Тематическое планирование 1 класс по прописям «мои волшебные пальчики» авт. О. В - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс Всего: 70 часов 1 165.82kb.
Тематическое планирование составлено на основе программы 2 322.45kb.
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 2 279.81kb.
Календарно – тематическое планирование учебного материала по алгебре... 1 72.98kb.
Тематическое планирование по химии. Класс: 9 Б,В 1 74.06kb.
Урока Раздел, тема, соотв с программой Количество часов Элементы... 1 181kb.
Тематическое планирование по предмету «изо» в 7 класс 1 46.49kb.
Примерное календарно-тематическое планирование 11 «В» класс 2 часа... 1 102.8kb.
Тематическое планирование по информатике 7 класс Босова 1 31.48kb.
Календарно-тематическое планирование по комплексной программе физического... 1 187.85kb.
Календарно-тематическое планирование уроков музыки 7 класс 1 42.71kb.
Божественный материализм 14 3735.24kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Тематическое планирование 1 класс по прописям «мои волшебные пальчики» авт. О. В - страница №1/1



Тематическое планирование 1 класс

по прописям «мои волшебные пальчики» авт.О.В.Пронина





Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или вид учебной деятельности

Вид контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План

Факт

1

Знакомство с «Прописью». Правила письма.

1

Вводный урок

Подготовка к чтению и письму

Фронтальная беседа

Развитие фонематического слуха детей,устной речи,навыков слушания и говорения. Введение понятий:слово, предложение,гласные звуки, ударение.

Уметь:


-не смешивать понятия звук и буква

-делить слова на слоги,ставитьпунктуационные знаки в конце преложения

Знать виды штриховки. Уметь:

-составлять предложения по картинке;

-писать знакомые элементы и штриховать их

Уметь:


- писать е-образные элементы, палочки с нижним и верхним закруглением;

-обводить рисунок по контуру

Уметь писать букву о,О (верхнее и нижнее соединение), слоги с изученными буквами
Уметь:

-писать букву а,сравнивать с буквой о;

-списывать слова с письменного образца

Уметь:


-выполнять графический анализ заглавных букв;

-узнавать буквы по искажённым написаниям;

-писать заглавные буквы,слоги,имена и названия городов
Уметь:

-выполнять графический анализ буквы н;

-писать безотрывно,последовательно

Уметь:


-сравнивать печатную и письменную сточную букву к;

-соединять к с другими буквами.



Уметь писать заглавную и строчную букву у,У;сравнивать.анализировать написание, обозначать звуки(цветными точками)







2

Прямые и наклонные вертикальные линии. Штриховка.

1

Новый материал

Различеие слова, словосочетания и предложения

Фронтальный. Индивидуальный;







3

Обведение по контуру и письмо овалов. Письмо наклонных линий и овалов.

1

Новый материал

Различение предложения и текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения(точка, вопросительный, восклицательный знаки)

Текущий. Фронтальный, индивидуальный самостоятельная работа по росписи письму







4

Письмо наклонных линий с петлей внизу и вверху. Упражнения в обведении по контуру и штриховке

1

Новый материал




Составление схемы предложения







5

Письмо прямой с закруглением внизу. Письмо е  - образных элементов.

1

Новый материал

Знакомство с гласными звуками. Гласные ударные и безударные

Групповая работа







6

Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением внизу и вверху).

1

Новый материал

Отработка навыка деления слов на слоги. Гласные ударные и без

Фронтальный, индивидуальный







7

Повторение основных графических элементов

1

Новый материал

Деление слов на слоги. Гласные ударные и безударные. Словесное ударение.

Текущий.







8

Строчные буквы и, г, п, т, р.

1

Новый материал

Знакомство с согласными звуками. Уточнение понятий звук и буква.

Текущий.







9

Письмо слогов и слов с буквами и, г, п, т, р.

1

Новый материал

Закрепление знаний о согласных звуках


































10

Строчная буква о.

