С старобалтачево муниципального района балтачевский район республики башкортостан - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Основная образовательная программа начального общего образования... 14 3516.98kb.
Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности... 1 133.41kb.
УчебныЙ план (недельный) 1 96.63kb.
Муниципальное казенное учреждение отдел образования администрации... 8 785.92kb.
Постановление 12 апреля 2012 года №16 1 134.07kb.
Основная образовательная программа начального общего образования 19 3887.9kb.
План мероприятий по организации обеспечения первичных мер пожарной... 1 94.51kb.
«Экологическое воспитание в общеобразовательных школах» 1 152.43kb.
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и трудовое объединение... 3 427.45kb.
Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации мр ермекеевский... 1 24.76kb.
Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии муниципального образовательного... 2 372.17kb.
Ii раздел. Описание программы и педагогической технологии, методики... 1 46.89kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
С старобалтачево муниципального района балтачевский район республики башкортостан - страница №2/2


Общей чертой используемых в школе технологий обучения является ориентация на развитие:

  1. самостоятельности:

  2. креативности мышления;

  3. исследовательских умений в теоретической и научно-практической деятельности;

Коммуникативной культуры, т.е. умений участвовать в коллективном поиске, аргументировать свою позицию,

  1. публично представлять результаты творческих работ;

  2. умений рефлексии и саморефлексии, волевых качеств;

  3. потребности в непрерывном образовании.

Дополнительное образование - целенаправленный процесс воспитания, развития и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и организации информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ.

При организации дополнительного образования школа опирается на следующие приоритетные принципы:

  1. свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;

  2. ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;

  3. возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;

  4. единство обучения, воспитания и развития;

  5. практико-деятельностная основа образовательного процесса.

Направления дополнительного образования;

  1. предметное, создающее условия для углубленного изучения некоторых тем предметов.

  2. воспитание гражданских качеств личности;

  3. нравственно-этическое;

  4. художественно-эстетическое.

Организация образовательного процесса во второй половине дня имеет свои особенности:

  1. учащиеся имеют право выбора дополнительных занятий по предметам;

  2. учащиеся приходят на занятия в свободное от учебы время;

  3. педагогами школы создаются наиболее комфортные условия пребывания детей на занятиях;

  4. учебно-воспитательный процесс происходит в условиях неформального содружества детей и взрослых, объединенных общими интересами, добровольностью совместной деятельности.

Содержание внеучебной деятельности учащихся 10 - 11-х классов обусловлено реализацией программы «Одарённые дети», а также:

  1. работой школьных секций;

  2. работой школьного научного общества учащихся (НОУ);
    программами досуговых мероприятий, приуроченных к празднованию памятных дат и государственных праздников.

Одним из приоритетных направлений является развитие познавательного интереса и рост интеллектуального уровня учащихся:

  1. Участие в предметных олимпиадах, в том числе через Internet

  2. Участие в конкурсах и конференциях.

Внешкольная образовательная среда создает возможность формирования допрофессиональной компетентности и повышения культурного уровня и кругозора учащихся. Совместная образовательная, профессиональная и культурная деятельность включена как в учебную, так и внеучебную деятельность учащихся. Обязательным компонентом образовательной среды является библиотека и медиатека школы и связанный с ней комплекс средств и условий для самостоятельной работы учащихся и использования современных ИКТ. Учащиеся успешно выступают с презентацией результатов своей научно - исследовательской деятельности на конференциях, конкурсах школьного, районного, краевого, всероссийского уровней.

Значительно расширяется пространство для проявления творческой активности учащихся 10-11-х классов в жизнедеятельности школы. Свою субъектность, креативность и индивидуальность они могут проявлять в жизни не только класса, но и всего школьного сообщества. По сравнению с другими возрастными группами школьников старшеклассники имеют наибольшее представительство в органах школьного самоуправления – Ученическом Совете школы и Совете НОУ, (школьный организационный комитет). Все это позволяет создать ситуацию успеха для каждого учащегося.



4.5. Формы контроля и учета достижений

Основные формы аттестации достижений учащихся

Текущая успеваемость

  1. контрольные и диагностические работы по предметам учебного плана;

  2. контрольные работы по углубленным предметам, содержание которых разрабатывается педагогическим коллективом;

  3. срезовые работы после изученной темы;

  4. тесты;

  5. зачеты;

  6. рефераты, творческие работы, доклады учащихся на конференциях, выставках.

Аттестация по итогам полугодия, по итогам учебного года.

