Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Покровская сош» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения 1 295.96kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» 4 770.2kb.
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... 1 267.71kb.
Мбоу «сош №5» расположено по адресу: город Донской, мкр. Северо Задонск... 3 377.96kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения 1 301.97kb.
Публичный доклад аналитический отчет 5 826.22kb.
Публичный отчётдиректора муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 216.99kb.
Публичный отчёт о результатах образовательной деятельности в 2010-2011... 7 603.74kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения вечерней... 2 279.23kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного... 2 715.98kb.
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного... 1 489.27kb.
Задание на курсовую работу Введение 1 188.53kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Покровская - страница №1/6

Публичный отчёт

Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Покровская СОШ»

за 2012 – 2013 учебный год

Данный публичный отчёт предназначен для родителей, учредителя, обучающихся, социальных партнёров, общественности. Он отражает состояние дел в школе,  основные направления, результаты ее деятельности  и проблемы за отчетный период.  Отчет поможет  сориентироваться заинтересованным лицам в особенностях учебных программ, предоставляемых дополнительных услугах, реализуемых школой, даёт возможность познакомиться с традициями школы, её успехами, достижениями за прошедший учебный год. Он обеспечит информационную открытость и прозрачность общеобразовательного учреждения.


1. Общая характеристика ОУ

         Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» расположено на территории Мамонтовского района Алтайского края в 180 километрах от краевого центра и  25 километрах от районного центра. Школа была открыта в 1935 году на территории с. Покровки  как семилетняя. В 1964 году она получила статус средней школы, а с 1997 года  это муниципальное общеобразовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» Мамонтовского района. В школьном здании в 60-ые годы училось до 250 учащихся. Здесь получали среднее образование учащиеся из близлежащих сёл: поселков Ключики, Махаихи, Борково, а также сел Буканское и Кадниково. В 1963 году был построен интернат на 120 человек. Затем в 70-ые  годы открыли средние школы в сёлах Буканское и Кадниково, и интернат переоборудовали под участковую больницу.

Её микрорайоном и одновременно культурно-образовательным пространством развития школьников является село Покровка. Село протянулось вдоль Касмалинского бора и потому имеет преимущества перед другими, не имеющими лесных богатств. Выгодное местоположение и в том, что через село проходит шоссейная магистраль, соединяющая село с районным и краевым центрами, а также железнодорожными станциями  Корчино и Алейск.

На территории Покровки в настоящее время не существует базового хозяйства. Несколько фермерских  хозяйств, занимающихся выращиванием зерновых,  руководители которых (кроме одного) не являются постоянными жителями  данного села,   и потому не заинтересованы  в его  развитии. Из-за сложившейся социально-экономической ситуации в последние годы в селе наблюдается тенденция постоянного снижения численности проживающих, что привело к уменьшению количества учащихся в школе. На сегодняшний день количество уезжающих сократилось. В 2012-13 учебном году в школе обучалось 76 человек.

            Население занимается в основном в частных  хозяйствах. Но часть мужского населения уезжает на заработки в села Кадниково, Костин Лог Мамонтовского района, в Барнаул, Тюмень. Часть работает на территории фермерских хозяйств Ю.П.Сучихина, Л.Ф.Гранкина, В.Н.Завьялова и других. В селе много безработных родителей (около 100 человек стоят на учёте в Центре занятости населения). Сократилась рождаемость. В селе имеется действующий Дом культуры, две библиотеки (школьная и поселенческая), детский сад на 36 мест. И в этих условиях школа продолжает совершенствовать учебно–воспитательный процесс и развивается.   

 

2. Статистические данные. Всеобуч

Полное наименование учреждения: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа»

Школа ориентирована на обучение и воспитание всех учащихся, а также на развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учётом их возможностей, личных склонностей, способностей. Структура образовательного учреждения функционировала в рамках 3-х ступеней.




Ступень образования

Классы

Количество классов

1

1-4

4

2

5-9

5

3

10- 11

2



Всего учащихся

77 человек на начало учебного года

76 человек на конец учебного года



В начальной школе

29 человек на начало учебного года

27 человек на конец учебного года



В основной школе

41 человек на начало учебного года

42 человек на конец 1 полугодия



В старшей школе

7 человек на начало учебного года

7 человек на конец 1 полугодия



В первый класс на начало года принято 9 ученика.

К концу учебного года произошло следующее движение учащихся.



Прибыли: Хворова Анжелика (7 кл.) из «Заринской СОШ» Бийского района.

