Рабочая программа по технологии 3 «А» класс 2013 2014 учебный год Учитель : Кудинова Н. В - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по технологии в 5 классе на 2013 2014 учебный год... 1 255.89kb.
Рабочая программа на 2013 / 2014 учебный год Учитель Ерофеева Юлия... 1 216.85kb.
Рабочая программа по музыке для учащихся 7 класса на 2013-2014 учебный... 1 141.99kb.
2013 — 2014 учебный год Рабочая программа предмета «Английский язык»... 3 790.16kb.
Федулова Майя Петровна, учитель английского языка 2013 2014 учебный... 6 791.99kb.
Федулова Майя Петровна, учитель английского языка 2013 2014 учебный... 5 723.96kb.
Рабочая программа по русскому языку 3 класс (фгос) Разработчик: (Ф. 1 335.88kb.
Рабочая программа по литературному чтению (2 класс) на 2012-2013... 1 124.77kb.
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов на 2013-2014 учебный год 1 128.5kb.
Рабочая программа по технологии для 2в, г класса на 2013 2014 учебный... 4 548.67kb.
Рабочая программа по физике в 9 (общеобразовательном) классе базовый... 1 192.77kb.
Рабочая программа составлена на основе программы «Школа мастеров» 1 179.09kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Рабочая программа по технологии 3 «А» класс 2013 2014 учебный год Учитель : Кудинова - страница №1/1

МБОУ Белоомутская средняя общеобразовательная школа №1
«Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО директор школы

_______________ ___________Леонова Т.В.

Приказ №


Рабочая программа
по технологии
3 «А» класс

2013 – 2014 учебный год


Учитель : Кудинова Н.В.


Рабочая программа по предмету «Технология», 3 класс
Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Технология» составлена на основе нормативных документов и методических рекомендаций: Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Программа разработана на основе примерной рабочей программы для начальной школы комплект «Перспектива». Технология. Н. И. Роговцева, Анащенкова С.В.- М.: «Просвещение», 2010 год.

В ходе изучения курса используется учебно – методический комплект «Перспектива»:



  1. Технология. 3 класс. Учебник Н.И. Роговцева., Н.В. Богданова, Н.В.Добромыслова- М.: Просвещение, 2013 г.

  2. Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь. Н.И. Роговцева., Н.В.Богданова, Н.В. Шипилова - М.: Просвещение, 2013 г.

  3. Методическое пособие к учебнику Технология. Н.И. Роговцева., Н.В. Богданова, Н.В.Добромыслова- М.: Просвещение, 2013 г.

Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнении практических заданий).

Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы социальных технологических и универсальных учебных действий.



Цели изучения технологии в начальной школе:

  • приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

  • приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

  • формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Основные задачи курса:

  • духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;

  • формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;

  • формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;

  • развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

  • формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:

— внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

— умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

— коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, т. е. договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т. д.);

— первоначальных конструкторско-технологических знаний и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, работы с инструментами, организации рабочего места;

— первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;

— творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.



В соответствии с базисным учебным планом на курс «технология» отводится 68 часов, 2 часа в неделю.

Программа ориентирована на широкое использование знаний и умений, усвоенных детьми в процессе изучения других учебных предметов: окружающего мира, изобразительного искусства, математики, русского языка и литературного чтения.

Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического) в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся.

Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваивающего природу на Земле, в Воде, в Воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Освоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности.

Проектная деятельность и работа с технологическими картами формирует у учащихся умения ставить и принимать задачу, планировать последовательность действий и выбирать необходимые средства и способы их выполнения. Самостоятельное осуществление продуктивной проектной деятельности совершенствует умение находить решения в ситуации затруднения, работать в коллективе, брать ответственность за результат деятельности на себя и т.д. В результате закладываются прочные основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, приобретается опыт преобразовательной деятельности и творчества.

Содержание основных разделов - «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация» - позволяет рассматривать деятельность человека с разных сторон.



В содержание входят следующие разделы:

Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествуем по городу.

