В раздел общие положения» добавить пункт 24 - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение № «о дресс- коде». Раздел I. Общие положения 1 49.95kb.
V. наследственное право глава 61. Общие положения о наследовании 2 761.71kb.
1 часть принят : 1 мая 2000 года отдел охраны общественного порядка... 15 2870.02kb.
Положение об ученическом самоуправлении Общие положения 1 1 36.09kb.
Положение о ведении тетрадей и оформлении письменных работ. 1 147.5kb.
1. Общие положения Настоящее 1 198.17kb.
Общие положения статья 2 957.39kb.
Положение о защите персональных данных работников в гоу средней общеобразовательной... 1 137.4kb.
Секретаря-машинистки Общие положения 1 45.65kb.
I. общие положения подраздел основные положения глава гражданское... 10 3196.92kb.
Г положение о лицейских классах общие положения 1 51.05kb.
Руководителем практики и стажировки (наставником) не менее чем за... 1 126.62kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
В раздел общие положения» добавить пункт 24 - страница №1/1



2

Внести в Устав государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 3


«Образовательный центр» города Нефтегорска муниципального района

Нефтегорский Самарской области следующие изменения:

В раздел «1. Общие положения» добавить пункт 1.24. следующего содержания:

«1.24. Учреждение несет ответственность за обеспечение сохранности оказавшихся в его собственности (владении) документов по личному составу ликвидированных: Муниципального общеобразовательного учреждения Нефтегорской средней общеобразовательной школы № 3 г. Нефтегорска «Образовательный центр» Самарской области, Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 9 "Дельфин" комбинированного вида г. Нефтегорска Самарской области, Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 2 "Сказка" комбинированного вида г. Нефтегорска Самарской области.

Учреждение выдает гражданам для целей пенсионного обеспечения архивные справки и копии имеющихся у него документов ликвидированных: Муниципального общеобразовательного учреждения Нефтегорской средней общеобразовательной школы № 3 г. Нефтегорска «Образовательный центр» Самарской области, Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 9 "Дельфин" комбинированного вида г. Нефтегорска Самарской области, Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 2 "Сказка" комбинированного вида г. Нефтегорска Самарской области.»;

пункт 1.11. изложить в следующей редакции:

«1.11. Учреждение имеет структурные подразделения, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования:

3

-структурное подразделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования – детский сад «Сказка» ГБОУ СОШ №3 г. Нефтегорска;



-структурное подразделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования – детский сад «Дельфин» ГБОУ СОШ №3 г. Нефтегорска;

-структурное подразделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования – детский сад Кулешовского филиала ГБОУ СОШ №3 г. Нефтегорска;

Структурные подразделения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования обеспечивают воспитание, обучение и развитие, а так же присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры за исключением создания, реорганизации, переименования и ликвидации филиалов»;

в пункте 1.19.:

подпункт 1.19.2. изложить в следующей редакции:

«1.19.2. копии: документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы Учреждения; Устава; распорядительного акта органа местного самоуправления о закреплении территории муниципального района Нефтегорский за Учреждением (далее -закрепленная территория).»;

в пункте: 1.12. слово «детям» изменить на слово «воспитанникам»;

в подпунктах: 5.2.2., 5.2.4., 5.2.5. слово «детям» изменить на слово «воспитанникам»; в пунктах: 1.13., 1.14., 1.21., 1.22., 2.4., 3.36., 3.38., 4.6.,

4

4.7., 4.18., 4.20., 5.2., 5.3., 7.6., 7.13. слово «детей» на слово «воспитанников»; в подпунктах: 5.3.5., 5.3.6., 7.10.1., 7.13.2. слово «детей» на слово «воспитанников»; в пункте: 5.1. слово «дети» изменить на слово «воспитанники»;



пункт 3.3. изложить в следующей редакции:

«3.3. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ дошкольного образования и трех ступеней общего образования, соответствующих основным этапам развития воспитанников и обучающихся:

дошкольное образование (нормативный срок освоения – 1,5-5,5 лет);

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5-6 лет);

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

Общее образование является обязательным.

В Учреждении создаются и постоянно действуют объединения дополнительного образования детей (одновозрастные и разновозрастные) по следующим направленностям: физкультурно-спортивной; художественно-эстетической; эколого-биологической; туристско-краеведческой; военно-патриотической; научно-технической.»;

пункт 3.12. изложить в следующей редакции:

«3.12. Педагогический совет школы имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации обучающихся и проведении переводных экзаменов в 5-8-х и 10-х классах.

