Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения... 6 1870.52kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» 4 770.2kb.
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... 1 267.71kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения 1 301.97kb.
Публичный доклад аналитический отчет 5 826.22kb.
Публичный отчётдиректора муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 216.99kb.
Публичный отчёт о результатах образовательной деятельности в 2010-2011... 7 603.74kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения вечерней... 2 279.23kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного... 2 715.98kb.
Мбоу «сош №5» расположено по адресу: город Донской, мкр. Северо Задонск... 3 377.96kb.
Отчет об итогах экспериментальной работы за 2011 – 2012 учебный год... 1 27.29kb.
Учебник для общеобразовательных учреждений/С. И. Львова, В. 1 100.48kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/1


МОУ «Старохуторская основная общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области



Принят: Утверждаю:

На заседании директор МОУ «Старохуторская

Управляющего Совета основная общеобразовательная

Протокол №5 от «27» июня 2012 г школа» ________/Посохова Г.Г./

Приказ №22 от «8» августа 2012 г


Публичный отчёт

муниципального общеобразовательного учреждения

«Старохуторская основная общеобразовательная школа» Валуйского района

Белгородской области»
за 2011-2012 учебный год

Содержание:


  1. Общая характеристика ОУ

  2. Особенности образовательного процесса

  3. Условия осуществления образовательного процесса

  4. Результаты деятельности ОУ, качество образования

  5. Социальная активность и внешние связи ОУ

  6. Финансово-экономическая деятельность

  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

  8. Перспективы и планы развития



1. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «Старохуторская основная общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области
МОУ «Старохуторская основная общеобразовательная школа» расположена в центре села Старый Хутор. В ней обучаются дети, проживающие на территории этого села.

В 2010 году школа была аккредитована департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области. Свидетельство о государственной аккредитации ОП 002153 №3042 от 23 ноября 2010 года.

23 июня 2011 года Департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области была выдана бессрочная Лицензия с приложениями на право ведения образовательной деятельности

Образовательное учреждение находится на территории Валуйского района Белгородской области.



Организационно-правовая форма  – муниципальное  учреждение.

Тип учреждения – общеобразовательное учреждение.

Вид учреждения – основная общеобразовательная школа.

Полное наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Старохуторская основная общеобразовательная школа». Дошкольная группа муниципального общеобразовательного учреждения «Старохуторская основная общеобразовательная школа» является структурным подразделением.

Сокращенное наименование учреждения: МОУ «Старохуторская ООШ». Адрес: 309968,   Белгородская область Валуйский район село Старый Хутор, ул. Ватутина 11.

Образовательное учреждение расположено в сельской местности, окружающая местность холмистая: в основном поля и леса. Расстояние до районного центра – 30 км.

Здание школы типовое, построено и введено в эксплуатацию в 1964 г., находится в удовлетворительном состоянии.  Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 7 кабинетов, спортивная площадка, игровая площадка совмещена с детским садом, столовая на 24 места, библиотека, учебно-опытный участок площадью 0,05 га, школьный огород площадью 0,2 га. Дошкольная группа расположена в пристроенном в 2007 году к зданию школы помещении. Имеет групповое помещение, игровую и учебную комнаты, спальню и подсобные помещения.

Количество обучающихся на 1 сентября 2011-2012 учебного года – 27 человек, из них 15 девочек, 12 мальчиков. Средняя наполняемость классов составляет 3 человека.

Изучение условий жизни семей показало, что 95% детей проживают в полных семьях, 2 детей из многодетной семьи. Условия проживания у всех групп учащихся удовлетворительные. Следует отметить, что половина семей имеет низкий достаток из-за отсутствия рабочих мест в селе.

Дети занимаются в просторных и светлых классах. В кабинете информатики имеются 2 современных компьютера, мультимедийный проектор, 1компьютер находится в кабинете директора. Компьютеры объединены в локальную сеть, подключён высокоскоростной Интернет. Создан сайт, который регулярно пополняется. Адрес сайта школы – http://valstarchut.narod.ru. Адрес электронной почты – val_starhut@mail.ru Номер рабочего телефона – 8(47-236-95620). Работает библиотека, в которой есть необходимая художественная и методическая литература.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Непосредственное руководство и управление образовательным процессом, финансово-хозяйственной деятельностью осуществляется директором школы.