Все формы промежуточной аттестации личностных достижений учащихся, характеризующих их успехи в учебной и внеучебной (исследовательской, трудовой, общественной) деятельности. Текущая, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся производится по 5-ти балльной системе. Академическая неуспеваемость фиксируется при наличии неудовлетворительной годовой оценки по одному из предметов основного учебного плана.

Кроме этого, в школе организован внутренний и внешний аудит качества знаний (проведение тестирования в формате ЕГЭ).

Система оценивания результатов деятельности учащихся имеет ряд существенных особенностей


  1. Задания для оценивания результатов носят как тестовый характер, так и приближенный по типу к оценочным заданиям, принятым в вузе: выступления на семинарах, защита работ лабораторного практикума и рефератов и т.д.;

  2. При оценивании достижений учащихся решающее значение придается самостоятельной работе учащихся индивидуального и группового характера, в том числе и деятельности с элементами исследовательского характера. При этом учащийся сам выбирает уровень, на котором он изучает учебный предмет или блок, и проводит самооценку своих результатов.

Учет достижений учащихся во внеучебной деятельности:

Анализ «Портфолио» учащихся;



Награждение дипломами, грамотами по результатам творческой и научной деятельности, результатам спортивных достижений и общественной активности;

Церемонии награждения по итогам учебного года.



Методы диагностики освоения образовательной программы

Диагностика включает в себя: социальную диагностику:



  1. наличие условий для жизни и воспитания ребенка дома;

  2. состав семьи;

  3. необходимость оказания различных видов помощи;

медицинскую диагностику:

  1. показатели физического здоровья;

  2. осмотр врачей специалистов с оформлением медицинской формы

психологическую диагностику:

  1. уровень общей тревожности (отсутствие выраженных противоречий между требованиями педагогов и возможностями подростка);

  2. включенность учащихся в деятельность и общение (эмоционально-положительное восприятие подростком системы своих отношений со сверстниками, субъективная включенность в отношения, восприятие своего статуса в классе как положительного и удовлетворенность им);

  3. отношения с педагогами (эмоционально-положительное восприятие подростком системы своих отношений с педагогами, восприятие этих отношений как уважительных, доверительных, но сохраняющих его автономность);

  4. отношение к себе (устойчивая адекватная самооценка, ориентация на будущее, субъективное ощущение адекватности своего поведения и эмоциональных реакций);

  5. определение степени удовлетворенности школьной жизнью;

  6. наличие и характер учебной мотивации (интерес к способам получения знаний, умение ставить и достигать конкретные цели самообразования, интерес к самостоятельным формам учебной деятельности, интерес к использованию результатов учебной работы в социально-значимых формах деятельности)

педагогическую диагностику:

  1. предметные и личностные достижения;

  2. диагностика сформированности учебно-познавательных мотивов (интерес к основам наук и методам теоретического мышления, развитый мотив самообразования, связанный с жизненными перспективами и самовоспитание, стремление к анализу индивидуального стиля своей учебной деятельности, мотивационная избирательность интересов, обусловленная выбором профессии);

  3. диагностика сформированности важнейших учебных действий (выделение существенных признаков изучаемых понятий, оперирование всей системой данных учебной задачи, ориентация на всю систему требований учебной задачи, способность к рассмотрению изучаемого предмета с разных сторон, способность к смене стратегии в процессе решения учебной проблемы);

  4. умственная работоспособность и темп учебной деятельности (сохранение учебной активности и работоспособности в течение всего урока, адаптация к учебной нагрузке, способность работать в едином темпе со всем классом и предпочтение высокого темпа работы);

  5. развитие мышления (освоение методов теоретического и творческого мышления, использование исследовательских методов в обучении);

  6. развитие речи (богатый опыт речевого общения, использование речи как инструмента мышления, грамотность, богатый словарный запас устной речи); взаимодействие с педагогами (включенность в личностное общение с педагогами способность к установлению деловых, партнерских отношений с взрослыми);

  7. поведенческая саморегуляция (способность длительно подчинять поведение к намеченной цели, умение сдерживать эмоции, моральная регуляция поведения и способность к ответственному поведению; способность принимать ответственные решения, касающиеся других людей);

  8. диагностика интересов


ПРИЛОЖЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЛОЛОГИЯ» реализуется через предметы: русский язык, русская литература, башкирский язык, башкирская литература, башкирский язык (государственный), татарский язык, татарская литература, английский язык.

