Рабочая программа по немецкому языку для 7-х классов на 2011-2012 учебный год составлена на основе примерной программы по иностранны - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс 2 299.32kb.
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена... 3 413.7kb.
Рабочая программа по природоведению для 5 класса на 2012-2013 учебный год 12 2143.57kb.
Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8-9... 3 483.3kb.
Рабочая программа искусство 8 класса основное общее образование на... 1 395.07kb.
Вербина Татьяна Николаевна 2009-2010 уч год пояснительная записка... 1 175.6kb.
Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» на 2011/2012 учебный... 1 251.48kb.
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику «Немецкий... 1 260.3kb.
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса к учебнику «Deutsch»... 2 511.78kb.
Рабочая программа по курсу «русский язык. 6 класс» на 2013-2014 учебный год 2 480.2kb.
Пояснительная записка к рабочей программе по геометрии 8 класс учитель... 1 163.3kb.
Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей... 11 4041.56kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Рабочая программа по немецкому языку для 7-х классов на 2011-2012 учебный год составлена - страница №1/2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 32 города Белово»


Рассмотрена на заседании

МО

Протокол №___________



от ____августа 2011 г.

Руководитель МО _________



Рабочая программа

по немецкому языку

для обучающихся 7«А», 7«Б» классов

на 2011 – 2012 учебный год

Обсуждена на заседании Утверждена

методического совета педагогическим советом

Протокол №___________ Протокол №____________

от ____августа 2011 г. от ____августа 2011 г.

Председатель МС _________ Директор школы ________

Томилова С.Б. Шилова И.А.

Белово, 2011



Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 7-х классов на 2011-2012 учебный год составлена на основе примерной программы по иностранным языкам «Немецкий язык. Основное общее образование» авторов И. Л. Бим, М. З. Биболетовой и др. - Москва, Астрель, 2006 г.

Статус иностранного языка как школьного предмета заметно изменился за последнее время. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.

Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета, на его изучение в 7 классе выделяется 3 часа в неделю, что составляет 102 часа за год.

Иностранный язык как учебный предмет обладает большим потенциалом воспитательного и развивающего воздействия на учащихся, возможностями для создания условия культурного и личностного становления школьников:

1. Процесс обучения иностранному языку, построенный на коммуникативной основе с ориентацией на личность ученика, формирует у него широкий гуманитарный взгляд на мир, основанный на общечеловеческих ценностях и новом мышлении, что вносит существенный вклад в повышение гуманитарного школьного образования.

2. Овладение иностранным языком выступает в качестве мощного механизма личностного развития школьников. Овладевая речью на иностранном языке, ученик приобретает дополнительные возможности для приема и передачи информации, что создает основу для развития общего и лингвистического кругозора школьников и для воспитания у них правильного понимания языка как социального явления.

3. Формирование речевых навыков и умения на уроках иностранного языка активизирует работу памяти, мышления и тем самым способствует умственному развитию учащихся. Но особенно важно то, что становление личности ученика, изучающего иностранный язык осуществляется в процессе формирования его иноязычного речевого поведения. Итогом этого процесса является речевое развитие ученика, которое выступает в качестве основы всякого образования.

4.Социальная сущность иностранного языка заключается в передаче школьникам творческого опыта и опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека. Использование иностранного языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора школьников.

5. В процессе изучения иностранного языка ученик овладевает общеучебными умениями (работать с книгой, справочной литературой, словарем). Это способствует формированию у школьников познавательной активности, стремлению к самосовершенствованию в овладеваемой ими деятельности.

Полноценное использование воспитательного, образовательного и развивающего потенциала предмета создает прочную основу для формирования творческого, интеллигентного человека, практически владеющего иностранным языком. Результатом этого явится личность, способная принимать активное участие в социально-экономическом и культурном развитии общества.


Цели обучения в 7 классе:

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

в области речевой компетенции- развитие сформированных на более ранних этапах коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

в области языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами, в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

в области социокультурной компетенции –

1)приобщение школьников к культуре, традициям и реалиям стран, изучаемого языка, в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям;

2) формирование умений представлять свою страну в условиях межкультурного общения;

в области компенсаторной компетенции – развитие умений в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств при получении и передаче информации;

в области учебно-познавательной компетенции –

1) ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием современных информационных технологий желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными способами;

2) дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;


  1. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка как средства познания и общения.

  • Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, воспитание толерантности по отношению к другим языкам и культуре.

  • Развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

  • Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Требования к уровню подготовки учащихся:

Среди умений, развиваемых и формируемых у учащихся 7-х классов, особо значимыми являются следующие:



  • Планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;

  • Пользоваться различными видами справочных материалов;

  • Извлекать информацию из различного рода письменных источников, выделять основную мысль, отличать главное от второстепенного;

  • Составлять план прочитанного в различных вариантах и записывать его, записывать тезисы на основе прочитанного;

  • Обобщать, систематизировать факты, сведения;

  • Делать выводы на основе получаемой информации, выражая при этом свое отношение к предмету разговора.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

– основные значения изученных лексических единиц;

– основные способы словообразования;

– особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных типов предложений;

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;



уметь:

в области говорения

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;



в области аудирования

– понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– определять тему текста, выделять главные факты;

– использовать переспрос, просьбу повторить;



в области чтения

– ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.



Учебный план


Тема курса

Количество часов

Творческие работы

По плану

Факт.


По плану

Факт

  1. четверть



  1. Воспоминания о лете. Краткий курс повторения.

  2. Родина.

  3. Лицо города – визитная карточка страны




27

6

13



8



1




2 четверть

  1. Лицо города – визитная карточка страны.

  2. Движение в большом городе.




21

11

10







1




  1. четверть



  1. Движение в большом городе.

  2. В деревне тоже много интересного.

  3. Земля в опасности.




30

5

16



9





1




  1. четверть



  1. Земля в опасности.

  2. В здоровом теле – здоровый дух.




24

5

19







1




Всего

102




4




следующая страница >>