Учитель русского языка и литературы - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Сущность выразительного чтения» Выступление на методическом объединении... 1 164.69kb.
Создание личностно ориентированной среды на уроках русского языка... 1 36.75kb.
Климчук Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы 1 73.68kb.
«Психологизм русской прозы 19 века» (11 класс) Учитель: Милованова О. 1 94.58kb.
Тема урока: тема одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова Учитель русского... 1 261.37kb.
Курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы... 1 297.55kb.
Учитель русского языка и литературы 1 100.99kb.
Исследовательская деятельность на уроках литературы как средство... 2 579.11kb.
Будь человеком. Уроки литературы как уроки доброты 1 109.2kb.
Районного методического объединения учителей русского языка и литературы... 1 43.82kb.
Программа по литературе 11 класс 105 часов (3 часа в неделю) 1 262.5kb.
Егэ-форма государственной итоговой аттестации выпускников школ: «штатный... 1 115.01kb.
Анализируя итоги работы мо учителей истории и обществознания за 2012-2013... 2 365.02kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Учитель русского языка и литературы - страница №1/1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Бартатская средняя общеобразовательная школа»


Сташкив

Елена Юрьевна

c:\users\1\desktop\новый рисунок.png
Учитель русского языка и литературы
Год рождения 17.05.1966г

Личная подпись:________________
2011г

Раздел I. Общие сведения об учителе

Образование - высшее профессиональное


Учебное заведение

Год окончания

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

Примечание

Воронежский ордена Ленина госуниверситет

1989

Филолог, преподаватель русского языка и литературы








Педагогический стаж – 22 года

Стаж работы в данном учреждении – 22 года


п/п


Название курсов повышения квалификации

Сроки

Вид полученного документа

1.



«Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе» (в объеме 72 часов)

30.01.2012.-08.02.2012.

Удостоверение №7998

Перечень документов, подтверждающих индивидуальные достижения педагога:




п/п

Название

документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.

Сертификат

За участие в слете творческих объединений молодых педагогов «Золотая молодёжь образования на золотом берегу» краевого фестиваля творческих и общественных объединений работников образования

Директор КГБУ «Дом работников просвещения» А. Н. Фролова. Президент РОО КК «Творческий союз учителей» Г. А. Гуртовенко

июль 2011

2.

Диплом

За осуществление экспертной деятельности на Сибирском образовательном форуме - 2011

Председатель РОО КК «Творческий союз учителей»

Т. В. Молчанова. Генеральный директор ЗАО ВК «Красноярская ярмарка»

С. В. Соболев


23 – 25 августа 2011

3.

Грамота

За активное участие в работе районной творческой группе ИОСО

Директор Большемуртинского межшкольного методического центра А. Н. Федотов

25 ноября 2011

4.

Сертификат

Участвовала в IV Всероссийской конференции «Современная дидактика и качество образования: обеспечение индивидуального прогресса»

Ректор П. А. Сергоманов

25 января 2012

5.

Сертификат

Принимала участие в семинаре «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе и государственной итоговой аттестации в 9 классе»

Генеральный директор ООО «Издательство «ЭКЗАМЕН»

Д. В. Яновский



30 января 2012

6.

Сертификат

Провела мастер-класс (практикум) в рамках муниципального методического дня «Учитель - учителю»

Директор Большемуртинского межшкольного методического центра А. Н. Федотов

27 марта 2012

7.

Благодарственное письмо

За высокий профессионализм и личный вклад при подготовке учащихся к районному фестиваля детско – юношеского творчества «Люблю тебя, моя Земля» в номинации «Художественное чтение»

Директор МКОУ «Бартатская СОШ» Г. И. Карпова. Заместитель директора по ВР

О. И. Кирилова



10 апреля 2012

8.

Свидетельство

Участник творческого тренинга «Вокальное мастерство» в рамках межмуниципального этапа фестиваля самодеятельного творчества работников образования Красноярского края «Творческая встреча - 2012»

Руководитель тренинга

Г. А. Шахраманян



Апрель 2012

9.