Распределение нагрузки в классах позволяет выполнить «Обязательный минимум содержания образования». Предусмотрено увеличение русскому языку по 1 часу за счет школьного компонента в 2,5 классах.

Данная образовательная область будет реализована через следующие образовательные линии:


Предмет

Наименование учебной программы, год выпуска

Количество часов по программе

Кем утверждена

Учебники

Азбука

Программа развивающего обучения по системе Л.В.Занкова, 2010

66ч

Министерство образования РФ

Нечаева Н.В. Азбука

1 класс


Русский язык

Программа развивающего обучения по системе Л.В.Занкова, 2010

132 ч

Министерство образования РФ

Полякова А.В. «Русский язык-1 класс».

Русский язык

Программа развивающего обучения по системе Л.В.Занкова, 2010

170 ч

Министерство образования РФ

Полякова А.В. «Русский язык -2 класс».

Русский язык

Программа развивающего обучения по системе Л.В.Занкова, 2010

136ч

Министерство образования РФ

Полякова А.В. «Русский язык 3 класс».

Русский язык

Программа развивающего обучения по системе Л.В.Занкова, 2010

136ч

Министерство образования РФ

Полякова А.В. «Русский язык 4 класс».

Русский язык

Программа общеобразовательного учреждения начальные классы, 2009

132 ч

Министерство образования РФ

Рамзаева Т.Г Русский язык -2 класс».

Русский язык

Программа общеобразовательного учреждения начальные классы, 2009

170 ч

Министерство образования РФ

Рамзаева Т.Г.«Русский язык 3 класс».

Русский язык

Программа общеобразовательного учреждения начальные классы, 2009

136ч

Министерство образования РФ

Рамзаева Т.Г «Русский язык 4 класс».

Русский язык

Программа по русскому языку 5-11 классов общеобразовательных учреждений. 2008

136ч

Министерство образования РФ

Т.А.Ладыженская «Русский язык» 5 класс

Русский язык


Программа по русскому языку 5-11 классов общеобразовательных учреждений. 2008

6кл--136ч.

7кл--102ч.





Министерство образования РФ

Баранов М.Т.»Русский язык» 6 , 7 классы

Русский язык


Программа по русскому языку 5-11 классов общеобразовательных учреждений. 2008

8кл-102ч.

9кл-102ч.



Министерство образования РФ

Л.А.Тростнецова

«Русский язык»

8 ,9 классы


Русский язык

Программа по русскому языку для 5-11 классов национальных школ РБ 2006


10-кл.68ч.

11кл.-68ч.



Министерство образования РФ

А.И.Власенков

«Русский язык» 10-11 класс



Литературное чтение

Программа общеобразовательного учреждения начальные классы, 2009

1кл -

2кл-


3кл-

4 кл


Министерство образования РФ

ДжежелейО.В.

Литературное чтение

1,2,3,4 классы


Литературное чтение

Программа развивающего обучения по системе Л.В.Занкова, 2010

1кл -

2кл-


3кл-

4 кл


Министерство образования РФ

Свиридова В.Ю.

Литературное чтение

1,2,3,4 классы


Литература

Программа общеобразовательного учреждения начальные классы, 2009

5кл--68ч.

6кл--68ч.

7кл--68ч.

8кл--68ч.

9кл-68ч.


Министерство образования РФ

Коровина Б.Я.

«Литература»

5,6,7,8,9 классы


Литература

Программы

общеобразовательных

учреждений 10-11 классов, 2008


102часа

Министерство образования РФ

Сахаров В.И.

«Литература»-10 класса



Литература

Программы

общеобразовательных

учреждений 10-11 классов, 2008


102часа

Министерство образования РФ

Чалмаев В.А. «Литература»-11класса

Английский язык 2 классы

Иностранный язык в

общеобразовательных

учреждениях, 2008


68 ч

Министерство образования РФ

Биболетова М.З. «Английский язык 2 кл»

Английский язык 3 классы

Иностранный язык в

общеобразовательных

учреждениях, 2008


68 ч

Министерство образования РФ

Биболетова М.З. «Английский язык 3-4 кл»

Английский язык 4 класс

Иностранный язык в

общеобразовательных

учреждениях, 2008


136 ч

Министерство образования РФ

Биболетова М.З. «Английский язык 5-6кл.» класс.

Английский язык 5 класс

Иностранный язык в

общеобразовательных

учреждениях, 2008


102 ч

Министерство образования РФ

Биболетова М.З. «Английский язык – 7,8кл.»

