В соответствии с - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся 8-х,... 1 108.5kb.
1. Общие положения Данное положение разработано в соответствии с... 1 82.34kb.
Методические рекомендации по развертыванию и организации деятельности... 6 1330.43kb.
Образовательная программа в соответствии с требованиями фгос 5 1132.56kb.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» 1 42.28kb.
1 В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона... 1 105.95kb.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом... 1 201.03kb.
Постановление От 19 апреля 2010 г. N 25 об утверждении санпин 4 2599-10... 5 896.2kb.
Самоанализ деятельности 5 935.03kb.
Положение разработано в соответствии с Законом РФ от 10. 07. 2 274.8kb.
1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об... 1 65.32kb.
Индекс Наименование показателя 1 102.87kb.
«Пришлите по факсу ваше резюме»,- все чаще может услышать в ответ... 3 413.93kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
В соответствии с - страница №8/9


Вывод: продолжить работу в данном направлении, опираясь на современные требования к образовательной программе, т.к. проблема физической подготовленности детей, недостаточном количестве знаний о сохранении и укреплении здоровья, а так же двигательной активности современных школьников по-прежнему актуальна. 

Подпрограмма "Я гражданин"
Важнейшей составляющей является формирование у молодого поколения качеств гражданина-патриота, готовности к выполнению гражданского долга, конституционных обязанностей, воспитание чувства любви к своей Родине, малой родине, тем местам, где мы живем, учимся, растем. 

В течение года мы с ребятами участвовали: в Краевой акции патриотической направленности « Дари добро»; в Краевом маршруте «Край, в котором я живу». ( Номинация « Сохраним зелёный уголок»); в Краевом конкурсе детского рисунка « Я выбираю будущее»; в учебно – научной конференции по направлениям Всероссийского туристско – краеведческого движения « Отечество»; в Краевом конкурсе чтецов « Живая классика».

18 ноября мы провели КТД « Я, ты, он, она, вместе целая страна», посвящённое Международному Дню Толерантности. Мероприятие прошло в форме презентаций стран СНГ. Ребятам представилась возможность ближе познакомиться не только с культурными особенностями и традициями этих стран (символикой, президентами, выдающимися людьми, национальными костюмами), но и «попробовать их на вкус»! Хочется особенно отметить работу учениц 6-го, 7- го, 8- гои 10- го класса – Семернина Т., Расходчиковой Д., Игнатович Э., Милейко К. и Тундук Е., которые шили национальные костюмы и участвовали в оформлении праздника.

23 февраля вся страна празднует День защитника Отечества. Вот и в нашей школе в этот день, организовали уже ставший традиционным Смотр строя и песни. Это мероприятие было проведено совместно с сотрудниками Пограничной заставы нашего посёлка. Руководил нашим маленьким парадом старший лейтенант Духно М.В. Конкурс предполагал 3 этапа: смотр военной песни, смотр строевой подготовки и смотр командиров отделений. В празднике принимали участие ученики 5-11 классов. Одним из главных условий смотра был соответствующий выбранному войску внешний вид отряда. Таким образом на нашем параде присутствовали пограничные, танковые, сухопутные, лётные войска и даже элитный отряд спецназа. Ребята – молодцы, старались чётко выполнять команды командира парада, порадовали зрителей задорными песнями. Выиграл отряд спецназа (9 класс), но все остальные участники не остались без призов и грамот.

В рамках патриотического воспитания в школе были проведены следующие мероприятия:

Информационные классные часы «Конституция РФ» (1-11 классы).

Конкурс чтецов, посвященный Победе в битве за Москву (1-11 класс).

Конкурс рисунков и плакатов «Москва в солдатской шинели»(1 – 11 класс).

Оформление книжной выставки «Государственные символы Российской Федерации».

Экологическая акция по уборке территории посёлка, приуроченная ко Дню Победы (1 – 11 кл.).

Участие в торжественном митинге, посвящённом Дню Победы в Вов. (1 -11 кл.)

В рамках месячника оборонно – спортивной работы для учащихся 9 – 11 классов был проведён Урок Мужества, посвящённый Дню защитников Отечества с 2 воинами – интернационалистами. Шмыров Р.А. – старший сержант и Попов А.В. – рядовой служили в разных районах Чеченской республики. Гости приготовили интересный рассказ с показом презентации о своей службе в горячей точке. Старшеклассники после встречи попросили почаще организовывать такие уроки.