Человек и земля

Человек и вода

Человек и воздух

Человек и информация


Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения предмета «Технология» учащиеся должны знать:

  • о предметном мире как основной среде обитания современного человека;




  • о ценности и значении изучения объектов природы для создания гармоничного предметного мира (человек многое заимствует у природы в формах, устройстве изделий);

  • общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство в использовании, эстетическая выразительность;

  • наиболее распространенные виды соединения деталей в изделиях (неподвижное и подвижное), способы создания некоторых разновидностей неподвижных и подвижных соединений в конструкциях из различных материалов;

  • правила безопасной работы с циркулем, шилом и канцелярским ножом;

  • о выполнении построения и разметке деталей соответствующих форм (круг, равносторонний треугольник, вписанный в круг) с помощью циркуля;

  • о построении прямоугольных фигур на листе неправильной формы с помощью угольника;

  • о персональном компьютере как техническом средстве и возможностях его использования для решения простых художественно-конструкторских задач1;

  • об особенностях силуэтных изображений, их художественной выразительности и способах вырезания силуэтов различных видов из бумаги;

Учащиеся должны уметь:

  • оценивать целесообразность конструкции и внешнего вида изделия с точки зрения его утилитарной функции;

  • решать простые задачи конструктивного характера, связанные с изменением вида и способов соединения деталей (доконструирование или частичное переконструирование изделия) в соответствии с новыми требованиями и условиями использования изделия;

  • выполнять построение и разметку фигур с помощью циркуля;

  • выполнять построение прямоугольника на листе неправильной формы с помощью угольника и линейки;

  • соблюдать безопасные приемы работы с новыми инструментами – циркулем и канцелярским ножом, правильно их использовать;

  • соблюдать безопасные приемы работы на компьютере;

  • выполнять шов «назад иголку» и использовать его при изготовлении изделий;

  • изготавливать изделия из бисера по простым схемам; целенаправленно вносить изменения в схемы в соответствии с простыми задачами конструктивного и декоративного плана;

  • изготавливать изделия из различных пластических материалов;

  • использовать комбинированные техники при изготовлении изделий в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.

Учащиеся могут знать:

  • о первичности мира природы по отношению к искусственно созданному миру вещей;

  • о бионике как науке, использующей для решения технико-технологических задач «конструктивные изобретения» природы;

  • об отдельных законах механики, используемых при конструировании предметной среды (на уровне общих представлений);

  • о необходимости изменения и творческой переработки (стилизации) природных форм в бытовых вещах в соответствии с их функцией, о приемах стилизации природных форм в вещах;

  • о том, что вычурность в конструкции и отделке вещи сужает область ее применения; универсальные вещи отличаются строгостью и простотой.

Учащиеся могут уметь:

  • осознанно подбирать материалы для изделий на основе полученных представлений об их конструктивных и декоративно-художественных свойствах и в соответствии с поставленной задачей;

  • придумывать и изготавливать несложные комплекты изделий по принципу стилевой гармонии;

  • выполнять стебельчатый шов и использовать его при изготовлении изделий;

  • конструировать простые изделия (или дорабатывать конструкции) с учетом некоторых требований и законов механики.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • соблюдения правил личной гигиены и использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой, средствами информационных и коммуникационных технологий;

  • создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу;

  • осуществления сотрудничества в совместной работе.

Применяемые виды деятельности учащихся по предмету: нахождение и отбор информации по теме, прогнозирование и планирование процесса освоения умений и навыков при изготовлении изделий, анализ и сравнение эскизов и технических рисунков, свойств различных материалов, способов использования инструментов в бытовых условиях и в учебной деятельности, выполнение проектов, творческих работ, проведение оценки этапов работы и на ее основе коррекцию своей деятельности, составление рассказа для презентации изделия, проведение презентации групповой работы, выполнение украшений по собственному замыслу, составление рассказов по полученной информации и на основе собственного опыта, оформление изделий по собственному замыслу.

Формы, используемые для организации учебной деятельности на уроке: индивидуальные, групповые, парные, проектные.

Оценка результатов деятельности учащихся осуществляется в процессе выполнения творческих проектов, презентаций самостоятельных работ. Оценивание производится по пятибалльной шкале.
Методическая литература для учителя:


  1. Методическое пособие к учебнику Технология. «Человек и природа. Техника». Н.И. Роговцева. - М.: Просвещение, 2010 г.


Список литературы для учащихся:


  1. Учебник «Технология». 3 класс Н.И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова - М.: Просвещение, 2013 г.