Формами самоуправления являются:

- управляющий совет;

- педагогический совет школы;

- общее собрание трудового коллектива;

- общешкольный родительский комитет.

Директор

Педагогический совет

Общешкольное родительское собрание

Родительские собрания в классах

Общешкольный родительский комитет

Управляющий совет

Общее собрание трудового коллектива

Технический персонал

Педагогический коллектив

Вывод: управление в школе способствует улучшению эффективности образовательного и воспитательного процессов.

2. Особенности образовательного процесса
В школе работает энергичный, думающий коллектив, перед которым стоит основная задача – дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, вырабатывать навыки и умение применять их на практике. Работа педагогов и детей строится на взаимном уважении и доверии, сотрудничестве, единстве слова и дела, честности, правдивости и ответственности. Во всех полезных делах дети получают полную поддержку и помощь своих школьных наставников.

Вся деятельность педагогического коллектива в течение 2011-2012 года, направленная на выполнение Образовательной программы 2010-2015 года, ориентирована на идеи личностно-ориентированного образования. Личностно-ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на личность учащегося, что является условием его развития, и, с другой стороны, сама личностная ориентация как процесс взаимодействия учителя и ученика является сущностью их развития. Назначение личностно-ориентированного подхода к образованию состоит в том, чтобы содействовать становлению человека: его неповторимой индивидуальности, духовности, творческого начала.

Весь образовательный процесс в школе построен на основании учебного плана школы, составленного на основе Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», и базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Белгородской области, утвержденного приказом управления образования Белгородской области «Об утверждении Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования», и способствует реализации содержания основного базового образования, выполнению задачи всестороннего развития личности с учетом интересов и потребностей обучающихся. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего образования.


Школа включает следующие ступени обучения:


I ступень: дошкольное образование (группа детского сада)
II ступень: начальное общее образование (1-4 классы) Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
III ступень: основное общее образование ( 5-9 классы) Общая цель обучения состоит в создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями и способами деятельности, развитие познавательной мотивации для формирования полноценной учебной деятельности и становления личности школьника.

I ступень: группа детского сада – 5 человек


I I ступень: 1-4 классы: - 2 класса- комплекта - 15 обучающихся.
III ступень: 5-9 классы - 12 обучающихся.

В школе 27 обучающихся. Все обучаются по общеобразовательной программе.

На базе нашей школы в течение года работали 6 кружков дополнительного образования по 5 направлениям:


  • естественнонаучное;

  • художественно-эстетическое;

  • физкультурно-спортивное;

  • эколого-биологическое;

  • научно-техническое.






Наименование кружка

Ф. И. О. учителя

Класс

День недели

1

«Занимательная математика»

Дундукова В.И.

5-6

понедельник

2

«Мой друг – физкультура»

Посохова Т. И.

1-4

пятница

3

«Умелые руки»

Папенко О.В.

1,3

среда

4

«Компьютерный мир»

Михарева Л.И.

6-7

вторник

5

«Малое ЕГЭ на пять»

Михарева Л.И.

9

среда

6

«Удивительный мир растений»

Посохова В.Н.

7-8

пятница

Со 2 класса изучается иностранный (немецкий) язык.

С сентября 2011 года по приказу Департамента образования в 1 классе введён Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС). В связи с этим ведётся внеурочная деятельность с учащимися.

Воспитательная работа в школе ведется согласно плану реализации воспитательной системы. В 2011-2012 учебном году работа строилась с учетом развития значимых черт личности: интеллектуальных способностей, физического развития, трудовых навыков, духовно-нравственных качеств и самореализации юного человека, учитывая, что всего этого достичь может только здоровый человек. Здоровый физически, нравственно, психологически.

В ходе реализации поставленных задач были достигнуты результаты, подтверждающие повышение уровня воспитанности школьников, что проявилось в следующем:


  • спокойные и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми;

  • снижение числа курильщиков;

  • повышение культуры общения и поведения на массовых мероприятиях;

  • повышение мотивации к учению.

Все это стало возможным благодаря использованию новых форм, отвечающих интересам детей, деятельности детского самоуправления, занятости в творческих объединениях, постоянному росту педагогического мастерства, совместной творческой деятельности детей и взрослых по различным направлениям.