Грамота

За развитие исследовательской компетентности школьников

Директор МКОУ ДОД Большемуртинский ДДТ, координатор районного НОУ Л.А.Ледовских

25 апреля

2012





Сертификат

За участие в слете творческих объединений молодых педагогов «Золотая молодёжь образования на золотом берегу» краевого фестиваля творческих и общественных объединений работников образования

Директор КГБУ «Дом работников просвещения» А. Н. Фролова. Президент РОО КК «Творческий союз учителей» Г. А. Гуртовенко

июль 2012




Диплом

За осуществление экспертной деятельности на Сибирском образовательном форуме - 2012

Председатель РОО КК «Творческий союз учителей»

Т. В. Молчанова. Генеральный директор ЗАО ВК «Красноярская ярмарка»



С. В. Соболев

22 – 24 августа 2012




Сертификат

За участие в слете творческих объединений молодых педагогов «Золотая молодёжь образования на золотом берегу» краевого фестиваля творческих и общественных объединений работников образования

Директор КГБУ «Дом работников просвещения» А. Н. Фролова. Президент РОО КК «Творческий союз учителей» Г. А. Гуртовенко

июль 2013




Сертификат

За проведение мастер-классов, тренингов, семинаров в рамках слета творческих объединений молодых педагогов «Золотая молодёжь образования на золотом берегу» Открытого фестиваля творческих и общественных объединений работников образования Красноярского края «ТЕПСЕЙ-2013»

Президент РОО КК «Творческий союз учителей» Г. А. Гуртовенко

июль 2013


Раздел 2. Методическая деятельность
Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий



№ п/п

Название используемой технологии

Классы (группы) в которых используется технология

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат.

1.

ИОСО (индивидуально-ориентированная система обучения)

Русский язык, 8 класс

Чем привлекла меня данная технология? Эта технология позволяет мне как учителю создавать условия для развития и формирования позитивной субъектности учащихся в контексте учебной деятельности, Технология ИОСО развивает у учащихся самостоятельность, самосознание, дисциплинированность, общие и специальные способности.


Ребята отмечают, что им удобнее работать по ИОПам в индивидуальном режиме; они учатся объективно оценивать свои знания, исчезает робость, стеснение - ребята становятся активнее Данная технология способствует развитию толерантности, готовности к сотрудничеству. При этом повышается уровень ведущих компетентностей учащихся.


2.

Технология компьютерного урока.


5-9 классы

Компьютер решает проблему индивидуализации обучения. В ходе компьютерных уроков усиливается мотивация учения. Интерес к предмету создается также разнообразием и красочностью информации (текст + звук + цвет). Использование интерактивности компьютера позволяет существенно изменить способы управления учебной деятельностью, вовлечь учащихся в активную работу.

Используя возможности компьютера и ресурс Интернет, школьники выполнили различные по форме работы: слайдовые презентации «В.П.Астафьев»,

« Поэзия А.А.Ахматовой», «Мотивы лирики М.И.Цветаевой», «Творчество Б.Л.Пастернака», «М.В.Ломоносов – наш первый российский университет» и др.




Работа в методическом объединении, экспертных советах, сотрудничество с методическим центром, другими учреждениями.


№ п/п

Тема выступления

Место представления

Форма выступления

Дата, результат

1.

Экспертиза мероприятий

Сибирский образовательный форум-2011

Экспертная деятельность

22.08.-24.08. 2011,

Диплом


2.

«Исследование как средство формирования учебно-познавательных компетентностей учащихся на уроках русского языка»

Районная конференция «ИОСО – 10 лет в районе: достижения и возможности»

Мастер-класс


25.11.2011,

Грамота


3.

«Средства обеспечения индивидуального прогресса в рамках урока»


IV Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: обеспечение индивидуального прогресса»

Выступление в ходе работы «круглого стола»

26.01.2012, сертификат

4.

