Составитель: учитель начальных классов Ташкенова Марина Ивановна квн по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
7 (12. 30) Братец Кролик 9 (11. 00 и 14. 00) 1 38.01kb.
Веселый космический полет 1 67.1kb.
На уроках трудового обучения в начальной школе 1 150.78kb.
Учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения... 1 119.19kb.
Сценарий медиаурока Преподаватель учитель начальных классов Думнова... 1 150.6kb.
Организация и проведение экологического мониторинга Козина Мария... 1 28.18kb.
Учитель начальных классов Егорова Галина Алексеевна 1 76.71kb.
Гуль Раисы Фёдоровны учитель начальных классов I квалификационная... 1 306.33kb.
Рабочая программа «Школа вежливых наук» 1 92.56kb.
«Собственные и нарицательные имена существительные» 1 100.06kb.
Разработчик: учитель начальных классов – Редянова Т. И 1 50.7kb.
Тришиной Татьяны Фёдоровны по литературному чтению 4А класс 2012... 2 309.66kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Составитель: учитель начальных классов Ташкенова Марина Ивановна квн по сказке А. - страница №1/1

МКОУ «Першинская средняя общеобразовательная школа»

Белозерского района Курганской области

Составитель: учитель начальных классов Ташкенова Марина Ивановна

КВН по сказке А.Н.Толстого  «Золотой ключик»

2- 4 классы

 Цели:



  • развитие и поддержание интереса к чтению учащихся начальной школы;

  • совершенствование всех видов речевой деятельности;

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • формирование у каждого ребенка опыта самостоятельного чтения;

  • формирование дружного коллектива детей .

Предварительно перед мероприятием дети знакомятся с книгой А. Н Толстого “ Золотой ключик, или Приключение Буратино” на уроках литературного чтения и дома, на уроках ИЗО дети рисуют иллюстрации к сказке.

Для проведения конкурса от каждого класса выявляются команды. Им дается домашнее задание : приготовить инсценировку какого–нибудь фрагмента, придумать вопросы другим командам, представить костюм одного из героев сказки.

Все остальные дети и родители выступают в роли зрителей и болельщиков, которые тоже активно играют, за правильный ответ получают жетон.

Оборудование:

– портрет писателя;


– выставка рисунков учащихся ;
– иллюстрации художников к книге; - костюмы для инсценирования;
– грамоты
– жетоны - монеты

Ведущий: - Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости!!! Сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие по сказке А.Н.Толстого  «Золотой ключик» и  проведём конкурс весёлых и находчивых среди команд «Романтики», «Мыслители», «Непобедимые». Посмотрим, какая из команд получит почётное звание «Знатоки Буратино»!!! Оценивать конкурсы будет внимательное жюри, и за победу вручать золотые монеты. Победит та команда, которая  наберет больше монет.

   Для начала  познакомимся с командами!

              (Приветствие команд)

  (Выходит А.Н.Толстой) – Когда я был маленький – очень, очень, очень, - я читал одну книжку: она называлась «Пиноккио, или похождения деревянной куклы» (деревянная кукла по-итальянски – Буратино).

 Я часто рассказывал моим товарищам , девочкам и мальчикам, занимательные приключения Буратино. Но так как книжка потерялась, то я рассказывал каждый раз по-разному, выдумывал такие похождения, каких в книге совсем и не было.

 Теперь, через много-много лет,  я припомнил моего старого друга Буратино  и надумал рассказать вам, девочки и мальчики, необычную историю про этого деревянного человечка.

А сейчас я хотел бы проверить, как внимательно вы читали сказку. Ответьте на вопросы викторины, пока играет музыка.

  (Викторина)

1команда


Объясни слово:

Бечёвка - ____________________________________

На берегу какого моря жил Джузеппе?_________________________________

Какую кличку получил Джузеппе от Буратино?__________________

Какой спектакль показывали в театре?  (напиши название)

________________________________________________________________________

2 команда

Объясни слово:

Верстак – ____________________________________________

Профессия Джузеппе?_________________________________

Что нашёл Буратино в корзине со стружками? ________________________________

Чем накормил папа Карло Буратино?______________________________________

3 команда

Объясни слово:

Рубанок- _______________________________________

Профессия Карло?___________________________________

Как Мальвина называла Буратино?____________________________

Перечисли имена кукол___________________________________________________

Ведущий:-  Слово предоставляется жюри.

                   (Подведение итогов, вручение монет)

Ведущий: -  Команды подготовили сценки к  главам сказки, и сейчас пришло время показать их.

 Итак, отрывок из главы «Девочка с голубыми волосами возвращает Буратино к жизни» представит нам команда «Мыслители».



