Руководитель мо - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Руководитель мо - страница №1/1


«Согласовано»
на заседании МО





«Утверждаю»
Директор МОУ школы №10








Руководитель МО










Дмитриева Е.В.

«




»







2010г.




«




»







2010г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


Учитель:

Устецкая О.В.

Предмет:

Информатика и ИКТ

Класс:

9




Количество часов

в неделю/год:

1

/

34





Программа:

Рабочая программа на основе источника:

Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ Составитель М. Н. Бородин. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 448с.

ISBN 5-94774-622-0



Учебник:





Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса /Н. Д. Угринович. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 295 с.: ил.



2010

/

2011

учебный год



п/п

Раздел

Кол-во часов

Изучаемые темы

Задачи и практические работы

Сроки




Введение

1

Техника безопасности.

Задачи изучаемого курса.

Повторение.


Входящее тестирование за курс информатики и ИКТ 8 класса.




1.

Алгоритмизация и программирование

11

Понятие алгоритма, свойства алгоритмов. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов.

Объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы. Событийные процедуры.

Тип, имя и значение переменной. Присваивание.

Основные алгоритмические структуры (линейная, ветвление, выбор, цикл) и их кодирование на языке программирования.

Графические возможности языка программирования.


Проект «Форма и размещение на ней управляющих элементов».
Проект «Линейный алгоритм. Тип, имя и значение переменных».
Проект «Ветвление. Проверка знаний».
Проект «Выбор. Выставление оценки».
Проект «Цикл. Коды символов».
Проект «Графический редактор».
Контроль знаний.




2.

Моделирование и формализация

6

Моделирование как метод познания. Модели материальные и модели информационные.

Системный подход к окружающему миру. Объект и его свойства. Система как целостная совокупность объектов (элементов).

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Построение и исследование компьютерных моделей из различных предметных областей.

Геоинформационные модели.

Информационные модели систем управления. Обратная связь.


Приближенное решение уравнения с использованием компьютерных моделей на языке программирования и в электронных таблицах.
Исследование движения тела с использованием компьютерных моделей на языке программирования и в электронных таблицах.
Построение и исследование геоинформационной модели.
Построение и исследование компьютерной модели системы управления.
Контроль знаний.




3.

Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных

5

Табличные базы данных: записи, столбцы, типы данных. Ввод и редактирование записей с помощью формы.

Системы управления базами данных. Изменение структуры базы данных.

Поиск данных. Условия поиска.

Сортировка данных.



Создание простой базы данных «Записная книжка».
Поиск информации в базе данных.
Сортировка информации в базе данных.
Контроль знаний.




4.

Коммуникационные технологии

10

Передача информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при передаче, скорость передачи информации.

Локальные и глобальные компьютерные сети. Защита информации от несанкционированного доступа.

Адресация в Интернете (IP-адреса и доменная система имен).

Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение).

Поиск информации в компьютерных сетях.

Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки HTML. Форматирование текста. Вставка графики и звука. Гиперссылки.



Предоставление доступа к дискам локального компьютера, подключение к локальной сети.
Настройка подключения к Интернету.
«География» Интернета.
Путешествие по Всемирной паутине.
Работа с электронной Web-почтой.
Загрузка файлов с серверов файловых архивов.
Интерактивное общение в локальной и глобальной сетях.
Поиск информации в Интернете.
Разработка простого Web-сайта.
Контроль знаний.








Повторение, резерв времени

1











Используемая литература


  1. Анеликова Л.А. Тесты. Информатика и информационные технологии. 6-11 классы / Л. А. Анеликова. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2007. – 251 с.

  2. Кузнецов А. А. Информатика. Тестовые задания. / Кузнецов А. А., Пугач В. И., Добудько Т. В., Матвеева Н. В. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.- 232 с.

  3. Кушнир А. Н. Microsoft Office Access 2007. Просто как дважды два / А. Н. Кушнир. М. : Эксмо, 2008. – 272 с.

  4. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М. н. Бородин. – 4-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 448 с.

  5. Рева О. Н. HTML в кармане / О. Н. Рева. – М. : Эксмо, 2008. – 240 с.

  6. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н. Д. Угринович.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 190 с.

  7. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса / Н. Д. Угринович. – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 295 с.

  8. Учебные проекты с использованием Microsoft Office: Методическое пособие для учителя. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 93 с.