Участие в ходе работы семинара

Краевой семинар «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к Единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе и Государственной итоговой аттестации в 9 классе»

Участие в ходе работы семинара

30.01.-08.02. 2012; сертификат


5-7.

  • «Исследование как средство формирования учебно-познавательных компетентностей учащихся на уроках русского языка»,

  • «Развитие понимающих способностей школьников через практическую работу с текстом»,

  • «Словесные головоломки и нестандартные задания как средство развития логического мышления и повышения мотивации школьников»




Открытый фестиваль творческих и общественных объединений работников образования Красноярского края «ТЕПСЕЙ-2012»

Мастер-классы

июль

2012г.


8.

Экспертиза мероприятий

Сибирский образовательный форум-2012

Экспертная деятельность

22.08.-24.08. 2012,

Диплом


9.

Участие в мастер- классе

Успешность и результативность при изучении любой темы в использовании мониторинга»



Сибирский образовательный форум-2012

Участие в мастер- классе

22.08.-24.08. 2012,

сертификат



10.

Участие в мастер- классе

«Гармонии мысли и сердца в осознании Гуманитарной педагогики. «НОУ»: Смысл жизни великих людей»



Сибирский образовательный форум-2012

Участие в мастер- классе

22.08.-24.08. 2012,

сертификат



11.

Участие в мастер- классе

«Практика учебных исследований» (Сорокин А.В., к.ф-м.н., профессор СибГАУ, Джалалова О.Ю., заведующая лабораторией отдела научного творчества Красноярского краевого Дворца пионеров и школьников).




Форум достижений интеллектуально одаренных детей Красноярского края

Участие в мастер- классе

19.11.-20.11.2012г.,

сертификат



12.

Участие в ходе работы семинара «Методика обучения русскому языку в контексте новых образовательных стандартов» (6 часов)

Издательство «Национальное образование»


Участие в ходе работы семинара

03.12.2012г.,

сертификат



13.

«Деепричастный оборот», 7 класс


МКОУ «Бартатская СОШ»

ОУЗ в рамках школьной «Недели молодого педагога»

14.12.2012г.

2012г.


14.

«Организация индивидуального занятия по подготовке учащихся к Г(И)А по русскому языку. Отработка выполнения заданий типа В1», 9 класс.

Муниципальный семинар по инноватике

ОУЗ в рамках муниципального семинара по инноватике

28.12.2012г.

15.

Организация всероссийского игрового конкурса по литературе «Пегас» в МКОУ «Бартатская СОШ» Большемуртинского района Красноярского края

МКОУ «Бартатская СОШ»

Организация всероссийского игрового конкурса по литературе «Пегас»

2013г.,

сертификат



16.

Участие в ходе работы семинара «Издательство «Дрофа» - учителю русского языка и литературы: методическое сопровождение введения нового образовательного стандарта» (4 часа)

Издательство «ДРОФА»


Участие в ходе работы семинара

12.02.2013г.,

сертификат




Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, предметных олимпиад, конкурсов, конференций и т.п.


№ п/п

Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный

Сроки

1.

Мастер-класс

«Истоки русской свадьбы»

Региональный

03.07.2011, сертификат

2.

Мастер-класс (практикум) в рамках муниципального методического дня «Учитель – учителю»


«Формирование понимающих способностей школьников через практическую работу с текстом»

Муниципальный

27.03.2012,

сертификат



3.

Всероссийская олимпиада школьников


Литература

Русский яз.


Школьный

27.10.11


09.11.11

4.

НПК учащихся 2-5 классов «Я познаю мир»




Школьный

10.11.2011

5.

Интеллектуальный дистанционный конкурс-викторина, посвященный 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова




Школьный

Октябрь-ноябрь 2011

6.

Международный литературный конкурс сочинений
"Ломоносов – великий сын России"

Литература

Школьный

26.10.2011

7.

Международный конкурс- игра «Русский медвежонок – языкознание для всех»


Русский язык

Школьный


11.11.11

8.

