Тематическое планирование по литературе в 7 классе (68 часов) № Тема урока дата Скоррект дата 4. 8. 10. 11 - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование № урока Тема Подготовка к гиа... 1 72.13kb.
Урока Раздел, тема, соотв с программой Количество часов Элементы... 1 181kb.
Утверждена педагогическим советом школы №1 от 28 августа 2008 г 1 192.23kb.
Уроков Дата № урока, кабинета Предмет Тема урока Класс Учитель 4... 1 21.39kb.
Уроков в маоу гимназии №6 г. Тихорецка Ф. И. О. аттестуемого Заявленная... 1 17.29kb.
Урока по литературе в 11-м классе «Без солнца? или…» 1 70.52kb.
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс Всего: 70 часов 1 165.82kb.
Учебно- тематическое и календарное планирование в 9 классе 1 407.02kb.
Урок по биологии в 6 классе Тема : Виды корней и типы корневых систем. 1 56.16kb.
Тематическое планирование уроков истории в 7 классе 1 52.96kb.
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе 1 156.85kb.
Чарльз Дарвин 1 157.59kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Тематическое планирование по литературе в 7 классе (68 часов) № Тема урока дата Скоррект - страница №1/1

Календарно- тематическое планирование по литературе в 7 классе (68 часов)


Тема урока

дата


Скоррект. дата

1.

2.


3.

4.
5.


6.

7.


8.

9.


10.
11.

12.


13.

14.


15.

16.

17.

18.
19.


20.

21.

22.
23.
24.
25.

26.


27.
28.

29.


30.
31.
32.

33.
34.


35.
36.
37.

38.
39.


40.
41.
42.

43.


44.

45.
46.


47.

48.


49.
50.

51.
52.


53.

54.


55.
56.
57.
58.
59.

60.
61.


62.

63.
64.


65.
66.

67.
68.





Введение(1ч.)

Наука читать книги.


Устное народное творчество( 5 ч.)

Предания- автобиография народа.


Былина «Вольга и Микула Селянинович»- героический эпос русского народа.
Былина «Садко». Садко- новгородский гость.
Р/Р Устное описание картины Васнецова «Три богатыря». Мини сочинение «Мой любимый былинный герой».
В/ч «Калевала». Пословицы и поговорки.
Древнерусская литература( 3 ч.)

Древнерусская литература. Летопись, поучения.


«Повесть о Петре и Февронии Муромских». Характеры главных героев. Гимн любви и верности.
«Повесть о Петре и Февронии Муромских»- Житие православных святых.
Литература 18 века(2 ч.)

М.В.Ломоносов- ученый, поэт.


Г.Р. Державин. Зарождение гражданской поэзии.
Русская литература 19 века( 26 ч.)

А.С. Пушкин. Краткий рассказ о писателе. «Медный всадник». Образ Петербурга, будущее России.


А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Основная мысль произведения.
А.С. Пушкин. «Борис Годунов». Образ летописца.

А.С. Пушкин. «Станционный смотритель». Тема «отцов и детей».


М. Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и купца Калашникова». Картины быта Руси, характеры главных героев.
М. Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича …и купца Калашникова». Честь, долг, человеческое достоинство, семейные ценности в 17веке и 21 веке.
М. Лермонтов - поэт, особенности его лирики.
Н. В. Гоголь «Тарас Бульба». Запорожская Сечь.
Н. В. Гоголь «Тарас Бульба». Тарас и его сыновья. Характеры главных героев. Тест.
Урок обобщение по произведению Н. В. Гоголя «Тарас Бульба». Пейзаж в произведении. Роль художественной детали.
Р/Р Подготовка к домашнему сочинению.
И. С. Тургенев «Бирюк». Образ главного героя.
И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе.
Н.А. Некрасов «Русские женщины». Величие духа русских женщин.
Н.А. Некрасов «Размышления у парадного подъезда. Боль поэта за судьбу народа.
А.К.Толстой. Исторические баллады.
М.Е. Салтыков –Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Нравственные пороки общества.
В/ч Сказки М. Салтыкова- Щедрина. Художественные особенности сказок.
Л.Н. Толстой «Детство». Взаимоотношения детей и взрослых.

Л.Н. Толстой «Детство». Образ главного героя.


Р/Р Сочинение по произведению Л. Толстого.(умение анализировать собственные поступки)(сочинение-воспоминание о детстве)
А. П. Чехов. Анализ рассказа «Хамелеон».
В/ч А. Чехов. Юмористические рассказы.
Р/Р Составление сценария по юмористическим рассказам.
Стихотворения о родной природе.
Р/Р Выразительное чтение стихотворений. Анализ стихотворений о родной природе.
Русская литература 20 века( 25 ч.)

И. А. Бунин. «Цифры». Образ главного героя.


М. Горький «Детство».Автобиографическая повесть.
М. Горький. «Детство». Анализ глав повести.
М. Горький. Легенда о Данко. Подвиг во имя людей.
В. Маяковский «Необычайное приключение…Роль поэзии в жизни человека.
В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям». Два взгляда на мир.
Л. Андреев. «Кусака». Чувство сострадания к братьям нашим меньшим.
А. Платонов «Юшка»..Образ главного героя.
А. Платонов «В прекрасном и яростном мире».
Р/Р Сочинение по произведениям Платонова и Андреева «Нужно ли сочувствие и сострадание людям?»
Б. Пастернак. Лирика.

А. Твардовский. Лирика.


Ф. Абрамов « О чем плачут лошади». Нравственные проблемы рассказа.
Лирика о Великой Отечественной войне .
Е. Носов «Кукла».Внутренняя красота человека.
Носов «Живое пламя». Взаимосвязь природы и человека.
Ю.Казаков «Тихое утро».Особенности характеров героев.
Р\Р Обучение рецензии на произведение.
Д. С. Лихачев. Публицистика.
М. М. Зощенко. Юмористические рассказы.
Лирика. «Тихая моя Родина».
Роль изобразительных средств в стихотворениях о родной природе. Р/Р Выразительное чтение стих.
Р/Р Анализ лирических произведений.
Песни на стихи русских поэтов 20 века.
Р. Гамзатов. Лирика.
Зарубежная литература( 4 ч.)

Бёрнс. Лирика.


Японские трехстишия.
О. Генри. «Дары волхвов». Анализ рассказа.
Рей Брэдбери «Каникулы». Комментированное чтение.
Повторение(2ч.)

Обобщение и повторение изученного. Итоговый тест.


Итоговый урок. Путешествие в «Страну Литературию»


03. 09.

07.09.-21.09

24.09-01.10.

04.10-08.10.



12.10-27.01