1

Новый материал

Уточнение знаний о гласных звуках

Текущий. Звуко-буквенный анализ слов







11

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

Новый материал

Отработка плавного слогового чтения

Текущий. Списывание слов с печатного образца







12

Заглавная буква О в именах людей

1

Новый материал

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Текущий. Написание изученных букв; слогов под диктовку







13

Строчная и заглавная буква а, А.

1

Новый материал

Знакомство с новым гласным звуком










14

Строчная буква ы

1

Новый материал

Написание буквы ы,слогов; чтение слогов,определение в них букв, их соединений

Самостоятельная запись слов по картинкам, письмо слогов под диктовку







15

Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях

1

Новый материал

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Текущий. Списывание слов с печатного образца









16

Заглавная буква И.

1

Новый материал

Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения

Текущий. Написание элементов и букв







17

Согласная строчная буква н.

1

Новый материал

Закрепление знаний о согласных звуках; введение словарного слова тонна

Текущий. Списывание с печатного образца имён девочек









18

Согласная строчная буква к. знакомство с местоимениями он, она, оно, они

1

Новый материал

Согласные- звонкие,глухие,парные,непарные,твёрдые,мягкие

Текущий. Звукобуквенный анализ








19

Строчная буква у. Заглавная буква У.

1

Новый материал

Употребление прописной буквы. Гласные звуки:ударные,безударные

Текущий. Написание под диктовку заглавных букв







20

Упражнение в чтении и письме. Работа над интонацией. Точка,восклицательный.вопросительный знаки в конце предложения

1

Новый материал

Знаки препинания в конце предложения

Текущий. Проверочная работа

Знать признаки текста и правила записи предложений.

Уметь озаглавливать текст









21

Строчная буква с. Упражнение в чтении слов,предложений,текста с изученными буквами

1

Новый материал

Различение согласных мягких и глухих

Текущий:контроль: записи слов,постановки ударения,подчёркивания опасных мест

Уметь писать заглавную и строчную буквы с, С







22

Строчные буквы л, м.

1

Новый материал

Согласные:звонкие, глухие,парные,непарные,твёрдые,мягкие

Текущий:контроль:чтение, пересказ. Заапись слогов и слов под диктовку

Уметь писать строчные и заглавные буквы Л л, М м, записывать женские имена







23

Заглавные буквы К,Н. обучение списыванию с печатного текста

1

Новый материал

Отличие письменной речи от устной. Списывание текста. Употребление пробела между словами

Самостоятельная работа

Уметь писать заглавные буквы,записывать заголовок,географические названия







24

Заглавная и строчная буква Сс. Упражнение в письме слов с изученными буквами.

1

Новый материал

Наблюдение над однокоренными словами

Текущий списывание текста с печатного образца с проговариванием

Уметь подбирать и записывать однокоренные слова по образцу, выделять корень,ставить ударение,подчёркивать безударные гласные








25

Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения-многоточием. Заглавные буквы Л,М. упражнение в письме

1

Новый материал

Знаки препинания в конце предложения

Текущий. Выборочное списывание

Знать признаки текста и правила записи предложений;уметь записывать предложения







26

Повторение в правописания заглавной буквы в словах и предложениях. Списывании текста

1

Новый материал

Отличие письменной речи от устной. различение предложения и текста. Обработка навыка безошибочного списывания текста.

Тематические: списывание текста

Уметь читать маленькие тексты, устно продолжать истории, самостоятельно списывать с печатанного образца







27

Строчная буква ш.