Конкурс семейных и детских творческих работ «Сердце матери – душа России!»


Литература

Школьный


17.11.2011

9.

Краевой конкурс научно-исследовательских работ «Моё Красноярье» номинация «Родословие. Земляки»





Школьный


19.01.2012

10.

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»





Школьный


08.02.2012

11.

Фестиваль детско-юношеского творчества учащихся

«Люблю тебя, моя Земля!» (художественное чтение)







Школьный

20.03.2012

12.

Районный конкурс творческих и исследовательских работ о детях Великой Отечественной войны «Постарели мы раньше сверстников»





Школьный

10.04.2012

13.

Мастер-класс «Исследование как средство формирования учебно-познавательных компетентностей учащихся на уроках русского языка»

Русский язык

Региональный

04.07.2012.

14.

Мастер-класс «Развитие понимающих способностей школьников через практическую работу с текстом»





Региональный

04.07.2012.

15.

Мастер-класс «Словесные головоломки и нестандартные задания как средство развития логического мышления и повышения мотивации школьников»




Региональный

05.07.2012.

16.

Всероссийская олимпиада школьников


Литература

Русский яз.


Школьный


октябрь-ноябрь,

2012г.


17.

Конкурс «Мой флаг. Мой герб»





Школьный

октябрь

2012г.


18.

Конкурс чтецов «Лучше всех на свете мамочка моя»

Литература

Школьный

19.11.2012г.

19.

Конкурс сочинений «Лучше всех на свете мамочка моя»

Литература

Школьный

22.11.2012г.


20.

Игровой конкурс по литературе «Пегас»




Школьный

ноябрь

2012


21.

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»




Школьный

декабрь

2012


22.

Конкурс «Умные начальники» для учащихся 1-5 классов.





Школьный

февраль

2013г.


23.

Интеллектуальный марафон для учащихся 5-11 классов (МКОУ «Бартатская СОШ и МКОУ «Еловская ООШ»)





Межшкольный

февраль

2013г.


24.

«Поэтический вернисаж Телеватой Елены»





Школьный

март

2013г.


25.

Конкурс чтецов «Живи, Земля!»




Школьный

20.03. 2013г.

26.

Конкурс эссе на тему: «Я знаю мое село», «Я люблю свою малую родину…», «Судьба района в моих руках»




Школьный

06.04.2013г.

27..

Мастер-класс «Работа с текстом: секрет шести думающих шляп»





Региональный

04.07.2013.

28.

Мастер-класс «Система работы с одаренными детьми учителя-предметника».




Региональный

05.07.2013.


Разработка авторских программ, элективных курсов.


№ п/п

Вид работы

Тема (направление, идея…)

1.

Элективный курс «Теория и практика написания сочинения». 8 класс

Для формирования умений работать с текстом художественных произведений и литературно-критических статей; совершенствование умения оперировать теоретико-литературными понятиями и терминами как инструментом анализа в их связи с конкретными темами сочинений и заданиями

2.

Элективный курс «Лингвистический анализ текста». 11 класс

Совершенствование и развитие умения строить письменное высказывание, передавать в письменной форме свое, индивидуальное восприятие, свое понимание поставленных в тексте проблем. Формирование и развитие навыков грамотного и свободного владения письменной речью.


Самообразование педагога (методическая тема и этапы ее реализации)




Название объединения

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы

1.

РМО, ШМО учителей русского языка и литературы

«Организация процесса понимания и усвоения на уроках русского языка и литературы посредством схематизации»

2008 - 2013

2.

РМО, ШМО учителей русского языка и литературы

«Современные и эффективные методы и инструменты диагностики и мониторинга»

2013-2017


Раздел 3. Внеурочная деятельность по предмету
В моей педагогической практике основополагающим является сотворчество - высшая форма сотрудничества.

Главный принцип моей работы - привлечь ребят к сотворчеству, воспитать личность, которая может успешно жить в современном обществе.

