Задания для самообразования на время приостановки занятий в классах на период с 27. 02 по 11. 03. 2014 г. Класс - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Управление образования администрации Красногвардейского района Методический... 1 57.27kb.
Тестовые задания можно использовать на заключительных уроках в 9-х... 1 111.03kb.
Методическое обеспечение учебного плана на 2013 2014 учебный год 1 106.17kb.
1. Объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих... 1 46.84kb.
Общешкольного родительского комитета на 2013-2014 учебный год Цель 1 56.21kb.
Учащиеся 5 11-х классов, не имеющие медицинских противопоказаний... 1 48.35kb.
Тематическое планирование Физическая культура. 3 класс 3 521.51kb.
Программа действий группы точных наук на 2013-2014 учебный год 1 384.83kb.
Анализ учебной деятельности 1 404.06kb.
Которая раскрывает цели и задачи обучения и воспитания детей по данному... 1 239.39kb.
Домашние задания по лексическим темам [Деревья], [Посуда] для ребёнка... 1 46.93kb.
Почему вымерли динозавры? новая гипотеза 1 37.48kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Задания для самообразования на время приостановки занятий в классах на период с 27. - страница №1/1

Задания для самообразования

на время приостановки занятий в классах

на период с 27.02 по 11.03.2014 г.

Класс группа 2

Предмет

Учитель

Дата

Задание

Физика

Кавина Ю.В.




§65-68, упр. 50,51

Английский язык

Стюфляева И.В.

11.03

Упр.1-2, стр.132-134

Русский язык

Двуреченская О.Н.

01-02.03.14
03-04.03.14
05-06.03.14
07-10.03.14


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известных лингвистов, филологов и писателей. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из различных текстов ВАШЕГО сборника вариантов для подготовки к ГИА.

1. Лингвиста И.Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего»

2.Лингвиста Л.А. Новикова: «Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое»

3.Филолога Н.М. Шанского: «В монологической речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений»

4. Английского писателя Дж. Свифта: «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нем можно судить и по языку, которым он выражается»


Литература

Двуреченская О.Н.

01-02.03.14

03-04.03.14

05-06.03.14

07-10.03.14




Поэма «Мертвые души» как вершинное произведение Н.В. Гоголя

Сюжетно-композиционное своеобразие «Мертвых душ».

Образы помещиков: Манилов, Коробочка, Ноздрев, Плюшкин.

Домашнее сочинение «Образ Чичикова и тема «живой» и «мертвой» души»



Информатика

Кушнаренко С.Н.

До 11.03

Представление числовой информации в памяти компьютера. Обработка числовой информации (при возможности потренироваться в Excel). Задания по распечатке.

немецкий

Михайлова Л.И.

04.03.14

Стр.149.текст

06.03.14

РТ с.52 упр.7

07.03.14

РТс.54 упр.8

11.03.14

Повт.слова

Химия

Меренкова Т.Н.

До 11.03

§30(3,4) П.Р.6,7

биология

Меренкова Т.Н.

До 11.03

§39-43,вопр.

Английский язык

Дмитриева И.И

27.02-11.03

SB p.137-138 №1-2, Reader №1,2, 3(на выбор), три ф. глагола: первые 10.

География

Евтушок В.А.

11.03

Урал: ГП, природные условия и ресурсы, население и хозяйство.§56-58

Восточный макрорегион. Общая характеристика. § 59

ОБЖ

Резник Н.Г.

11.03

Жизнеобеспечение человека: оборудование и снаряжение