  2. Рабочая тетрадь «Технология». 3 класс. Н.И. Роговцева, С. В. Анащенкова - М.: Просвещение, 2013 г.


Технические средства:

      • музыкальный центр;

      • компьютер;

      • проектор, экран;



Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология»

авторы: Н.И. Роговцева, Н. В. Богданова



3 класс

(34часов – 1 часа в неделю)



урока

Тема урока




Тип урока

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

уч-ся

1

Как работать с учебником




комбинированный

Знакомство с учебником, повторение изученного в предыдущих классах. Критерии оценки качества изготовления изделий. Городская инфраструктура, маршрутная карта, экскурсия, экскурсовод.

Умение работать с книгой как основным источником информации, объяснять новые понятия, планировать изготовление изделия на основе технологической карты.

2

Архитектура

Изделие: дом






изучение нового материала

Основы черчения. Объёмная модель дома. Правила безопасной работы с ножом. Самостоятельное оформление изделия по эскизу.

Научиться выполнять чертёж фигуры в масштабе, читать чертёж, выполнять чертёж развёртки; сконструировать макет дома из бумаги.

3

Городские постройки. Изделие: телебашня.




совершенствование знаний, умений и навыков

Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Объемная модель телебашни из проволоки. Проволока: свойства и способы работы. ТБ при работе с плоскогубцами, острогубцами.

Уметь различать плоскогубцы и кусачки, резать, сгибать, и соединять проволоку, выполнять технический рисунок; сконструировать модель телебашни из проволоки.

4

Парк.

Изделие: городской парк.






совершенствование знаний, умений и навыков

Природа в городской среде. Композиция из природных материалов. Макет городского парка. Сочетание различных материалов в работе над одной композицией.

Уметь грамотно сочетать различные материалы в работе над одной композицией; выполнять эскиз; составлять план работы над изделием; создать макет городского парка из природных материалов.

5-6

Проект «Детская площадка»




совершенствование знаний, умений и навыков

Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Заполнение технологической карты. Изготовление объемной модели из бумаги. Презентация результатов проекта, защита проекта. Критерии оценивания изделия.

Научиться работать в мини-группе под руководством учителя; использовать алгоритм работы над проектом; представить результат своей деятельности; анализировать свою работу по заданным критериям

7

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани.




изучение нового

материала



Виды и модели одежды. Школьная форма и спортивная форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Виды и свойства ткани и пряжи.

Научиться различать разные виды одежды по назначению. Соотносить вид одежды с видом ткани, из которой она сделана. Сравнивать свойства ткани и пряжи.

8

Ателье мод. Украшение платочка монограммой. Стебельчатый шов.




изучение нового

материала



Виды и свойства ткани и пряжи. Виды аппликаций, используемые для украшений изделий, особенности орнамента в национальном костюме.

Уметь различать разные виды украшения одежды: вышивка и монограмма, различать виды швов, тканей. Украшать платочек монограммой.

9

Изготовление тканей. Изделие: гобелен.




изучение нового

материала



Технологический процесс производства тканей. Производство полотна ручным способом. Сочетание цветов и композиции.

Уметь размечать лист по линейке, отличать гобелен от других форм ткачества, самостоятельно создать эскиз и на его основе создать схему узора, подбирать цвета для композиции, создать изделие «Гобелен».

10

Вязание.

Изделие: воздушные петли.






изучение нового материала

Новый технологический процесс – вязание. История вязания. Способы вязания. Приемы вязания крючком. Виды и назначение вязаных вещей.

Уметь создать цепочку из «воздушных петель» с помощью вязания крючком, применять правила работы при вязании крючком, составлять план работы; создать композицию «Воздушные петли».

11

Одежда для карнавала. Изделия: кавалер, дама.




комбинированный

Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. Крахмаление тканей.

Уметь работать с выкройкой, изготавливать карнавальный костюм, составлять рассказ о проведении карнавала, обобщать информацию, полученную из разных источников и представлять в классе. Освоить способ приготовления крахмала. Выполнять украшение изделий по собственному замыслу.



12

Бисероплетение.

Изделия: браслетик «Цветочки», «Подковки»






изучение нового

Знакомство с новым материалом-бисером. Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Леска, ее свойства и особенности. Способы бисероплетения.

