страница 1 |
|
Похожие работы
|
Семинар 20 апреля в школе прошел семинар для заместителей директоров по воспитательной - страница №1/1
![]() 20 апреля в школе прошел семинар для заместителей директоров по воспитательной работе государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений Краснодарского края по теме: «Формирование коммуникативных навыков как фактор успешной социализации учащихся с проблемами в развитии». Педагоги школы провели открытые уроки и воспитательские мероприятия, поделились методами и формами работы по формированию коммуникативных навыков у учащихся с проблемами в развитии и их социализации в обществе. Своими наработками по этой проблеме поделились Демьянова Н.Н. руководитель МО классных руководителей школы-интерната № 2 г.Абинска, Стригунова И.В. педагог-психолог школы № 15 г.Славянска-на-Кубани. Гости посмотрели урок чтения в 3 классе, учитель Никитина Тамара Николаевна используя разнообразные приемы, добивалась последовательности и полноты изложения рассказа А. Баркова «Голубой апрель». Дети, под музыку П.И.Чайковского «Апрель», рисовали красками «голубой апрель», составляли рассказ, читали стихи. ![]() ![]() Воспитатель 9 класса, Когут Надежда Петровна, встречая гостей в литературной гостиной, показала мероприятие «Любовью дорожить умейте». Под звуки лирических мелодий дети читали стихотворения о любви разных эпох. Тематика романтических отношений и любви прослеживалась в течение всего литературного вечера и осталась в памяти всех присутствующих. ![]() ![]() Воспитатель 5 класса Кравченко Лариса Павловна показала театрализованное представление музыкальной сказки «У Слоненка день рожденье». Педагог умело подобрала роли детям – артистам, исходя из индивидуальных особенностей каждого ребенка. Дети эмоционально, артистично представляли образ своего сказочного героя. Музыкальная сказка вызвала большой интерес у зрителей. ![]() В 7 классе под руководством учителя Гузько Ольги Константиновны, учащиеся представили технологию приготовления винегрета. Дети, работая в группах, умело распределили обязанности по приготовлению винегрета, самостоятельно используя план с последовательностью выполнения работы. Эстетически оформленный салат после дегустации понравился всем присутствующим на уроке. ![]() |