Рабочая программа по курсу «русский язык. 6 класс» на 2013-2014 учебный год - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
2013 — 2014 учебный год Рабочая программа предмета «Английский язык»... 3 790.16kb.
Рабочая программа по музыке для учащихся 7 класса на 2013-2014 учебный... 1 141.99kb.
Рабочая программа на 2013 / 2014 учебный год Учитель Ерофеева Юлия... 1 216.85kb.
Рабочая программа по технологии 3 «А» класс 2013 2014 учебный год... 1 221.62kb.
Рабочая учебная программа по русскому языку Класс 2 397.42kb.
Рабочая программа по русскому языку 3 класс (фгос) Разработчик: (Ф. 1 335.88kb.
Рабочая программа по технологии в 5 классе на 2013 2014 учебный год... 1 255.89kb.
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов на 2013-2014 учебный год 1 128.5kb.
Рабочая программа по физике в 9 (общеобразовательном) классе базовый... 1 192.77kb.
Обж на 2012-2013 учебный год 5 класс 0,5 часа в неделю Всего: 17... 1 107.69kb.
Рабочая программа по обж 8 класс 2013 2014 учебный год от «29» августа... 1 136.96kb.
«Мы дети твои, Земля!» 1 330.19kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Рабочая программа по курсу «русский язык. 6 класс» на 2013-2014 учебный год - страница №1/2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 21»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МБОУ «ООШ № 21»

________ Попова О. А. по УВР ___________ __________ О.В. Жигера

Протокол № ____ от Г.Г. Патутина Приказ № ______ от

«_____» __________2013г «_____» __________2013г «_____» __________2013г


Рабочая программа

по курсу «РУССКИЙ ЯЗЫК. 6 класс»

на 2013-2014 учебный год

Составитель Забелина Т. С.

Учитель русского языка и литературы

2 квалификационная категория

Осинниковский городской округ

2013


Оглавление

стр.


Пояснительная записка ______________________________________________ 3

Учебно-тематический план ___________________________________________ 7

Содержание тем учебного курса_______________________________________ 8

Требования к уровню подготовки учащихся____________________________ 13

Календарно-тематическое планирование ______________________________ 14

Перечень учебно-методического обеспечения___________________________ 21

Приложение _______________________________________________________ 23



  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена на основеФедерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и программы по русскому языку к УМК для 6 класса Т.А.Ладыженской и др. Программа рекомендована Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.



Специфика предмета и актуальность его изучения.Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.

Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.



Цели преподавания русского языка.Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного,  деятельностного подходов к обучению родному языку:

  • воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как к явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;

  • овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;

  • освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;

совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Место предмета учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в VI классе в объеме 204 часов (из расчета 6 часов в неделю). Срок реализации программы – 1 год.

Преподавание ведется по учебнику Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; научный редактор Н. М. Шанский]. – М.: Просвещение, 2008 – 2011 гг. издания.

Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 – 2014 учебный год. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12. 2012 г. № 1067.



Особенности организации учебного процесса по предмету – классно-урочная форма обучения:

  • традиционные уроки (усвоение новых знаний, закрепление, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок);

  • нестандартные уроки (уроки – практикумы, уроки-путешествия, уроки-зачёты).


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).


Формы контроля знаний. Текущий, промежуточный и итоговый:

  • диктант (с заданием, словарный, цифровой, объяснительный,

терминологический, графический);

  • комплексный анализ текста;

  • осложненное списывание;

  • тест;

  • составление сложного и простого плана к тексту;

  • изложение текста (подробное, сжатое, выборочное);

  • составление диалога;

  • составление текста определенного стиля и типа речи;

  • сочинение (описание пейзажа, помещения);

  • составление рассказа по сюжетным картинкам с включением части готового текста;

  • редактирование текста;

  • работа с деформированным текстом.



  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов


Контрольные работы

Развитие речи

I

Русский язык – один из развитых языков мира.

1







II

Повторение пройденного вV классе

13

1

2

III

Лексика и фразеология. Культура речи

16


1

3

IV

Словообразование. Орфография. Культура речи

29


3

4

V

Морфология. Орфография. Культура речи













  1. Имя существительное

24

2

3




  1. Имя прилагательное

25

1

3




  1. Имя числительное

21

1

2




  1. Местоимение

24

1

3




  1. Глагол

34

2

6

VI

Повторение и систематизация пройденного в VIклассе

17

1

2




Итого

204

13

28



  1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА (204 часа)




  1. Русский язык – один из развитых языков мира (1 ч)

Русский язык – один из развитых языков мира

  1. Повторение пройденного в 5 классе (11 ч + 2 ч)

Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.


  1. Лексика и фразеология. Культура речи (13 ч + 3 ч)

I. Повторение пройденного по лексике в 5 классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологическими словарями.

III.Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.


IV. Словообразование. Орфография. Культура речи. (25 ч + 4 ч)

  1. Повторение пройденного по морфемике в 5 классе.

Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) – приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.

V. Морфология. Орфография. Культура речи. (126 ч +19 ч)

1. Имя существительное (21 ч + 3 ч)

I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.

