Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1 4 классов - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1 4 классов - страница №1/1

МКОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП

Сценарий новогоднего праздника

для учащихся 1 – 4 классов
«Вверх тормашками»

Подготовили и провели: Максименкова В.В.,

старшая вожатая;

Сторожева И.В.,

педагог ДО

Анна,2012




Маша (поет). Тут у нас столпотворенье,
Это я столпотворю.
Всех своих друзей сегодня
Я на праздник соберу.
Будут зайчики, лисички,
И принцессы, и волкИ.
Все, кто хочет веселиться,
К нам на праздник приходи!

 

Наберу команду тигров,


Я матрешек натащу.
Здесь устроим мы веселье,
Я сегодня не грущу.
Что за чудо-настроенье?
Новый год, наверное!
Ждет ребят всех представленье —
Необыкновенное.
Здесь сегодня детсковато и взрословато! Привет, ребята!

 

Дети отвечают.

 

Не поняла! Что-то у меня с ушами! Слабовато слышновато! (Прочищает уши.) Попробуем еще раз. Привет, берята!



 

Дети отвечают громче.

 

Контакт нормальный! Вы кто?.. Из какой школы?.. А класс какой?.. (К любому из детей.) Ты зачем сюда пришел? Что-что-что?! Здесь сегодня будет праздник?! Новый год? Ух ты! А где же уже Елка уже?



 

Дети показывают. Маша поворачивается к Елке.

 

Ух ты! Гоный вод! И Елка! А подарочки будут? Я так люблю подарочки! (Пристает к детям.) Дай мне подарок!



 

Танец «ПОДАРОК»

 

Дай-дай-дай! Дай мне подарок! Ну поделись с ребенком! Эх вы, жадины! Тогда я сейчас позову Мишу! У него точно есть подарок! (Достает из кармана большой мобильник.) Набираем номерок! (Прикладывает к уху.) Намираем ноберок! (Не услышав ответ.) Ладно. Я тогда так позову! (Кричит.) Мишка! Мишка!.. (Детям.) Вы что, не видите, у человека сил не хватает? Помогите же ребенку! Давайте все вместе позовем Мишку! Три-четыре! Мишка! Не слышит. Еще раз! Мишка! А давайте устроим конкурс «Кто громчее всех позовет Мишку»! Разделимся на две команды: команда мальчишек… Поднимите руки вверх все мальчишки в зале. Опустите руки. И команда девчонок. Поднимите руки! Молодцы! Опустите руки. Так, порядок, руки у вас есть, а теперь проверим голос! Сначала кричат мальчишки, а потом девчонки. Не забыли, что кричим? Правильно, зовем Мишку. Мальчишки, набрали побольше воздуха в легкие, раздули щеки, растопырили носопырки… И по моей команде: раз-два-три, громко Мишку ты зови!.. Молодцы! А теперь девочки!



 

 

Голос Деда Мороза. Слышу, слышу! Иду, иду! Спешу, спешу, детский сад «Солнышко»!


Маша. Ух ты! Миша заговорил!

 

МУЗ. « ДЕД МОРОЗ»

 

Дед Мороз. Сквозь туманы, вьюги и метель
Я спешил, как загнанный олень,
Чтоб поздравить всех вас непременно
С самым ярким праздником —
С днем моего рожденья!
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Здравствуй, мой любимый детский сад «Солнышко»!
Маша. Ой, Миша! А ты что такой нарядный? И откуда у тебя такая борода выросла?
Дед Мороз. Девочка! У тебя что-то с глазами! Ты что, не видишь? Никакой я не Миша, я — Дедушка Мороз, ребятам отморожу нос. Да и с головой у тебя тоже что-то. Какой же Дедушка Мороз без бороды?
Маша. Но мы звали Мишу!
Дед Мороз. Какого еще Мишу?
Маша. Моего Мишу. Я — Маша, а мы звали Мишу. Помнишь?
Мишка, Мишенька, Медведь,
Научи меня…
Дед Мороз. Постой, Маша! Этот стишок я прекрасно помню. Но, по-моему, ты меня совсем заболтала. Пора уже поиграть с ребятами. С нашими маленькими друзьями из детского сада «Солнышко». (Детям.) Как же вы выросли! Как повзрослели! Никогда не думал, что в детский сад ходят такие большие дети. Может, вас из школы выгнали?..
Маша. Да нет же, Дедушка! Ты все перепутал. Это не детский сад, это школьники.
Дед Мороз. А-а-а! Теперь понятно. А то я думаю, как же они в горшочки писают?
Маша. Ха-ха-ха! Ну, Дедушка! Насмешил! Горшочки! Тут не горшочки нужны, а целые тазики! Придумала! А давайте поиграем в веселые тазики!
Дед Мороз. Это как? Кто больше в тазик…
Маша. Нет, Дедушка! Вот у меня есть 4 ярких тазика. Мы сейчас соберем 2 команды. Одна команда будет называться «Лягушата»: вот они, 10 человек, построились друг за другом. А другая — «Головастики». Вот и они уже готовы для состязания. Каждая команда получает по 2 тазика. Встают в них ногами и как будто на лыжах по моей команде передвигается до Дедушки Мороза, обегают его и бегут назад. Добравшись до своей команды, передают тазики следующему игроку, и так, пока не пробежит вся команда. Все поняли? Приготовились! Дедушка, дай команду.
Дед Мороз. Раз-два-три!
В тазиках ко мне беги!
(После игры.) Молодцы, ребята! Славно состязались! И вполне заслужили подарки! Машенька, ну-ка дай ребятам призы! Они там, в мешке под елкой.

