Разрешение проблем и поддержка - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Разрешение по горизонтали в dpi = разрешение по горизонтали вашего... 1 15.41kb.
Тема: Определение значимости проблем с помощью метода логико-смыслового... 1 120.07kb.
Волны в океане Ключевая компетентность: разрешение проблем. 1 15.19kb.
Глобализация мировой экономики. Глобальные проблемы мирового хозяйства 1 6.14kb.
Программа «Поддержка и развитие талантливых и одарённых детей Октябрьского... 1 111.67kb.
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых... 1 164.6kb.
Целями и задачами конкурса являются мотивация молодежи к научно-исследовательской... 1 58.15kb.
Как себя вести в период прививки 1 17.8kb.
Воспитание детей в семье 1 136.49kb.
Состав семьи (мать, отец, бабушка, дедушка, братья, сестры) 1 157.92kb.
Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе 1 181.54kb.
Программа Мониторинг качества образования в общеобразовательном учреждении 1 198.58kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Разрешение проблем и поддержка - страница №1/1

Обзор содержимого библиотеки Microsoft TechNet

Библиотека Microsoft TechNet включает следующие разделы:



  • Читайте в этом месяце в TechNet;

  • Продукты и технологии;

  • ИТ-решения;

  • Безопасность;

  • Центр сценариев;

  • Статьи;

  • Разрешение проблем и поддержка;

  • ИТ-сообщество;

  • Ежемесячный журнал TechNet.

 

Раздел "Читайте в этом месяце в TechNet"

Отправная точка месячного выпуска. После получения месячного диска с библиотекой TechNet и разворачивания ее на компьютере, работа с библиотекой начинается с этого раздела.

 

Раздел содержит титульную страницу с последними новостями, происходящими в корпорации Microsoft, а также новостями, связанными с последними тенденциями в индустрии информационных технологий.



 

На страницах раздела размещается список ссылок на информационные ресурсы, которые были добавлены в издание TechNet в текущем месяце.

 

Раздел "Продукты и технологии"



Информация по продуктам и технологиями. Информация структурируется следующим образом:

Наименование продукта или технологии

Версия продукта


  • Узел "Составление мнения " (Evaluate) — обзорная информация по функциональным возможностям, реализованным в конкретной версии того или иного продукта или технологии. Содержимое раздела предназначено на менеджеров или инженеров, принимающих решения о выборе наиболее удовлетворяющего потребности их организации продукта или технологии. Например, статья с описанием десяти новых возможностей, которые были включены в выпуск Windows Vista RC1;

  • Узел "Планирование" (Plan) — информация, облегчающая миграцию на новые версии продуктов или технологий. Например, статья о преимуществах миграции на операционную систему Windows Vista с операционных систем Windows предыдущих поколений;

  • Узел "Ввод в эксплуатацию" (Deploy) — информация, связанная с введением продукта на предприятии в эксплуатацию. Например, технических инструктаж о разворачивании Microsoft Office 2007 в среде Терминальных служб;

  • Узел "Обслуживание" (Maintain) — информация, связанная с обслуживанием программного продукта; например, технический инструктаж о резервном копировании и восстановлении веб-сайтов, созданных с применением служб Windows SharePoint;

  • Узел "Поддержка" (Support ) — ответы на часто задаваемые вопросы, посвященные кругу вопросов поддержки тех или иных продуктов или технологий. Например, статья о защите и восстановлении данных в операционной системе Windows XP.

  • Узел "Комплекты ресурсов" (ResourceKits) — всесторонний информационный технический ресурс, с описанием установки, конфигурирования, поддержки определенного программного продукта или технологии. Комплект ресурсов может включать рассмотрение конкретных примеров, описания вспомогательных инструментов. Основной целью комплекта ресурсов является облегчение работы с программным продуктом или технологией, а также обеспечение специалистов руководящими инструкциями для наиболее продуктивного решения задач.

  • Узел "Документация" (Product Documentation) — отредактированные или добавленные новые части документации некоторого программного продукта или технологии. Например, статья относящаяся к Windows XP, посвященная работе с Беспроводными сетями. Когда эта операционная система только появилась на рынке, технологии беспроводных сетей не были развиты и распространены.

  • Узел "Трюки и подсказки" (Tips and Tricks) — информация для усовершенствования навыков использования тех или иных продуктов или технологий. Например, статья о том как провести видеоконференцию.