Склонение существительных на –мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе –чик (-щик).

II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на –мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).

Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

III. Различные сферы употребления устной публичной речи.

2. Имя прилагательное (22 ч + 3 ч)

I. Повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах –ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов –к- и –ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилага- тельных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).

Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.



  1. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

Публичное выступление о произведении народного промысла.

3. Имя числительное (19 ч + 2 ч)

I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).

III. Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

4. Местоимение (21 ч + 3 ч)

I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква и в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.


  1. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.

5. Глагол (28 ч + 6 ч)

I. Повторение сведений о глаголе, полученных в 5 классе.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

Правописание гласных в суффиксах –ова(ть), -ева(ть) и –ыва(ть), -ива(ть).

II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.



VI. Повторение и систематизация пройденного в 6 классе (15 ч + 2 ч)

Сочинение на выбранную тему.




4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
К концу VI класса учащиеся должны

знать:

  • определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры;

уметь:

  • производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

  • с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;

  • соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.

Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.



По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По развитию речи.Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста(в соответствии с изученным языковым материалом)

Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.



Уметь выразительно читать письменный(прозаический и поэтический текст).


  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




№ урока по программе

№ урока теме

Тема по программе

Кол-во часов по программе

Примерные сроки

Кскоррек-тированные сроки прохождения

I




Русский язык – один из развитых языков мира

1 ч







1

1

Русский язык – один из развитых языков мира

1







II




Повторение изученного в 5 классе

11+2







2

1

Фонетика и орфография

1







3

2

Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1







4-5

3-4

Орфограммы в корнях слов

2







6

5

Части речи

1







7

6

Орфограммы в окончаниях слов

1







8

7

Словосочетание. Простое предложение

1







9

8

Простое предложение

1







10

9

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении

1







11

10

Прямая речь. Диалог

1







12

11

Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного»

1







13

12

Анализ контрольного диктанта.

Развитие речи. Текст

1







14

13

Развитие речи. Официально-деловой стиль

1







III




Лексика. Фразеология. Культура речи

13+3







15

1

Лексика. Повторение изученного в 5 классе

1







16

2

Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине А. М. Герасимова «После дождя»

1






17

3

Развитие речи. Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»

1







18

4

Общеупотребительные слова

1







19

5

Профессионализмы

1







20

6

Диалектизмы

1







21

7

Развитие речи. Сжатое изложение

1







22

8

Жаргонизмы

1







23

9

Эмоционально окрашенные слова

1







24

10

Устаревшие слова

1







25

11

Неологизмы

1







26

12

Исконно русские и заимствованные слова

1







27

13

Источники фразеологизмов

1







28

14

Фразеологизмы

1







29

15

Повторение по теме «Лексика»

1







30

16

Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология »

1







IV




Словообразование и орфография. Культура речи


25 + 4







31-32

1-2

Повторение изученного в 5 классе по теме «Словообразование»

2







33

3

Развитие речи. Сочинение-описание интерьера

1







34-35

4-5

Основные способы образования слов в русском языке

2







36

6

Этимология слов

1







37

7

Развитие речи. Систематизация материалов к

сочинению. Сложный план

1







38

8

Развитие речи. Описание помещения

1







39-40

9-10

Буквы О и А в корне – КОС---КАС-

2







41-42

11-12

Буквы О и А в корне –ГОР- - -ГАР-

1







43

13

Контрольная работа по теме «Правописание гласных в корнях слов»

2







44-45

14-15

Работа над ошибками.

Буквы И иЫ после приставок



2







46

16

Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

1







47

17

Значение приставки ПРЕ-

1







48

18

Значение приставки ПРИ-

1







49

19

Трудно определяемые значения приставки ПРИ-

1







50

20

Контрольная работа по теме «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-»

1







51

21

Работа над ошибками.

Соединительные О и Е в сложных словах



1







52

22

Сложносокращенные слова

1







53

23

Род сложносокращенного слова

1







54

24

Развитие речи. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской

«Утро»

1







55

25

Морфемный и словообразовательный разборы слова

1







56-58

26-28

Повторение изученного по теме «Словообразование»

3







59

29

Контрольный диктант № 3 по теме «Словообразование»

1







V




Морфология. Орфография. Культура речи
















  1. Имя существительное

21+3







60-62

1-3

Работа над ошибками.

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное»



3







63

4

Развитие речи. Письмо другу (по упр. 195)

1







64-65

5-6

Разносклоняемые имена существительные

2







66

7

Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на –МЯ

1







67

8

Развитие речи. Публичное выступление о происхождении имен

1







68

9

Несклоняемые имена существительные

1







69

10

Род несклоняемых имен существительных

1







70

11

Имена существительные общего рода

1







71

12

Морфологический разбор имени существительного

1







72

13

Контрольный диктант № 4 по теме «Род имен существительных»

1







73

14

Работа над ошибками.

