Вечер отдыха для молодёжи. Татьянин день. Посвящается дню студента. Звучат фанфары. Вед. 1 Здравствуйте, дорогие друзья! Ве - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Вечер отдыха для молодёжи. Татьянин день. Посвящается дню студента. Звучат фанфары. - страница №1/1

Вечер отдыха  для молодёжи.

Татьянин день.

Посвящается дню студента.



Звучат фанфары.
Вед.1 Здравствуйте, дорогие друзья! 
Вед.2 С праздником! Сегодня вечер мы посвящаем будущим студентам, а это значит – всем нам!.

Сегодня мы побываем в гостях у передачи «Пусть говорят студенты»

Добрый вечер!
Вед.1 Здравствуйте!
Есть у студентов день отдельный - 

Татьянин день - и в этом суть: 

Возможность отдохнуть от дела, 

И от учебы отдохнуть.


Вед.2 Что ж, педагоги, извините - 

Такое раз бывает в год, 

Гуляй, студенческий народ, 

Отбросив записи и книги!


Вед. 1Веселья, повинуясь, зову, 

Но, не теряя головы, 

Ведь завтра, завтра-то, увы, 

Она понадобится снова…


Вед.2 Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня…. 
Вместе. Сегодня - праздник! 
Вед.1 И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном вечере.
Вед: 2 Сегодня именины у Танюшки!

Татьянин день – в народе говорят.

Все собрались сейчас твои подружки,

Чтобы вас одних лишь поздравлять!

Родные, от души мы вам желаем

Любимыми быть и искренне любить!

Чтоб был корабль мечты непотопляем!

И чтоб легко на нем по жизни было плыть!


Вед:2 Именно 25 января, в день великомученицы Татьяны крещенской в ​​1755 году российская императрица Елизавета Петровна создала в Москве университет.Поэтому праздник ассоциируется с днем ​​студенчества. Студентам вообще повезло — у них аж два собственных праздника: 17 ноября — Международный день студента и 25 января — Татьянин день.
Именно в этот день 1755 был подписан указ об основании Московского университета. Проект первого в России университета был разработан Михаилом Ломоносовым. Все, кому близка эта дата, говорят, что она пронизана по-весеннему радостным настроением, несмотря на январские морозы или оттепель …
Вед:1 Сейчас проведём перепись населения. Ребята, на ватмане напишите имена, и куда хотели бы поступить после окончания школы

(ребята на ватмане пишут имена, и куда они хотели бы поступить после окончания школы).
Вед.2 А пока проходит перепись, ученики 7 класса порадуют нас своей песней! Встречайте!
Вед2: А продолжит музыкальную эстафету зажигательный танец в исполнении ____________________________________________
   Вед: 1  Да, вот это ребята танцуют! А впрочем, кто из вас так не сможет? Конечно же смогут все! Но не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это день студента.
Вед:2 Что такое девушка без парня?
Вед:1Правильно – это единица.
Вед:2 Что такое парень без девушки?
Вед: 1Это ноль.
Вед: 2Ноль без палочки.
Вед:1Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверила бы вам даму!
Вед: 2 Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная восьмерка!»
Вед: 1Кто способен доказать, что он не нуль? Есть ещё смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда…
Вед:2 Вот они наши смельчаки- добровольцы!
Вед: 1Итак, добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие.
Вед:2 Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Урежьте вальс!

      (Юноши танцуют вальс со стулом)


Вед1:Настоящий студент много чего умеет и много чего знает- настоящий универсал, ведь ему приходится не только учиться, но и жить самостоятельно, принимать решения, решать вопросы, и финансовые в том числе, подрабатывать, одним словом- выживать ради одной цели: получить достойное образование-степень универсальности наших будущих студентов мы сейчас попробуем определить в непринужденной обстановке.
Вед 2: И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально-танцевального клипа. Для участия в клипе нам нужны пары: девушки и юноши.

Медленная музыка, свет, камера, мотор, начали!




«Съемка клипа»
Вед1:
Танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!
Вед2: Лучшей парой музыкального клипа объявляется

________________________



Вед1: Для вас, победители, этот танец!
(танец девочек 8 класса)
Вед2: Для следующего конкурса нам понадобится7 участников.
Вед1: Вам предстоит сегодня быть актёрами - инсценировать пословицы на новый лад:

( Участники выбирают пословицы)

-Студент студенту друг, товарищ и брат.