                      (Выступление команды)

 - Молодцы ребята, спасибо!!! Следующий отрывок из главы «Буратино попадает в страну Дураков» подготовила команда «Непобедимые»!



                      (Выступление команды)

 - Спасибо.  Команда «Романтики» подготовила сценку  из главы «Буратино знакомится с обитателями пруда, узнаёт о пропаже четырёх золотых монет и получает от черепахи Тортилы золотой ключик». Ребята, вам слово!



                     (Выступление команды) (слышится музыка лисы Алисы, заходит Алиса ,ищет кого-то , а Буратино прячется за детей)                                                                                                                                                  -Лиса Алиса: Да где же он!?! (рассматривает лица ребят, измеряет линейкой им носы) Нет!! Это не тот! Может, это ты Буратино??? И Базилио куда-то пропал, ах, этот кот!!! Хоть бы помог мне Буратино найти! Ну и ладно, все золотые монеты будут мои!!!

(Внезапно лиса Алиса хватает Буратино за нос)

 -Буратино: Ой! Ой! Ой! Больно же! Гражданка! Что вы себе позволяете?!

- Лиса Алиса: (меняя интонацию и выражение лица на добренькое) – Мой дорогой друг! Как долго я тебя искала! Ты разве забыл,  миленький Буратино, что мы идём в страну Дураков! Мы хотим стать богатыми , чтобы купить папе Карло много новых курток и «Азбук» для тебя, мой дорогой Буратино!!!

 - Буратино:Никуда я с вами не пойду!!! Не обманывайте!!! Не хочу я богатства!!! Мои друзья – вот моё богатство!!! А свои монеты я подарю им!!! Ведь сегодня К.В.Н. по нашей сказке, а вы только о деньгах думаете!!!

 - Лиса Алиса:(меняется, притворяется добренькой) – А я что??? Я ведь ничего!!! Я ведь веселиться – то люблю!  Никакие деньги мне не нужны. Давай лучше отдадим монеты команде победителей прошедшего конкурса!

 (Спрашивают мнение жюри кто победил в конкурсе, отдают монеты-баллы и убегают) 

Ведущий: - Ребята,  каждая команда подготовила  песню, которую исполняют герои сказки. Первыми открывает конкурс песен  команда «Мыслители»,  «Романс Пьеро».



   (Выступление команды)

- Спасибо за романтическую песню о любви!!!

 - Ждём исполнение песни «Вальс кота Базилио» командой «Романтики», ребята выходите.

                            (Выступление команды)

- Молодцы!!!

- Завершает конкурс песен команда «Непобедимых» с песней «Мудренькая песенка Буратино». Просим вас!!!

                            (Выступление команды)

- Молодцы!!!

 

Ведущий:Слово предоставляется жюри.



                            (Подведение итогов, вручение монет)

 

Ведущий: А теперь конкурс капитанов!!! Капитаны, выходите.



(Заходит Мальвина)

 Мальвина: - Ребята, как я рада видеть вас!!! Здравствуйте!!! (отв.дет.) Я узнала от Буратино, что вы проводите К.В.Н. и хотела бы провести игру для капитанов, которая называется «Цветы». Я очень люблю  цветы и я принесла их с собой…(раскладывает на полу перед детьми), а ещё я люблю танцевать. Слушайте внимательно правила игры : пока будет звучать музыка, вы должны танцевать ,а как только музыка остановится, вам необходимо встать на цветочек, тот кто не успел это сделать, выходит из игры…и так до последнего цветка, тот кто его займёт, тот и победит в этом конкурсе!!!



(Мальвина проводит игру, отдаёт монету-балл, прощается и уходит)

 Ведущий: - Ребята, вы и викторине участвовали, и сценки показывали, и песни пели, и в игры играли…но ещё не танцевали. Подходит последний, решающий конкурс танцев!!! Открывает конкурс  команда «Непобедимые», с танцем «Кукол Карабаса-Барабаса» , выходите ребята!!!

                    (Выступление команды)

- Отличный танец, вам понравилось???

- А сейчас готовится к выступлению команда «Романтики», с танцем «Тортилы и лягушек».

                   (Выступление команды)

- Завершает нашу конкурсную программу танец «Алисы и кота Базилио» команды «Мыслители». Ребята, просим вас!!!

                   (Выступление команды)

- Какие молодцы!!! Не подвели свои команды!!! Отличные выступления!!!

А пока жюри подводит итоги всех конкурсов мы с вами споём самую главную песню под названием «БУ-РА-ТИ-НО»

                  (Выступление всех команд)

- Слово жюри.



(Подведение итогов, вручение  медалей, грамот за конкурс рисунков.)

Ведущий: - Наш К.В.Н. подошёл к концу. Всем большое спасибо!!!