С 1 по 8 декабря в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль в 10-х (профильных) классах - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение о классно-обобщающем контроле Муниципального бюджетного... 1 52.7kb.
Внутришкольный контроль преподавания 1 255.97kb.
План внутришкольного контроля на 2013-2014 учебный год фронтальный... 1 283.53kb.
План внутришкольного контроля на 2011-2012 уч год 1 201.47kb.
Vii система внутришкольного контроля 1 110.08kb.
В основу внутришкольного контроля закладывается педагогический анализ... 1 57.42kb.
Г план внутришкольного контроля на 2013-2014учебный год мбоу сош ст. 1 187.62kb.
Контроль в обучении иностранному языку, его функции, виды и формы. 1 63.13kb.
План внутришкольного контроля по воспитательной работе на 2010-2011... 1 74.32kb.
С 16 декабря по 23 декабря в гимназии были проведены контрольные... 3 323.91kb.
Кроссворд по менеджменту на тему: «Контроль. Модель процесса контроля» 1 47.51kb.
Понятие фрактал 1 90.96kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
С 1 по 8 декабря в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий - страница №1/1

СПРАВКА

по итогам классно-обобщающего контроля

в профильных классах

С 1 по 8 декабря в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль в 10-х (профильных) классах.

Содержание контроля: единство требований к обучающимся со стороны учителей предметников, изучение особенностей профильного обучения в профильных классах, адаптация школьников к обучению в 10-м классе.

С этой целью в рамках контроля была проведена следующая работа:



  1. Посещение уроков и анализ состояния преподавания предметов, изучаемых на профильном уровне.

  2. Проведение и анализ контрольных работ по русскому языку (10Б) и математике (10А).

  3. Проверка рабочих тетрадей по предметам.

  4. Проверка классных журналов.

  5. Беседы с учителями, работающими в классе.

В 10А классе (информационно-технологический профиль) на профильном уровне изучаются математика и информатика. Уроки математики ведет учитель первой квалификационной категории Дмитриева О.И. Преподавание алгебры и начал анализа ведется по учебнику А.Г. Мордковича, геометрии – по учебнику Л.С. Атанасяна. Используются Программы средней общеобразовательной школы (Москва, «Просвещение», 1994г.), адаптированные к учебному плану школы на 2004-2005 учебный год («расширенное» изучение курса), что позволяет сделать процесс изучения математики дифференцированным.

Правильная организация учебно-воспитательного процесса обеспечивается тем, что учитель Дмитриева О.И. осуществляет выбор рациональной системы методов и приемов обучения, ее оптимизацию с учетом развития общеучебных умений, специфики решаемых и образовательных и воспитательных задач. В практике своей работы Ольга Ивановна использует уроки-лекции, уроки-практикумы, личностно-ориентированный урок, уроки-зачеты, на которых сбалансировано сочетаются традиционные и новые методы обучения. Проведенная по алгебре и началам анализа контрольная работа (07.12.2004г.) дала следующие результаты:

получили «5» - 5 человек;

получили «4» - 4 человека;

получили «3» - 10 человек;

получили «2» - 1 человек;

писали работу – 20 человек.

Уроки информатики ведет учитель высшей квалификационной категории Е.П. Махаева. Информатика изучается в объеме 4 часа в неделю по авторской учебной программе Махаевой Е.П. Уроки проходят очень плотно, обучающиеся работают на уроках интенсивно. Изучаются основы программирования (первый год), решается очень много задач.

Обучающиеся 10А класса проявляют интерес и старание при изучении профильных предметов, но возможно, некоторые обучающиеся неудачно выбрали профиль, так как их результаты в обучении хотя и успешные, но весьма скромные.

В 10Б классе на профильном уровне (социально-гуманитарный профиль) изучаются русский язык, литература, история, обществоведение, право. Историю, право, обществоведение ведет учитель второй квалификационной категории Е.Н. Корчагина. Работая по типовым программам для общеобразовательных школ, Е.Н. Корчагина использует учебники «Основы правовых знаний» С.И. Володиной, «История России XX – начала XXI века» А.А Левандовского, «История Отечества» В.П. Островского, «История России» (9 класс) В.Д. Данилова. По истории, праву, обществоведению ведутся тетради (состояние удовлетворительное). В работе учитель использует уроки-лекции, работу обучающихся по группам, самостоятельные работы с учебником и по карточкам, организует подготовку докладов и рефератов учащимися, выполнение ими творческих самостоятельных работ. Знания обучающихся в целом хорошие.

Русский язык и литературу ведет учитель высшей квалификационной категории Халилулина Г.И. Учебную (типовую) программу средней общеобразовательной школы по своим предметам Г.И. Халилулина адаптировала к учебному плану школы на 2004-2005 учебный год в направлении углубления и расширения содержания преподавания, широко используя материал. Так, при изучении творчества Н.Г. Чернышевского на серьезном литературоведческом уровне изучалась статья Н.Г. Чернышевского «Эстетические отношения к действительности», в связи с изучением темы «Новые люди» в романе Н.Г. Чернышевского «Что делать?». Критические статьи изучаются и по поводу других произведений («Гамлет и Дон-Кихот» И.С. Тургенева, «Когда же придет настоящий день» по романам Ф.М. Достоевского и др.). виды устных и письменных работ по литературе очень разнообразны: от выразительного чтения художественных произведений и устных и письменных сочинений проблемного характера по изучаемому произведению до работ творческого характера по индивидуальным заданиям, рецензий, докладов, рефератов. Уроки литературы вызывают живой интерес у обучающихся, которые владеют необходимыми знаниями и умениями. Также основательно проходят и уроки русского языка, на которых учитель применяет разнообразнейшие формы и методы, формирует культуру устной и письменной речи детей. По обоим предметам ведутся рабочие тетради, их состояние удовлетворительное.

Результаты контрольной работы по русскому языку:

получили «5» - 5 человек;

получили «4» - 10 человек;

получили «3» - 5 человек;

получили «2» - нет;

писали работу 20 человек

Классными руководителями 10-х классов аккуратно и своевременно заполняются и ведутся классные журналы, их состояние на момент проверки удовлетворительное. Таким образом, особенности профильного обучения в 10-х классах перечислены, следует развивать и совершенствовать далее изучение предметов на профильном уровне.



Выводы и рекомендации.

  1. Для обучающихся 10-х классов в школе организовано и функционирует профильное обучение, как средство дифференциации и индивидуализации обучения, при котором более полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, созданы условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

  2. Обучающиеся 10А и 10Б классов имеют удовлетворительный уровень подготовки по профильным предметам.

  3. Социальному педагогу, психологу и заместителю директора по ВР необходимо взять по контроль и оказать по возможности помощь обучающимся, имеющим признаки дезадаптации (частые пропуски, скромные успехи, …) к обучению в 10-м классе.

Зам. директора по УВР Г.В. Макарова