5 мая учащиеся нашей школы почтили память людей отдавших свою жизнь в боях за счастливое будущее нашей Родины. На торжественной линейке звучали стихи и песни, посвященные героям Великой Отечественной войны. Праздничный зал украсили рисунки и плакаты, которые выполнили сами ребята. В читальном зале библиотеки для учащихся была подготовлена выставка книг о подвигах наших соотечественников, совершённых во время этой страшной войны. Ежегодно в это время мы всей школой выходим на субботник, чтобы во время митинга, посвященного Дню Победы, поселок сиял чистотой.

http://school1-ok.ucoz.ru/26944510.jpg

В целом, считаю, патриотическое воспитание в нашей школе осуществляется на должном уровне.


Подпрограмма " В мире прекрасного ".

Одним из важнейших звеньев в воспитательной работе является нравственно - эстетическое воспитание, направленное на формирование у обучающихся основных нравственных правил и идеалов норм общения, развитие толерантности и интернационализма, культурных потребностей, раскрытие творческих способностей детей, развитие художественного (эстетического) потенциала личности. Реализуя художественно-эстетическое направление воспитательной работы проводятся праздники, конкурсы, концерты.


В рамках данного направления прошли следующие мероприятия: 

  • «День самоуправления» для обучающихся 5-11 классов

  • Конкурс красоты Мисс «Осеннее Очарование 2011» 7 – 11 кл

  • Праздничный концерт ко Дню Учителя: «Учитель - это звучит гордо»

  • Праздничная программа, посвященная 8 марта

  • Праздник «Последний звонок

  • Выпускной вечер

Каждый год 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. Это стало традицией нашей школы.

Широко отмечался месячник, посвящённый Дню Космонавтики. Учащиеся достаточно результативно приняли участие в различных мероприятиях:

Конкурс рисунков «Космос глазами детей» (1-4 кл.)

Конкурс эрудитов «Звёздные дали» (5- 8 кл).

Просмотр и обсуждение видеофильма «Наш Юрий Гагарин» (9-11 кл).

29 декабря в школе прошли новогодние представления. Для учащихся 1-4 классов - «Новогодний переполох», для старшеклассников – новогодний огонёк «Как встретить год Дракона». Хочется особо отметить мероприятие для самых маленьких. В гости к детям пришли сказочные герои: Дед Мороз, Снегурочка, Леший, Кикимора, Шишига. Весёлые конкурсы, игры, танцы и хороводы вокруг ёлки, а так же популярные новогодние мелодии способствовали созданию праздничного настроения. В роли сказочных героев выступали учителя и ученики нашей школы. В этом году действие украсили новые костюмы главных героев, которые были закуплены на средства, вырученные от школьной ярмарки (более 17 тысяч рублей). На эти же деньги были приобретены призы для конкурса карнавальных костюмов, стенгазет и детской игротеки.

Наш творческий коллектив в составе учителей Наумовой Е.В., Меркуловой Е.А., Ткаченко А.А, Духно О.М., Мельниковой А.Ю. и ученика 11 класса Дерябина Владимира был приглашён в с. Усть – Большерецк для проведения Новогодней ёлки для детей, состоящих на учёте в центре социальной защиты населения. Все остались довольны!

24 декабря в школе состоялась премьера спектакля « Девица – мастерица» театральной студии под руководством учителя начальных классов Паниной Т.В.

В роли Настеньки выступала Захарова Вера, блестяще сыграла Самохина Дарья. В роли Дуняши раскрыла свой артистический талант Радайкина С. , а Ткаченко Никите посчастливилось выступить сразу в двух ролях – Свахи и Кузи. Все ребята, учащиеся 2 класса, великолепно справились со своими ролями. Нарядные костюмы и красочные декорации украсили это зрелище. Весь спектакль сопровождался аплодисментами зрителей – значит, цель актёрами достигнута, они до зрителя то, что хотели!



В рамках краевой акции «Дети – детям» учащиеся нашей школы приняли участие в Операции «Новогодний сюрприз», которая проводилась с 15.11. 2011 по 25. 12. 2011 г. В акции принимали участие учащиеся 1 – 11 классов в количестве 90 человек. Все учащиеся, по мере возможности, приняли активное участие в этом мероприятии. 


Операция включала в себя три этапа работы:  На первом этапе учащимся 1 – 11 классов было объявлено о проведении акции и сроках сбора подарков 15.11. 2011. 


Второй этап акции включал в себя сбор и оформление новогодних подарков для детей – сирот и детей оставшихся без попечительства родителей. дети, учителя и родители занимались активным формированием подарков, в которые вошли канцелярские принадлежности, игрушки, CD и DVD диски, книги. 
На этом этапе было собрано 251 единица канцелярских принадлежностей, 12 мягких игрушек, 18 CD и DVD дисков, 21 детская книга. Все собранные вещи были оформлены учащимися в праздничную упаковку. 
На третьем этапе все подарки были вывезены в г. Петропавловск–Камчатский и вручены воспитанникам Детского дома № 4 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

28 ноября в МБОУ СОШ №1 состоялось замечательное мероприятие – конкурс красоты «Мисс осеннее очарование». Представительницы 7 – 11 классов отстаивали право быть «королевой» в этот вечер.
Все конкурсантки были очаровательны, с достоинством отстаивали честь своего класса, несмотря на то, что перед ними вставали нелегкие задачи. Требовалось продемонстрировать не только красоту и умение ей пользоваться, но сообразительность и чувство юмора. По окончании праздника члены жюри определили самую достойную девушку, ей стала Милейко Екатерина – именно она в течение всего учебного года будет носить титул «Мисс осеннее очарование». Но нельзя не отметить и остальных девушек, для них жюри приготовило свои номинации: 
Семернина Анна – «Мисс артистичность»,  
Самсонова Анна – «Мисс скромность»,  
Семернина Кристина – «Мисс серьезность»,  
Игнатович Элеонора - «Мисс непосредственность». 

В школе от Дома творчества функционирует 4 кружка: « Камчатский гобелен», « Фантазия», « Волшебная ниточка», « Палитра», охватывающих 35% учащихся школы. В этом учебном году ребят, посещавших эти кружки неоднократно, награждали за участие в муниципальных и краевых конкурсах за их талант и творчество.


Подпрограмма « Лидер»
В школе функционирует ученическое самоуправление.

Вся деятельность ученического самоуправления освещалась в уголке Совета старшеклассников. Председателем Совета Старшеклассников была выбрана ученица 10 класса Тундук Елена - первично. Как и в прошлом учебном году, Совет Старшеклассников состоял из 5 отделов: образования, спорта, культуры, Министерства внутренних дел, редакционный отдел. По сравнению с прошлым годом работа Совета старшеклассников на порядок ухудшилась. Этому факту есть два объяснения:

не было постоянного куратора, который бы контролировал, координировал действия ребят, оказывал помощь в организации тех или иных дел;

неответственное отношение к своей работе некоторых членов Совета старшеклассников.

Необходимо в 2012 – 2013 учебный году активизировать деятельность по вовлечению в работу ученического самоуправления учащихся с 1 по 11 класс, выбрать командиров классов, проводить учебу актива по таким темам:

1.       «Самоуправление в детском коллективе».

2.       Кто ведет за собой.

3.      Особенности лидерства.

4.      Тестирование «Лидер-организатор»

5.      Организаторская деятельность.

6.      Организаторская техника.

7.      Коммуникативные умения и навыки

8.      Организаторская работа.

9.      Подведение итогов.

Некоторые ребята с удовольствием принимали активное участие в школьной жизни, но основной состав неответственно подошёл к своим обязанностям, в результате чего не все мероприятия, которые готовил Совет старшеклассников, прошли на должном уровне.

Причины этому на мой взгляд разные:



  •   пассивное и негативное отношение детей  к активной жизненной позиции;

  •   нежелание детей проявлять себя где-либо;

  •   нехватка времени или отсутствие желания у классных руководителей (ведь для начала самоуправление должно быть организованно в классе и только после в школе);

  •   в данный момент ребята редко выдвигают свои идеи, чаще принимают предложения руководителя.

Вывод:    Таким образом, работа органов самоуправления в школе строится на основе принуждения учащихся к какой-либо образовательной деятельности.

    Интересы сегодняшних детей не совпадают с целями школьного образования, и нет помощи и понимания от некоторых родителей.



Подпрограмма "Семья"

Укрепление связей с родительской общественностью – это проведение классных родительских собраний, индивидуальные беседы с родителями, совместные внеклассные мероприятия на уровне классов. Общешкольные родительские собрания были проведены в намеченные сроки: собрание в 1 классе: «Родителям о новых стандартах» (сентябрь), родительское собрание «Воспитание Личности» (февраль), собрание родителей выпускников школы «О порядке подготовки и проведения ЕГЭ» (апрель), собрание «Алкоголь и проблемы психического и нравственного здоровья ребёнка» (декабрь). Посещаемость родительских собраний остаётся удовлетворительной. С целью привлечения родителей к активному участию в жизни школы в 2012 – 2013 учебном году был вновь создан Совет школы, в состав которого вошли самые активные представители от каждого класса.