1

Новый материал

Наблюдение над согласными:звонкими,глухими,парными,непарными,твёрдыми,мягкими

Текущий. Запись имён,деление слов на слоги,растановка ударений

Уметь придумывать слова с буквой ш,писать под счёт,объяснять лексическое значение слова шапито







28

Заглавная буква Ш. упражнение в письме заглавной буквы в именах людей,кличках животных

1

Новый материал

Совершенствование навыка употребление прописной буквы в начале предложения,в именах собственных

Тематический. Диктант «заглавная буква в именах собственных»

Знать элементы,соединения буквы ш. уметь составлять текст по рисунку,записывать предложения, составленные по схеме,имена начинающиеся с буквы Ш







29

Обучение выборочному списыванию

1

Новый материал

Наблюдение над согласными-звонкими, глухими,парными,непарными,твёрдыми,мягкими

Тематический. Диктант словарных слов (сапоги,капуста,молоток,топор,сорока )

Уметь читать предложения с чётким проговариванием слов со звуками [c],[ш]







30

Заглавная буква А. Упражнение в письме.

1

Новый материал

Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения,в именах собственных

Текущий;индивидуальный:подчеркивание безударных гласных

Уметь писать заглавную букву А,сравнивать с другими,анализировать,записывать слова







31

Строчная буква д.

1

Новый материал

Согласные:звонкие,

глухие,парные,непарные,твёрдые,мягкие



Текущий. Самостоятельная работа: списывание с письменного образца

Отработать элементы строчной буквы д, научиться писать безотрывно;знать написание словарных слов город,огород







32

Строчная буква в

1

Новый материал

Выделение значимых частей слова(корня,приставки,суффикса,окончания)

Диктант изученных букв,слов, слогов

Уметь выполнять графический анализ буквы в,записывать элементы,строчную в с наклонной линией, с верхним и нижним соединениями дв,вд







33

Строчная буква в. Практическое знакомство с суффиксами на примере суффиксов –ушк-,-инк-

1

Закрепле-ние

Выделение значимых частей слова(корня,приставки,суффикса,окончания). Значение суффиксов и приставок

Текущий. Самостоятельная запись слов с письменного и печатного образца

Уметь читать однокоренные слова,выделять корень и находить суффиксы –инк-,-ушк-,писать словарные слова корова,ворона.букву Д







34

Заглавная буква В. Корень,однокоренные слова

1

Новый материал

Выделение значимых частей слова(корня,приставки,суффикса,окончания). Гласны ударные,безударные

Текущий. Диктант букв,слогов, простых слов

Знать правило написания слов с безударной гласной в корне.

Уметь писать заглавную В,исправлять ошибки в её написании









35

Строчная гласная буква е. упражнение в письме

1

Новый материал

Употребление прописной буквы. Гласные звуки-ударные,безударные

Текущий.

Уметь выполнять графический анализ буквы е,сравнивать с другими







36

Строчная гласная буква ё.

1

Повторение пройденного

Гласные звуки и буквы

Текущий. Словарная работа

Уметь различать написание слов лес,лис,леса,лиса,сравнивать,анализировать и писать слоги с этой буквой







37

Заглавные буквы Е и Ё.

1

Новый материал

Употребление прописной буквы

Текущий:зрительно-слуховой диктант

Знать правила списывания,графику буквы Е







38

Упражнение в письме под диктовку. Строчная буква б

1

Новый материал

Выделение значимых частей слова(корня,приставки,суффикса,окончания)

Текущий:опрос

пересказ


Уметь записывать предложения по памяти, анализировать звуки,буквы







39

Упражнение в письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части

1

закрепление

Выделение значимых частей слова(корня,приставки,суффикса,окончания)

Текущий

Уметь характеризовать согласные звуки,писать словарные слова:сорока,собака, обед,суббота,баран







40

Заглавная буква Б. Упражнение в письме

1

Новый материал

Употребление прописной буквы

Текущий. Выразительное чтение текста

Знать лексическое значение имен. Уметь соотносить клички животных с рисунками.составлять предложения







41

Строчная буква з. Заглавная буква З. повторение парных зонких и глухих согласных

1

Повторение пройденного

Согласные-звонкие,глухие,парные,непарные,твёрдые,мягкие

Текущий. Словарная работа

Уметь писать букву з,сравнивать,анализировать,находить общие элементы с другими буквами







42

Строчная буква я. Заглавная буква Я. обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я

1

Новый материал

Гласные звуки и буквы, их характеристика

Текущий.

