Совета Старшеклассников моу «сош №5 города Ленска» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
9 декабря – день Героев Отечества По инициативе Совета старшеклассников... 1 14.82kb.
21 марта 2006 года Положение о совете старшеклассников, как органе... 1 13.6kb.
Положение об Управляющем совете моу сош №6 1 66.75kb.
Положение о собрании совета старшеклассников 1 88.94kb.
Отчет о проведении месячника безопасности детей моу сош №66 1 14.5kb.
Руководитель мо заместитель руководителя Директор моу сош с. 1 203.19kb.
Наша газета №31 Декабрь 2011 1 84.61kb.
Г в Моу сош №18 24 ноября 2011 года во всех классах Моу сош №18 прошел... 1 28.73kb.
Справка о реализации школьной Программы по зож за период с 01. 1 42.15kb.
На заседании педагогического совета моу 1 78.94kb.
Заседание Совета проводится по мере необходимости, но не реже 1 раз... 1 42.75kb.
Композиционная часть стихотворения, представляющая собой интонационное... 1 21.86kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Совета Старшеклассников моу «сош №5 города Ленска» - страница №1/1

Дата: 14.09.2009

«Утверждаю»

Директор школы:
Положение

об органах ученического самоуправления:

Совета Старшеклассников МОУ «СОШ №5 города Ленска».

Цели и задачи ученического самоуправления состоят в том, чтобы обеспечить разнообразными формами досуга и общения детей и подростков, участие их в общественно-значимых делах, приобщение учащихся школы к историко-культурным и духовно-нравственным началам жизни русского народа, поддержание отношений сотрудничества и делового партнерства между учителями и школьниками, вовлечение детей в деятельность по защите прав и интересов учащихся.

Члены Совета Старшеклассников ученического самоуправления обязаны активно работать в своей секции или кружке, добросовестно выполнять задания своего руководителя, учиться исследовательской поисковой работе, выступать с докладами в классе и с отчетом на Совете школы, прислушиваться к высказываниям других людей, проявлять в групповой работе чувство сотрудничества, добросовестно учиться, действовать на благо родной школы, проявлять уважение к педагогам и старшим людям.

Члены Совета Старшеклассников имеют право проявлять активность, высказывать свое мнение, выносить свои предложения и советы, участвовать в планировании различных мероприятий и в выполнении этих планов. Член Совета может входить в состав других детских общественных организаций, если это не мешает его работе в Совете.

Все вопросы решаются только членами Совета. Они несут большую взаимную ответственность за выполнение коллективного решения, имеют равные права в решении всех вопросов. Любое решение принимается на коллективном обсуждении.

Членами Совета Старшеклассников школы могут быть учащиеся 8–11-х классов, которые принимают активное участие в жизни класса и школы, проявляют глубокий интерес к общественной работе.



1. Общие положения

1.1. Школьный совет Старшеклассников является выборным органом ученического самоуправления школы.

1.2. Школьный совет действует на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.

2. Цели и задачи школьного совета

2.1. Целями деятельности Школьного совета являются:



  • усиление роли школьников в решении вопросов школьной жизни;

  • воспитание школьников в духе демократической культуры, социальной ответственности и гражданской активности.

2.2. Задачами деятельности Школьного совета Старшеклассников являются:

  • представление интересов учащихся в процессе управления школой;

  • поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной и общественной жизни;

  • защита прав учащихся;

  • привлечение учащихся к программам городского школьного самоуправления.

3. Функции Школьного совета

Школьный совет Старшеклассников:

3.1. Привлекает учащихся к решению вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию учащихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

3.2. Формулирует мнение учащихся школы по вопросам, рассматриваемым в городском Школьном совете.

3.3. Содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создает условия для их осуществления, привлекает учащихся к организации воспитательной работы школы.

3.4. Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся, укреплению дисциплины и порядка.



4. Права Школьного совета Старшеклассников.

Школьный совет Старшеклассников имеет право:

4.1. Проводить на территории школы собрания, в том числе закрытые, и иные мероприятия не реже одного раза в неделю.

4.2. Размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде Школьного совета) и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях.

4.3. Направлять в администрацию школы письменные запросы, предложения и получать на них официальные ответы.

4.4. Знакомиться с нормативными документами школы, проектами и вносить в них свои предложения.

4.5. Получать от администрации школы информацию по вопросам жизни школы.

4.6. Представлять интересы учеников в администрации школы, на педагогических советах, собраниях, посвященных решению вопросов жизни школы.

4.7. Проводить встречи с директором школы и другими представителями администрации не реже одного раза в месяц.

4.8. Проводить среди учащихся опросы и референдумы.

4.9. Выступать с инициативой проведения дисциплинарного расследования по отношению к работникам школы, участвовать в проведении дисциплинарного расследования в отношении педагогов по фактам нарушения прав учащихся.

4.10. Направлять своих представителей для работы в коллегиальных органах управления школой.

4.11. Организовывать работу общественных приемных Школьного совета, сбор предложений учащихся, проводить открытые слушания, ставить вопрос о решении поднятых школьниками проблем перед администрацией школы, другими органами и организациями.

4.12. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий Школьного совета.

4.13. Вносить в администрацию школы предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса школы.

4.14. Создавать печатные органы.

4.15. Устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с ученическими советами других учебных заведений.

4.16. Направлять представителей Школьного совета на заседания органов управления школой, рассматривающих вопросы о дисциплинарных проступках учащихся.

4.17. Использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество школы по согласованию с администрацией.

4.18. Участвовать в разрешении конфликтных вопросов между учениками, учителями и родителями.

4.19. Вносить предложения в план воспитательной работы школы.

5. Порядок формирования и структура Школьного совета Старшеклассников

5.1. Школьный совет формируется на выборной основе сроком на один год.

5.2. В состав Школьного совета Старшеклассников учащимися 8–11-х классов избирается по одному представителю от класса.

5.3. Школьный совет Старшеклассников самостоятельно определяет свою структуру, избирает из своего состава председателя Школьного совета Старшеклассников.

5.4. В составе Школьного совета Старшеклассников формируются комиссии.

6. Принципы работы органов ученического самоуправления:

6.1. Открытость и доступность. Органы самоуправления открыты для всех членов ученического коллектива; все школьники могут принимать участие в самоуправленческой деятельности независимо от того, к какому первичному коллективу или объединению они относятся.

6.2. Добровольность и творчество. Первичным ученическим коллективам или объединениям предоставляется право свободного выбора содержания деятельности, форм работы для достижения личных или коллективных целей в пределах оговоренной компетенции.

6.3. Равенство и сотрудничество. В ученических коллективах все – и выборный актив, и рядовые члены – занимают равное положение. Члены коллектива ставятся в одинаковые условия в организации и проведении своих дел. Первичные коллективы строят взаимоотношения на основе сотрудничества и равноправного партнерства.

6.4. Непрерывность и перспективность. Органы ученического самоуправления действуют на протяжении всего учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. Органы самоуправления как самоорганизуемые, самоопределяемые и самоуправляемые выражают интересы и социальные потребности самих учащихся.

6.5. Многообразие форм и направлений реализации функций ученического самоуправления. Органы самоуправления могут осуществлять планирование и реализацию определенных шагов по защите прав и интересов учащихся в различных сферах жизнедеятельности: досуг, учеба, разнообразные виды творчества и т.д.



6.6. Обусловленность структуры и функций системы ученического самоуправления содержанием деятельности и характеристиками (количественный и качественный состав) детского коллектива.

Конец формы