В начале учебного года совместно с учащимися вожатая, классные руководители, учителя-предметники разработали общий план воспитательной работы с учётом районных мероприятий и индивидуальный для каждого класса, в котором были учтены желания учеников, их интересы, развитие и возрастные особенности.

В школе сложилась определенная система работы с родителями (законными представителями), общественностью: это проведение совместных мероприятий, участие в работе Управляющего совета, общешкольного родительского комитета, которая позволяет улучшать образовательный и воспитательный процессы.

Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются равенство возможностей для получения качественного образования учащихся школы, терпимость, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса.



3. Условия осуществления образовательного процесса


РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

1 ступень

2 ступень

1,3 класс – 1 комплект

(8 обучающихся)



5 класс – 1 комплект

(4 обучающийся)



2,4 класс – 1 комплект

(8 обучающихся)



6 класс – 1 комплект

(1 обучающийся)






7класс – 1 комплект

(1 обучающийся)






8 класс – 1 комплект

(2 обучающихся)






9 класс – 1 комплект

(3 обучающихся)



Всего комплектов - 2

Всего комплектов - 5

Всего учащихся - 27


РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ


1 класс

2-9 класс

9.00-9.35

9.00-9.45

9.55-10.30 завтрак, динамическая пауза

9.55-10.40 завтрак

11.10-11.45

11.10-11.55

12.05-12.40 обед

12.05-12.50 обед




13.10-13.55




14.05-14.50


Работа предметных кружков:

- начальные классы -14.15 – 15.00

- старшие классы – 15.15 – 16.00

Учебно-материальная база ОУ

Материально-техническая база школы способствует качественной организации педагогического процесса. Здание школы типовое.

Школа имеет 7 учебных кабинетов, оборудованную спортивную площадку, игровую площадку для группы детского сада, библиотеку, столовую на 24 посадочных места. В 2006 учебном году в школе установили компьютер для администрации школы, а в 2007 учебном году на спонсорскую помощь были приобретены ещё 2 компьютера, которые в 2009 году подключены к сети Интернет.

Коллектив школы мотивирован на разноплановую деятельность, направленную на развитие образовательного учреждения. Однако есть проблемы, которые своими силами не решить: нет актового и спортивного залов; требует обновления мебель, компьютерное оборудование.

Согласно программе была продолжена работа по благоустройству территории школы.

Созданы композиции из природного камня, сухой водоём, декоративные клумбы, уголок сельского быта, зона отдыха.

Оригинальная альпийская горка украшена дизайнерской экспозицией.

Сохранение здоровья учащихся – одно из важнейших направлений деятельности нашей школы. Оно осуществляется в соответствии с уставом школы, в котором подчеркивается, что охрана здоровья учащихся – забота всего педагогического коллектива. Школа осуществляет личностный подход к сохранению здоровья учащихся. Каждый учитель начинает учебный год с изучения листка здоровья каждого школьника, чтобы в соответствии с рекомендациями медицинских работников организовать образовательную деятельность учеников.

Особое внимание при организации учебного процесса в школе уделяется составлению расписания учебных занятий и кружков в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

На протяжении учебного года в школе проводится определенная работа, направленная на сохранение здоровья учеников, привитие здорового образа жизни. Физкультминутка – обязательный элемент уроков, который проводится под руководством учителя-предметника, по продолжительности они не превышают 1-2 минуты. Уроки физической культуры проводятся на свежем воздухе. Регулярно проводятся общешкольные и классные спортивные мероприятия, Дни здоровья.

Организация процесса физического воспитания учащихся в нашей школе обеспечивается в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными актами Минобразования и науки России, Минздрава России и Госкомспорта России. С целью удовлетворения потребности обучающихся в занятиях физическими упражнениями и спортом в действующих планах школы предусматривается проведение обязательных уроков по образовательной области «физическая культура» в объеме не менее 3 часов в неделю на всех ступенях общего образования. Введение третьего урока в учебный план значительно увеличило объем двигательной активности школьников. А это очень важно для здоровья, так как современные школьники ведут малоподвижный образ жизни. За счет 3 урока в сетке часов появилась русская лапта, которую дети очень любят и с удовольствием ею занимаются, проводятся массовые игры и занятия на свежем воздухе. Поэтому значительно уменьшилось количество детей часто болеющих простудными заболеваниями.