Развитие речи. Сочинение по заданию упр. 236

1







74

15

Не с существительными

1







75

16

Употребление НЕ с существительными в речи

1







76-77

17-18

Буквы Ч и Щ в суффиксе —ЧИК- - (ЩИК-)

2







78

19

Гласные в суффиксах –ЕК и –ИК

1







79-80

20-21

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

2







81-82

22-23

Повторение темы «Имя существительное»

2







83

24

Контрольный диктант № 5по теме «Имя существительное»

1













  1. Имя прилагательное

22+3







84-85

1-2

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное»

2







86

3

Развитие речи. Описание природы

1







87-88

4-5

Степени сравнения прилагательных

2







89

6

Разряды прилагательных. Качественные прилагательные

1







90

7

Относительные прилагательные

1







91

8

Развитие речи. Выборочное изложение

1







92-93

9-10

Притяжательные прилагательные

2







94

11

Морфологический разбор имени прилагательного

1







95

12

Не с именами прилагательными

1







96

13

Употребление НЕ с прилагательными в речи

1







97

14

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

1







98

15

Pазвитие речи. Устное описание картины И. П. Крымова «Зимний вечер»(упр. 315)

1







99

16

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1







100-101

17-18

Одна и две буквы Н в кратких прилагательных

2







102

19

Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-

1







103-104

20-21

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

2







105-107

22-24

Повторение по теме «Имя прилагательное»

3







108

25

Диктант № 6 по теме «Имя прилагательное»

1













  1. Имя числительное

19+2







109

1

Работа над ошибками.

Имя числительное как часть речи



1







110

2

Простые и составные числительные

1







111-112

3-4

Мягкий знак на конце и в середине числительных

2







113

5

Разряды количественных числительных

1







114-118

6-10

Склонение количественных числительных

5







119

11

Развитие речи. Выборочное изложение

1







120

12

Дробные числительные

1







121

13

Собирательные числительные

1







122-123

14-15

Порядковые числительные

2







124

16

Морфологический разбор имени числительного

1







125-127

17-19

Повторение темы «Имя числительное»

3







128

20

Контрольный диктант № 7 по теме «Имя числительное»

1







129

21

Анализ контрольного диктанта.

Развитие речи. Выступление на тему

«Берегите природу!»

1













  1. Местоимение

21+3







130-131

1-2

Местоимение как часть речи

2







132

3

Разряды местоимений. Личные местоимения

1







133

4

Написание предлогов с личными местоимениями

1







134

5

Возвратное местоимение СЕБЯ

1







135

6

Развитие речи. Рассказ по сюжетным рисункам (упр. 405)

1







136

7

Вопросительные местоимения

1







137

8

Относительные местоимения

1







138

9

Склонение относительных местоимений

1







139-140

10-11

Неопределенные местоимения

2







141

12

Отрицательные местоимения

1







142

13

НЕ- и НИ- в отрицательных местоимениях

1







143-144

14-15

Притяжательные местоимения

2







145

16

Развитие речи. Сочинение - рассуждение

1







146

17

Указательные местоимения

1







147

18

Определительные местоимения

1







148

19

Морфологический разбор местоимения

1







149

20

Развитие речи. Подробное изложение по (упр. 441)

1







150-152

21-23

Повторение темы «Местоимение»

3







153

24

Диктант № 8 по теме «Местоимение»

1













  1. Глагол

28+6







154-157

1-4

Анализ контрольного диктанта.

Повторение изученного в 5 классе о глаголе.



4







158-159

5-6

Pазвитие речи. Сочинение - рассказ

2







160-161

7-8

Разноспрягаемые глаголы

2







162-163

9-10

Глаголы переходные и непереходные

2







164

11

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

1







165

12

Изъявительное наклонение

1







166-167

13-14

Pазвитие речи. Изложение в форме рассказа на основе услышанного

2







168-169

15-16

Условное наклонение

2







170-171

17-18

Повелительное наклонение

2







172

19

Развитие речи. Рассказ по рисункам

1







173-174

20-21

Употребление наклонений

2







175

22

Контрольный диктант № 9 по теме «Образование глаголов»

1







176-177

23-24

Работа над ошибками.

Безличные глаголы



2







178

25

Морфологический разбор глагола

1







179

26

Развитие речи. Рассказ на основе услышанного

1







180-181

27-28

Правописание гласных в суффиксах глаголов

2







182-185

29-32

Повторение темы «Глагол»

4







186

33

Контрольный диктант № 10 по теме «Глагол»

1







187

34

Анализ контрольного диктанта.

1







VI




Повторение и систематизация изученного в VI классе

15+2







188

1

Разделы науки о языке

1







189-190

2-3

Орфограммы в приставках и корнях слов

2







191-192

4-5

Орфограммы в суффиксах и окончаниях слов

2







193

6

Ь после шипящих на конце слов

1







194

7

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в словах

1







195-196

8-9

Пунктуация в простых и сложных предложениях

2







197

10

Прямая речь. Диалог

1







198-199

11-12

Развитие речи. Сочинение-рассказ

2







200

13

Лексика и фразеология

1







201

14

Морфемика и словообразование

1







202

15

Морфология

1







203

16

Итоговый контрольный диктант

1







204

17

Повторение и систематизация изученного в VI классе

1







  1. следующая страница >>