Становление молодых специалистов - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурса для молодых специалистов: «мой первый открытый урок» 1 63.14kb.
- 5 1445.41kb.
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в условиях... 1 55kb.
Консультация педагога – психолога для молодых специалистов на тему... 1 165.62kb.
Отчёт Базовой площадки мбоу лицея №1 по направлению 1 85.4kb.
Положение о методических объединениях воспитателей, специалистов... 1 73.8kb.
Заметно снизился интерес к особенностям формирования менталитета... 1 358.51kb.
Лекция №1 Базы данных и файловые системы 1 140.75kb.
На расстоянии 3 метров друг от друга в один ряд посажено 10 молодых... 1 41.95kb.
Проблема патриотического воспитания в последнее время стала одной... 1 17.45kb.
Соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» секция «Биологические... 1 170.19kb.
«Слабое звено». Игра для учеников 6-9 классов Игра охватывает основные... 1 129.21kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Становление молодых специалистов - страница №1/1

Становление молодых специалистов
В нашей школе работают два молодых специалиста Пинегина Инна Георгиевна (учитель русского языка и литературы) и Ситникова Елена Сергеевна (учитель английского языка).

У нас созданы все условия для успешной адаптации молодых специалистов:



  • работает «Школа молодого учителя». В рамках данной школы проводятся различные мероприятия: собеседования, посещение уроков с целью выявления уровня проф. подготовки, оказание методической помощи,

  • каждый молодой специалист закреплен за учителем- наставником для передачи знаний, опыта, мастерства,

  • проводятся консультации психолога, собеседования с ним, что способствует раскрепощению, лучшему пониманию индивидуальных психологических особенностей каждого ребенка, установлению контакта с коллегами и учениками.

  • собеседования с администрацией школы с целью создания ситуаций успеха,

  • интервьюирование учителей с целью написания информационной статьи в школьной газете.

  • проводятся взаимопосещения уроков и их обсуждение, которое помогает увидеть свою работу и работу коллег со стороны, понять достоинства и недостатки, наметить пути совершенствования

  • проводятся методические дни. Так, в рамках «Недели молодого специалиста» сами молодые специалисты проводили свои первые открытые уроки. Учительницей английского языка Ситниковой Е.С. был проведен открытый урок в 6 классе по теме «Shops». Учительницей литературы Пинегиной И.Г. урок литературы по теме «Поэты 19 века». Использованные формы и методы обучения способствовали повышенной активности учащихся, были использованы необычные способы презентации и отработки лексического материала. Большая помощь в подготовке к урокам была оказана наставниками Бакулиной В.В., Дворяткиной Л.А.

  • круглые столы, где обсуждаются проведенные мероприятия, подводятся итоги работы.

  • методические оперативки, которые способствуют своевременному ознакомлению молодых учителей с новейшими достижениями науки, передового педагогического опыта и определения путей их внедрения, а также стимулируют интерес к проблемам теоретической и практической педагогики и психологии.

Преподаватель без научной деятельности - это не преподаватель, поэтому молодые специалисты выбрали методические темы: «ИОСО на уроках английского языка» (Ситникова Е.С.), «Анализ художественного произведения» (Пинегина И.Г.) и совместно со своими наставниками и заместителем директора школы по УВР Щемелевой О.Ю. включились в поисковую деятельность по данным проблемам.

На районном семинаре молодых специалистов молодые учителя делились опытом с другими молодыми коллегами.

Систематическое участие в работе школьного и посещение районного метод. объединений помогает совершенствовать педагогические навыки.

Таким образом, происходит обеспечение непрерывного процесса становления молодого учителя, обеспечение эффективности работы и формирование мотиваций для самосовершенствования.



О СЕБЕ.

(из дружеских воспоминаний молодых)

      “Когда я была маленькой девочкой, то мечтала стать учителем”.
       “Я брала своих кукол, медведей и слонов, и усаживала их за импровизированные парты, обучала наукам, которые сама еще не знала”.
       “И вот моя мечта сбылась.”

“Я - УЧИТЕЛЬ, но вместо игрушек за патами сидят живые дети, чьи души чистый лист. От учителя зависит, что там будет написано!"

       И вот моя мечта сбылась.
       “Я - УЧИТЕЛЬ, но вместо игрушек за партами сидят живые дети, чьи души - это чистый лист. От учителя зависит, что там будет написано!




Путь учителя тернист

К счастью, в нашей школе “Молодого учителя” созданы все условия для успешной деятельности:


       Поддержка наставника, взаимопонимание коллег, внимание со стороны администрации (собеседование, анализ уроков, привлечение к общественной жизни).


Собеседование с завучем после урока придает уверенность в себе, замечания, сделанные наставником, открывает новые пути подхода к проведению урока.




О ДЕТЯХ



С точки зрения опытного и мудрого учителя, дети – цветы жизни.


       С точки зрения молодого специалиста, дети – одичавшая толпа резвых подростков.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ГЛАЗАМИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА


Урок - земной рай, только тогда, когда присутствует администрация.
       Открытые уроки нужно проводить чаще, они организуют детей, развивают коммуникативные способности, развивают познавательную деятельность учащихся (Пинегина И.Г.)
       Тема родной природы в творчестве писателей XIX века.

Урок прошел на хорошем уровне, был установлен контакт с детьми,  оптимально выбраны приемы, методы.


      

 “По мнению детей, очень важно посещать на уроке английского языка виртуальные магазины и делать там покупки, воображаемом ресторане можно заказать всевозможные фантастические блюда“ (Ситникова Е.С.)“




Круглый стол

       В завершении недели молодых специалистов в школе прошел "Круглый стол", где были обсуждены открытые уроки молодых специалистов и их наставников, определены приоритетные направления педагогической деятельности молодых специалистов, были заслушаны "первые шаги" работы над методическим темами (Ситникова Е.С., Пинегина И.Г.).