В школе проводится много спортивных мероприятий, которые поднимают интерес детей к физической культуре, пробуждают желание стать сильными, выносливыми, ловкими, умелыми. Кроме того, к подготовке праздников подключается большинство учащихся, а это учит ребят организовывать самостоятельно свой активный отдых. В нашей школе установилась добрая традиция по проведению Дня здоровья. Мы его проводим ежемесячно. В зависимости от времени года это может быть кросс, «Весёлые старты», День бегуна, спортивные соревнования, подвижные игры. Все эти мероприятия заранее планируются и подробно разрабатываются учителем.

Имеются стенды с информацией по технике безопасности на уроках физкультуры по каждому разделу учебной программы.

В течение учебного года ведется подготовка учащихся к сдаче норм областного комплекса ГТО. Регулярные занятия физкультурой и спортом укрепляют иммунитет, способствуют умственному и физическому развитию.

Значительное внимание вопросам здорового образа жизни и обеспечения безопасности жизнедеятельности уделяется на занятиях ОБЖ.

Внеклассная спортивно-оздоровительная работа - одно из важнейших направлений системы воспитательной работы школы в целом. Разработана программа «Здоровье» физкультурно-оздоровительной направленности.

В её рамках в школе проводятся Дни здоровья, спортивные соревнования по различным видам спорта. Школьники участвуют в спортивных соревнованиях школьного уровня.

Ведется определённая работа по профилактике курения, употребления спиртных напитков и наркотических веществ, формированию гигиенических навыков и ЗОЖ школьников. К работе привлекаются все педагогические работники школы, работник сельского ФАПа. Используются разные формы работы с учащимися: беседы, лекции, устные журналы, встречи с медицинскими работниками, конкурсы плакатов и стенгазет.

В последнее время приоритетным является воспитание культуры здоровья, здорового образа жизни, обучения учащихся приемам самосовершенствования. Современность предъявляет все более жесткие и разносторонние требования к педагогической деятельности. Именно поэтому в нашей школе уделяется внимание спортивно- массовой и физкультурно - оздоровительной работе.

Педагоги школы взяли на вооружение личностно ориентированные и здоровьесберегающие технологии, способствующие ликвидации перегрузок учащихся, уделяли внимание физическому и моральному состоянию школьников.

Но вместе с тем учащиеся школы имеют различные заболевания: зрения, сколиоз, плоскостопие, пупочная грыжа, ожирение, кариес.

Каждый учебный год школа организует летний отдых детей. В течение июня месяца обучающиеся 1-9 классов находились в лагере дневного пребывания на базе школы.

Школьная столовая рассчитана на 24 посадочных места.

Для обучающихся организовано двухразовое питание: завтрак, состоящий из горячего молочного блюда и натурального мёда; обед, включающий в себя салаты, первые, вторые и третьи блюда. Охват детей питанием составляет 100%.

При приготовлении и приеме пищи обеспечивается санитарно-гигиеническая безопасность питания, соблюдаются санитарные требования к состоянию пищеблока, продуктов питания, их транспортировке, хранению и раздаче блюд. В перспективном меню, утвержденном Роспотребнадзором, сбалансирован рацион питания, соответствующий физиологическим потребностям и энергетическим затратам детей.

Школа выполняет областные программы: «Школьное молоко», «Натуральный мёд», в рамках которых все учащиеся получают горячий молочный завтрак и натуральный мёд (завтрак для учеников бесплатен). Благодаря спонсорской помощи родителей, сдающих в школьную столовую овощи, продукты питания и денежные средства, организованы обеды.

Таким образом, питание учащихся производится за счет средств муниципального бюджета и спонсорской помощи родителей.

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет фельдшер Старохуторского ФАПа. Ежегодно врачами детской поликлиники проводится диспансеризация школьников. По результатам осмотра детей относят к различным группам здоровья и физкультурным группам.


Сведения об учащихся, отнесенных к различным группам здоровья:


класс

Количество учащихся

Основная группа

Подготовительная группа

1

5

5

-

2

3

3

-

3

3

2

1

4

4

1

3

5

1

1

-

6

1

1

-

7

2

2

-

8

3

1

2

9

4

3

1

Состояние здоровья детей, обучающихся в 1 – 9 классах школы, следует признать удовлетворительным.


Обеспечение безопасности.

