Рекомендации по анализу результатов срезовых контрольных работ - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего 14 контрольных... 1 138.13kb.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов... 1 118.42kb.
Основное содержание курса 3 330.19kb.
Методические рекомендации по выполнению курсовых и выпускных квалификационных... 2 447.04kb.
Темы контрольных работ по дисциплине «Теория управления» для направления... 1 21.07kb.
Дорофеев Г. В., Суворова С. Б.«Алгебра 9 класс» + тетрадь 18 листов... 1 36.24kb.
Тематика контрольных работ Тема Источники конституционного права... 1 101.03kb.
Методические рекомендации по руководству и выполнению курсовых работ... 1 154.69kb.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов... 1 128.39kb.
Методическое пособие по выполнению контрольных работ 1 400.32kb.
Перечень тем контрольных работ: 1 Методические компоненты символдрамы 1 35.26kb.
1 более честный 2 обеим подругам 3 много претензий 4 двум третьих... 1 37.83kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Рекомендации по анализу результатов срезовых контрольных работ - страница №1/1

Рекомендации по анализу результатов срезовых контрольных работ



М.А. Никифорова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея № 265 Санкт-Петербурга
Одним из возможных вариантов контроля знаний является проведение срезовых контрольных работ, которые позволяют оценить уровень знаний учащихся на разных этапах обучения. Очень важно не только проанализировать уровень обученности, но и проследить динамику процесса от диагностической работы в начале учебного года до итоговой работы в конце учебного года. Эта задача решается с помощью проведения нулевого, промежуточных и итогового срезов. Нулевой срез желательно провести в середине сентября с целью определения уровня знаний учащихся в начале цикла обучения. Желательно сравнить его результаты с итоговыми результатами за предшествующий год.

Анализ результатов срезовой работы может быть представлен учителем-предметником в виде справок.


Анализ результатов срезовой контрольной работы по_______________

Дата проведения:__________________________________

Класс: Учитель: Тема:

Цель:
Срезовая работа включала следующие задания:




Задание

Справились полностью (чел.)

Справились частично (чел.)

Не справились (чел.)














Результаты:____________________________ Число учащихся__________________________



По списку

Писали


работу

Получили отметку

Выполнили задание без ошибок

СОУ, %







«5»

«4»

«3»

«2»

1

2

3

4

5









































Примечание:

СОУ – степень обученности учащихся. Вычисляется по формуле СОУ (%) =(1 х количество «5» + 0,64 х количество «4» + 0,36 х количество «3» + 0,14 х количество «2»)/количество учащихся.


Анализ результатов


Хорошо усвоены темы




Наиболее распространенные ошибки




Возможные причины наиболее распространенных ошибок




Действия учителя, вытекающие из полученных результатов




Какая помощь необходима для решения поставленных задач



Подпись учителя _________________


Анализ результатов срезовой контрольной работы (диктанта) по русскому языку

Цель работы: ______________________________________




Класс

Дата проведения

Учитель

5 «а»







5 «б»







5 «в»






Результаты:







5 «а»

5 «б»

Всего

Количество учащихся по списку










Писали работу










Написали диктант без ошибок










Написали с 1–2 ошибками










Написали с 3–5 ошибками










Допустили более 5 ошибок










Выполнили грамматическое задание без ошибок










Допустили 1–2 ошибки в грамматическом задании










Допустили 3–5 ошибок в грамматическом задании










Допустили более 5 ошибок в грамматическом задании










Ошибки, допущенные в диктанте (количество ошибок)

Безударные гласные, проверяемые ударением










Словарные слова










Звонкие и глухие согласные










Пропуск, замена, вставка букв










Перенос букв










Двойные согласные










Предлоги










Приставки










Окончания прилагательных










Личные окончания глаголов










Запятая при однородных членах предложения










Прочие ошибки










Выводы:










Хорошо усвоены темы:




Наиболее распространенные ошибки:




Действия учителя, вытекающие из полученных результатов




Справку составил (а)