Английский язык 9 класс

Иностранный язык в

общеобразовательных

учреждениях, 2008


102 ч

Министерство образования РФ

Биболетова М.З. «Английский язык 9 кл.»

Английский язык 10 класс

Иностранный язык в

общеобразовательных учреждениях, 2008



102 ч

Министерство образования РФ

Биболетова М.З. «Английский язык 10кл.»

Английский язык 10 класс

Иностранный язык в

общеобразовательных учреждениях, 2008



102 ч

Министерство образования РФ

Биболетова М.З. «Английский язык 10кл.»

Башкирский язык

Программа по башкирскому языку и литературе 1-11 кл. школ с русским языком обучения 2005

107ч

Министерство образования РБ

Тулумбаев Х.А.

Букварь «Подарок»

1 кл.( 2 линия)


Башкирский язык

Программа по башкирскому языку и литературе 1-11 кл. школ с русским языком обучения 2005

105ч

Министерство образования РБ

Тулумбаев Х.А.

Башкирский язык

2,3,4кл.( 2 линия)


Башкирский язык и литература

Программа по башкирскому языку и литературе 1-11 кл. школ с русским языком обучения 2005

179ч

Министерство образования РБ

Хажин В.И. Башкирский язык и литература 5 класс

Башкирский язык и литература

Программа по башкирскому языку и литературе 1-11 кл. школ с русским языком обучения 2005

173ч

Министерство образования РБ

Вильданов Э.Х.

Башкирский язык и литература 6 класс



Башкирский язык и литература

Программа по башкирскому языку и литературе 1-11 кл. школ с русским языком обучения 2005

7-102ч

8-144ч


9-139ч

10-69ч


11-69ч

Министерство образования РБ

Тикиев Д.С.

Башкирский язык и литература 7,8,9,10,11 классы



Татарский язык

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

5кл-64ч


Министерство образования РБ

Ф.А.Гафурова «Алифба» 1 кл.

Ф.А.Гафурова

Татарский язык 1,2,3,4


Татарский язык

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

7кл-64ч

Министерство образования РБ

Л.Г.Хабибов « Татарский язык» 5,7 кл


Татарский язык

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

6кл- 64ч

Министерство образования РБ

Р.Г.Минниахметов Татарский язык 6 класс


Татарский язык

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

8кл- 34ч

Министерство образования РБ

И.С.Гиззатуллина Татарский язык 8 кл.

Татарский язык

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

9кл.-34ч


Министерство образования РБ

И.С.Насипов Татарский язык 9 кл.

Татарский язык

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

10кл.-12

11кл.-12


Министерство образования РБ

Р.Г.Минниахметов Татарский язык 10-11 кл.

Татарская литература

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

5кл.-34

Министерство образования РТ

С.Г.Вагизов Татарская литература 1,2 кл



Татарская литература

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

6кл-34

Министерство образования РТ

Р.Х.Ягафапрова Татарская литература 3,4 кл

Татарская литература

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

7кл-34

Министерство образования РТ

Ф.Ф.Исламов Татарская литература 5 кл,

З.Н.Хабибуллина




Татарская литература

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

8кл-34


Министерство образования РТ

Ф.Г.Галимуллин Татарская литература 6 кл


Татарская литература

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

9кл-34


Министерство образования РТ

Ф.М.Мусин Татарская литература 7 кл.


Татарская литература

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

10кл-22

Министерство образования РТ

З.Н.Хабибуллина Татарская литература 8,9 кл,

Татарская литература

Программа по татарскому языку и литературе 1-11 кл. 2005

11кл-22

Министерство образования РТ

Х.И.Миннегулов Татарская литература 10,11 классы


7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МАТЕМАТИКА

В связи с необходимостью более основательной подготовки к итоговой аттестации, на основании решения педсовета школы, по просьбе учащихся на предмет «Алгебра и начала анализа» в 9 кл. выделено по 1 часу, в 10-11 классах по 2 часа, «Информатика» 5-6 классах по 1 часу из школьного компонента.

7.1. Образовательная линия области представляется так:

Предмет

Наименование учебной

программы, год выпуска

Количество часов по программе

Кем утверждена

Учебники

Математика

Программа развивающего обучения по системе Л.В.Занкова, 2010;2006


1кл-136ч

2кл-187ч


3кл-187ч

4кл-187ч


Министерство образования РФ

Аргинская И.И.

«Математика» -1 кл.