 

Маша идет вокруг елки, ищет мешок с подарками.

 

Маша. Дедушка Мороз! Елка есть, игрушки тоже есть, а мешка нет!
Дед Мороз. Как нет? Ну-ка смотри повнимательней, глазастая ты моя!
Маша. Да нет его нигде! Ты, вообще, мешок приносил?
Дед Мороз. Конечно приносил. Как я мог прийти без подарков?
Маша. А я вот не припомню твой мешок. А какой он, твой мешок с подарками?
Дед Мороз. Он такой красный, с завязочками, и еще он толстый, потому что в нем подарки.
Маша. Нет, Дедушка! Красный, толстый и с завязочками у нас есть только ты! А мешка не было.
Дед Мороз. Нет, был!
Маша. Не было!
Дед Мороз. Нет, был!
Маша. А я говорю, не было! И чего это мы спорим? Давай у ребят спросим.
Дед Мороз. Детки-конфетки, я с мешком пришел к вам или без?

 

Дети отвечают.

 

Маша. А, так это ты им все конфеты раздал, а сам и забыл, что я тоже хочу.
Дед Мороз. С чего это ты взяла?
Маша. Так ты сам только что назвал их детками с конфетками. А мне даже ничего и не оставил.
Дед Мороз. Глупенькая. Так говорят детям, когда их очень любят.
Маша. А! И все же куда мог подеваться целый мешок подарков?.. Дедушка, ты его, наверное, принести забыл!
Дед Мороз. Точно! Вот дырявая моя голова! Я мигом! А ты пока сыграй с ребятами еще в одну игру. Вот тебе моя рукавичка. (Достает рукавицу огромных размеров и уходит.)
Маша. И что, интересно, мне теперь делать с этим барахлом? (Чешет затылок.) А, кажется, придумала! (Надевает на голову.) Надеваем рукавичку! Ух ты! Ничего не видно! (Растопырив руки в стороны, движется на детей.) Ребята! Ребята!

 

Маша пытается поймать кого-либо, затем снимает мешок.

 

Ух ты, как здорово! А я еще одну игру придумала. Встаем в кружочек и, как только начинает звучать музыка, передаем рукавичку. Музыка остановилась, и тот, у кого в руках окажется рукавичка, будет выполнять мое задание.



 

Варианты заданий могут быть самые разные: прочитать стихотворение, спеть песенку, попрыгать на одной ножке, громко крикнуть «С Новым годом!» По окончании игры появляется Дед Мороз, который тащит, как мешок, большую красную тряпку, а на ней мирно спит Медведь.

 

Дед Мороз. Пожалейте Дед Мороза!


Еле снял мешок я с воза!
И тащу, себя браня,
Словно три богатыря!
Принимай, Машенька! Ох и тяжеленный мешок-то оказался!

 

Дед Мороз вытирает пот со лба.

 

Маша. Дедушка, а что это?
Дед Мороз. Как что?! Говорю же, мешок с подарками! Ты что, сама не видишь? Нет, у тебя явно что-то с глазами…
Маша. Нет, Дедушка! Это не мешок… Это же мой Миша нашелся! Только он почему-то спит…
Дед Мороз. Какой еще Миша? (Разглядывает.) И правда Миша. А где же подарки?
Маша. Нам нужно Мишку разбудить и расспросить его про подарки. Я гениальный ребенок! Правда?.. Я мигом!

 

Звучит веселая музыка. Маша пытается поднять Медведя, но безуспешно.

 

Нет, это не Медведь, это лось какой-то! Не получается! Эх! Медведь спит, у Деда склероз, а подарков как не было, так и нет! Что же делать?


Дед Мороз. Маша, я придумал! Нам с ребятами нужно громко пошуметь, чтобы разбудить Медведя.
Маша. Вот здорово! А как?
Дед Мороз. А вот как! У всех есть ноги? И все умеют ими топать? Представим, что это большой барабан. Ну-ка все потопали! Вот так. Хорошо! А теперь приготовили ладоши и все дружно в них похлопали. Как будто это большие хлопушки. Ну-ка попробовали! Очень хорошо. Вот теперь все хлопаем и топаем только по моей команде. Скажу «барабан» — топаем, скажу «хлопушки» — хлопаем!

 

Заданное происходит. Медведь от шума просыпается, потягивается и встает.

 

Маша. Я поняла это ведь не мой Миша , ЭТО ПРОСТО ИГРУШКА КАКАЯ-ТО.