Большое внимание уделяется работе с одаренными детьми через индивидуальные занятия во внеурочное время в рамках школьного компонента учебного плана. С целью развития умения выступать, мыслить быстро, конспективно набрасывать свое предстоящее выступление по предложенной теме широко практикуется такой вид деятельности учащихся, как выступление, сообщение, доклад. Приобретая определенный позитивный опыт публичных выступлений, ребята охотно принимают участие в работе школьного научного общества «СИГМА» («Супер Инициативная Группа Молодых Академиков»).

Применение информационных технологий, учет индивидуальных способностей дало мне возможность организовать по-новому работу с учащимися старших классов, проявляющими интерес к русскому языку и литературе. Эта работа носит поисково-исследовательский характер и находит свое отражение в создании докладов, презентаций, проектов.

Использование личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников помогает достичь высокого уровня межличностных отношений между мною и моими воспитанниками.

С целью активизации учебно-познавательной деятельности учащихся использую различные формы проведения уроков: практикумы, лекции, семинары, игры, викторины; учу школьников писать конспекты, выступать с докладами, рефератами, писать сочинения различных жанров.

Систематический учет индивидуальных, личностных особенностей и качеств учеников позволяет организовывать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, способствует углублению их знаний, развитию интереса к изучаемому предмету.

В этом году 60% школьников 6-8,11 классов (21 человек) участвовали в международном конкурсе-игре «Русский медвежонок – языкознание для всех» и 11 человек из них стали победителями и призерами.

Мои ученики приняли в этом учебном году активное участие (55% от числа обучающихся в 6-8, 11 классах) в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. 8 школьников из 20 стали победителями (25% от числа участвующих) школьного этапа. В олимпиадах муниципального этапа Судакова Е., ученица 11, стала победителем по литературе, набрав 46 баллов из 50 возможных, победителем по МХК и призером по русскому языку. Женя - участница регионального этапа олимпиады по МХК. Ученица 7 класса Сташкив В. стала победителем по литературе и призером по русскому языку муниципального этапа олимпиады.

Важным фактором в моей педагогической деятельности является контроль за усвоением полученных знаний, умений и навыков. Диагностика успешности учащихся осуществляется через собеседования, тестирование, зачеты, практикумы, творческие работы, защиту рефератов, опросы при помощи карточек.


Широкое использование в моей педагогической практике проблемного обучения, а также занятия с детьми исследовательской и проектной деятельностью позволяют добиваться положительных результатов в работе. На протяжении 7 лет являюсь координатором школьного научного общества учащихся «СИГМА», что позволяет оказывать методическую помощь как авторам НИР, так и их руководителям. Второй год веду кружок «Юный исследователь».




Мероприятие

Число участников

Результат

1.

НПК учащихся 2-5 классов «Я познаю мир»

*оказание методической помощи и сопровождение 3 авторов НИР и их руководителей

2 НИР участвовали в муниципальном очном этапе

2.

Интеллектуальный дистанционный конкурс-викторина, посвященный 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова

*оказание методической помощи и сопровождение 10 учащихся и их классных руководителей




3.

Международный литературный конкурс сочинений
"Ломоносов – великий сын России"

1 уч-ся

участие

4.

Конкурс семейных и детских творческих работ «Сердце матери – душа России!»

5 учащихся

2 учащихся отмечены Грамотами МКОУ ДОД Большемуртинский ДДТ как авторы поэтических текстов

5.

Краевой конкурс научно-исследовательских работ «Моё Красноярье» номинация «Родословие. Земляки»

*оказание методической помощи 11 авторам НИР и их руководителям;

*сопровождение в качестве руководителя 1 НИР




8 работ участвовали в муниципальном этапе, авторы 3 работ – призеры этого этапа и участники дистанционного краевого

6.

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»

*оказание методической помощи 6 авторам НИР и их руководителям;

*сопровождение в качестве руководителя 1 НИР




1 победитель – Сташкив В.