Выбыли: Арустамян Роман (1 класс) в Армению, г.Капан, приказ № 8 от 02.10.12, Попеляева Кристина (3 кл.) в МКОУ «Буканская СОШ» Мамонтовского района

Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом МКОУ «Покровская СОШ». Составлен банк данных на детей, проживающих в селе, выполнена сверка банка с администрацией сельского совета. Необучающихся на территории сельсовета нет.


Сведения о стаже работы в школе

На протяжении нескольких лет в нашей школе наблюдается стабильность коллектива, что говорит о привлекательности работы в нем его членов. За последние два года произошли лишь незначительные его изменения: пришло три молодых специалиста.



Год

Педстаж

2012 - 2013

1 - 5

6 - 10

11 - 15

15 - 20

Свыше 20

 3

3

2

2

 9

в %

 16

16

10,5

 10,5

47

Вывод:

просматривается стабильность коллектива;

есть молодые специалисты, которым требуется методическая помощь;

стабильное число опытных учителей, которые имеют свой стиль, свои апробированные методы и формы работы, обеспечивающие результативные показатели.




Качественный показатель педагогических кадров

Учебный год

Всего педагогов

Из них имеют кв. кат.

Высшей кат.

Первой кат.

Второй кат.

2008 – 2009

 20

 16

 3

 8

 5

2009 – 2010

 20

 15

 3

 11

 1

2010 - 2011

 19

 18

 3

 12

 3

2011-2012

19

16

4

9

3

2012 - 2013

19

17

5

9

3


Совместительство - 1 человек - Алигусейнова Е.Н., библиотекарь и учитель биологии, МХК, ИЗО.

В школе 13 учебных кабинетов, спортзал, компьютерный класс, кабинет обслуживающего труда, мастерская; имеются пришкольный участок и дендрарий площадью 1,6 га.

Медицинское обслуживание детей проводит Покровский ФАП, участковый педиатр.

Школьники получают горячее питание в школьной столовой, рассчитанной на 80 мест.
Статистика

п/п


Параметры



2010-11 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

1

Количество уч-ся на конец года:

- начальное звено

- среднее звено

- старшее звено



80

30

35



15

77

32

36



9

76

27

42



7

2

Отсев

-

-

-

3

Количество отличников

3

6

7

4

Кол-во уч-ся, занимающихся на «4» и «5»

35

33

39

5

Кол-во оставшихся на повторный год обучения

0

0

0

6

Кол-во получивших аттестаты:

- основной школы

- средней школы

6

9


6

5


4

3



7

Кол-во окончивших школу с аттестатом особого образца:

- основной школы

- средней школы


0

0



0

1



0

0



8

Успеваемость (%)

100%

100%

100%

9

Качество знаний на конец года (%)

- начальное звено

- среднее звено

-старшее звено



50

50

46



60

43

52

55,5



11

57

63

55



57

10

Кол-во призёров районных олимпиад

1

1

-

11

Не работают и не учатся по окончании основной школы

0

0

0


12

Участие в кружках и секциях

197

196

156


Вывод: по сравнению с прошлым годом количество уч-ся уменьшилось на 1 человека. Не было ни одного случая отсева. Среди выпускников 11 класса нет медалистов. Успеваемость держится стабильно 100%. Качество знаний повысилось на 14 % по сравнению с прошлым годом. Выпускники основной и средней школы показали на экзаменах хорошие результаты. Количество отличников увеличилось на 1 человека. Призовые места на районных предметных олимпиадах в 2012/13 уч. году отсутствуют.

3. Деятельность школы по организации учебного процесса.

3.1.Результаты учебной деятельности в 1 четверти.

По классам



К-во уч-ся на начало четверти

Выбыло

Прибыло

На конец четверти




Успевают на «4» и «5»

% успеваемости

% качества знаний

Неуспевающих уч-ся

% неуспеваемости

Русский язык

Пропущено дней

Из них по болезни

Охвачено горячим питанием

1

9

1

-

8

-

-

-

-







5

5

8

2

9

-

-

9

5

100

55,5

-







16

16

9

3

10

1

1

10

5

100

50

-







36

31

10

4

1

-

-

1

-

100

0

-







0

0

-

5

11

-

-

11

6

90

54

1

10

1

25

25

11

6

8

-

-

8

5

100

62

-







7

7

8

7

6

-

-

6

2

100

33

-







14

14

5

8

12

-

-

12

4

100

33

-







27

27

11

9

4

-

-

4

2

100

50










18

18

4

10

4

-

-

4

-

-

-

-







9

9

4

11

3

-

-

3

-

-

-

-







11

11

3

Итого:



77

2

1

76

29

98

47

1

10

1

168

163

73

Отличники:

1. Хлызов Андрей (2 кл.)

2. Кокина Лиза (5 кл)

3. Филина Ксения (3 кл.)

