Задачи: 1 Воспитать уважение к культуре других народов - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Задачи: 1 Воспитать уважение к культуре других народов - страница №1/1

Thanksgiving Day.
Задачи:1) Воспитать уважение к культуре других народов.

2) Познакомить детей с традицией празднования Дня Благодарения.

2) Развивать умения и навыки монологической речи.

3) Тренировать учащихся в чтении.

Оборудование: карты Америки и Великобритании, элементы костюмов, рисунки, мультимедийная презентация, компьютер,

План урока:

Theacher: Good afternoon! Today you can learn more about Thanksgiving Day. People in Europe celebrate it on the last Thursday in November.

P1: It is a very nice tradition of American people.

P2: The history of this holiday is very old. It began four hundred years ago.

P3: Let’s remember England of 1620.

(Слайд №2 – карта Англии)

P4: The pilgrims left Plymouth in England.

P1: Около 400 лет назад в Англии жили люди, которых называли пилигримами. Официальная церковь преследовала их за убеждения. Жизнь пуритан становилась невыносимой, поэтому в 1620 году большинство пуритан покинули Англию.

(Слайд №3 – корабль)

P4; On the 16 of September in 1620 а small ship “May flower” left Plymouth in England, carring 102 passengers and sailed west.

P2: В сентябре 1620 году корабль с красивым названием «Майский цветок» со 120 пассажирами на борту вышел из английского порта Плимут и взял курс на Америку.

(Слайд №4 – корабль)

P4: Two month the pilgrims were in the ocean. Finally, they found a suitable place to settle

P1: Плыли они два месяца и наконец высадились в новой стране. Это было в декабре 1620 года.

«Майский цветок» достиг берегов Америки там, где сейчас находится штат Массачусетс.

(Слайд №5 – карта Америки)

P2: Колонисты пережили очень тяжёлую зиму, с болезнями и голодом. К концу зимы половина из них умерла. И однажды на помощь пилигримам пришло племя – индейцев.

( Слайд №6 – индейцы)

Indian: Мои собратья научили бледнолицых ловить рыбу, охотиться, выращивать зерно, кукурузу. Присоединяйтесь ко мне ребята и я научу вас всему, вы никогда не пропадёте на незнакомой земле.

Аттракцион «Стрельба из лука»

(Дети делятся на две команды, им выдаются корзинки, каждый игрок по очереди бросает в свою корзину лук. Побеждает та команда, которая наберёт больше очков, кто не попадает называет слово по теме «Продукты» на английском языке.)


Indian: Охота – это ещё не всё. Я научу вас ловить сетями рыбу.

Игра «Ловля рыбы»

(Выбираются 2 ловцов. Они держат рыбацкую сеть «косынку» и поднимают руки вверх. Под сетями пробегают «рыбы». Все хором произносят:

Fish is tasty,

Fish is fat,

Fish is here –

In my net.

Indian: Теперь вы и рыбу ловить умеете. Давайте учиться сажать кукурузу и собирать урожай.

Эстафета «Harvest»

(Дети делятся на две команды. У каждой команды на столе лежат комплекты овощей, фрукты, разные предметы, дети называют только то то растёт на английском языке)


(Слайд №7 – Праздник в честь богатого урожая)

Р4: In autumn pilgrims gathered a very rich harvest. They decided to have a special dinner for all the people.

P2: Осенью пилигримы собрали богатый урожай. Они решили устроить специальный праздник

по этому поводу. Они пригласили индейского вождя Массосуа и ещё 19 индейцев. Индейцы принесли с собой диких индюшек, кукурузу, тыкву.


(Слайд №8 – индейка)

P1: Пилигримы ещё никогда не видели индейку. В Англии в то время эта птица не водилась.

Индейка стала самым лучшим угощением на празднике.

Indian: Let’s play a game «Catch the turkey».

(Вседети двигаются по кругу, держась за руки и подняв их вверх. «Индейцы» свободно передвигаются внутри и снаружи круга. Игроки произносят рифмовку:

Hoory, hoory!

Thanksgiving Day!

Turkey, Turkey, run away!

We are cooking soup today!

Indian: Пир, который устроили пилигримы, длился три дня. Люди наслаждались едой и благодарили Бога за то, что он дал им столько даров. А приготовили этот пир всего три женщины.

Чего только не было на столе! Э – э, нет, этого я пожалуй не скажу. Лучше проверю, умеете ли вы отличать съедобное от несъедобного.

Игра “Would you like?”

(Дети стоят лицом к водящему. Водящий бросает мяч одному из них и задаёт вопрос “Would you like an apple?” Игроки ловят мяч, отвечают “Yes” or “No”в зависимости от того съедобный или несъедобный предмет был назван).
(Слайд №9– основные блюда праздника)

P4: Roast turkey with gravy and pumpkin pie are the main dishes.

P3: Жареная индюшка с соусом, тыквенный пирог – основные блюда праздника.

(Слайд №10 - семейный обед)

P4: Traditional Thanksgiving dinner consists of turkey, corn, bears and pumpkins.

P2: Традиционный праздничный обед состоит из жареной индейки, кукурузы, бобов, тыквы.

P4: Я хочу рассказать как в моей семье отмечают День Благодарения. В моей семье отец покупает индейку. Мама начиняет птицу пряными травами и хлебом. Затем мама жарит её, важно чтобы она не пережарилась. Мы отмечаем праздник в семейном кругу. Сначала мы идём семьёй в церковь. Затем дома проходит традиционный обед, состоящий из жареной индейки, картофеля, кукурузы и на десерт мы предпочитаем тыквенный пирог с ванильным мороженым.

(6 учащихся выходят к доске, в руках у каждого по листку с буквами T,H,A.N.K.S. Каждый ученик читает стишок на свою букву)

P1: T for time to be together,

Turkey, talk and tangy weather.

P2: H for harvest stored away,

Home, and heart, and holiday

P3: A for autumn’s frosty art,

And abundance in the heart.

P4: N for neighbours and November,

Nice things, new things to remember.

P5: K for kitchen, kettle’s croon

Kith and kin expected soon.

P6: S for sizzles, sights, and sounds,

And something special that abounds.

Alltogether: Thanks.

P4: I hope you will remember the fourth of November.

T.: Dear boys and girls! Our lesson is over. You have worked well today. You have known a lot of interesting about “Thanksgiving Day”. I hope you liked the lesson. Thank you. Good bye.

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

в 5 классе.


Thanksgiving Day.

МОУ СОШ №7



Учитель : Уголькова Г.В.