 

 

Раздел "IT-решения"



Раздел содержит следующую информацию:

  • подробные руководства по автоматизации подразделений, отделов и контор различных предприятий, включающие графические модели, чертежи, схемы и диаграммы. Описания готовых решений для модернизации инфраструктуры подразделений, связанных с выполнением интеллектуальной работы (например, регистрация и принятие информации к учету, обработка информации, расчет показателей, анализ информации, формирование отчетности и документации);

  • практические рекомендации по вводу в эксплуатацию настольных компьютеров. Например, это может быть описание способа сохранения состояния пользователя (т. е. его документов, настроек приложений) при миграции компьютера этого пользователя на операционную систему следующей версии;

  • описания опыта эксплуатации собственных продуктов и технологий в корпорации Microsoft. Корпорация является разработчиком программных продуктов и технологий. Одновременно она же является их пользователем. Корпорация рассказывает о своем опыте всему ИТ-сообществу, демонстрируя верность и доверие к результатам собственной работы, а также давая пример использования продуктов и технологий с глубоким пониманием их предназначения и функциональности;

  • рассмотрение вопросов взаимодействия программных продуктов и технологий корпорации с продуктам и технологиями других производителей. Например, рассмотрение возможностей для интеграции разнородных компьютерных сред, одна из которых основана на продуктах и технологиях Microsoft;

  • описание подходов корпорации Microsoft к ИТ-операциям и жизненному циклу организации комплекса услуг для потребителей;

  • описания готовых решений автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса;

  • рассмотрение различных вариантов миграции на продукты и технологии Microsoft. Например, решение по миграции с СУБД Oracle Database на СУБД Microsoft SQL Server.

  • информационные ресурсы по вопросам разворачивания, обслуживания и поддержки сетей и служб удаленного доступа;

  • описания средств поиска информации.

 

Раздел "Безопасность"

Раздел содержит следующую информацию:


  • информация о содержимом выпущенных пакетов обновлений для различных программных продуктов и технологий;

  • информационные бюллетени по критическим обновлениям, связанным с обеспечением безопасности;

  • центры безопасности по конкретным программным продуктам и технологиям;

  • описания угроз и способов противодействия этим угрозам.

  • описания стратегий защиты компьютеров от вирусов.

  • описание средств защиты коммуникаций криптографическими средствами в виде цифровых сертификатов;

  • описание использования шифрующей файловой системы (The Encrypting File System, EFS);

  • описание возможностей ужесточения безопасности систем и серверов;

  • Описание методов управления заплатками, обновлениями безопасности и другими загружаемыми из сети файлами;

  • Рассмотрение вопросов, связанных с защитой компьютерных сетей с применением межсетевых экранов (firewalls).

 

Раздел "Центр сценариев"

Центр сценариев предназначен для системных администраторов, которые используют технологии сценариев Microsoft для управления компьютерами с установленной операционной системой Windows.

 

Технологии сценариев включают интерпретаторы двух языков — VBScript (1) (или развернуто — Microsoft Visual Basic Scripting Edition), Microsoft JScript (2) (полная реализация стандарта ECMAScript Edition 3).



 

Сценарии обычно разрабатываются системными администраторами в простейшем редакторе текста Notepad (Блокнот), который входит в комплект стандартных приложений операционной системы Windows, и сохраняются со специальным расширением — .VBS, в случае использования языка VBScript, или .JS, в случае использования зыка Microsoft JScript.

 

Центр сценариев включает архив статей журнала The Scripting Guys, посвященных программированию сценариев для Windows и регулярно выпускаемых с 2004 года. В статьях этого журнала рассматриваются готовые к применению образцы сценариев.



 

Центр сценариев включает архив статей Scripting for Microsoft Office. В этих статьях рассматриваются образцы сценариев, выполняющих автоматизацию разнообразных задач в приложениях Microsoft Office System. Примеры типичных задач: программное оформление документов, программное формирование содержания документов (таблиц, изображений, диаграмм, других объектов), программная групповая обработка содержимого документов, реализация обмена данными между различными источниками данных (задачи импорта/экспорта данных).

 

Центр сценариев включает архив статей Computer Management. Содержимое этих статей посвящено автоматизации задач, связанных с управлением компьютером. Примеры типичных задач: управление учетными записями, управление резервными копиями дисков, управление установкой или удалением программного обеспечения на удаленных компьютерах, управление перезагрузкой компьютеров по расписанию, получение информации об операционной системе.



 

Архив статей Disks and File System содержит образцы сценариев для осуществления задач, связанных с дисками и файловой системой. Примеры типичных задач: управление свойствами логических разделов на диске (буквами дисков, названиями разделов и др.), выполнение форматирования или монтирования/демонтирования разделов, управление дисковыми квотами, получение информации по различным дисковым накопителям, мониторинг производительности дисков, мониторинг использования файла подкачки, выполнение утилит обслуживания жесткого диска по расписанию (проверка целостности данных на диске, дефрагментация диска).

