Урок «I like English» 2 класс - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Enjoy English” М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева 1 16.75kb.
Элективный курс «Расширенное изучение отдельных тем по математике»... 1 67.17kb.
Урок по 40 минут Класс: 3 класс Технологии: презентация Текст работы... 1 81.85kb.
Конспект урока по географии 5-й класс Тема: «Литосфера» Урок №3 «Горные... 1 132.49kb.
План-конспект урока информатики и икт 10 класс Тема: «Локальные компьютерные... 1 64.26kb.
И. О. педагога : Торошина Наталья Игоревна мкоу сош №2 п. Локомотивный... 1 133.48kb.
Урок литературы. 6 класс 1 105.73kb.
Декада английского языка «We know and love English» 1 47.01kb.
7 класс Урок 2 Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты 1 64.88kb.
Урок географии 7 класс 1 66.97kb.
Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский язык) 2 590.94kb.
Классный час на тему: «Новая Россия начинается с 1812 года» 1 137.38kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Урок «I like English» 2 класс - страница №1/1



Муниципальное автономное

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2

села Успенского

Успенского района

Урок «I like English»

2 класс

Подготовила: учитель английского языка Кравцова Л.А.

с. Успенское

Цели урока:

учебные: совершенствовать произносительные навыки, грамматические навыки (личные и притяжательные местоимения, употребление глагола to be в личных формах 1, 2,3 лица ед. и мн. числа),навыки аудирования и чтения по транскрипции и по буквам;

развивающие: развитие догадки , логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку;

воспитательные: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению (сказок)самостоятельности при выполнении заданий, а также воспитание интереса к изучению иностранного языка;

оснащение урока: интерактивная доска, картинки с изображением сказочных персонажей, карточки с транскрипционными знаками и словами, аудиоприложение к УМК Кузовлева В.П.

Ход урока:

1.Начало урока.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you? Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в гости к сказочным и мультипликационным героям, но сначала мы разомнем наши язычки и поиграем в игру « Делай, как я»

2.Фонетическая зарядка.

[t], [t], [t] –cat, cute, smart, pet, not

[d], [d], [d] - dancing, dog, dragon, duck

[l], [l], [l]- like, little, lion, Leopold

[n], [n], [n]- no, name, nice

[h], [h], [h]- hi, his, her, hello

3. Работа по теме урока.

А вот и кот Леопольд.

I am a cat. My name is Leopold.

Ребята, давайте представимся коту Леопольду. (Дети представляются по цепочке), молодцы.

Ребята, некоторые герои русских сказок хотят попасть на парад в честь Дня благодарения. Помогите им представить себя и своих друзей. ( Работа на интерактивной доске).

I am a dog .….name is Philya (My)

He is a cat. …name is Leopold. (His)

She is a Mite…. name is Medunitsa. (Her)

We are Mites….names are Neznaika and Znaika. (Our)

They are Mites, too. …names are Pillyulkin and Tyubik.(Their)

4. Контроль домашнего задания.

Ребята, а сейчас давайте прочтем коту Леопольду наши стихотворения. (Чтение стр.53,упр.3) Well done!

5.Коту Леопольду понравилась деревня Маусленд. Чтобы найти там друзей, он написал письмо в газету. Его друзья перевели письмо на русский язык, но допустили 5 ошибок. Давайте поможем ему их исправить и напишем правильно предложения, в которых есть ошибки. ( дети записывают исправленные предложения с опорой на спряжение глагола to be).

I Leopold the cat. I like Mouseland and I like you. You kind and smart. I like Angelina. Angelina nice. She a talented ballerina. I friendly and merry. I like mice. I like singing and playing.

Ребята, давайте объясним коту Леопольду какие ошибки допустили его друзья и построим живые предложения. ( Дети строят предложения из слов).

I am Leopold the cat. Angelina is nice. She is a talented ballerina. You are kind and smart. I am friendly and merry.

6.Физкультминутка.

Let’s have a rest.

Hands up! Clap, clap!

Hands on hips! Step, step!

Bend right, bend left!

Turn around.

Hands up, hands down and sit down!

7.А вот и Чарли Браун. Он хочет загадать нам загадку о своем питомце. Чтобы разгадать ее нам нужно правильно соединить части предложений.

I am a dog.

My pet is Charlie.

His name is good friends.

He is nice and joyful.

We are playing together.

We like Snoopy.

Давайте послушаем рассказ Чарли и проверим правильно ли мы его составили. ( Аудирование )

8. Ребята, я думаю , что коту Леопольду и Чарли Брауну понравилось как вы справились со всеми заданиями . Давайте покажем им как вы можете петь и споем им « Песню о радуге».

Red and orange and yellow and green,

Blue and dark blue and purple.

I can sing a rainbow ,

Sing a rainbow,

Sing a rainbow, too.

9.Итоги урока.

Ребята, что мы сегодня делали на уроке? Что вам понравилось? Спасибо за работу! Good-bye.