4.Немцева Юля (6 кл.)

5. Самусенко Таня (7 кл.)

6. Березикова аня (8 кл.)

7. Филина Вика (8 кл.)

Черняк Алина (10 класс) на ОЗО.

Прибыли: Таис Кирилл (3 кл.) из Мурманской области

Выбыли: Таис Кирилл (3 кл.) в Мурманскую область, н.п. Высокий, приказ №9 от 19.1012

Арустамян Роман (1 класс) в Армению, г.Капан, приказ № 8 от 02.10.12



3.2. Результаты учебной деятельности во 2 четверти.

По классам



К-во уч-ся на начало четверти

Выбыло

Прибыло

На конец четверти




Успевают на «4» и «5»

% успеваемости

% качества знаний

Неуспевающих уч-ся

Пропущено дней

Из них по болезни

Охвачено горячим питанием

1

8

1

-

7

-

-

-

-

-

-

7

2

9

-

-

9

7

100

77,7

-

1

1

9

3

10

-

-

10

5

100

50

-

10

9

10

4

1

-

-

1

-

100

0

-

0

0

-

5

11

2

-

9

6

100

66

-

19

19

9

6

8

-

-

8

5

100

62

-

3

3

8

7

6

-

1

7

3

100

42

-

10

10

5

8

12

-

-

12

4

100

33

-

7

7

11

9

4

-

-

4

1

100

25

-

25

24

4

10

4

-

-

4

3

100

75

-

3

3

4

11

3

-

-

3

0

100

0

-

16

16

3

Итого:



76

3

1

74

34

100

50

-

94

92

70


Отличники:

1. Филина Вика (8 кл.)

2. Кокина Лиза (5 кл)

3. Филина Ксения (3 кл.)

4. Немцева Юля (6 кл.)

5. Самусенко Таня (7 кл.)

6. Березикова Аня (8 кл.)

Черняк Алина (10 класс) на ОЗО.


Итоги организации учебно-воспитательного процесса в 1-ом полугодии 2012 – 2013 у/г

На начало полугодия в школе обучалось 77 учащихся, в течение полугодия прибыли Хворова Анжелика (7 класс) из «Заринской СОШ» Бийского района.

Выбыли Арустамян Роман (1 класс) в Армению, Картавый Никита (1 класс), Картавый Саша (5 класс) в краевой соц. приют «Дружба», Алейский район, Харин Юра (5 класс) в с.Костин Лог.

s,sdib[ ytn/ ktq cltkfколай овский

арналогда у людей всё-таки сохранялись правильные представления о добре и зле, и если человеВсего учащихся на конец полугодия – 74.

В целях выполнения закона о всеобуче классными руководителями были составлены списки учащихся по классам.

За посещаемостью уроков следили классные руководители, и.о. зам. директора по учебно -воспитательной работе Савенко Н.В. Проводились рейды по классам, посещения учеников на дому, регулярно отмечались в журнале пропуски учащихся. Поддерживалась постоянная связь с медработником покровского ФАПа Ардышевой Н.А..

По болезни (основные заболевания ОРВИ, ОРЗ), в сентябре -декабре пропущено 262 дней. Все учащиеся с признаками простудных заболеваний направлялись в медпункт и проходили лечение дома.

Учащиеся 2-9 классов получили итоговые оценки за 1 полугодие.

34 учащихся 2 – 11 классов окончили полугодие на «4» и «5».

Качество знаний составило 50% (по итогам 2011-12 качество составляло 43%).

2 класс – качество знаний – 77,7%. Отличников нет. Хорошистов – 7 человек: Глазырин Д., Кочетова Т., Немцев С., Решетова С., Серов Н., Хлызов А., Чубарова Р. С 1 «4» - Решетова Соня по немецкому языку.

3 класс – качество знаний – 50%, что на 5 % меньше, чем по итогам 2011-12 уч. года. Снижение качества связано с тем, что в конце 2011-12 уч. года было 9 учащихся, а в первом полугодии -10 (вернулась Попеляева Кристина).

Из 2 отличников осталась только одна: Филина Ксюша. Вторая получила «4» по математике, немецкому языку, лит. чтению.



4 класс – обучается 1 ученик по специальной (коррекционной) программе 8 вида. Качество знаний составляет 0%, что соответствует результатам 2011-12 уч. года.

5 класс качество знаний – 66%,что на 12% больше, чем по итогам 2011-12 уч. года. Повышение качества связано с тем, что выбыли два «троечника». Борзова Ю. повысила результат по русскому языку с «3» до «4». Сохранился «отличник»: Кокина Л. С одной «3» - 1 ученик по немецкому языку.

