Закона РФ "Об образовании" Устава мбоу «Михайловская сош» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Закона РФ "Об образовании" Устава мбоу «Михайловская сош» - страница №1/1

«Утверждаю»:

Директор МБОУ «Михайловской СОШ»:

______________ Э.П.Кузьминов

Приказ № __ от ___________ год





Положение


о текущем контроле и промежуточной аттестации

  1. Общие положения





  1. Настоящее положение, разработанное на основе Закона РФ “Об образовании” Устава МБОУ «Михайловская СОШ», регламентирует порядок проведения промежуточной аттестации в переводных и выпускных классах.




  1. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в переводных и выпускных классах относится к компетенции образовательного учреждения.




  1. Текущий контроль знаний, умений и навыков учащихся включает в себя поурочное, и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы. Его осуществляют учителя в соответствии с должностными инструкциями. Текущий контроль предполагает анализ допущенных ошибок и последующую индивидуальную работу над ними.




  1. Промежуточная аттестация – вид внутреннего контроля качества образования, проводимый администрацией школы в рамках внутришкольного инспектирования, в результате которого фиксируется уровень освоения обучающимися программы или её определённой части.




  1. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников 9 в традиционной форме и форме ГИА и 11 классов в форме ЕГЭ.




  1. Промежуточная аттестация проводится с целью:

  • установления фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам федерального компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

  • контроля за выполнением учебных программ;

  • совершенствования качества образования на основе своевременного мониторинга результатов усвоения стандарта образования.

  • контроля освоения учащимися выпускных классов общеобразовательных программ и их готовности к итоговой аттестации с участием в ГИА в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах.


  1. Содержание, порядок проведения промежуточной аттестации





  1. Промежуточная аттестация проводится по предметам федерального компонента учебного плана МБОУ «Михайловская СОШ»




  1. Итоги промежуточной аттестации обучающихся оцениваются по 5-балльной системе.




  1. Основными формами промежуточной аттестации являются:

  • проверка техники чтения и навыков осмысленного чтения;

  • письменные контрольные работы;

  • диктант;

  • сочинение;

  • тестирование;

  • контрольные срезы по иностранному языку по всем видам речевой деятельности;

  • сдача зачетов и нормативов по физической культуре.




  1. Содержание и формы проведения промежуточной аттестации определяются с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, специфики предмета и используемых образовательных технологий.




  1. Периоды промежуточного контроля устанавливаются годовым календарным графиком, утвержденным директором школы. О конкретных предметах, сроках, формах проведения промежуточной аттестации издаётся приказ по образовательному учреждению перед каждым контролем за 7-10 дней.



  1. Промежуточная аттестация проводится учителем, преподающим в данном классе, в присутствии ассистентов (из числа учителей того же цикла предметов), назначенных заместителем директора по УВР или в присутствии членов администрации школы.




  1. Для осуществления промежуточной аттестации могут быть использованы контрольно-измерительные материалы, разработанные учителем самостоятельно, администрацией школы и утверждённые на заседании методического объединения.




  1. Оценка, полученная в период промежуточной аттестации, за устный ответ выставляется в классный журнал и дневник обучающегося до конца учебного занятия, за выполненную письменную работу – к следующему уроку, за исключением оценки за творческие работы по русскому языку и литературе, которые выставляются в установленные сроки.




  1. По результатам промежуточной аттестации каждым учителем составляется поэлементный анализ и делается вывод об уровне усвоения разделов государственной программы.




  1. Учащиеся, обучающиеся на дому по индивидуальному учебному плану, аттестуются только по предметам, которые включены в этот план.




  1. Промежуточная аттестация в 10-11 классах проводится по полугодиям.



  1. Порядок перевода обучающихся





  1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, по решению педагогического совета школы переводятся в следующий класс.



  1. Обучающиеся 1 класса, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на повторный курс обучения не оставляются. Рекомендации по определению вида программы или особенностям работы с данными обучающимися рассматриваются на психолого-медико-педагогическом консилиуме.

  2. Обучающиеся 2-8, 10 классов, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся условно в следующий класс. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей) при создании школой условий для своевременной ликвидации этой задолженности.

  3. Обучающиеся на ступени начального общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, оставляются на повторное обучение в соответствии с решением психолого-медико-педагогического консилиума.




  1. Обучающиеся на ступени основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, оставляются на повторное обучение.




  1. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.