Работа с родителями осуществляется на основе школьной программы «Семья», в которой предусмотрена также система педагогического просвещения родителей, участие родителей в образовательной деятельности школы (например, по работе с учащимися группы «риска», , участие в рейдах , проведение мероприятий: «Мама, папа и я – спортивная семья», «Мы – читающая семья», и т.п.). Я считаю, что  ежегодно надо проводить изучение уровня удовлетворённости родителей работой общеобразовательного учреждения для дальнейшего совершенствования работы школы. В школе действует родительский комитет школы (периодичность заседаний – 1 раз в четверть).

В марте проводили ставшую уже традиционную Неделя семьи в школе. В её программу входили такие мероприятия:

Спортивный праздник « Неразлучные друзья - взрослые и дети», тематические родительские посиделки совместно с детьми, праздничный концерт, посвящённый 8 марта.


Подпрограмма «Знание - сила»
Главной целью этого направления является: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи воспитания:

знакомить учащихся школы с интеллектуальными достижениями различных людей;

создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;

поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию.

По традиции проходили предметные недели: Неделя искусств, Неделя географии, Неделя английского языка, Неделя физики, Неделя биологии. Запланированная неделя русского языка и литературы не проводилась, т.к. учитель русского языка в это время участвовал в Краевом конкурсе « Педагогический дебют». Неделя истории тоже не состоялась – учитель ушёл в учебный отпуск. В качестве недостатка можно отметить то,  что необходимо планировать мероприятия разной формы: тематический вечер, Устный журнал и т. п., предусмотреть яркое открытие недели, информационную поддержку проводимых мероприятий и подведение итогов.

Одним из самых знаменательных событий февраля 2012 года стал первый тур конкурса «Ученик года 2012» среди учащихся 2-4 классов. В конкурсе приняли участие лучшие из лучших: 


Захарова Вера (2 класс), 
Самохина Дарья (2 класс), 
Милейко Вика (2 класс), 
Власюк Дима (3 класс), 
Федоров Серегей (3 класс), 
Бондаренко Аня (4 класс), 
Бушкова Валя (4 класс), 
Бурцев Илья (4 класс), 
Сидых Сергей (4 класс). 

Конкурс такого рода проводился в нашей школе впервые, поэтому участники очень волновались, представляя на суд жюри и зрителей свои работы. Первый тур конкурса - «Визитная карточка». Ребята показали свои творческие способности: работы, выполненные на кружках, книги собственного сочинения, рассказывали о своих достижениях.



На третьем этапе «Эрудированность» участники показывали свои творческие способности в трех номинациях: «Самый поэтичный», «Самый артистичный», «Самый творческий». 
По итогам всех этапов уверенную победу одержала ученица 2 класса Милейко Вика. Она была награждена медалью, дипломом победителя и ценным подарком. Другие участники конкурса так же не остались без внимания - все они получили грамоты участника и поощрительные призы. 

http://school1-ok.ucoz.ru/uchenik_goda/00025281.jpg
С 17 ноября 2011 г. в селе Усть-Большерецк проходит муниципальный этап всероссийских предметных олимпиад. Наряду с ними в нашей школе проводятся внутришкольные предметные олимпиады по русскому язык, химии, географии, английскому языку. Многие учащиеся принимали участие почти во всех олимпиадах школьного цикла. Это – Свириденко С., Милейко К., Словинская Н., Наумов С

На муниципальном уровне мы принимали участие в олимпиадах по следующим предметам: русский язык, история, английский язык, общество, география, география, биология. Только Милейко Катя заняла 3 место в олимпиаде по биологии, остальные предметы нам «осилить» не удалось.

Классный руководитель 3 класса Сазонова О.А. организовала для своего класса участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике. Результаты таковы:


  • Власюк Дмитрий, 3 класс – II место

  • Темерева Екатерина, 3 класс – III место;

18 мая состоялся традиционный слет отличников и хорошистов «Надежда России», на котором мы поздравляем и награждаем лучших учеников нашей школы. В этом учебном году на этот слет было приглашено 52 ученика. Из них 46 хорошистов и 6 – отличников: Бурцев Илья и Седых Сергей - ученики 4 класса, Самохина Дарья, Кривогорницына Валя, Ткаченко Никита, Никулина Наташа - ученики 2 класса. Не остались без внимания и активисты школы -16 человек. Также мы поздравили11 родителей и высказали им искреннюю признательность за хорошее воспитание своего ребенка, помощь в организации внеклассных мероприятий, активную жизненную позицию.


