполнении. Для ее изготовления необходимо знать последовательность выполнения:

  • Столбиков без накида

  • Столбик с накидом

  • Рачий шаг

  • Вязание по кругу, овалу

  • Изготовление помпонов

Технологические схемы вязания корзинки и игрушек мы разработали и прилагаем.

Зам директора по финансам – А экономические расчеты вы сделали, мы в убытке не будем?

Алена – Мы просчитали себестоимость товара S

S = S1 + S2 + S3 S = 65+50+30 = 145 (руб.)

S1 – стоимость сырья (65 руб.)

S2 – стоимость изготовления (50 руб.)

S3 – общецеховые затраты (30.руб.)

Продажная цена C

C = S + K, где K – торговая наценка (20% = 29 руб.)

C = 145 + 29 = 174 руб. – продажная цена



Зам директора по финансам – Что-то дороговато, не каждый купит такую игрушку.

Алена – Хорошо! Мы с вами согласны и предлагаем другой вариант игрушки – корзинки для эконом - класса населения. Так как игрушка меньше и проще, значит уменьшаются затраты на материал, на изготовление и износ оборудования. Следовательно и себестоимость ниже S = 75 руб.

S1 = 35 руб. S2 = 30 руб. S3 = 10 руб. Значит и в продажу товар поступит по меньшей цене C = 75+15=90 руб.



Зам директора по финансам – Вот! Совсем другое дело.

Менеджер по рекламе – Я думаю, все со мной согласятся, что это отличное решение нашей проблемы.

Менеджер по продажам - Берите свою техническую документацию, идите в цех, и запускайте в производство игрушку – корзинку.

Алена и Аня с проектом уходят.

Администратор – Марина, можно приглашать молодых специалистов, а то они и так уже заждались.

Зам директора по производству – Пожалуйста, пусть заходят по одному.

Все молодые специалисты заходят по одному, зачитывают условия контракта, соглашаются на подпись или нет. Садятся на место.

Заходят Аня и Алена с первой продукцией (полные разносы корзинок).

Зам директора по производству – Конвейер запущен, вот наша первая продукция.

Зам директора по технике и науке – Упаковываем, и в магазин?

Молодой специалист – Можно внести предложение?

Зам директора по производству – Мы Вас слушаем.

Молодой специалист – Предлагаю первую партию подарить детям сиротам, скоро праздник, им будет приятно.

Зам директора по персоналу – замечательное предложение, думаю, все поддержат, на новогодних праздниках поедем в детский дом не с пустыми руками.

Администратор – на этом наша игра (занятие) закончена, всем спасибо.