Уметь писать сточную букву я, слоги с буквой я,словрные слова ягода,рябина







43

Строчная буква х. Слова-междометия

1

Новый материал

Согласные звуки и буквы

Текущий. Запись буквосочетаний. Звуко-буквенный анализ слов

Уметь писать строчную букву х, соединять её с другими буквами,подбирать слова-названия профессий







44

Строчная буква ж. Заглавные буквы Х и Ж

1

Новый материал

Правописание сочетаний жи-ши

Текущий. Самостоятельная работа по выбору

Уметь писать строчную букву ж, делать звукобуквенный анализ слов; графически обозначать неясные гласные и согласные







45

Работа с текстом. Списывание текста.

1

закрепление

Чтение и понимание учебного текста

Тематический. Списывание текста

Знать парные согласные по глухости-звонкости. Уметь анализировать текст







46

Строчная и заглавная буквы Й и й.

Слова,которые отвечают на вопросы:какой?какая?какое? какие?



1

Новый материал

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Текущий. Списывание слов,нахождение суффиксов

Знать правило переноса слов с буквой й в середине. Уметь находить суффиксы –ушк-,-ок-,-оник-







47

Строчная буква ч

1

Новый материал

Правописание буквосочетаний ча,чу

Текущий. Правило правописания буквосочетаний ча,чу

Уметь писать строчную букву ч, буквосочетания ча,чу,чк







48

Заглавная буква Ч. Слова,отвечающие на вопросы: Кто?что?

1

Новый материал

Различение слов,отвечающих на вопросы кто?что?правописание сочетаний чк.чн

Текущий. Словарная работа

Уметь писать заглавную букву Ч, слова с печатного образца с сочетаниями чк.чн







49

Буквосочетания ча,чу

1

Новый материал

Различать согласные: звонкие,глухие.парные,непарные,твёрдые,мягкие

Текущий.

Уметь сравнивать и аписывать буквы ц,щ, слова с этими буквами







50

Строчные буквы ц и щ.

1

Новый материал

Правописание сочетаний ща,щу.

Употребление прописной буквы в начале предложения,в именах собственных



Текущий. Комментированное письмо заглавных букв

Уметь записывать слова с сочетаниями чу-щу,ча-ща с проговариванием и объяснением, заглавные буквы Ц,Щ







51

Заглавные буквы Ц и Щ. буквосочетания ща,щу

1

Новый материал




Текущий. Самостоятельная работа: списывание с печатного текста с.26










52

Строчная буква ф. Заглавная буква Ф. повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях

1

Новый материал

Различать согласные: звонкие,глухие.парные,непарные,твёрдые,мягкие

Текущий. Пересказ текста

Уметь находить пары [ф]-[в] по глухости-звонкости,составлять слова







53

Строчная буква э. Заглавная буква Э.

1

Новый материал

Гласные звуки и буквы,их характеристика

Текущий.

Знать написание удвоенной согласной.

Уметь находить слова-междометия (эх,эй)









54

Строчная буква ю. Заглавная буква Ю.

1

Новый материал

Гласные буквы и звуки, их характеристика

Текущий. Самостоятельное списывание

Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с буквой ю







55

Буква ь

1

Новый материал

Обозначение мягкости согласных звуков на письме

Текущий. Звукобуквенный анализ слов с ь

Уметь списывать слова с печатного текста с ь на конце и в середин слов







56

Буква ъ

1

Новый материал

Употребление разделительных ь и ъ

Текущий. Наблюдение за ролью ъ, его работой

Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с ъ







57

Алфавит. повторение

1

Повторение пройденного

Знакомство с русским алфавитом

Текущий. Словарная работа

Уметь составлять азбуку из письменных букв. Располагать слова-названия животных в алфавитном порядке