Петорсон Л.Г. 2,3,4 кл.


Математика

Программа общеобразовательного учреждения начальные классы

2 кл.-187 ч

3 кл.- 187ч

4 кл. – 187 ч


Министерство образования РФ

Моро М.И.

«Математика» -2,3,4 класс



Математика

Программа для общеобразовательных школ по математике, 2007

204 ч

Министерство образования РФ

Н.Я. Виленкин, «Математика – 5 класс»

Математика

Программа для общеобразовательных школ по математике, 2007

204ч

Министерство образования РФ

Н.Я. Виленкин.

«Математика – 6 класс»



Алгебра

Программа для общеобразовательных школ по математике, 2007

7 кл-136 ч

8кл-119ч


9 кл- 119ч

Министерство образования РФ

Макарычев Ю.Н., «Алгебра» -7,8,9 классы

Алгебра и начала математического анализа

Программа для общеобразовательных школ по математике, 2007

136 ч


Министерство образования РФ

А.Н.Колмогоров,

«Алгебра и начала математического анализа» 10-11 кл

А.Г. Мордкович, «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 кл


Геометрия

Программа для общеобразовательных школ по математике, 2007

68ч

Министерство образования РФ

Л.С. Атанасян, «Геометрия 7-9 класс»

Геометрия

Программа для общеобразовательных школ по математике, 2007

68ч

Министерство образования РФ

Смирнова И.М.

«Геометрия 10-11 класс»



Геометрия

Программа для общеобразовательных школ по математике, 2007

68 ч

Министерство образования РФ

Атанасян Н.С. Геометрия10-11 кл.

Информатика

Программа для общеобразовательных школ по математике, 2008

34 ч

Министерство образования РФ

Матвеева Н.В. информатика и ИКТ 3,4 классы

Информатика

Программа для общеобразовательных школ по математике, 2008

34 ч

68ч


Министерство образования и науки РФ

Босова Л.Л.«Информатика»5,6,7,8,9 классы

Информатика 10-11

Программы общеобразовательных школ, 2008

136 ч

Министерство образования и науки РФ

Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ» 10 класс и 11 класс



8. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»

8.1. Образовательную область «Естествознание» составляют следующие предметы: «Окружающий мир» (1-4кл), «Природоведение» (5 кл.) «Биология»(6-11), «Физика» (7-11), «Химия» (8-11).

8.2. Для изучения всех предметов имеются программы последнего этапа выпуска:

Предмет

Наименование учебной

программы, год выпуска

Количество часов по программе

Кем утверждена

Учебники

Окружающий мир



Программа общеобразовательного учреждения начальные классы,2008

1 кл-66ч

2 кл- 68


3 кл- 68ч

4 кл- 68ч



Министерство образования РФ

Дмитриева Н.Я. Окружающий мир. 1,2,3,4,классы

Окружающий мир


Программа общеобразовательного учреждения начальные классы

1 кл-66ч

2 кл- 68


3 кл- 68ч

4 кл- 68ч



Министерство образования РФ

Плешаков А.А.

Окружающий мир. 1,2,3,4 классы.



Природоведение


Программа для общеобразовательных учреждении, 2008

68 ч

Министерство образования РФ

Пакулова В.М.

«Природоведение - 5 класс»



Биология


Программа для общеобразовательных учреждении, 2008

68 ч

Министерство образования РФ

Пасечник В.В.

«Биология - 6 класс»



Биология


Программа для общеобразовательных учреждении, 2008

70 ч

Министерство образования РФ

Латюшин В.В.

«Биология 7 класс»



Биология


Программа для общеобразовательных учреждении, 2008

70 ч

Министерство образования РФ

Колесов Д.В.Биология - 8 класс.

Биология


Программа для общеобразовательных учреждении, 2008

70 ч

Министерство образования РФ

Каменский А.А.

Биология – 9, 10-11 классы.



Физика


Программа для общеобразовательных учреждении, 2008

7кл- 68ч

9 кл. – 68 ч.

8 кл. – 102 ч.


Министерство образования РФ

А.В. Перышкин, физика 7, 8,9классы

Физика


Программа для общеобразовательных учреждении, 2008

102 ч

Министерство образования РФ

Г.Я. Мякишев ,«Физика»- 10,11 классы

Химия

Программа для общеобразовательных учреждении, 2008

8 кл-68ч

9 кл- 68ч

10 кл-68ч


Министерство образования РБ

Габриелян О.С.