7.

Дистанционный тур краевого форума «Молодежь и наука»

1 участник – Сташкив В.

участие

8.

Фестиваль детско-юношеского творчества учащихся

«Люблю тебя, моя Земля!» (художественное чтение)




3 участника - Телеватая Е., Судакова Е., Фалеева Л.

Грамоты ОУ

9.

Районный конкурс творческих и исследовательских работ о детях Великой Отечественной войны «Постарели мы раньше сверстников»


*оказание методической помощи 2 авторам НИР и их руководителям;

*сопровождение в качестве руководителя 1 НИР




*результаты не подведены


Результаты внеурочной деятельности по предмету

за 2012-2013 уч.г.
Организация урочной и внеурочной деятельности строилась на основе компетентностного подхода.

Цели:


·      формирование базовых компетентностей;

·      придание учебной деятельности практико-преобразовательного (исследовательского) характера.

Систематический учет индивидуальных, личностных особенностей и качеств учеников позволяет организовывать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, способствует углублению их знаний, развитию интереса к изучаемому предмету.

Широкое использование в моей педагогической практике проблемного обучения, а также занятия с детьми исследовательской и проектной деятельностью позволяют добиваться положительных результатов в работе.




Научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы.

  1. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

Русский язык:

5 класс: Вахлеева В., Исаева Н., Ильин Д., Клементьева Е., Сергеева Д. – 2 место;

7 класс – Маскова С., Астаева М. – 3 место;

8 класс – Кирилов А., Телеватая Е, Сташкив В. – 1 место;

9 класс: Безруких А. – призер, Османова Т. – победитель.

Литература:

5 класс:


Алешина Е., Вахлеева В., Клементьева Е., Исаева Н. – 3 место;

7 класс: Астаева М., Маскова С.;

8 класс: Соломатова И., Сташкив В. – 1 место, Телеватая Е. – 2 место;

9 класс: Безруких К. – призер, Османова Т. - призер



  1. Районный этап Всероссийской олимпиады школьников Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников




Русский язык:

7 класс: Астаева М.;



  1. класс: Сташкив В.;

9класс: Османова Т.

Литература:

7 класс: Астаева М.;



  1. класс: Телеватая Е.- победитель

9класс: Османова Т.





  1. Школьный конкурс сочинений «Лучше всех на свете мамочка моя»

5 класс:

1.Исаева Н. - призер

2.Ильин Д. – 2 место

3.Сергеева Д.

7 класс:

1.Астаева М. -1 место

2. Волков Ю.

3.Маскова С. - призер

4. Дрянных С.





  1. Школьный конкурс чтецов «Лучше всех на свете мамочка моя»

7 класс: Астаева М., Маскова С., Волков Ю., Кандауров С.;

8 класс: Сташкив В. – победитель, Телеватая Е. – победитель;

9 класс: Свищев И. - победитель


  1. Муниципальный конкурс чтецов «Лучше всех на свете мамочка моя»



Астаева М. (7 класс);

Телеватая Е. (8 класс);

Иванова Е. (10 класс) – 3 место



6.Муниципальный этап краевого конкурса «Мой флаг. Мой герб»


Телеватая Е. (8 класс)





7.Второй региональный конкурс проектов школьников Познание и творчество»

Телеватый Р.(4 класс) – 3 место;

Бадртдинова Д. (4 класс);

Сташкив В. (8 класс)





8. Всероссийский игровой конкурс по литературе «Пегас»

12 учащихся 3-11 классов

Сравнение результатов по району и региону:



  • Вахлеева В. (5 класс) – 3-4 место в районе;

  • Сташкив В. (8 класс) – 1 место в районе; 40-57 место в регионе;

  • Телеватая Е. (8 класс) – 2-3 место в районе.




9.Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» (школьный и муниципальный этапы)

Телеватая Е. (8класс) –«Сравнение традиций проведения русской и украинской свадеб»;

Астаева М. (7 класс) – Тема природы в лирике Ф.И.Тютчева.