В школе имеется «План предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях», разработан ряд мероприятий по повышению безопасного поведения обучающихся и педагогов. В эти мероприятия входят:

- планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера; план гражданской обороны МОУ «Старохуторская основная общеобразовательная школа»;

- план мероприятий по ГО на учебный год;

- обучение руководящего состава школы по действиям в чрезвычайных ситуациях;

- обучение педагогического и вспомогательного персонала школы по действиям в чрезвычайных ситуациях;

- проведение учебных тренировок по эвакуации учащихся и работников школы (1 раз в месяц);

- проведение занятий по ГО на уроках ОБЖ;

- проведение классных часов и бесед по правилам безопасности жизнедеятельности и правилам поведения на дорогах;

- охрана школы в ночное время осуществляется сторожем.

На посту охраны установлена кнопка тревожной сигнализации.
Кадровый состав

В школе работает 11 педагогов (11 женщин)

Из них высшее образование имеют 10 человек, незаконченное высшее - 1 человек и среднее специальное – 1 человек.

Из 11 учителей школы 4 человека имеют вторую квалификационную категорию, 4 - первую квалификационную категорию.




п/п

Ф.И.О.

Образование,

какое учебное заведение закончил, факультет

Какой предмет ведёт



Посохова Г.Г.

Высшее, Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского,

русского языка и литературы



Директор

русский язык, литература





Дундукова В.И.

Высшее, Белгородский государственный университет,

физмат


Завуч

физика, математика





Копицына В.А.

Высшее, Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского,

русского языка и литературы



русский язык, литература



Посохова Т.И.

Высшее, Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского,

физического воспитания



физическая культура



Михарева Л.И.

Высшее, Белгородский государственный университет,

физмат


математика, информатика



Посохова О.М.

Высшее, Белгородский государственный университет,

исторический



история, география, обществознание



Папенко О.В.

Среднее специальное, Валуйское педагогическое училище,

начальные классы



начальные классы



Красилова Н.П.

Высшее, Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского,

начальные классы



начальные классы



Золотухина Ю.С.


Среднее специальное, ГОУ СПО «Валуйский колледж», начальные классы и иностранный язык

иностранный язык

10.


Золотухина З.В.

Высшее, Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского,

начальные классы



ИЗО, Православная культура, технология, ОБЖ

11.

Посохова В.Н.


Высшее, Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского,

Химико-биологический



химия, биология, экология

9 педагогов школы имеют соответствующее образование по преподаваемому предмету, 2 имеют соответствующую курсовую переподготовку по преподаваемым предметам. Коллектив школы работоспособен, методически грамотен. Большая часть учителей школы принимают участие в инновационной деятельности: осваивают новые технологии обучения и воспитания.

Учителя регулярно проходят курсовую переподготовку, занимаются самообразованием, что способствует развитию творческого потенциала каждого педагога.
Средняя наполняемость классов: 3 обучающихся


класс

Количество обучающихся

1

5

2

5

3

3

4

3

5

4

6

1

7

1

8

2

9

3

всего

27



4. Результаты деятельности учреждения, качество образовательной деятельности
В школе в 2011-2012 учебном году обучалось 27 учащихся по общеобразовательной программе. По итогам учебного года все были аттестованы и переведены в следующие классы, 4 обучающихся получили аттестат об основном общем образовании.

Обучающиеся 9 класса сдавали выпускные экзамены в новой форме по алгебре и русскому языку, в традиционной форме основы безопасности жизнедеятельности и физическую культуру.


Итоги выпускных экзаменов:

предмет

ФИО учащегося

оценка

балл

качество знаний

Русский язык



Михарев Юрий

4

36

100%


Посохов Владимир

5

41

Посохов Евгений

5

42

Туаев Иван

5

39

Математика




Михарев Юрий

3

12

50%

Посохов Владимир

4

15

Посохов Евгений

4

16

Туаев Иван

3

12

Физическая культура



Михарев Юрий

4



100%


Посохов Владимир

5




Посохов Евгений

4




Туаев Иван

4




ОБЖ


Михарев Юрий

3




75%


Посохов Владимир

4




Посохов Евгений

5




Туаев Иван

4




итого

81,25%


Вывод: Учащиеся школы показали средние результаты на выпускных экзаменах. По русскому языку обучающиеся получили отметки выше годовых, что говорит о достаточно продуктивной работе учащихся школы и учителя по данному предмету.