Подпрограмма « Эколог»
В нашей школе созданы все необходимые условия для формирования экологической культуры и трудового воспитания.

Вся работа школы по экологии направлена на привлечение внимания общественности к проблемам сохранения окружающей среды, формированию у подрастающего поколения экологической нравственности, экологической культуры.

В апреле ребята вместе с руководителем экологического кружка «Краевед» Мельниковой А.Ю. участвовали в Краевом маршруте «Край, в котором я живу». Номинация « Сохраним зелёный уголок». В этом конкурсе они заняли 1 место.

Также по плану школы велась следующая работа:



  • Работа по озеленению кабинетов

  • Серия познавательных классных часов, посвященных экологическому разнообразию Камчатского края

  • Выступление экологического кружка « Краевед» для учащихся 1-4 кл.

  • Краевая акция « Белая тропа» в номинации « Брейн - ринг».

  • В течение года мы проводили 2 экологических десанта на территории школы и 1 на территории посёлка, приуроченный ко Дню Победы в Великой Отечественной войне.

  • Выступление кружка « Театральная студия» с экологической сказкой « Зелёный ёжик»

  • Участие в Региональном этапе международного конкурса « Зелёная планета»

  • Участие в Краевой акции« Белая тропа» в номинации « Брейн - ринг»




  • Участие в Муниципальном конкурсе рисунков «Солнце на ладони» (Диплом III степени, диплом II степени).

  Организуя разнообразную, насыщенную трудом деятельность (уборка учебных кабинетов, утепление окон, ремонтирование школьной мебели совместно с педагогом, уборка пришкольной территории и территории микрорайона и т.п.) педагогический коллектив осознает пользу такого воспитания для будущего подрастающего поколения.



Подпрограмма "Внимание, дети"
Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств учащихся, в целях предупреждения и профилактики правонарушений несовершеннолетних в школе осуществлялась следующая деятельность:

  а) составление базы данных о различных социальных категориях детей и их семей  и индивидуальная работа с ними;

      б) контроль  успеваемости и посещаемости учебных занятий учащимися;

      в) вовлечение учащихся в общественно значимую деятельность и кружковую работу;

      г) изучение Правил поведения учащихся, Устава школы, знакомство с законами РФ;

      д) профилактика дорожного травматизма;

      е) профилактика наркомании, алкоголизма, курения, пропаганда здорового образа жизни;

ж) совместная работа с органами опеки и попечительства, ПДН и общественными организациями по защите прав детей.

В течение года продолжалась работа по предупреждению дорожно – транспортных происшествий, используя различные формы деятельности:


  • Участвовали в проведении краевого мониторинга дорожно-транспортного травматизма несовершеннолетних.

  • Проводили беседы «Правила внутреннего распорядка. Правила поведения учащихся (1-11 классы)»

  • Конкурс рисунков «Улица глазами детей» (1-5 классы) классы

  • Конкурс фотографий по теме «На улицах нашего села»(5-7 классы)

  • Провели игру «Знай правила движения как таблицу умножения»( 1-4 классы)

В этом году наш отряд ЮИД « Кубок» тщательно готовился только к одному конкурсу « Безопасное колесо», но на муниципальном уровне мы заняли 4 место, так как нам не хватило практики в вождении велосипеда в виду отсутствия велотрека на территории школы

В кабинете зам. директора по ВР имеется подборка классных часов по правовому воспитанию учащихся, видеоматериалы по ПДД, антинаркотической пропаганде, профилактике вредных привычек, ИКТ - презентации по профилактике девиантного поведения и профилактике вредных привычек. Согласно плану школы были проведены следующие мероприятия:



  • Провели ситуационные классные часы «Вредные привычки» (1-11 класс)

  • организационные линейки по вопросам дисциплины «Закон и школьники»

  • Конкурс стенгазет «Мы за здоровое будущее» (5-11 классы)

  • Конкурс наглядной агитации по борьбе с вредными привычками

  • (1-11 классы)

  • День отказа от курения

По формированию правовых знаний у учащихся и их родителей велась следующая работа:

  1. Инструктажи учащихся по правилам поведения в общественных местах во время школьных каникул

  2. Совместная работа КПДН и администрации школы с подростками, склонных к совершению правонарушений, состоящих на учёте на ВШК, в ПДН и КПДН, а так же с учащимися, отклоняющимися от посещения школы, неуспевающими.

  3. Индивидуальная профилактическая работа с детьми девиантного поведения.

  4. На конец учебного года на ВШК состоит 1 семья.

<< предыдущая страница   следующая страница >>