6 класс качество знаний 62 %, что соответствует результатам 2011-12 уч. года. С 1 «3» нет, отличница – Немцева Ю., что соответствует результатам 2011-12 уч. года.

7 класс качество знаний – 42 %, что на 24% ниже результатов 2011-12 уч.года. Снижение качества связано с тем, что один ученик перешёл в разряд «троечников», у него «3» по русскому языку и немецкому языку. Положительным является то, что сохраняется «отличница». С 1 «3» или «4» нет (стабильно).

8 класс качество знаний 33%, что на 17 % меньше по сравнению с итогами 2011-12 уч.года. Снижение связано с уменьшением количества «хорошистов. Положительным является то, что Березикова А. исправила «4» по русскому языку и стала отличницей. Филина В. по-прежнему остаётся отличницей.

9 класс – качество знаний – 25%, что на 25 % меньше по сравнению с итогами 2011-12 уч.года. Это связано с тем, что одна ученица получила «3» по химии.

10 класс – качество знаний 75%, что на 25 % больше по сравнению с итогами 2011-12 уч.года. Это связано с тем, что одна ученица стала «хорошисткой», уменьшилось кол-во учеников: выбыли Есенков М. и Черняк А. С одной «4» Каланчина Т. по русскому языку, что соответствует итогам 2011-12 уч. года.

11 класс – качество знаний – 0 %, что соответствует результатам 2011-2012 уч.года. Один ученик имеет «3» по математике, а по остальным «4».

Резерв отличников составили 2 учащихся. Резерв хорошистов составили 4 учащихся.

В целом окончание 1 полугодия прошло организованно, учителя-предметники вовремя выставили четвертные оценки, классные руководители сообщили итоговые оценки учащимся на классных часах, составили план работы на каникулах, назначили индивидуальные консультации учащимся.

По плану внутришкольного контроля администрацией школы проведены проверки ведения школьной документации: классные журналы; работа кружка и секций, проведен классно-обобщающий контроль в 5 классе.



Выводы:

1. Работа по выполнению Закона о всеобщем среднем образовании в течение 1 полугодия велась удовлетворительно.

2. Уровень образовательной подготовки учащихся в 1 полугодии остался прежним в 6 и 11 классах. Положительная динамика по сравнению с итогами 2011-2012 уч.года отмечена в 5 классе (рост 12%),в 10 классе (рост 25%). Отрицательная динамика наблюдается в 3 классе (меньше на 5%), в 7 классе (меньше на 24%), в 8 классе (меньше на 17%), в 9 классе (меньше на 25%).

3. Уровень успеваемости составил 100%.

4. Работа по реализации задач школы велась удовлетворительно.
3.3. Результаты учебной деятельности в 3 четверти.

По классам



К-во уч-ся на начало четверти

Выбыло

Прибыло

На конец четверти




Успевают на «4» и «5»

% успеваемости

% качества знаний

Неуспевающих уч-ся

% неуспеваемости

Русский язык

Пропущено дней

Из них по болезни

Охвачено горячим питанием

1

7

-

-

7

-

-













10

10

7

2

9

-

-

9

7

100

77,7










14

14

9

3

10

1

-

9

4

100

44










24

24

9

4

1

-

-

1

-

100

0










-

-

-

5

9

-

1

10

7

100

70










38

38

10

6

8

-

-

8

5

87,5

62

1

12,5

1

19

19

8

7

7

-

-

7

3

100

42










34

34

5

8

12

-

-

12

5

100

41










35

35

11

9

4

-

-

4

2

100

50










21

21

4

10

4

-

-

4

-

-

-










20

20

4

11

3

-

-

3

-

-

-










20

20

3

Итого:



74

1

1

74

33

98

55

1

12,5

1

235

235

70

Отличники:

1. Филина Вика (8 кл.)

2. Кокина Лиза (5 кл)

3. Глазырин Данил (2 кл.)

4. Решетова Соня (2 кл.)

5. Филина Ксения (3 кл.)

6. Бородулина Катя (3 кл.)

7. Немцева Юля (6 кл.)

8. Самусенко Таня (7 кл.)

9. Березикова Аня (8 кл.)



Черняк Алина (10 класс) на ОЗО.
На начало 3-ей четверти в школе обучалось 74 учащихся.
Прибыл: Харин Юра (5 класс) из МБОУ «Костинологовская СОШ» Мамонтовского района. Выбыла: Попеляева Кристина (3 кл.) в МКОУ «Буканская СОШ» Мамонтовского района. Всего учащихся на конец 3 четверти – 74.s,sdib[ ytn/ ktq cltkfколай овский

арналогда у людей всё-таки сохранялись правильные представления о добре и зле, и если челове

В целях выполнения закона о всеобуче классными руководителями были составлены списки учащихся по классам.