Все выпускники школы поступили в средние специальные учебные заведения.

Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровня:


Наименование  (с указанием предмета и класса)

2011-2012 г.

% успеваемости

% на «4» и «5»

Русский язык

4 класс

100

100


9 класс

100

100

Математика

4 класс

100

100


Алгебра

9 класс

100

50



Результаты внутришкольной оценки качества образования:


класс

Количество успевающих на

успеваемость

Качество знаний, %

«5»

«4» и «5»

«3»

«2»







1



















2

1

2







100

100

3




3







100

100

4

1

2

1




100

75

5







1




100

0

6







1




100

0

7

1




1




100

50

8




2

1




100

66,6

9




2

2




100

50

итого

3

11

7




100

55,2


Вывод: Учащиеся 2,3 и 8 классов показали лучшие результаты в обучении. Все учащиеся школы подтвердили свои оценки на итоговом тестировании (в начальных классах) и в ходе промежуточной аттестации.

В октябре месяце проводилась всероссийская олимпиада школьников по различным предметам. В школьном этапе олимпиады приняли участие обучающиеся 5-9 классов. Были определены призёры и победители. Они приняли участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады. Победителей и призёров среди наших школьников не было.

В течение учебного года обучающиеся и учителя нашей школы принимали активное участие в муниципальных и региональных конкурсах. Занимали призовые места и были награждены Почётными грамотами.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения
Особенности функционирования нашего образовательного учреждения определяются спецификой сложившейся социальной среды. Педагогический коллектив школы в полной мере использует разнообразные внешние ресурсы образовательной среды.

Школа имеет социально – культурное окружение



Медпункт

Библиотека


ШКОЛА



Сельский клуб

Казинская базовая школа

Существенную роль в организации досуга учащихся играет сельский клуб и модельная библиотека.

Сотрудничество с родителями учащихся школы помогает решать такие важные вопросы, как организация конкурсов, соревнований, других массовых мероприятий, содействие совершенствованию материально-технической базы школы, благоустройству её помещений и территории.
6. Финансово-экономическая деятельность
Финансирование деятельности школы в отчетный период производилось из средств муниципального, регионального и федерального бюджетов.

7. Решения, принятые по итогам общественного наблюдения
Публичный доклад о деятельности МОУ «Старохуторская ООШ» за 2011-2012 учебный год был представлен Управляющему Совету школы директором Посоховой Г.Г. 27 июня 2012 года (протокол № 5 от 27 июня 2012 года). По итогам общественного обсуждения деятельность школы в 2011-2012 учебном году признана удовлетворительной.

8. Перспективы и планы развития
Для обеспечения дальнейшего роста качества обучения и воспитания необходимо:


  • Эффективно использовать систему управления в условиях реализации национального образовательного проекта стандарта второго поколения.

  • Совершенствовать работу по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

  • Эффективно использовать информационно-коммуникативные технологии для формирования у участников  образовательного процесса мотивации к саморазвитию и  самообразованию.

  • Использовать различные формы деятельности развития школьного самоуправления.

  • Обеспечить условия для создания и развития новых технологий и методик в решении целей и задач образовательного процесса.

Потенциальные возможности педколлектива школы могут быть реализованы более успешно при оснащении предметных кабинетов современным оборудованием и пополнении фонда школьной библиотеки учебно-методической литературой.

В связи с модернизацией образования, перед школой государством поставлены стратегические задачи: доступность и качество образования. Усилилась общественная составляющая в управлении школой. Решить новые задачи в режиме функционирования школа сегодня не может, так как существуют противоречия:



  • между необходимостью внедрять новые информационные технологии в УВП, желанием учителя-предметника работать в режиме этой технологии и недостаточным оснащением компьютерной техникой и программно – методическим комплексом;

  • между личностно - гуманным подходом к воспитанию и массовым мероприятийным подходом в воспитании.


Организация учебно-познавательной деятельности не поглощает весь учебный процесс, ибо не всякий учебный материал может содержать учебную проблему. В связи с этим следует признать, что в полной мере только творческий уровень обучения создаёт возможность для реализации осознанной мотивированной и целенаправленной учебно-познавательной деятельности учащихся.