Промежуточная аттестации обучающихся (текущий контроль успеваемости) — это оценка преподавателем качества усвоения содержания какой-либо части учебной дисциплины в процессе ее изучения или оценка

5

качества усвоения одного комплекса или ряда учебных дисциплин из общего их числа, включенного в учебный план одного учебного года либо несколько лет обучения (переводные экзамены). Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя


поурочное, потемное и триместровое оценивание результатов учебы обучающихся, и годовую.

Целями текущей и промежуточной аттестации являются:

а) обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение прав и свод в частности регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

6) установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащимися по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и знаний;

в) соотнесение этого уровня требованиям образовательного Государственного стандарта;

r) контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения этих предметов.

Промежуточные итоговые оценки выставляются за триместры во втором-девятом классах и за полугодия в десятом - одиннадцатом классах. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

В первом классе обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся.

Промежуточная (годовая) аттестация (итоговый контроль):

Ежегодно решением Педагогического совета определяется перечень учебных предметов, выносимых на итоговый контроль, устанавливаются формы и порядок его проведения; определяется оценочная система промежуточной аттестации обучающихся. Данное решение утверждается приказом директора Учреждения.

6

Итоговый контроль обучающихся может проводиться как письменно, так и устно.



Формами проведения письменной аттестации являются: диктант, изложение с элементами сочинения, сочинение, письменный экзамен по математике, тестирование и другие.

Итоговый контроль в форме переводных экзаменов по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная с пятого класса.

Дидактические материалы для проведения итогового контроля разрабатываются школьным методическим объединением в соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования и статусом Учреждения, утверждаются приказом директора Учреждения. Весь экзаменационный материал сдается заместителем директора Учреждения по учебной работе за три недели до начала аттестационного периода.

Итоговый контроль проводится непосредственно по завершении освоения предмета в рамках образовательной программы начального, основного или среднего (полного) общего образования, как правило, в апреле-мае текущего года по предметам, изучаемым не менее 1 часа в неделю.

К итоговому контролю допускаются все обучающиеся.

Решением Педагогического совета от итогового контроля могут быть освобождены обучающиеся:

- имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;

- победители и призеры вузовских олимпиад, научно-практических конференций разного уровня по данному предмету;

- выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидаты в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные
7

спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;

- выезжающие на постоянное место жительства за рубеж;

- пропустившие по уважительным причинам, более половины учебного времени по состоянию здоровья; в том числе находящиеся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; дети-инвалиды.

Обучающиеся, заболевшие в период экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения от части или всех экзаменов, или сроки экзаменов им могут быть изменены. Решение по этому вопросу принимает администрация Учреждения.

Список освобожденных от итогового контроля обучающихся утверждается приказом директора Учреждения.

Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, обязаны пройти контроль по данному предмету.

В соответствии с решением Педагогического совета отдельным обучающимся письменная форма может быть заменена на устную.

Расписание проведения итогового контроля, состав аттестационных комиссий, график консультаций утверждаются директором Учреждения и доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до начала контроля.

Оценивание результатов итогового контроля осуществляется в 5-балльной системе.

Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзамена:

а) устного — в день его проведения;

6) письменного — до начала следующего экзамена

Экзаменационные и итоговые отметки выставляются в классный журнал.

8

Результаты экзаменов заносятся в протокол, подписываются членами комиссии. В журнале выставляются триместровая, годовая, экзаменационная оценки, а затем итоговая на странице предмета учителя, в свободной ведомости классным руководителем.



Обучающиеся, получившие на первом экзамене неудовлетворительную отметку, допускаются до сдачи последующих. Обучающиеся, получившие на экзаменах неудовлетворительные отметки сдают экзамены повторно в июне, но не ранее, чем 2 недели после окончания учебного года. В последнем случае материал для экзамена составляет учитель. При необходимости по решению Педагогического совета Учреждения обучающемуся может быть разрешено, сдавать повторные экзамены в августе.

Результаты итогового контроля анализируются и рассматриваются на


административном совещании, Педагогических советах, заседаниях методических
объединений, родительских собраниях, классных часах.

Обучающиеся, а также их родители (законные представители) вправе ознакомиться с письменной работой итогового контроля и в случае несогласия с результатами итогового контроля или с итоговой отметкой по учебному предмету обратиться в установленном порядке в конфликтную комиссию Учреждения.

Итоги итогового контроля обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем как среднее арифметическое годовой отметки и отметки, полученной обучающимися на итоговом контроле. Положительная итоговая отметка не может быть выставлена при получении неудовлетворительной отметки по результатам итогового контроля,

Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе итогового контроля, и решение

9

Педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения нм повторного итогового контроля. Копия данного сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.



Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе итогового контроля хранятся в делах Учреждения в течение одного года.

Обучающиеся, успешно освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, успешно сдавшие переводные или итоговые экзамены, переводятся в следующий класс приказом директора по решению Педагогического совета Учреждения.

Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется педагогическими работниками в форме (“зачтено” или “не зачтено”), и по пятибалльной системе (минимальный балл-1, максимальный балл-5).»;

в пункте 3.28. первый абзац изложить в следующей редакции «Режим работы структурных подразделений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования: пятидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу). Длительность пребывания воспитанников 10 часов: с 7-00 до 17-00. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.»;

из пункта 3.36. слова «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» исключить;

пункт 3.38. изложить в следующей редакции:

«3.38. В структурных подразделениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования могут открываться группы общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной, оздоровительной направленности. При необходимости

10

могут быть организованы группы по присмотру и уходу за детьми и семейные дошкольные группы. Количество и соотношение групп определяется учредителем.»;



в наименовании раздела 4. Правила приема детей, обучающихся, порядок и основания отчисления детей, обучающихся слова «отчисление детей» заменить на слова «отчисление воспитанников»;

в пункте 4.1. абзац первый изложить в следующей редакции «Правила приёма граждан в Учреждение определяются Учреждением самостоятельно в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации в сфере образования, другими федеральными законами, порядком приема в образовательные учреждения, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, Типовыми положениями, указанными в пункте 1.14. и закрепляются в Уставе Учреждения. Учреждение самостоятельно формирует контингент обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и законодательством Российской Федерации в сфере образования.»;

пункт 4.3. изложить в следующей редакции:

«4.3. Порядок комплектования структурного подразделения Учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования и регулируется Положением о порядке комплектования воспитанниками государственных образовательных учреждений Самарской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования и находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области.»;

пункт 4.8. изложить в следующей редакции:
11

«4.8. Учреждение обеспечивает прием всех граждан, достигших необходимого возраста, проживающих на закрепленной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня (далее-закрепленные лица).

Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

Не зарегистрированным на закрепленной территории лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

Прием закрепленных лиц и лиц, не зарегистрированных на закрепленной территории, осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

Прием граждан в Учреждение с наличием интерната проводится при отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания детей в таком Учреждении.

Прием граждан для обучения в филиале Учреждения осуществляется в соответствии с правилами приема граждан в Учреждение.

В первый класс Учреждения принимаются все дети, которые достигли возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц Учреждение не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте Учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не
12

позднее 1 августа - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.»;

пункт 4.9. изложить в следующей редакции:

«4.9. Прием граждан в Учреждение в целях получения ими начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность

родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.»;

пункт 4.10. изложить в следующей редакции:

«4.10. Учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по


13

месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения ребенка.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося

14

дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.



Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Учреждение не допускается.

Прием заявлений в первый класс Учреждения для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.»;

пункт 4.11. изложить в следующей редакции:

«4.11. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Учреждение, закончившее прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.

При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в Учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образование и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Дети, зачисленные в Учреждение для освоения программы дошкольного образования продолжают обучение на ступени начального общего образования в настоящем Учреждении.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, уставом Учреждения

15

фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.



Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образование.

Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации

заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов, и печатью Учреждения.

Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.

На каждого ребенка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.»;

пункт 4.12 изложить в следующей редакции:

«4.12. Зачисление в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.»;

пункт 4.13. изложить в следующей редакции:

«4.13. При приёме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, распорядительным актом о закрепленной территории, издаваемым не позднее 1 марта текущего года и гарантирующим прием всех закрепленных лиц и соблюдение санитарных норм и правил, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.»;

16

пункт 4.17. изложить в следующей редакции:



«4.17. При отчислении обучающихся выдаются следующие документы: личное дело обучающегося, ведомости успеваемости (табель успеваемости) с триместровыми (четвертными) или полугодовыми оценками и выписки текущих оценок по всем предметам (в случае отчисления в течение учебного года), заверенной печатью Учреждения.»;

в пункте 5.2.:

подпункт 5.2.1. дополнить абзацем: «Привлечение обучающихся, воспитанников, без их согласия и согласия родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается»;

в пункте 9.1. «Положение о лагере с дневным пребыванием» заменить на «Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием обучающихся»;



добавить «Положение о внутришкольном мониторинге качества образования в Учреждении»;

«Положение об особенностях направления работников в служебные командировки» исключить.