Тематическое планирование учебного материала алгебра и начала анализа, 11класс - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование учебного материала по предмету «Алгебра... 1 39.94kb.
Календарно – тематическое планирование учебного материала по алгебре... 1 72.98kb.
Тематическое планирование учебного материала и содержание обучения 1 82.11kb.
Программа учебного курса и график зачетных работ для групп дистанционного... 1 104kb.
Общая характеристика учебного предмета 1 278.26kb.
Умк математики школы №9 на 2013-2014 учебный год 1 26.15kb.
Календарно-тематическое планирование учебного материала 1 85.99kb.
Календарно-тематическое планирование учебного материала курса «Математика» 2 166.56kb.
«Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического... 2 345.18kb.
Методические рекомендации по использованию подготовленных учебных... 3 324.59kb.
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов на 2013-2014 учебный год 1 128.5kb.
В. И. Ленин Иван Васильевич Бабушкин родился 15 января 1873 года... 2 476.29kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Тематическое планирование учебного материала алгебра и начала анализа, 11класс - страница №1/1

Календарно-тематическое планирование учебного
материала алгебра и начала анализа, 11класс


на 2013 – 2014 учебный год.

I вариант (2,5 часа в неделю, всего 85 часов)

II вариант (3 часа в неделю, всего 102 часа)

III вариант (4 часа в неделю, всего 136 часов)


Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Примерные

даты проведения

Оборудование урока

I

II

III

I


Многочлены

-

-

10










Многочлены от одной переменной

-

-

3

сентябрь







Многочлены от нескольких переменных

-

-

3

сентябрь







Уравнения высших степеней

-

-

3

сентябрь







Контрольная работа.

-

-

1

сентябрь



I


Уравнения, неравенства, системы

19

23

29










Свойства степени с натуральным, целым и рациональным показателем. Преобразование степенных и иррациональных выражений.

2

2

2

сентябрь







Свойства логарифмов. Преобразование логарифмических выражений.

1

1

1

сентябрь







Решение показательных и логарифмических уравнений.

3

3

3

сентябрь







Решение показательных и логарифмических неравенств.

3

3

3

сентябрь







Контрольная работа

1

1

1

сентябрь







Способы решений систем линейных уравнений и неравенств. Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений

2

2

2

сентябрь







Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений, неравенств.

2

2

2

сентябрь-октябрь







Системы показательных уравнений и неравенств от одной и двух переменных.

1

2

3

октябрь







Системы логарифмических уравнений и неравенств от одной и двух переменных.

1

2

3

октябрь







Смешанные системы уравнений от двух переменных. Решение текстовых задач

1

2

4

октябрь







Решение текстовых задач на проценты и пропорции

1

2

4

октябрь







Контрольная работа

1

1

1

октябрь



II


Производная

13

15

20










Числовые последовательности

-

-

1

октябрь







Предел числовой последовательности

-

-

2

октябрь







Предел функции, понятие о непрерывности функции

1

1

2

октябрь







Приращение аргумента и приращение функции.

1

1

1

октябрь







Понятие о производной функции. Ее геометрический и физический смысл. Уравнение касательной к графику функции.

3

3

4

ноябрь







Правила вычисления производных (суммы, произведения, частного).

3

3

3

ноябрь







Таблица производных основных элементарных функций. Вычисление производных.

2

2

2

ноябрь







Краевая диагностическая работа

2

2

2

ноябрь







Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.

-

-

3

ноябрь







Производная функции вида

.

1

3

-

ноябрь



III


Применение производной

11

13

14










Признак возрастания (убывания) функции.

3

3

3

декабрь







Критические точки функции. Максимумы и минимумы функции.

3

3

3

декабрь







Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Решение задач на оптимизацию с помощью производной

3

3

3

декабрь







Исследование функции и построение графиков с применением производной.

2

4

5

декабрь-январь



IV


Первообразная и её применение

9

11

12










Определение первообразной. Основное свойство первообразной.

2

1

1

январь







Правила нахождения первообразных. Таблица первообразных основных элементарных функций.

3

3

3

январь







Краевая диагностическая работа

2

2

2

январь







Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

2

2

3

январь







Вычисление площадей плоских фигур с помощью первообразной.

-

3

3

февраль



V


Элементы теории вероятностей и математической статистики

9

9

9










Статистическая обработка данных. Статистические понятия дискретного ряда (мода, медиана, среднее, размах вариации, частота признака). Диаграмма, гистограмма, полигон.

2

2

2

февраль







Решение текстовых задач с помощью графиков зависимостей

2

2

1

февраль







Гауссова кривая. Закон больших чисел.

-

-

2

февраль







Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

Решение комбинаторных задач.



1

1

-

февраль







Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

1

1

-

февраль







Элементарные и сложные события. Понятие о вероятности события. Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.

2

2

2

февраль







Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение задач.

1

1

2

февраль



VI


Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

24

31

42










Функция, определение, способы задания, свойства функций, сведенные в общую схему исследования функции.

1

1

2

февраль







Линейная функция. Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. Решение задач с использованием свойств функции.

1

1

1

март







Функция . Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. Решение задач с использованием свойств функции.

1

1

2

март







Квадратичная функция и . Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. Решение задач с использованием свойств функции.

1

1

2

март







Показательная функция . Ее свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции.

1

1

1

март







Логарифмическая функция . Ее свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции..

2

2

2

март







Тригонометрические функции (, , , ), их свойства и графики. Решение задач с использованием свойств функции.

2

2

3

март








Тождественные преобразования степеней с рациональным показателем, иррациональных и логарифмических выражений.

1

2

2

апрель







Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

1

1

2

апрель







Решение рациональных и иррациональных уравнений (в том числе содержащих модули и параметры).

1

3

4

апрель







Решение показательных и логарифмических уравнений, их систем (в том числе содержащих модули и параметры).

1

3

4

апрель







Краевая диагностическая работа

2

2

2

апрель







Решение рациональных, показательных и логарифмических неравенств, их систем (в том числе содержащих модули и параметры).

2

3

4

апрель

май








Решение тригонометрических уравнений (в том числе содержащих модули и параметры).

2

2

4

май







Решение задач с использованием производной

1

2

3

май







Решение задач базового уровня сложности КИМов ЕГЭ по математике

3

3

3

май







Обобщающий урок по курсу алгебры и начал анализа 10-11 классов.

1

1

1

май



Пункты, помеченные звездочками (*), в полном объеме рассматриваются с теми учащимися, которые претендуют на высокие оценки. На изучение этих тем дополнительно могут использоваться часы вариативной части учебного плана школы (факультативные и групповые занятия).



Замечание. Обращаем внимание, что текущий контроль знаний учащихся во втором полугодии можно проводить в виде самостоятельных и контрольных работ за счёт часов итогового повторения.