-Студентом быть не запретишь.

-Студент студента видит издалека.

-Один студент в поле не волен

-Студент-это звучит гордо.

-Студент-это страшная сила.

-Танец, переходящий в массовку.


Вед2: Ну а теперь – музыкальный конкурс, все желающие потанцевать объединяйтесь в группы! Проверим насколько хорошо вы умеете синхронно двигаться.
Вед2: а теперь давайте поиграем в игру «Чепуха»

Играть в эту игру любят все студенты, особенно на скучных лекциях. Игра немного абсурдна, но оживит любую компанию.



(Понадобится: листы бумаги и пару ручек.

Первый человек пишет на самом верху листа любой вопрос, начинающийся со слова «почему». Никто не должен видеть написанного, затем игрок заворачивает листок так, чтобы надпись наверху не было видно и передает следующему по кругу. Тот, в свою очередь, пишет любую фразу-ответ, начинающуюся со слов «потому что» и также прячет и заворачивает лист, и передает следующему. Следующий слово придумывает любой вопрос, начинающийся со слова «почему», а следующий снова отвечает, начиная ответ словом «потому что». Игра продолжается до тех пор, пока есть место на листе. Затем все это произведение разворачивается и зачитывается. Много смеха и улыбок гарантировано!)
Вед1: Давайте проверим, насколько будущие студенты внимательны. Игра «САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ студент».


(Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст):

«Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!». « Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать...» (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».


Вед2: А вот сейчас мы увидим, как расслабляются студенты. Следующий конкурс «Весёлые зверюшки»

(Конкурс «Весёлые зверюшки»)


Вед1: Я буду произносить текст, а вы показывайте то что говориться в нем

«Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы - ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами - замри.». Игроки повторяют всё за ведущим.


Вед2: А теперь музыкальная переменка!!!!!!!!!!!!
Вед2: Следующий конкурс "У кого на коленях?"

В зале по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие – девушки и юноши. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: - У кого?

Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то обладатель коленей становится водящим.

.

Вед1: Дам я вам, друзья совет: на каком ряду садиться на лекции.


-На 1-м не садитесь, там сидит преподаватель;
-На 2-м не садитесь, т.к.преподаватель пошлет вас мыть доску;
-На 3-м не садитесь, т.к.на 2-м никто не сидит, преподаватель смотрит на вас и вам придется все время кивать головой;
-На 4-м не садитесь, т.к.вас может укачать от киваний головы сидящего на 3-м;
-На 5-м не садитесь, т.к.можете разбудить оставшегося с предыдущей лекции;
-На последней не садитесь, т.к.всегда виноваты демократы и последние ряды.
Вед2: С днем студента поздравляем!
Все, что нужно пожелаем:
Пусть преподы пятерки ставят,
Шпаргалки пусть не замечают,
Пусть на экзаменах везет,
Сосед всегда списать дает.


Вед 1:Пусть будет время для веселья,
А завтра не болей с похмелья!

Пусть пока что нет квартиры


И машины тоже нет,
Пусть порой в бюджете дыры,
Не зазорно – ты будущий студент.


Вед 2:Будет впереди работа,
Будет быт, семья и дом,
А пока сдавай зачеты
И пиши себе диплом!
Время проводи с друзьями,
По ночам не вздумай спать!
В день студента мы желаем

Вед 1:Сессии, экзамены, дружба и любовь,
Книги да учебники... Песни да друзья...
Беспричинной радостью светел день любой,
И дороги разные, не одна стезя.


Вед 2:Ожиданье праздника и веселых дней
Непонятки разные изведет на нет.
Жизнь бежит стремительно, успевай за ней!
Веселись и радуйся! С праздником, студент!
Вед1 : Предлагаю всем вместе исполнить Песенку студента.

( Все поют песню)

Вед2: Перепись закончилась, и давайте посмотрим, какие профессии мечтают получить будущие студенты.
(показывает ватман и называет профессии будущих студентов)
    Вед1:  На этом, дорогие друзья, наша передача не заканчивается! У нас есть еще немного эфирного времени потанцевать. Поэтому, танцуют все!