Урок немецкого языка в 5 классе на тему: Здорово осенью у бабушки в деревне! - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок русского языка в 5 классе на тему "Падежи" 1 51.65kb.
Урок русского языка в 3 классе, проведенный на Неделе русского языка 1 43.38kb.
Предметная неделя немецкого языка. Цель 1 11.06kb.
Урок обобщение по теме 1 38.54kb.
Урок русского языка в 4 классе 1 89.71kb.
Урок английского языка во 8 классе 1 91.08kb.
«Психологизм русской прозы 19 века» (11 класс) Учитель: Милованова О. 1 94.58kb.
Урок алгебры в 8 классе на тему «Квадратные уравнения» учитель математики... 1 83.03kb.
Урок английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности... 1 25.43kb.
Здравствуйте, девочки, здравствуйте мальчики! Как вы выросли! 1 37.18kb.
Урока литературного чтения в 3 классе Тема А. С. Пушкин«Уж небо осенью... 1 58.08kb.
«Комплексное использование современных технологий для достижения... 1 44.87kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Урок немецкого языка в 5 классе на тему: Здорово осенью у бабушки в деревне! - страница №1/1

Учитель: Плешкевич Наталья Александровна

Урок немецкого языка в 5 классе на тему: Здорово осенью у бабушки в деревне!

Цель:

Привлечение внимания к жизни природы, развитие наблюдательности, чувства прекрасного;



Развитие умений инсценирования, персонификации, перевоплощения

Задачи:


Учить воспринимать диалог со слуха и затем читать его по ролям;

Развивать языковую догадку при семантизации новой лексики по тексту и рисункам;

Тренировать в употреблении новой лексики и повторить числительные от 1 до 20;

Ход урока



  1. Начало урока

- организационный момент

- речевая зарядка: Wiegeht’s?Istallesokay?

2. Введение в ситуацию урока

a) Schautmal. Das sindunsereLehrbuchfiguren. Werist das? Das ist Sabine. Ist das SabinesOma? SabinesOmawohntimDorf.Und Sabine besuchtsie oft.AuchimHerbst. Was meintihr, istes toll imHerbstbei derOmaimDorf?

Thema: Esist toll imHerbstbei der Om aim Dorf!

b) Повторениерифмовки: Ei.ei,ei Die Feriensindvorbei!

Was machenwirheute in der Stunde? Lesenwir?Zahlenwir?Rechnenwir?Singenwir?

Waswirnichtallesmachen!

3.Повторение и тренировка в употреблении числительных до 20

a) Wollenwirsingen und zahlen. Singtmit!

Das Lied: Zusammenzahlenwir von1 bis 10, Das ist gar nichtschwer, Du wirstschonsehen…

b)Hortzu und sprechtgenaunach.Zahlen von 11 bis 20

c) Wollenwirrechnen:Wievielfehltbis 10? Wievielfehltbis 20?

4. Обучение монологической речи с опорой на карточки

Wieist das Wetter imHerbst?

a) На доске магнитами прикреплены разрезные слова по теме «Осень». У. составляют предложения. Это упражнение готовит к небольшому монологическому высказыванию по теме «Осень»

b) Контроль домашнего задания. У. представляют свой рисунок на тему «Погода осенью» и комментируют его.

5. Обучение технике чтения. Контекстное введение новой лексики.

Das Wetter imHerbstistnichtimmerschlecht. EsgibtsonnigeTage.SabineistbeiderOmaimDorf. Siehilft der Om aim Garten.

У. прослушивают текст диалога (стр 73,упр 1), просматривают текст диалога, догадываются по контексту о значении новых слов, проговаривают вместе с П. новые слова, чтение диалога по ролям.

6. Организация запоминания лексики

a) Das Kettespiel. Was ist das?

Was istNummer 2? – Nummer 2 isteinApfel. – Was istNummer…

b) Buchstabenspiel. Was fur eineFruchteist das?

У. получают карточки с буквами и складывают слово (Apfel, Birneusw). В награду получают муляж фрукта.

7. Обучение диалогической речи: просьба, согласие. Контекстное введение и тренировка в применении структуры gibmir … nimmbitte

Примеры реплик читаются хором вслед за П. с эмоциональной интонацией. Работа в парах. У. самостоятельно разыгрывают сценку со своимимулежами. П. оказывает при необходимости помощь. Инсценирование у доски.

8. Тренировка в применении новой лексики и повторение числительных до 20

ImOmasGartengibtesvielObst und Gemuse.

a)Стр. 74, упр.4аIchhabe 2 TutenmitObst und Gemuse. У. раскладыват муляжи по пакетам, проговаривая DerApfelistObst …

b) Стр.74, упр 4б

9. Конец урока

a) Подведение итогов

b) Рефлексия



с) Д/З стр. 76