10. Школьный конкурс чтецов «Живи, Земля!»

Сташкив В. (8 класс) – победитель;

Телеватая Е. (8 класс) – победитель.






11.Районный конкурс чтецов «Живи, Земля!»

Сташкив В. (8 класс) – победитель;

Телеватая Е. (8 класс).






12. Школьный конкурс чтецов «Спорт как альтернатива вредным привычкам»

Оказание помощи Поповой В.В., учителю физ. культуры, в организации проведения конкурса

Предметные недели – «Неделя словесности»

  1. Конкурс «Умные начальники» для учащихся 1-5 классов.

Ведущие: учащиеся 7 класса - Астаева М., Маскова С.


42 учащихся 1-5 классов

  1. «Поэтический вернисаж Телеватой Елены»




Телеватая Е. (8 класс)

  1. Разработка, организация и проведение межшкольного интеллектуального марафона для учащихся 5-11 классов (МКОУ «Бартатская СОШ и МКОУ «Еловская ООШ»)




56 учащихся 5-11 классов МКОУ «Бартатская СОШ и 7 учащихся 5-9 классов МКОУ «Еловская ООШ»

Муниципальная «Школа исследователей»

Сопровождение 4 учащихся

  1. Астаева М.(7 класс) – Диплом;

  2. Телеватая Е. (8 класс) – Диплом;

  3. Бадртдинова Д. (10 класс);

  4. Иванова Е. (10 класс).

Краевая дистанционная школа «Юный исследователь»

Содействие в организации взаимодействия учащихся и преподавателей «Школы»

Астаева М. (7 класс) - литература

Мероприятия ОУ Большемуртинского района

«День местного самоуправления». Конкурс эссе на тему: «Я знаю мое село», «Я люблю свою малую родину…», «Судьба района в моих руках»

29 творческих работ

Форум достижений интеллектуально одаренных детей Красноярского края

Сопровождение учащегося

Сташкив В. (8 класс)


Раздел 4. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.
В современном образовании воспитание играет главенствующую роль. Именно с таких позиций я походила к определению целей воспитательной работы:

  • формирование коммуникативных навыков учащихся;

  • самореализация учащихся в условиях школы и социума;

  • формирование положительной Я-концепции;

  • вовлечение родителей в жизнь школьного социума.

В классе совместно с учащимися были выбраны следующие направления:

  • здоровье;

  • интеллект;

  • досуг;

  • я и моя Родина;

  • я среди людей

Как классный руководитель реализую принципы гуманистической психологии. Провожу классные часы и вечера, содействующие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, вношу необходимые коррективы в систему их воспитания. Помогаю ученикам решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями.

В определении тематики классных часов и внеклассных мероприятий принимают участие ребята и их родители.

Здоровье - самая большая ценность в жизни человека. У своих воспитанников я формирую потребность в здоровом образе жизни. Работая в тесном контакте с учителями, родителями, веду активную пропаганду здорового образа жизни. Все учащиеся класса посещают кружки и спортивные секции, что позволяет говорить о развитии индивидуальных творческих способностей каждого ребенка, о приобщении его к здоровому образу жизни. В этом году проводились различные по тематике лекции и беседы («ЗОЖ: меры профилактики гриппа», «О вреде алкоголя и табакокурения»), диспутов («Важно ли быть здоровым?»), ребята активно участвовали в ежегодно проводимой акции «Спорт как альтернатива вредным привычкам», в конкурсе плакатов и газет на тему «Здоровый образ жизни» и в традиционных Днях здоровья.

Для меня как для воспитателя очень важно развивать коммуникативные навыки, познавательный интерес учащихся, формировать основы культуры общения, подводить подростков к осмыслению духовной культуры нашего народа. Одиннадцатиклассники – активные участники многих международных конкурсов: «Русский медвежонок – языкознание для всех», «КИТ», «Кенгуру».