Уметь работать с леской и бисером, уметь подбирать необходимые материалы и инструменты для выполнения изделий из бисера, изготовить изделие «Браслетик «Цветочки»».

13

Кафе «Кулинарная сказка».

Изделие: весы.






изучение нового

Знакомство с работой кафе.

Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Способы определения массы продуктов при помощи мерок.



Уметь пользоваться таблицей мер веса продуктов, самостоя-тельно составлять план работы над изделием, собирать конструкцию из бумаги с помощью дополнительных при-способлений; сконструировать изделие «Весы».

14

Фруктовый завтрак.

Изделия: фруктовый завтрак, солнышко в тарелке.






обобщение и систематизация

Приготовление пищи. Меры безопасности и правила гигиены при приготовлении пищи.

Уметь пользоваться ножом и разделочной доской, пользоваться рецептом, смешивать ингредиенты, применять правила гигиены и меры безопасности при приготовлении пищи; приготовить салат «Фруктовый завтрак»

15

Колпачок – цыпленок.

Изделие: колпачок - цыпленок






совершенствование знаний, умений и навыков

Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда теплым. Свойства синтепона. Работа с тканью. Изготовление колпочка для яиц.

Уметь размечать детали по линейке, Работать с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край»; уметь определять свойства синтепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декорировать изделие; изготовить изделие «колпачок – цыпленок».

16

Бутерброды.

Изделия: радуга на шпажке, бутерброды.






совершенствование знаний, умений и навыков

Питательные свойства продуктов. Приготовление холодных закусок по рецепту.

Освоить способы приготовления холодных закусок. Уметь распределять работу с товарищами в группе; приготовить бутерброды и закуску «Радуга на шпажке»

17

Салфетница.

Изделия: салфетница, способы складывания салфеток.






совершенствование знаний, умений и навыков

Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток.

Уметь использовать принцип симметрии; уметь различать виды симметричных изображений, самостоятельно придумывать декоративные элементы и оформлять изделие; сделать салфетницу из бумаги и картона. Знать правила сервировки стола.

18

Магазин подарков. Изделия: соленое тесто, брелок для ключей.




совершенствование знаний, умений и навыков

Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине. Информация об изделии (продукте) на ярлыке.

Уметь составлять рассказ о видах магазинов, особенностях их работы, о профессиях кассира, кладовщика, бухгалтера. Находить на ярлыке информацию о продукте, анализировать ее, делать выводы. Отличать солёное тесто от других пластичных материалов (пластилина и глины), применять новый способ окраски солёного теста, самостоятельно замешивать солёное тесто и использовать различные приёмы лепки из теста; сделать брелок из солёного теста

19

Золотистая соломка.

Изделие: золотистая соломка.






изучение нового материала

Работа с природными материалами. Свойства соломки, ее использование в декоративно-прикладном искусстве.

Уметь составлять композицию из соломки, обрабатывать соломку холодным способом; сделать картину «золотистая соломка»

20

Упаковка подарков.

Изделие: упаковка подарков.






обобщение и систематизация

Значение подарка для человека. Правила упаковки и художественного оформления подарков.

Уметь составлять план работы, упаковывать подарок, учитывая его форму и назначение, уметь сочетать цвета в композиции; изготовить изделие «Упаковка подарков»

21

Автомастерская.

Изделие: фургон «Мороженое»






комбинированный

Знакомство с историей создания и устройством автомобиля.

Уметь составлять композицию для оформления изделия, отражая в ней функциональное назначение изделия; уметь описать внутреннее устройство автомобиля; различать прос-тейшие геометрические тела; научиться чертить развёртку геометрического тела, создавать объёмную модель предмета; сконструировать фургон «Мороженое»

22

Грузовик.

Изделия: грузовик, автомобиль.






совершенствование знаний, умений и навыков

Анализ конструкции готового изделия.

Уметь на основе готового изделия и иллюстраций к каждому этапу работы над изделием составлять план его сборки, определять количество деталей и виды их соединений; уметь распределять работу в группе.

23

Мосты

Изделие: мост






изучение нового материала

Виды мостов, их назначение. Конструктивные особенности мостов. Изготовление модели висячего моста.

