Семейная викторина Мы знаем всё - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Семейная викторина Мы знаем всё - страница №1/1

Семейная викторина «Мы знаем всё!»

Станция “Эрудит”

1.Домашнее насекомое. ______________________________________________________________

2. Птица, ходящая под водой. _________________________________________________________

3. Кто без крыльев летает? ___________________________________________________________

4. Медовое дерево. _________________________________________________________________

5. Самый чистоплотный зверёк _______________________________________________________

6. Домик бобра. _________________________________________________________________

7. Кто кукует у кукушки? _____________________________________________________________

8. Какая охота всегда разрешена в лесу? ________________________________________________

9. Птица, выводящая зимой птенцов. ___________________________________________________

10. Какое травянистое растение зацветает первым? ______________________________________

11. Сколько ног у паука? ______________________________________________________________

12. Кто такой сохатый? _______________________________________________________________

13. Дерево – королева тайги. ___________________________________________________________

14. Пернатая кошка. _________________________________________________________________

15. Какую траву любят кошки? ________________________________________________________

16. В каком месяце бывают “черёмуховые холода”? ______________________________________

17. Какое дерево называют “спичечной королевой”? _____________________________________

18. Песчаный крокодил. _______________________________________________________________

19. У какой рыбы обезьяний хвост? ____________________________________________________

20. Кто, кроме насекомых, растения опыляет? ___________________________________________

 

Станция – “Географическая”



1.С помощью топографических знаков разгадай кроссворд:

http://ugarinaev.21419s02.edusite.ru/images/clip_image001.jpg

http://ugarinaev.21419s02.edusite.ru/images/clip_image002.png

Получилось слово __________________


2. Определи, какое полезное ископаемое или горная порода использовались при изготовлении этих изделий.

file0342

1._____________________2.____________________3.___________________
4._____________________5.____________________6.___________________

3. “Отгадай слово”.

Выбери те полезные ископаемые, которые встречаются в Ленинградской области.



Е – гранит
Р –калийная соль
О – фосфорит
Д – торф
Б – золото
И – доломиты
Н – торф
А – титан

Слово: _____________________

4.Какие из перечисленных рек протекают по территории нашей области. Подчеркни их.

1.Волга. 2.Днепр. 3.Дубна. 4.Обь. 5.Нара. 6.Енисей. 7.Протва. 8.Клязьма.



5.В каких природных зонах обитают эти охраняемые животные. Укажи стрелками.

АРКТИКА            СМЕШАННЫЕ ЛЕСА
ТУНДРА               СТЕПЬ
ТАЙГА                  ПУСТЫНЯ

Ушастый ёж


Дрофа
Зубр
Розовая чайка
Журавль – красавка
Тигр

Станция “Краеведческая”

 1.Определи названия птиц



skworecch_500is_623i

sorokab028ib068i

1._____________________2._____________________3.____________________

4._____________________5._____________________6._____________________  

2. Кто в этой группе лишний? Подчеркни. Почему?

Водомерка, плавунец, гладыш, гребляк, богомол.


__________________________________________________________________

3. Если ты встретишься в лесу со змеёй, как определить – гадюка это или уж?

__________________________________________________________________



4. Распредели растения по ярусам, записывая их номера.

Деревья________________ 1.сосна 2.кислица 3.ель 4.голубика


Кустарники________________ 5.берёза 6.брусника 7.ландыш 8.дуб
Кустарнички_______________ 9.черника 10.пролеска 11.орешник
Травянистые растения_____________ 12.ветреница 13.волчье лыко

5. Отгадай кроссворд.http://ugarinaev.21419s02.edusite.ru/images/clip_image004.jpg

1.Подземный житель.


2.Самый чистоплотный зверёк.
3.Животное почвы.
4.Водяной клоп.
5.Враг белки.
6.пушной зверёк.

 Станция “Экологическая”

1.Что в переводе означает слово “экология”? Подчеркни правильный ответ.

Наука об атмосфере;

Наука о доме;

Наука об окружающем мире;

Наука о здоровье.

2.Что такое “экосистема”? Подчеркни правильный ответ.

Система знаний об экологий;

Система экологических знаний;

Взаимодействие живых организмов между собой и с окружающей средой;

Взаимодействие живых организмов только друг с другом.

3.Что в экологии называют “невидимыми нитями”? Подчеркни правильный ответ.

Взаимодействие человека с природой;

Цепи питания;

Параллели и меридианы.



4.Виды утилизации мусора. Выбери самый экологически чистый способ.

http://ugarinaev.21419s02.edusite.ru/images/clip_image007.png

5.Экологические цепи питания. Заполни пропущенные звенья.

(_______)----------(_______)----------ЛИСА

(_______)--------СЛИЗЕНЬ--------(_______)

ТРАВА------------(________)-------(_______)

6. Напиши названия всех животных

f_502ig_015im_219io_010it_021ig_015i

m_219i

________________ ______________ _______________ _______________ _______________

z_014i

_______________

1)_____________________________ 2)_____________________________


3)_____________________________ 4)_____________________________
5)_____________________________ 6)_____________________________

Ответы.

Станция “Краеведческая”

1. 1.Синица. 2.Сорока. 3.Дятел. 4.Снегирь. 5.Клёст. 6.Чайка. 7.Скворец. 1-7 б.

2. Богомол. 1 б.

3. Дятел, поползень, сойка, синица, клёст, пищуха. 2 б.

4.Оляпка. 1 б.

5.По двум жёлтым (оранжевым) пятнам по бокам головы (уж). 2 б.

6.Деревья: 1, 3, 5. 8.


  • Кустарники: 11, 13.

  • Кустарнички: 4. 6. 9.

  • Травянистые растения: 2, 7, 10. 12. по 2 балла за группу.

7.1)Крот, 2)барсук, 3)червь. 4)водомерка, 5)куница, 6)белка. 1 – 6 б.

8) Малина, рябина, калина, черника, ежевика, брусника, голубика, костяника, земляника. 1 – 9 б.



Станция “Эрудит”. От 1 до 20 баллов.

1) пчела; 11) 8 ног;

2)оляпка; 12)лось;

3)паук осенью на паутине; 13)лиственница;

4)липа; 14)рысь;

5)барсук; 15)мята (валериана);

6)хатка; 16)май;

7)самец; 17)осина;

8)фотоохота; 18)варан;

9)клёст; 19)морской конёк;

10)мать-и-мачеха; 20)летучие мыши, колибри.

Станция “Экологическая”

1.Наука о доме. 1 б.

2.Взаимодействие живых организмов между собой и окружающей средой. 1 б.

3.Взаимодействие человека с природой. 1 б.