За посещаемостью уроков следили классные руководители, и.о. зам. директора по учебно -воспитательной работе Савенко Н.В. Проводились рейды по классам, посещения учеников на дому, регулярно отмечались в журнале пропуски учащихся. Поддерживалась постоянная связь с медработником покровского ФАПа Ардышевой Н.А..

По болезни (основные заболевания ОРВИ, ОРЗ), в январе -марте пропущено 235 дней. Все учащиеся с признаками простудных заболеваний направлялись в медпункт и проходили лечение дома.

Учащиеся 2-9 классов получили итоговые оценки за 3 четверть.

33 учащихся 2 – 9 классов окончили полугодие на «4» и «5». Качество знаний составило 55% (по итогам 2 четверти -50%).

2 класс – качество знаний – 77,7%. Отличники: Глазырин Д. , Решетова С. Хорошистов 5 человек: Кочетова Т., Немцев С., Серов Н., Хлызов А., Чубарова Р.

С 1 «4» - Чубарова Р. (русский язык)



3 класс – качество знаний – 44%, что на 6 % меньше, чем по итогам 2 четверти. Снижение качества связано с тем, что в конце 3 четверти одна ученица получила «3» по математике. Отличников стало больше: Филина Ксюша, Бородулина Катя. С 1 «3» - Решетов Р. (немецкий яз.), Боркова Ира (математика).

4 класс – обучается 1 ученик по специальной (коррекционной) программе 8 вида. Качество знаний составляет 0%.

5 класс качество знаний – 70%,что на 4% больше, чем по итогам 2 четверти. Повышение качества связано с тем, что Рябов Т. повысил результат по немецкому языку. Сохранился «отличник»: Кокина Л.

6 класс качество знаний 62 %, что соответствует результатам 2 четверти. Успеваемость – 87,5% (одна ученица получила «2» по русскому языку). Отличница – Немцева Ю.

7 класс качество знаний – 42 %, что соответствует результатам 2 четверти. Отличница: Самусенко Т.

8 класс качество знаний 42%, что на 9 % больше по сравнению с результатами 2 четверти. Отличники: Березикова А., Филина В.

9 класс – качество знаний – 50%, что на 25 % выше по сравнению с результатами 2 четверти. Повышение связано с тем, что ученица исправила «3» по химии. Марышев М. с одной 1 «3» по русскому языку.

В целом окончание 3 четверти прошло организованно, учителя-предметники вовремя выставили четвертные оценки, классные руководители сообщили итоговые оценки учащимся на классных часах, составили план работы на каникулах, назначили индивидуальные консультации учащимся.

По плану внутришкольного контроля администрацией школы проведены проверки ведения школьной документации: классные журналы; работа кружка и секций, проведен классно-обобщающий контроль в 5 классе.

Выводы:

1. Работа по выполнению Закона о всеобщем среднем образовании в течение 3 четверти велась удовлетворительно.

2. Уровень образовательной подготовки учащихся в 3 четверти остался прежним в 6 и 7 классах. Положительная динамика по сравнению с итогами 2 четверти отмечена в 5 классе (рост 4%), в 8 классе (рост 9%) и в 9 кл (рост 25%). Отрицательная динамика наблюдается в 3 классе (меньше на 6%).

3. Уровень успеваемости составил 98%, в 6 классе есть неуспевающий по русскому языку.

4. Работа по реализации задач школы велась удовлетворительно.

3.4. Результаты учебной деятельности в 4 четверти.


По классам



К-во уч-ся на начало четверти

Выбыло

Прибыло

На конец четверти




Успевают на «4» и «5»

% успеваемости

% качества знаний

Неуспевающих уч-ся

Пропущено дней

Из них по болезни

Охвачено горячим питанием

1

7

-

1

8

-

-

-

-

14

14

7

2

9

-

-

9

7

100

77,7

-

13

13

9

3

9

-

-

9

4

100

44

-

4

4

9

4

1

-

-

1

-

100

0

-

0

0

-

5

10

-

1

11

7

100

64

-

43

43

10

6

8

-

-

8

5

100

62

-

7

7

8

7

7

-

-

7

4

100

42

-

21

21

5

8

12

-

-

12

5

100

41

-

16

16

11

9

4

-

-

4

2

100

50




16

16

4

10

4

-

-

4

3

100

75

-

12

12

4

11

3

-

-

3

1

100

33

-

10

10

3

Итого:



74

-

2

76

38

100

56




156

156

70


следующая страница >>