Уметь подбирать материалы для выполнения изделия; уметь различать виды мостов, соединять детали натягиванием нитей; сконструировать изделие «Мост»

24

Водный транспорт. Изделие: яхта, баржа. Проект «Водный транспорт»




изучение нового материала

Виды водного транспорта.

Уметь различать суда, выполнять работу по самостоятельно сос-тавленной технологической карте, сконструировать яхту




.







Виды водного транспорта. Проектная деятельность.

Уметь осуществлять поиск информации о водном транспорте и видах водного транспорта, различать суда, выполнять работу по самостоятельно составленной технологической карте, презентовать готовое изделие.

25

Океанариум.

Изделие: осьминоги и рыбки






обобщение и систематизация

Океанариум и его обитатели. Ихтиолог.

Уметь составлять рассказ об океанариуме и его обитателях, находить новое применение старым вещам; научиться различать виды мягких игрушек; создать изделие «Осьминоги и рыбки»




Проект «Океанариум»







Мягкие игрушки. Виды мягких игрушек. Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой.

Научиться изготавливать упрощенный вариант мягкой игрушки, уметь работать с текстильными материалами, выполнять стежки и швы.

26

Фонтаны.

Изделие: фонтан.






совершенствование знаний, умений и навыков

Виды и конструктивные особенности фонтанов.

Знать виды фонтанов; уметь применять правила работы с пластичными материалами; сконструировать изделие «Фонтан».

27

Зоопарк.

Изделие: птицы






изучение нового материала

Знакомство с историей возникновения зоопарков в России. Бионика. История возникновения искусства оригами. Различные техники, условные обозначения оригами.

Научиться понимать условные обозначения техники оригами, уметь складывать фигурки оригами по схеме; выполнить изделие «Птицы»

28

Вертолётная площадка. Изделие: вертолёт «Муха».




изучение нового материала

Знакомство с особенностями конструкции вертолёта. Особенности профессий: летчика, штурмана, авиаконструктора. Конструирование модели вертолета.

Знать профессиональную деятельность летчика, штурмана, авиаконструктора. Уметь конструировать изделия из группы разных материалов, составлять рассказ для презентации изделия; сделать вертолёт «Муха»

29

Папье–маше.

Изделие: воздушный шар.






изучение нового материала

Техника папье-маше. Применение техники папье-маше для создания предметов быта. Освоение техники

Уметь применять технологию изготовления изделий из папье-маше; выполнить работу над изделием «Воздушный шар»

30

Переплётная мастерская.

Изделие: переплетные работы.






изучение нового материала

Основные этапы книгопечатания. Печатные станки, печатный пресс, литера. Конструкция книг. Декорирование изделия.

Уметь находить информацию о книгопечатании из разных источников. Научиться выполнять работу над простым видом переплёта при изготовлении изделия «Переплётные работы»

31

Почта.

Изделие: заполнение почтового бланка.






комбинированный

Способы общения и передачи информации. Почта. Телеграф. Виды почтовых отправлений. Процесс доставки почты. Заполнение бланка почтового отправления.

Уметь осуществлять поиск информации о способах общения и передачи информации, заполнить бланк телеграммы, используя правила правописания.

32

Кукольный театр. Изделие: кукольный театр.




комбинированный

Театр. Кукольный театр. Правила поведения в театре. Осмысление способов передачи информации при помощи афиши, спектакля.

Уметь находить материал о театре, пальчиковых куклах, составлять рассказ о театре, работать с бумагой, тканью, нитками, научиться изготавливать пальчиковых кукол.

33

Проект «Готовим спектакль»




совершенствование знаний, умений и навыков

Проектная деятельность. Заполнение технологических карт. Презентация, работа с технологической картой, расчет стоимости изделия.

Уметь работать над проектом в группе; рассказывать о правилах поведения в театре. Создавать модели пальчиковых кукол для спектакля, оформлять их по собственному эскизу.

34

Афиша

Изделия: афиша, программа.






совершенствование знаний, умений и навыков

Создание афиши и программки на компьютере. Правила набора текста. Сохранение документа, форматирование и печать.

Научиться набирать текст на компьютере, уметь работать с программой Word, выбирать картинки для оформления афиши. Проводить презентацию проекта «кукольный спектакль»