Спортивное развлечение «Кто в теремочке живет?» для родителей с детьми во 2 младшей группе и средней группе - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
К комплексно-тематическому планированию образовательного процесса... 1 380.2kb.
Творческая работа на тему: «Организационно-методические условия оздоровительных... 2 275.38kb.
«Путешествие в Солнечную страну» 1 53.68kb.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»... 1 75.31kb.
Конспект нод по формированию целостной картины мира в младшей группе... 1 75.83kb.
Занятие по физической культуре в средней группе д с 1 53.15kb.
Конспект открытого занятия-развлечения по развитию речи «День рождение... 1 21.64kb.
Организация жизни и деятельности детей в разновозрастной группе малокомплектного... 3 665.63kb.
Перспективный план по работе с родителями в средней группе 1 161.17kb.
Конспект комбинированного занятия в средней группе Тема: «Игры с... 1 15.82kb.
Конспект досуга фольклорная сказка «Курочка Ряба» 1 28.75kb.
Урока: Урок-практикум по теме «Арифметический квадратный корень»... 1 133.89kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Спортивное развлечение «Кто в теремочке живет?» для родителей с детьми во 2 младшей - страница №1/1

Спортивное развлечение «Кто в теремочке живет?»

для родителей с детьми во 2 младшей группе и средней группе.

2.09.13 год.

Воспитатель: Лаврентьева Татьяна Викторовна.

Участники: родители воспитанников.
Цель: Создать у детей радостное настроение, приобщить родителей к участию в жизни детского сада.

Задачи:

  • Развивать выразительность движений в соответствии с музыкой;

  • Умение выполнять основные виды движений осознанно, быстро, ловко;

  • Воспитывать волевые качества в подвижных играх, целеустремленность;

  • Развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование:

Маски зверей (кот, мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь), домик-теремок, аудиозаписи песенок, спортивная одежда, спортивный инвентарь (канат, обручи, мягкие модули).



Ход развлечения:

Ведущий:

Дети! Я приглашаю вас на лесную полянку!

На полянке теремок

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живет.

Ребятки, давайте вместе спросим:

«Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?»

Мышка: (Выбегает из теремка мышка под музыку).

Я маленькая мышка.

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод (дети встают в хоровод).



Ведущий:

Все вы – мышки…

А где же, Вася – кот! (Ведущий одевает маску кота и встает в круг).

Мышка (продвигаясь по кругу).

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши. Не шумите

И кота не разбудите.

Как проснется Васька-кот

Разобьет весь хоровод.

Шевельнул усами кот

И исчез весь хоровод! (Подвижная игра «Кот и мыши» повторяется 1-2 раза).

Ведущий и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голос и теремка:

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко квакают…



Дети:

Лягушки.


Лягушка:

Ква-а-а-а! Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото (Выпрыгивает из теремка под музыку и вместе с детьми раскладывает по кругу веревку или, как вариант дети встают на зеленый нарисованный круг на полу).

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква-ква

Скачут, вытянувши ножки (Прыгают на двух ногах продвигаясь вперед)

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку! (Подпрыгивают, хлопки над головой)

Ква-ква-ква-ква

Есть нам больше не охота (Поглаживают животики)

Прыг опять в свое болото (Спрыгивают в круг, садятся на корточки).

(Подвижная игра «Лягушки» повторяется 1 – 2 раза).



Ведущий и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик (выпрыгивает из теремка под музыку):

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчику скакать,

Всюду ходит волк, волк.

Он зубами щелк, щелк!

Ведущий:

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, Заинька, и ты! (Дети прячутся за разные предметы, мягкие модули).

Волк: (шагает выпадами под музыку, говорит речитативом)

Я лохматый серый волк, Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок.

Попадут мне на зубок!..

У, нет никого.

Спрячусь за куст, подожду…



Ведущий:

На лесной лужайке, собрались зайки.

Ой, какие зайки, зайки попрыгайки! (прыгаем)

Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок! (присели, имитирует рытье корешка)

Зайкам холодно сидеть. Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Хлоп! Хлоп! Надо лапочки погреть.

Зайкам холодно стоять, надо зайкам поскакать!

Посмотрите! Волк бежит! (Волк гонится за детьми, но только играет, а не ловит).

(Подвижная игра «Зайцы и волк» повторяется 1 – 2 раза).

Ведущий и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий:

Никто не отзывается…

Ребятки! Вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появится из теремка?.. Почему же лиса не выходит? Вот что я придумала: Давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать… Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от лисы в курятник надо очень быстро. (Подвижная игра под музыку «Лиса в курятнике» упрощенный вариант «Бегите в домик» повторяется 1 – 2 раза).

Ведущий и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Медведь: (Появляется под музыку за спинами детей)

Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я умею петь: «У-у-у-у!».

А еще я с давних пор

Замечательный танцор!



Ведущий:

Ну –ка, Мишенька, спляши!

Пусть посмотрят малыши! (медведь неуклюже пляшет, а дети хлопают в ладоши).

Ай да Мишка – молодец! Пляшите с ним, ребятки! (Под песенку «Зарядка» дети танцубт).

Вот какой веселый пляс

На поляночке у нас!

Не стоял никто на месте,

Танцевали с нами вместе

Мама, папа и друзья!

Вот веселые дела!



Дети прощаются с зверями, а они угощают их конфетами.