Во введении обосновывается актуальность исследуемой проблемы, отражается ее изученность (под изученностью понимается широта освещени - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Формы проведения классного часа 1 251.27kb.
Использование проблемного вопроса, использование проблемной ситуации... 1 69.84kb.
Пояснительная записка к программе-оболочке для проведения лабораторных... 1 276.83kb.
Основная программа основного общего образования по литературе пояснительная... 1 428.69kb.
Гендерное воспитание в семье 1 25.44kb.
1 Под отношениями в данном Порядке понимается совокупность общественных... 1 44.47kb.
Черепаха в якутии сергучёв Слава 1 25.65kb.
Мотивация профсоюзного членства (Методический материал) актуальность... 1 183.45kb.
Предлагаемая программа реализует концепцию литературного образования... 1 77.91kb.
Под педагогической нагрузкой педагогов дошкольных образовательных... 1 115.38kb.
1. 1 Актуальность проблемы 3 482.3kb.
В соответствии с 9 1157.19kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Во введении обосновывается актуальность исследуемой проблемы, отражается ее изученность - страница №1/1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Контрольная работа является одним из видов проверки теоретических знаний студентов, их способности применять эти знания на практике. Они помогают студентам развить навыки самостоятельной работы с научной литературой, показать умение делать обобщения и выводы.

Введение.

Во введении обосновывается актуальность исследуемой проблемы, отражается ее изученность (под изученностью понимается широта освещения того или иного вопроса в литературе).



Основная часть.

Основная часть обычно состоит из нескольких глав, которые могут быть разбиты на параграфы. Она содержит подробную характеристику социального явления или категории.

В основной части работы следует делать библиографические ссылки на используемую литературу и правильно их оформлять.

Освещение проблемы в основной части должно отличаться целостностью и самостоятельностью.



Заключение.

Эта часть контрольной работы должна быть краткой и содержать обобщения и выводы, вытекающие из основной части.



Список использованных источников.

Темы контрольных работ

1. Проблема потребностей и ее значение в человекознании.

2. Потребности и деятельность человека.

3. Природа и сущность человека.

4. Представление о человеке как социально-природном существе.

5. Роль природной и социально1 среды в формировании потребностей человека.

6. Структура и классификация потребностей человека.

7. Потребности в структуре личности и ее образе жизни.

8. Потребности уровня и качества жизни.

9. Теория мотивации личности по З. Фрейду и А. Маслоу.

10. Материальные потребности как основа мотивации.

11. Духовные потребности.

12. Социальные потребности.

13. Информационные потребности.

14. Потребности и интересы как детерминенты производственной деятельности.

15. Человеческие потребности и ценности.

16. Деятельность как процесс удовлетворения потребностей.

17. Труд как средство удовлетворения человеческих потребностей.

18. Труд – определяющая составная образа жизни.

19. Потребление и проблема развития потребностей человека.

20. Способы и средства удовлетворения потребностей человека.

21. Роль производства и потребления в системе потребностей человека.

22. Социализация человеческих потребностей.

23. Сервис и его роль в удовлетворении человеческих потребностей.

24. Потребности и мотивы.

25. Сервис как система услуг.

26. Потребности человека и их обслуживание.

27. Инфраструктура обслуживания с учетом природных и социальных факторов.

28. Потребность в образовании.

29. Влияние образования на потребность.

30. Природа и сущность человека в философии.

31. Потребности личности с точки зрения психологии.



32. Человек как предмет познания.

33. Роль потребностей в жизнедеятельности человека.