Дед мороз. НЕ переживай я думаю Миша твой в лес отправился за ягодами.

Маша. Я сейчас я б уду кушать. Сейчас меня покормяти. Ягоды хочу ягоды давай.
ТАНЕЦ «ЯГОДКИ»

 

 



Дед Мороз. Но мы совсем забыли про Елочку. Она скоро плакать начнет. Надо нам ее зажечь!
Маша. Деда, а где нам спички взять?
Дед Мороз. Нет, Маша, нам совсем не нужны спички. Нам нужно зажечь огоньки на Елочке, чтобы она стала нарядная и красивая, а самое главное — спеть самую зимнюю, самую новогоднюю песенку про Елочку. Правильно, ребята?
Маша. А, понятно. А что нужно говорить?
Дед Мороз. Раз-два-три, Елочка, гори!
Маша. Нет, так скучно! А давайте вот так: восемь-девять-пять и три, ну-ка, Елочка, гори!
Дед Мороз. Хорошо, давайте так. Ребята, запомнили? А теперь повторим все вместе!..
Голос Елочки. Не буду!
Дед Мороз. Это еще почему?
Голос Елочки. Да потому что вы не сказали волшебного слова.
Дед Мороз. Понял! Ребята, давайте еще раз, и обязательно скажем что? Правильно, пожалуйста!

Дед Мороз. Раз-два-три, Елочка, гори!
Голос Елочки. С удовольствием!

 

Елочка загорается.

 

Дед Мороз. Вот теперь другое дело! А теперь все возьмемся за руки и споем песенку!

 

Следует блок музыкальных игр и хороводов. По окончании блока Дед Мороз потихоньку продвигается к Елке, берет стульчик и присаживается на него.

 

Маша. Что это с тобой, Дедушка?
Дед Мороз. Плохо мне, ребята! Совсем старый я стал. Подарки потерял, что делать, не знаю…

 

 



А тут еще и жарко стало мне. Таю я, ребята!
Маша. Ой, Деда! Я такая скорая на помощь! Ты не жиперевай. Посиди отдохни. А мы с ребятами сейчас такую снежную рюбу поднимем, лохода напустим да льда ронамозим. Тебе сразу легче станет.
Дед Мороз. Ничего не понял. Ну ладно, Маша, делай что хочешь!

 

Следует игра «Потолок ледяной».

 

Маша. Деда, тебе лучше стало?
Дед Мороз. Да, Маша! Значительно лучше. Ещё бы подарочки нашлись всё было бы замечательно.

(звонит телефон)

Д.М. Алло Снегурочка, внученька беда у меня приключилась, мешок с подарками пропал. Как дома забыл? Эх, старая моя голова дома . дома я мешок с подарками забыл. Что же теперь делать? На чем добираться?
Маша. Дедуля а мы сейчас тебе транспорт соберём , глянь смколько зап. Частенй валяется.

Танц» АВТОСБОРКА»

 

 



Дед Мороз. Вот спасибо выручилИ старика! Ну не скучайте пока песни спойте я мигом и вернусь.
(уезжает) Песни- хоровод

Дед МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА.

Маша. Ух ты, подарочки! Это все мне?

 Снегурочка загораживает мешок и отрицательно мотает головой.

 

Как не мне? А кому? (жестом показывает на детей.)



 

Кому? Им? Да они совсем не любят подарки!.. (После реакции детей.) У них и зубов-то нет!.. (После реакции детей.) Ручки у них беспомощные, они и конфетку-то не удержат!.. Правда, ребята?..

 

Хочу! Хочу! Хочу! Не отдам! Все, я умираю, мне срочно нужно съесть шоколадку!


Дед Мороз. Маша, это называется жадность! Чем ты лучше других?
Маша. Я умею хулиганить и лучше всех играть в веселые игры!
Дед Мороз. Так это умеют делать все наши ребята!
Маша. Сейчас проверим! Кто здесь самый смелый?

 

Собирают две команды. Проводят эстафету вокруг елки с большими валенками.

 

Дед Мороз. Маша, неужели ты до сих пор еще жадничаешь? И тебе жалко поделиться подарками с друзьями? Смотри их сколько!
Маша. Да, Деда, у меня сегодня появилось очень много новых друзей! И мне не жалко для них подарков… Не жалко… а просто очень жалко!
Дед Мороз. Тогда у меня к тебе деловое предложение. Будешь с нами всех деток с праздником поздравлять. Будешь сегодня моей второй внучкой. Согласна?
Маша. Конечно! Кто же А что делать-то?
Дед Мороз. Слушай и запоминай! Сейчас мы с тобой будем вручать детям подарки.
Звучит новогодняя музыка, дети получают подарки.

 

Знаешь, Дедушка Мороз, мне так понравилось быть доброй внучкой ! А ты возьмешь меня с собой к другим ребятам?


Дед Мороз. Конечно возьму. Только нам нужно поторопиться, чтобы успеть поздравить всех ребят. И поэтому теперь нам пора прощаться с ребятами!
Маша. До свиданья! До новых встреч, ребята!
Оба. С Новым годом!