«Путешествие на планету Здоровье». Задачи - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок математики в 6-м классе по теме: "Путешествие на планету положительных... 1 121.38kb.
Цель: научить детей быть здоровыми душой и телом. Стремиться творить... 1 136.71kb.
Премьера в кинотеатре «Художественный» Новое российское кино «Путешествие... 1 29.2kb.
Классный час в 8-ом классе «Нужны ли нам сигареты?» (социальный педагог... 1 59.46kb.
Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в мир природы Внеклассное... 1 124.33kb.
Педагогическая концепция «Метод проектов на уроке английского языка»... 1 115.75kb.
Здоровый образ жизни: здоровое питание. Здоровье 1 51.77kb.
Урок-путешествие к Робинзону Крузо (1 класс) 1 36.91kb.
Программа «Здоровье» Задачи физкультурно-оздоровительного воспитания 1 38.1kb.
«Здоровые дети в здоровой семье» Ответственная: Аминина О. Ю. 1 54.06kb.
Актуализировать и развивать знания обучающихся о здоровье и здоровом... 1 243.25kb.
Во время изучения темы «Грибы» мы, учащиеся 7 класса и учитель биологии... 1 12.49kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
«Путешествие на планету Здоровье». Задачи - страница №1/1

Конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему: «Путешествие на планету Здоровье».

Задачи:

- систематизировать знания детей о том, как заботится о своем здоровье;

- формировать навыки диалогической речи;

- развивать способы двигательной деятельности;

- способствовать становлению образного мышления, устойчивого внимания, слуховой памяти;

- воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.



Предварительная работа:

1.Рассматривание иллюстраций по теме.

2.Беседа о том, что полезно для здоровья, а что вредно.

3.Разучивание правил здоровой жизни.

4.Обагащение словаря: планета Здоровье, необычная, чудная, невесомость, микроб.

Оборудование:

Картинки, загадки – подсказки, листы бумаги, краски, музыка.



Воспитатель: Все здоровы? Замечательно. В соседней галактике есть чудесная планета. Она называется Здоровье. Как вы считаете, откуда взялось такое название? ( Дети отвечают) Да, все жители планеты заботятся о своем здоровье. Ребята, к нам кто – то спешит. ( Появляется картинка с изображением Айболита).

Айболит: С планеты Здоровье пришла радиограмма: «Помогите! Спасите! На нас напали микробы из других миров». Ребята, надо помочь нашим друзьям, но планета Здоровье очень далеко. На чем мы можем туда отправиться? (Дети отвечают). А, давайте полетим на звездолете, но сначала нам нужно открыть дверь в космос. Согласны?

Дети: Да!

Проводится пальчиковая гимнастика.

Айболит: Начинаем колдовать,

Айболит: Двери в космос открывать.

Хоть замочек очень крепкий,

Металлический и цепкий,

Мы сперва его покрутим,

А потом три раза дунем,

Покачаем – раз, два, три –

Дверь, замочек, отомкни.

Двери открываются,

Путешествие начинается.

Воспитатель: Приготовились, взлетаем!

( Появляется картинка с изображением звездного неба. Звучит спокойная музыка. Дети идут змейкой.)

Ребята, почувствуйте невесомость. Наши тела стали легкими – легкими. Руки и ноги двигаются плавно, медленно. Мы как будто парим в воздухе. Наш звездолет приземлился. Выходите. Странно, нас почему – то никто не встречает. Что же случилось с жителями планеты Здоровье? Вспомните о чем говорилось в телеграмме?



Дети: О микробах.

Воспитатель: Может быть это и вправду проделки хитрых и коварных микробов. Прежде чем спасать планету, нужно самим вспомнить о правилах здоровья. Я предлагаю поиграть в игру « Что полезно для здоровья, а что вредно».

Проводится словесная игра.

Ребята, слышите, кто это?



Звучит музыка. Появляется 1 –й микроб.

1 – й Микроб: Я хитрюга, ха – ха – ха!

Быть здоровым – чепуха!

Суйте грязный палец в ротик:

Как живете, как животик?



1 – й Микроб: Ну, а голова болит?

Меня это веселит!

До чего же я пригож!

Я микробушка – хорош!



Воспитатель: Ваня, микробы полезные?

Ваня: Микробы не полезные.

Воспитатель: А ты, Сережа, как считаешь?

Сережа: Микробы вредные.

Воспитатель: Да, ребята, я с вами согласна. Микробы плохие, вредные. Скажи – ка, Микроб, где жители этой планеты?

1 – й Микроб: Я их всех заразил.

Воспитатель: Ребята, что нам делать?

Дети вносят разные предложения.

Молодцы! Все ваши варианты хороши, у меня тоже есть способы борьбы с микробами.



Проводится игра загадки – подсказки.

Гладко, душисто,

Моет чисто.

Нужно,чтоб у каждого было.

Что это такое? ( Мыло.)

Всех микробов, точно плеткой,

Выгонит… ( Зубная щетка.)

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг?

Снимет грязь с лица и рук? ( Вода.)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. ( Носовой платок.)

Как вы считаете, эти предметы помогают людям быть здоровыми?

Дети: Конечно, помогают.

Воспитатель: Да, ребята, правильно, молодцы! Смотрите – ка, Микроб исчез, мы его уничтожили.

Звучит музыка. Появляется 2 – й Микроб.

2 – й Микроб: Не боюсь я вас.

Воспитатель: А мы скажем волшебные слова да еще сделаем гимнастику. Я думаю, Микроб исчезнет. Помогайте, договаривайте слова.

Кро – ко – кас!

Уходи, Микроб, от нас,

Чтоб с болезнями не знаться,

Надо спортом заниматься.

Ты, микроб не отставай,

Зарядку с нами выполняй.

Выполняется гимнастика под музыку.

2 – й Микроб: Ох, зарядку делать не могу

И сейчас я упаду.

Здоровый образ жизни не для меня.

Ой, умираю, погибаю я.



Дети:

А мы сейчас ногами затопаем,

В ладоши захлопаем,

Дети:

Лучше ты, Микроб, уйти,

Не встречайся на пути!

Воспитатель: Ребята, микробы исчезли. Как вы думаете, мы спасли от них планету? Ну конечно, мы помогли нашим друзьям, а чтобы больше микробы сюда не залетали, мы посадим здесь цветы, деревья.

Дети: Как же мы их посадим?

Воспитатель: Да мы же их нарисуем.

Проводится рисование. Появляется картинка с изображением природы.

Какая красивая стала планета. Вы ее просто преобразили. Ребята, а почему она стала такой?



Дети: Мы посадили деревья, прогнали микробов.

Воспитатель: Как можно защититься от микробов?

Дети: Закаляться, умываться, спорт любить, витамины принимать, есть фрукты и овощи, руки мыть с мылом.

Воспитатель: Правильно. Здоровье – это зарядка, это розовые щечки, это когда мы сильные и ловкие, смелые и веселые, дружим с витаминами. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь все в звездолет, полетели.

Появляется картинка с изображением звездного неба. Звучит спокойная музыка.

Ну, вот мы и вернулись в наш детский сад. Как у нас здесь хорошо, чисто и светло,



дышится легко.