Использование индивидуального подхода в воспитании позволяет мне как классному руководителю успешно простраивать траекторию проживания в классном коллективе и в школе каждого ребенка. Проводимые мероприятия направлены на предъявление классному и школьному сообществу индивидуальных качеств ребят.

Мои воспитанники – активные участники всех не только классных, школьных, но и многих сельских мероприятий («День знаний», «День Учителя», «Осенняя катавасия», Новогодний праздник, акции «Помоги пойти учиться», « «Осенняя неделя добра», «Весенняя неделя добра», «Ветеран»). В результате такого СОДЕЙСТВИЯ мои воспитанники учатся быть внимательными, чуткими, неравнодушными к проблемам других людей, стараются своими поступками приносить пользу окружающим.

Активное участие ребят в работе и жизни школьного социума говорит о достаточно высоком уровне развития классного самоуправления.

Для меня как для классного руководителя очень важно ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с родителями моих воспитанников. Разнообразные по тематике беседы и классные собрания («Интересы моего ребенка», «Взаимоотношения моей дочери (сына) с учителями», «Учебный труд подростка. Поддержка учебной деятельности ребенка», «Гуманизация семейного воспитания. Возрастание роли семьи в развитии семейного воспитания и творческого потенциала личности», «Укрепление здоровья, предупреждение утомляемости, нервных и инфекционных заболеваний у подростков») позволяют выявить проблемы в воспитании детей и наметить пути их решения.



Во всей моей воспитательной работе отчетливо реализуется ИДЕЯ СОТРУДНИЧЕСТВА. Она способствует обогащению жизни детей, содействует формированию благоприятного морально-психологического климата в детском коллективе, укрепляет и развивает отношения «Педагог - ученик», «Ученик - родитель», «Педагог - родитель».

Раздел 5. Результативность учащихся
Результаты по предмету в 2011-2012 уч.г. за первое полугодие:


предмет

классы

общее количество учащихся

Обученность по предмету

Качество обученности

Русский язык

6

5

100%

40%




7

14

100%

43%




8

5

100%

-




11

12

100%

58%

Литература

6

5

100%

80%




7

14

100%

57%




8

5

100%

-




11

12

100%

75%

Всего:













Русский язык




36

100%

42%

Литература




36

100%

60%

2011-2012 уч.г. Обученность по предмету

5 класс

5 уч-ся

История

100%

40%







Художественная культура Красноярского края

100%

60%

6 класс

5 уч-ся

Русский язык

100%

40%







Литература

100%

80%







Художественная культура Красноярского края

100%

100%

7 класс

14 уч-ся

Русский язык

100%

36%







Литература

100%

57%







Художественная культура Красноярского края




57%

8 класс

6 уч-ся

История

100%

13%







Русский язык

100%

13%







Литература

100%

13%

11 класс

12 уч-ся

Русский язык

100%

67%







Литература

100%

75%



В среднем:







Предмет

Успеваемость

Качество обученности

Русский язык

100%

39%

Литература

100%

56%

История

100%

27%

Художественная культура Красноярского края

100%

72%



В 2012-2013 учебном году передо мной как учителем-предметником стояли задачи, направленные на реализацию основных направлений проекта «Наша новая школа».

Обученность по предмету

5 класс

16 уч-ся

Русский язык

100%

50%







Литература




75%







История




63%







Художественная культура Красноярского края

100%

100%

7 класс

6 уч-ся

Русский язык

100%

33%







Литература

100%

50%







Художественная культура Красноярского края




80%

8 класс

16 уч-ся

История

100%

38%







Русский язык

100%

44%







Литература

100%

44%

9 класс

7 уч-ся

Русский язык

100%

29%







Литература

100%

29%



В среднем:







Предмет

Успеваемость

Качество обученности

2012-2013

2011-2012

Русский язык

100%

39%

39%

Литература

100%

49,5%

56%

История

100%

50,5%

27%

Художественная культура Красноярского края

100%

90%

72%