«Химия -8,9,10,11 классы




9. «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» представлено следующими предметами и курсами:

«История древнего мира», «История России», «Новейшая история», «Введение в обществознание», «Человек и общество», «Обществознание». Включены предметы «География б-11», «История и культура Башкортостана»



Предмет

Наименование учебной программы, год выпуска

Количество часов по программе

Кем утверждена

Учебники

История

Программа для общеобразовательных школ 2005

70 ч

Министерство образования РФ

Висагин А.А. История Древнего мира. 5 класс.

История


Программа для общеобразовательных школ 2005

70 ч

Министерство образования РФ

Искровская.Л.В. История средних веков. 6 класс.

Данилов А.А. История России. 6 класс.



История



Программа для общеобразовательных школ 2005

70 ч

Министерство образования РФ

Дмитриева О.В. Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс.

Андреев И.Л. История России. 7кл.



История



Программа для общеобразовательных школ 2005

70 ч

Министерство образования РФ

Загладин Н.В. Новая история 8 класс.

Ляшенко История России. 8кл.



История


Программа для общеобразовательных школ 2005

70 ч

Министерство образования РФ

Загладин Н.В. «История России 20 в». 9класс.

Загладин Н.В. Всеобщая история. Новейшая история. 9класс



История

.


Программа для общеобразовательных школ 2005

68 ч

Министерство образования РФ

Алексашкина Л.Н. Всеобщая история. 10 кл

Андреев И.Л. история России.



История.

Программа для общеобразовательных школ 2005

68 ч

Министерство образования РФ

Волобуев О.В. История России 11 кл0

Алексашкина Л.Н. Всеобщая история 11 кл



Обществознание



Программа для общеобразовательных школ 2005

6,7,8-9кл.

по 35 ч


10,11 кл – 68ч

Министерство образования РФ

Боголюбов Н.Л. Обществознание.

6, 7, 8-9,10,11 классы.



География

Программа для общеобразовательных школ 2005

70 ч

Министерство образования РФ

Кошевой В.А. Географии 6 класс

География

Программа для общеобразовательных школ 2005

70 ч

Министерство образования РФ

Душина И.В.

География 7 класс.



География

Программа для общеобразовательных школ 2005

70 ч

Министерство образования РФ

Дронов В.П.

География России. 8 кл.



География

Программа для общеобразовательных школ 2005

70 ч

Министерство образования РФ

Дронов В.П. География России

Население и хозяйство. 9



География

Программа для общеобразовательных школ 2005

34 ч

Министерство образования РФ

В.П.Максаковский. География. 10-11 классы.


10. ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

10.1 В область «Физическая культура» входят предметы «Физическая культура», «ОБЖ».



Предмет

Наименование учебной программы, год выпуска

Количество часов по программе

Кем утверждена

Учебники

ОБЖ 10 -11 классы

Программа курса «Основы

безопасности жизнедеятельности

для общеобразовательных

учреждений, 2008



По 34 ч

Министерство образования РФ

Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс.

Фролов М.П. Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс.



Физическая культура


Программа общеобразовательных

учреждений по физической

культуре (начальная школа), 2008


По 102ч

Министерство образования РФ

В.И. Лях Физическая культура.

1-4 классы.



Физическая культура


Программа

общеобразовательных

учреждений по физической

культуре «Физическое

воспитание учащихся 1-11

классов», 2008



По 102 ч

Министерство образования РФ

Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 классы.

В.И. Лях. Физическая культура

8-9 классы.

Лях В.И. Физическая культура.

10-11 классы.



11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ИСКУССТВО»

11.1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ИСКУССТВО» представлена предметами «Музыка» с 1 по 3 класс, «Изобразительное искусство» в 1-3 классах, «Искусство» 4 – 8 классы, «МХК» 10-11 классы. Изучается по следующим учебникам:

Предмет

Наименование учебной программы, год выпуска

Количество часов по программе

Кем утверждена

Учебники

Музыка


Программы образовательных учреждений 2008 год

По 34 ч

Министерство образования РФ

Критская Е.Д.

Хрестоматии по музыке



Изо


Программы образовательных учреждений 2008 год

По 34 ч

Министерство образования РФ

Пурик Э.Э.. Изобразительное искусство1-2,3-4,5,6,7 классы

МКХ

10-11 класс



Программы образовательных учреждений 2008 год

По 34 ч

Министерство образования РФ

Рапацкая Л.А. Мировая художественная культура

<< предыдущая страница