Урок 27 Приемы и правила стрельбы из стрелкового оружия - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Опорный конспект Тема: Строевые приемы и движение без оружия Вопросы... 5 381.08kb.
План урока по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» на... 1 124.45kb.
Урок по географии на тему: «Загрязнение окружающей среды и экологические... 1 76.21kb.
Урок литературного чтения 3 класс ос «Школа 2100» 1 95.5kb.
Урок Тема урока: «Охранять природу значит охранять жизнь» 1 76.8kb.
Урок 59. «Вечный город» 1 85.83kb.
В 1985 году головным заказчиком мо перед промышленностью была поставлена... 1 80.67kb.
Урок этикета в 5 классе. Как вести себя в гостях 1 49.67kb.
Правила строповки, подъема и перемещения малогабаритных грузов; 1 26.54kb.
Урок по обж для 10 класса. Тема: Правила поведения в ситуациях криминогенного... 1 61.88kb.
Правила игры «Волейбол» Общие правила «Зоны» на площадке и перемещение... 1 51.01kb.
Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе следующих... 1 124.59kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Урок 27 Приемы и правила стрельбы из стрелкового оружия - страница №1/1

Урок 27 Приемы и правила стрельбы из стрелкового оружия


Цели и задачи:

  1. Ознакомить учащихся с приемами и правилами стрельбы.

  2. Тренировать учащихся в однообразии прицеливания.

  3. Совершенствовать знания учащихся по мерам безопасности при проведении стрельб.

  4. Формировать любовь к оружие и бережное отношение к военному имуществу.

Метод: практическое занятие с личностно-ориентированным подходом. Круговой метод.

Учебные вопросы:



  1. Приемы и правила стрельбы

  2. Определение ведущего глаза

  3. Ровная мушка

  4. Работа с указкой.

  5. Тренировка в изготовке к стрельбе сидя, прицеливание, производство выстрела.

Время: 45 минут

Материальное обеспечение; пневматическая винтовка – 2шт., пульки, прицельный станок - 1, мишени, карандаш, указка "Чернова", листок изучения каждого ученика, макеты прицельной планки и мушки.

Порядок проведения занятия и методические советы.

Вводная часть – 5минут



  1. Рапорт дежурного

  2. Повторение пройденного материала

Основная часть – 35 минут

1-й учебный вопрос. В зависимости от условий, огонь может производиться из положения лежа, с колена сидя, стоя, на ходу с короткой остановкой, на ходу с прикладом прижатым к боку. Практически показываю каждый метод.

2-й учебный вопрос. Чтобы правильно прицеливаться нужно знать ведущего глаза. Каждый ученик определяет свой ведущий следующим методом; на удалении от глаза 40 – 50 см согнуть пальцы рук, чтобы образовать кольцо. Удерживая руку в таком положении, посмотреть через него на какой-нибудь мелкий предмет так, чтобы видеть его обеими глазами. Затем, поочередно закрывая глаза, нужно следить, уходит ли предмет от кольца или остается в нем. Направляющим является тот глаз, которым стрелок видит предмет несмещенным, оставшимся в кольце. Результаты проверки записывают в листке изучения.

3-й учебный вопрос. Прицеливание – важнейшая составляющая меткой стрельбы. Суть прицеливания – совмещение ровной мушки и точки прицеливания, при котором траектория полета пули пройдет через цель.

Ровной мушка называется тогда, когда она находится строго посредине прорези прицела, а верхний край прицела и мушки – на одной линии. Любые отклонения от этого положения снижают точность огня.

Объясняю «ровную мушку» с помощью макета прицельной планки и мушки.

4-й учебный вопрос. Командир класса работает с указкой и является показчиком. Один из обучаемых прицеливаясь через прицельное приспособление закрепленного на станке оружия, дает указания, куда подвинуть указку, чтобы она оказалась на правильном положении. Показчик карандашом фиксирует эту точку. Показчик меняет положение указки, а обучаемый вновь наводит указку правильное положение. Повторяется 3 раза. Если все три отметки наводки обучаемого вмещается в круг диаметром 3 мм оценка "отлично", 5 мм – "хорошо", 10 мм – "удовлетворительно"

5-й учебный вопрос. Практическая стрельба из пневматического оружия. Под моим контролем каждый ученик производит по одному выстрелу по падающим мишеням



Заключительная часть – 5 минут

  1. Подведение итогов занятия

  2. Домашнее задание:

Нарисовать в тетради "Ровную мушку" и объяснить куда попадут пули при "Крупной, мелкой мушке".