Самостоятельная работа по химии за 10 класс II полугодие - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа за 1 полугодие. 10 класс 1 46.64kb.
«Односоставные предложения» 1 62.84kb.
Дистанционные олимпиады, самостоятельная работа учащихся, работа... 1 62.11kb.
Контрольная работа к тексту 2 класс, 2 полугодие 1 23.24kb.
Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по... 1 255.78kb.
«Царство: Грибы» 1 13.35kb.
Самостоятельная работа на уроках математики» Белоусова Марина Геннадьевна... 1 15.11kb.
Курсовая работа самостоятельная учебная научно-методическая работа... 1 127.3kb.
Экзаменационная работа по правоведению в 10 классе за первое полугодие 1 79.53kb.
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс Всего: 70 часов 1 165.82kb.
Применение производной в решении задач прикладной направленности 1 85.99kb.
Цели: 1- образовательная 1 65.02kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Самостоятельная работа по химии за 10 класс II полугодие - страница №1/1

Самостоятельная работа по химии за 10 класс II полугодие

Учебник О.С. Габриелян Химия 10 класс Базовый уровень

§ 9.- 13 прочитать



параграфа

вопросов

Задание

Понятия

9

1, 2, 3, 4,10

Ответить письменно

  • Спирты

  • Водородная связь

  • Функциональная группа

10

1,4

Ответить письменно

Фенол

Реакция поликонденсации

Каменный уголь продукты его переработки


11

1,3,4

Ответить письменно

Альдегиды

Кетоны


12

1,3,4,5

Ответить письменно

Карбоновые кислоты

13

1-6

Ответить письменно

Жиры

Мыла


Сложные эфиры


Для получения полугодовой оценки необходимо пройти тестирование в присутствии учителя

Все задания оформляются в отдельной тетради в клеточку и сдаются на проверку учителю до 20.12.2012 (крайний срок).

Рефераты оформляются на формате А4, в реферате должны быть:


  • Титульный лист

  • Содержание

  • Текст работы

  • Список использованной литературы

Общий объем реферата 8-10листов

Химия 10 класс

Зачётный раздел № 2: "Кислородсодержащие органические вещества".

Основная цель: изучить классы кислородсодержащих соединений, применять полученные знания для безопасного использования веществ в быту и на производстве.

Требования к знаниям и умениям учащихся.



Знать:

  • основные классы кислородосодержащих соединений;

  • связь между составом, строением, свойствами веществ и их применением;

  • генетическую связь между различными классами органических соединений.

Уметь:

  • составлять структурные формулы веществ;

  • называть вещества;

  • записывать уравнения реакций, подтверждающие химические свойства веществ.

План подготовки к зачёту.

№ п/п

Содержание учебного материала

Используемый учебник

Габриелян О. С.

"Химия – 10 класс"


Спирты и фенолы.




1

Одноатомные предельные спирты.

§ 9

2

Многоатомные спирты.

§ 9

3

Фенол.

§ 10

Альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты.




4

Альдегиды, кетоны.

§ 11

5

Карбоновые кислоты.

§ 12

Жиры




6

Сложные эфиры, жиры.

§ 13

Вопросы и задачи для самопроверки.

1. Какие вещества называются спиртами? По каким признакам классифицируют спирты?

2. Какое воздействие на организм человека оказывают метанол и этанол?

3. Почему фенол называют карболовой кислотой?

4. Как влияет гидроксильная группа на бензольное ядро в молекуле фенола?

5. С помощью каких реакций можно определить наличие альдегида?

6. Приведите примеры реакций, характерных для уксусной кислоты.

7. Чем отличаются по составу твёрдые жиры от масел?

8. Приведите примеры реакции этерификации.

9. Как и из чего получают маргарин?

10. Какие свойства характерны для глюкозы?

11. Что общего и чем отличаются крахмал и целлюлоза?

Домашняя контрольная работа.


на " 3 "

на " 4 " – " 5 "

1. Какие химические свойства характерны как для одноатомных, так и для многоатомных спиртов? Ответ подтвердите уравнениями реакций.

1. С какими из перечисленных веществ взаимодействует этиловый спирт:

Составьте уравнения возможных реакций, используя структурные формулы.



2. Почему фенол называют карболовой кислотой? Ответ подтвердите уравнением реакции.

2. С помощью каких реакций можно определить наличие глицерина и фенола?

3. Какие реакции характерны для уксусного альдегида? Ответ подтвердите уравнениями реакций.

3. Какие продукты реакций получаются при окислении, а какие при восстановлении формальдегида? Напишите уравнения, укажите условия протекания реакций.

4. Запишите уравнения реакций, характерных для метановой кислоты.

4. Составьте уравнения реакций взаимодействия уксусной кислоты с магнием, гидроксидом бария, оксидом меди, карбонатом калия, этиловым спиртом.

5. Напишите уравнения реакций этерификации и гидролиза жира.

5. Чем отличается по химическому составу растительный жир от животного? Можно ли из жидкого жира получить твёрдый? Ответ подтвердите уравнением реакции.

6. В двух склянках без этикеток находятся крахмал и глюкоза. Как определить каждый из этих веществ?

6. Осуществите превращения: крахмалглюкозаэтиловый спирт. Каковы условия протекания реакций?

7. при брожении глюкозы получено 230 граммов этанола. Сколько литров , измеренных при нормальных условиях, образовалось при этом?

7. Сколько уксусной кислоты необходимо для реакции этерификации, если известно, что получается 118,8 граммов этилацетата, составляющего 90% выхода? (10 % эфира улетучилось)