 

Архив статей Enterprise Scripts содержит образцы сценариев, выполняющих автоматизацию задач, типичных для крупных предприятий. К таким задачам относятся: управление объектами баз данных, загрузка содержимого файлов с диска в оперативную память, сохранение данных в формате XML, программная рассылка сообщений электронной почты.



 

Кроме этого, центр сценариев содержит образцы сценариев, относящихся к следующим категориям: Управления файлами и папками, Управление журналами событий, Обслуживание сетей, Управление печатью, Управление процессами, Работа с реестром, Управление безопасностью, Управление службами, Выполнение задач по расписанию, Управление пользователями и группами пользователей и др.

 

Раздел "Статьи"



Раздел содержит технические статьи из различных периодических журналов и электронных изданий. IIS Insider —архив статей с информацией, связанной с эксплуатацией веб-сервера Internet Information Server (IIS). Professor Windows — архив статей с информацией, посвященной глубокому изучению операционных систем семейства Windows. Security — периодическое издание, рассматривающее вопросы управления безопасностью. Tales from the Script — архив статей, связанных с программированием сценариев для Windows. The Cable Guy — архив статей, в которых рассматриваются различные аспекты проектирования, конфигурирования и обслуживания компьютерных сетей в средах Windows.

 

Раздел "Разрешение проблем и поддержка"



Этот раздел содержит полную версию базы знаний (Knowledge Base) по продуктам и технологиям Microsoft. База знаний будет более подробно рассмотрена в отдельной статье в ближайшем будущем.

 

Раздел "ИТ-сообщество"



Содержит стенограммы открытых обсуждений некоторых вопросов, связанных с различными программными продуктами и технологиями Microsoft. Участниками обсуждений являются эксперты в области информационных технологий.

 

Раздел "Журнал TechNet"



Журнал TechNet — это фирменный ежемесячный информационный ресурс от корпорации Microsoft, нацеленный на сообщество ИТ-профессионалов, являющихся пользователями продуктов и технологий этой корпорации.

 

Этот журнал выпускается с 2005 года. Ежемесячно выпускаемый лазерный диск с библиотекой TechNet содержит полную электронную версию этого журнала.



 

Заключение

В любой компании имеются работники интеллектуального труда (понятие введено автором ставших классикой книг по менеджменту — Питером Ф. Друкером). К работникам этой категории относятся сотрудники отделов функциональных управлений, отделов учета и отчетности, отделов по работе с персоналом и других отделов, активность которых связана с планированием, организацией, контролем и управлением.

 

Средства труда, доступные для использования работникам интеллектуального труда, влияют на их продуктивность. Основным средством труда всех работников этой категории является настольный персональный компьютер. Компьютер, с одной стороны, должен удовлетворять современным требованиям производительности, надежности, отказоустойчивости. С другой стороны, установленное и настроенное на компьютере программное обеспечение, должно удовлетворять современным требованиям функциональности, стабильности, безопасности и удобства работы. C третьей стороны, компьютер должен быть подключен к сети и обеспечен доступом к различным объектам этой сети (т. е. другим компьютерам, соединениям с интернетом, различным устройствам: принтерам, сканерам и т. п.). Реализацией всех этих требований занимаются ИТ-службы компании.



 

Рассмотренная в настоящей статье программа Microsoft TechNet обеспечивает специалистов ИТ-служб, имеющих разные обязанности и различные уровни ответственности, полной, актуальной технической информацией по современным программным продуктам и технологиям. Использование в работе информационных ресурсов, доступных через программу Microsoft TechNet, гарантирует наиболее профессиональное техническое обслуживание и поддержку внедренных программных продуктов и технологий, а также их своевременное обновление и модернизацию.



 

Каждое профессиональное сообщество нуждается в информационных ресурсах, освещающих последние новшества, а также изменения в порядке, нормативах, стандартах и требованиях. Распространенными информационными ресурсами для профессионального сообщества бухгалтеров, экономистов, специалистов по налоговому планированию, а также профессионалов сообщества юридической практики являются справочно-правовые системы КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru) и Гарант (http://www.garant.ru/). Основным информационным ресурсом, для сообщества ИТ-профессионалов, деятельность которых связана технологической платформой "1С: Предприятие", является регулярно распространяемые через партнерскую сеть компании 1С лазерные диски с Информационно-техническим сопровождением (ИТС). Такие диски содержат, помимо информации, последние версии форм регламинтированной отчетности и обновления типовых прикладных решений. Аналогичным образом, программа Microsoft TechNet является информационным ресурсом для ИТ-профессионалов, работающих с продуктами и технологиями корпорации Microsoft.


technet_viewer