Учебник для общеобразовательных учреждений/С. И. Львова, В. В. Львов, М.: Мнемозина Количество часов для изучения - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Дидактические материалы по геометрии для 7 класса 3 1251.54kb.
Рабочая программа по математике. 5 Класс программа: министерства... 1 285.95kb.
Настоящая программа по русскому языку для 6 класса создана на основе... 2 503.69kb.
Количество часов: 68 2 часа в неделю 4 1443.15kb.
Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений Под редакцией Л. 14 6504.07kb.
Урок по теме: «Мудрые уроки новеллы О. Генри «Дары волхвов» Учебник... 1 129.61kb.
Учебник «География. Страноведение» 1 220.21kb.
Иванов, С. В., Евдокимова, А. О., Кузнецова, М. И., Петленко, Л. 30 5376.84kb.
Учебное пособие: Физическая география: учебник для 6 класса общеобразовательных... 2 398.1kb.
«Рассмотрено» Руководитель мо 1 164kb.
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./ П. С. 11 1930.68kb.
Тест 011. 11. 98. 021 Однородные члены предложения 1 68.34kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Учебник для общеобразовательных учреждений/С. И. Львова, В. В. Львов, М.: Мнемозина - страница №1/1

Аннотация к рабочим программам
по русскому языку
Класс: 5
Уровень изучения учебного материала: базовый

УМК, учебник

Данная рабочая программа по русскому языку создана на основе




  • Государственный стандарт основного общего образования

  • примерная программа основного общего образования по русскому языку

  • «Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс, элективные курсы/[авт.-сост. С.И.Львов].-М., Мнемозина

Учебник

Русский язык. 5 класс. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/С.И.Львова, В.В.Львов, - М.: Мнемозина


Количество часов для изучения: 210 часов (6 часов в неделю).
Основные разделы (темы) содержания:

  • Лингвистика – наука о языке

  • Фонетика

  • Орфоэпия

  • Графика

  • Морфемика

  • Лексикология

  • Орфография

  • Морфология

  • Синтаксис

  • Текстоведение

  • Словообразование

  • Лексикология и фразеология

  • Морфология

  • Имя существительное

  • Имя прилагательное

  • Глагол

  • Повторение


Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

Знать/понимать

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;


уметь:

  • различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

  • определять тему, основную мысль текста; функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом.



Класс: 6
Уровень изучения учебного материала: базовый

УМК, учебник

Данная рабочая программа по русскому языку создана на основе



  • Государственного стандарта по русскому языку

  • федерального компонента образовательного стандарта образования для основной общей школы 2004 года

  • авторской программы по русскому языку для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений (автор-составитель С.И. Львова).

Учебник

Русский язык. 6 класс. В 3 частях. Учебник для общеобразовательных учреждений. Автор составитель С.И. Львова, В.В. Львов. – М.: Мнемозина


Количество часов для изучения: 204 часа (6 часов в неделю).
Основные разделы (темы) содержания:

  • Родной язык

  • Русская орфография как система правил

  • Синтаксис и пунктуация

  • Текстоведение

  • Морфология

  • Имя существительное

  • Имя прилагательное

  • Глагол

  • Деепричастие

  • Причастие

  • Имя числительное

  • Местоимение

  • Повторение и обобщение изученного за курс 6 класса


Требования к уровню подготовки учащихся 5-9 классов.

В результате изучения русского языка ученики должны

Знать:

  • Роль русского языка как национального языка русского народы, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • Смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

  • Основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

  • Особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • Признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описание, рассуждения);

  • Основные единицы языка, их признаки;

  • Основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета.

Уметь:

  • Различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

  • Определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

  • Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • Объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом.

Аудирование и чтение:

  • Адекватно понимать информацию письменного и устного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию);

  • Читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • Извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой.

Говорение и письмо

  • Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);

  • Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);

  • Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;

  • Владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);

  • Свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

  • Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • Соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;

  • Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты.


Владеть компетенциями: коммуникативной, языковедческой, культуроведческой.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.



Класс: 7
Уровень изучения учебного материала: базовый

УМК, учебник
Рабочая программа разработана на основе

  • примерной программы основного общего образования по русскому языку

  • авторской программы под редакцией С.И.Львовой «Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс»

  • в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

Учебник

Русский язык. 7 класс. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/С.И.Львова, В.В.Львов, - М.: Мнемозина


Количество часов для изучения 140 часов (4 часа в неделю).
Основные разделы (темы) содержания:

  • Язык как развивающееся явление

  • Разделы лингвистики ( на основе изученного в 5-6 классах)

  • Морфология

  • Наречие

  • Текстоведение

  • Служебные части речи и междометия

  • Предлог

  • Союз

  • Частица

  • Междометие

  • Повторение и обобщение изученного


Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

Знать/понимать

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;


уметь:

  • различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

  • определять тему, основную мысль текста; функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом.



Класс: 8

Уровень изучения учебного материала: базовый

УМК, учебник
Рабочая программа разработана на основе

  • примерной программы основного общего образования по русскому языку

  • авторской программы под редакцией С.И.Львовой «Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс»

  • в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.


Учебник

Русский язык. 8 класс. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/С.И.Львова, В.В.Львов, - М.: Мнемозина


Количество часов для изучения: 102 часа (3 часа в неделю).
Основные разделы (темы) содержания:


  • Вводный урок. Русский язык – национальный язык русского народа.

  • Повторение изученного в 5 – 7 классах

  • Функциональные разновидности русского языка

  • Синтаксис и пунктуация

  • Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики

  • Словосочетание как единица синтаксиса

  • Предложение как единица синтаксиса

      • Основные признаки предложения

      • Основные виды предложений

      • Структура предложения

  • Второстепенные члены предложения

  • Односоставные предложения

  • Простое осложнённое предложение

        • Предложения с однородными членами предложения

        • Предложения с обособленными членами предложения

      • Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями

  • Повторение изученного


Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

Знать/понимать

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь:

  • различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

  • определять тему, основную мысль текста; функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом.



Класс: 9
Уровень изучения учебного материала: базовый

УМК, учебник
Рабочая программа разработана на основе

  • примерной программы основного общего образования по русскому языку

  • авторской программы под редакцией С.И.Львовой «Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс»

  • в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

Учебник

Русский язык. 9 класс. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/С.И.Львова, В.В.Львов, - М.: Мнемозина



Количество часов для изучения: 68 часов (2 часа в неделю).

Основные разделы (темы) содержания:


  • Русский литературный язык

  • Повторение изученного в 5 – 8 классах

  • Текстоведение

  • Синтаксис и пунктуация

  • Сложное предложение

  • Сложное предложение как единица синтаксиса.

  • Сложносочинённое предложение

  • Сложноподчинённое предложение

  • Бессоюзное сложное предложение

  • Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи

  • Синтаксические конструкции с чужой речью. Диалог. Цитирование

  • Повторение изученного



Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

Знать/понимать

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;


уметь:

  • различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

  • определять тему, основную мысль текста; функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом.