Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Новошахтинска - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного... 5 1158.33kb.
Анализ деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... 2 477.15kb.
1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения 6 1733.96kb.
Коллективный договор трудовых отношений и социального партнёрства... 2 411.75kb.
Я здоровье сберегу сам себе я помогу 1 61.99kb.
Программа развития образования муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 294.18kb.
Анализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения... 5 1568.09kb.
Положение о структурном подразделении детский сад комбинированного... 1 174.02kb.
План совместной работы иро и муниципального бюджетного общеобразовательного... 1 145.84kb.
В раздел общие положения» добавить пункт 24 1 158.21kb.
Отчет об итогах экспериментальной работы за 2011 – 2012 учебный год... 1 27.29kb.
Образовательная программа маоу «сош №3 с. Алакуртти» 1 216.99kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней - страница №1/1

Публичный отчёт

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №7

города Новошахтинска

Ростовской области (2011-2012 учебный год)

  1. Организационно-правовое обеспечение

Организационно-правовое обеспечение школы базируется на наличии свидетельств, документов и лицензий:

а) свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1026102483472.

б) постановление №124 §8 от 18.02.1993 г. О регистрации муниципального образовательного учреждения средней школы №7.

в) свидетельство о внесении в реестр муниципальной собственности г.Новошахтинска в качестве объекта учёта муниципального имущества от 3.04.2003 г. реестровый №000748.

г) лицензия на образовательную деятельность. Серия К №0001081 регистрационный №11877 от 14 мая 2008 г. срок действия до 14 мая 2013 г. и присвоении ИНН 6151002554.

д) устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Новошахтинска утверждён приказом отдела образования Администрации г. Новошахтинска №440 от 07.11.2011г.

е) свидетельство о государственной аккредитации АА 116991 регистрационный №2899 от 13 мая 2003 г.

Локальные акты МБОУ средней общеобразовательной школы №7 согласованы и утверждены в соответствии с существующими требованиями:



  • Правила внутреннего распорядка для работников МБОУ СОШ №7

  • Коллективный договор МБОУ СОШ №7

  • Соглашение по охране труда

  • Положение о фонде оплаты труда за счёт средств бюджета по МБОУ СОШ №7

  • Положение об аттестации педагогических работников МБОУ СОШ №7

  • Положение о порядке установления доплат и надбавок работникам МБОУ СОШ №7

  • Положение о премировании МБОУ СОШ №7

  • Положение об установлении надбавок за результативность и качество работы по организации образовательного процесса учителям МБОУ СОШ №7

  • Положение о Педагогическом совете МБОУ СОШ №7

  • Положение о Методическом совете МБОУ СОШ №7

  • Правила поведения обучающихся МБОУ СОШ №7

  • Положение о родительском комитете МБОУ СОШ №7

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников

  • Положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах

  • Положение о системе текущего, промежуточного, итогового контроля за знаниями и умениями обучающихся и порядок выставления четвертных, полугодовых и годовых отметок

  • Положение о проведении школьного тура олимпиад

  • Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому

  • Положение о неудовлетворительной оценке за четверть

  • Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе

  • Положение о классном родительском собрании

  • Положение о Совете МБОУ СОШ №7


2. Материально-техническая база

Образовательная деятельность МБОУ СОШ №7 осуществляется на основании Свидетельства о внесении в реестр муниципальной собственности г.Новошахтинска в качестве объекта учета муниципального имущества от 3.04.2003 г.

Оформлено свидетельство о государственной регистрации права МБОУ СОШ №7 оперативного управления зданием (нежилое помещение) для организации образовательной деятельности общей площадью 5769,5 кв. м. по адресу Ростовская область г. Новошахтинск ул. Радио 24. Кадастровый номер 61:56:0080189:41:16, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 14.12.2009 г. сделана запись регистрации №- 61-61-33/041/2009 – 372. В соответствии с существующими требованиями оформлен Паспорт готовности МБОУ СОШ №7 к 2012 – 2013 учебному году.

Для организации и осуществления деятельности МБОУ СОШ №7используются:

        предметные кабинеты для учебных занятий – 35

        лаборантских – 5

        компьютерные классы – 1

        мастерские – 3

        спортзал – 2

        актовый зал – 1

        библиотека, читальный зал– 1

        административные кабинеты – 6

        служебные помещения – 15

        музей – 1

        столовая – 1

        медицинский кабинет – 2

В МБОУ СОШ №7 работает библиотека с читальным залом, оборудованные в соответствии с существующими требованиями. Общее количество единиц хранения фонда библиотеки 20263 единиц, в том числе школьных учебников 7185 штук, что способствует полной обеспеченности учебной, учебно-методической и художественной литературой по каждому циклу дисциплин реализуемых учебных программ.

Наличие в школе технических средств обучения:



Наименование

Количество

Компьютер

50

Оверхедпроектор

1

Мультимедиапроектор

28

Музыкальный центр

1

Видеомагнитофон

9

Интерактивная доска

2

Телевизор

9

 В рамках модернизации образования летом 2012 года установлено и с начала учебного года функционирует новое оборудование в школьной столовой (на сумму 1 500 000 р.). Оборудование соответствует новым стандартам и позволяет охватить горячим питанием до 80% обучающихся). Сам процесс приготовления пищи стал более качественным.

Модернизация образования предусматривает реализацию программы по информатизации. В связи с этим школа полностью обновила оборудование в компьютерном классе (на сумму 317 тысяч рублей), получив 13 новеньких компьютеров, которые подключены к высокоскоростному Интернету.

Школа ежегодно обновляет фонд учебников. Только в текущем учебном году школа получила учебники на 200 000 рублей.

Совсем недавно в МБОУ СОШ №7 произведена поставка нового оборудования в спортивный зал (на сумму 468 000 рублей). Появилась возможность всем участникам класса одновременно выполнять физические упражнения.

На школьном участке имеется открытый школьный стадион, баскетбольная площадка. По инициативе и непосредственном участии учителя физкультуры Нуреева В.А. в школе открыт и оборудован спортивный зал для учащихся начальной школы. Силами учащихся школы подготовлен сектор для прыжков в длину и высоту, отремонтированы гимнастические снаряды, созданы все условия для выполнения стандарта физического воспитания.

В 2011-2012 учебном году школа включена в областной пилотный проект по здоровьезбережению и получила аппаратный комплекс «Армис»- специальное оборудование на сумму 347 447 рублей, позволяющее провести разностороннюю диагностику состояния здоровья каждого обучающегося.

Для отдыха, организации досуга, проведения культурно-массовых мероприятий в школе имеются: актовый зал (220 посадочных мест), музей «Боевой славы».

3. Структура и система управления

Управление МБОУ СОШ №7

Администрация

Общественные организации

Совет школы

Педсовет

Директор школы

Профсоюзный комитет

Зам. Директора по УВР Февралёва В.М.

Теоретические семинары

Учителя-предметники

Методический совет

Аттестация педагогов

МО естественно-научного и эстетич. цикла

Программа «Здоровье»

Зам. Директора по УВР Нуждина Л.Д.

Использование программы ИКТ и ПО

Учителя-предметники

Оператор КПМО

Программа «Одарённые дети»

МО учителей математики и физики

Зам. Директора по УВР Бойченко В.А.

Зам. Директора по ВР Кара М.Д.

Учителя-предметники

МО учителей русского языка и литературы

МО учителей иностранного языка

Программа поддержки слабоуспев. уч-ся

Классные руководители

Руководители кружков и спорт. секций

Родительские собрания

Зам. Директора по начальным классам Ганжа Н.В.

МО учителей начальных классов

ГПД

Программа «Интеллект»

Социальный педагог Суклина В.В.

Работа психолого-педагогического консилиума

Работа с семьями асоциального типа

Работа с пробл. Уч-ся и их родителями

Работа с многодетн. и малообесп. семьями

Педагог-психолог Сиденко Я.В.

Зам. директора по АХЧ

Технические работники

Родительский комитет

Организационная структура управления школой

Исходя из потребностей,  создан ряд структурных подразделений. Имеющаяся структура соответствует функциональным задачам школы и Уставу МБОУ СОШ №7

В школе сформированы и успешно работают методические объединения учителей-предметников и Методический Совет. Заседания проводятся с периодичностью 5 раз в учебном году.

Деятельность Методических объединений и Методического совета осуществляется в целях овладения методами и приёмами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, освоения новых, наиболее эффективных форм и методов организации, обеспечения и проведения образовательного процесса.

Анализ эффективности работы Методических Объединений учителей-предметников показал полное соответствие приоритетных направлений деятельности Методических Объединений целям и задачам, определённых образовательной программой.

Использование компьютерной техники расширяет возможности управления подразделениями.



4. Содержание образовательной деятельности

Образовательная программа МБОУ средней общеобразовательной школы № 7 является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса школы, и определяет стратегию и пути её дальнейшего развития.



1. Цели и задачи программы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»

Цель программы – создать оптимальные условия для доступности качественного образования, развития личности учащихся в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями, для их успешной социализации.

Реализация основной цели предполагает решение следующих задач:

• обеспечение дифференциации и индивидуализации содержания образования на расширенном и углубленном уровнях;

• развитие более широкой практики применения образовательных технологий, позволяющих усилить мотивацию учения у детей, различных стартовых возможностей, помогающих учащимся овладеть широким спектром способов полноценного усвоения знаний;

• совершенствование системы предпрофильного обучения;

• формирование психолого-педагогического сопровождения на всем периоде обучения;

• совершенствование здоровьесберегающей среды школы, безопасной для всех участников образовательного процесса;

• целенаправленное повышение профессионального уровня педагогов;

• расширение информационно-ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса;

• внедрение мониторинга личностного и образовательного роста ученика;

• внедрение мониторинга по оценке качества образования.



2. Перспективы и ожидаемые результаты школы личностно-ориентированного обучения.

Решая поставленные задачи: вариативность, обеспечение дифференциации и гуманизации образовательного процесса при создании системы психолого-педагогического мониторинга, школа перейдёт к реструктуризации учебно-воспитательного процесса и реорганизации системы управления.



1 ступень – начальная школа: традиционные программы – система «Гармония», «Планета знаний».

2 ступень – основная школа (5е – 9е классы) – расширение круга образовательных услуг за счёт вариативной части – введение предпрофиля в 9х классах, кружковых занятий по предметам, групповых занятий с одарёнными детьми.

3 ступень – средняя школа (10 – 11 классы)

        от традиционной системы изучения предметов к изучению по выбору;

        довузовская подготовка учащихся.

Образовательная программа разработана с учётом следующих данных:

• обстановка в обществе в целом делает необходимым развитие качественного базового образования, требует развития личности учащихся для их успешной социализации, формирование компьютерной и экологической грамотности, нового гуманистического мышления;

• социальный заказ родителей и учащихся включает потребность в базовом образовании, в создании системы развивающего и личностно-ориентированного обучения, в подготовке учащихся к поступлению в ВУЗы;

• анализ основных направлений деятельности школы;

• реальные возможности и условия средней общеобразовательной школы № 7.

При выборе пути развития школы важно учитывать такие параметры как:

• актуальность - ориентация на решение наиболее значимых для будущего школы проблем, отражение не только сегодняшних, но и будущих требований к школе;

• реалистичность - соответствие между планируемыми целями и необходимыми для их достижения средствами;

• рациональность - возможность получения максимально полезного результата.

Творческой группой молодых учителей под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе Февралёвой В.М. разработана комплексно-целевая программа «Школа- территория здоровья и успеха», целями которой являются:

Внедрение инновационного проекта «Региональный центр здоровьезбережения в сфере образования Ростовской области». (Школа является пилотной площадкой).

Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей.

Обеспечение равновесия между адаптивными возможностями организма и постоянно меняющейся средой; формирование разумной системы потребностей, и, в первую очередь, потребности в здоровом образе жизни.



5. Кадровое обеспечение

Средний возраст учителей школы 50 лет.

Если анализировать возрастной состав коллектива по выделенным категориям:


  •   коллектив слабо пополняется молодыми, свежими силами; анализ работы молодых учителей свидетельствует, что в школу приходит достойное пополнение налицо здоровые амбиции, желание и способность осваивать педагогическую профессию;

  •   следующие две группы – это коллеги того возраста, когда профессиональные амбиции обогащены практическим опытом, что безусловно способствует повышению качества образования;

  •  особую ценность педагогического коллектива представляют «корифеи», люди, которые в совершенстве владеют профессиональным мастерством.

Об уровне профессионализма педагогического коллектива свидетельствуют данные о квалификации учителей школы.

Награждены знаком «Отличник народного просвещения» - 3 чел., знаком «Почётный работник общего образования» - 3 чел., Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования – 7 чел, имеют звание «Ветеран труда» - 20 чел.

Награждены знаком «Отличник народного просвещения» - 3 чел., знаком «Почётный работник общего образования» - 3 чел., Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования – 7 чел, имеют звание «Ветеран труда» - 20 чел.,.

Анализ возрастного состава, уровня квалификации и творческих достижений, результатов профессионального роста педагогов школы свидетельствует о высоком профессиональном уровне педагогического коллектива.



6. Контингент обучающихся.

Общая численность обучающихся по состоянию на 1.09.2012 года – 827 человек. Все классы школы являются общеобразовательными.






Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

2009-2010 уч.год

296

398

101

2010-2011 уч.год

326

379

102

2011-2012 уч.год

347

391

87

Состав учащихся по статусу их семей – неоднороден. Большая часть обучающихся из полных семей, но около 30% - из социально незащищённых семей.

В рамках работы по сохранности контингента администрацией и учителями школы проводится систематическая работа:

- начальная школа – успешное функционирование группы подготовки дошкольников, серьёзная совместная работа с детскими садами: «Аистёнок», «Золушка», успешное комплектование 1-ых классов.

- средняя школа – осуществлена системная работа с выпускниками основной школы с целью оказания помощи в выборе формы получения дальнейшего образования, комплектование 10х классов, повышение мотивации обучения в старшей школе.

- работа по преемственности между дошкольной и начальной, начальной и основной, основной и средней школой активно проводится администрацией и учителями школы, приносит положительные результаты по решению проблем адаптации обучающихся всех ступеней, повышению качества образования и способствует сохранности контингента.

Созданию условий сохранения и укрепления здоровья детей уделяется особое внимание. Систематически проводится диспансеризация детей, работа по профилактике и оздоровлению школьников, реализуется программа «Здоровье».

Медицинское обслуживание учащихся проводится в рамках договора с Городской детской поликлиникой по следующим направлениям:

Профилактическое направление

1. Ежегодная диспансеризация классов.

2. Прививки по возрастному календарю – постоянно.

3. Оценка физического развития:

а) вес, рост;

б) группа здоровья (I, II, III);

в) физкультурные группы.

Лечебная работа

1. Приём заболевших детей и направление по специалистам.

2. Оказание первой помощи при травмах и отправка в травмпункт или больницу.

Санитарно-просветительская работа

1. В классах.

2. На пищеблоке.

Выполняются требования СанПиН при составлении расписания уроков, организации образовательного процесса, техники безопасности. В результате спортивно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни на уроках физкультуры и во внеурочной деятельности решаются следующие задачи:

        укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности обучающихся;

        воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями;

        приобретение знаний в области гигиены и медицины;

        развитие основных двигательных качеств.

 

Спортивно-оздоровительная работа в школе строится с учётом интересов учащихся, их физических возможностей. Организованы секции: баскетбол, теннис, волейбол, шахматно-шашечная секция, бокс, художественная гимнастика. Проводятся соревнования, ставшие уже традиционными в школе: «Веселые старты», первенство по баскетболу, по футболу, волейболу, теннису, проводятся Дни здоровья.



В школе ведётся работа по охране здоровья учащихся. При планировании воспитательной работы учитывается необходимость антиалкогольной, антиникотиновой и антинаркотической пропаганды. Методическим объединением классных руководителей школы используются методики ситуационных часов по этой тематике с учетом возрастных особенностей учащихся ("Я и сигарета", "Подросток и алкоголь", "О привычках вредных и полезных" и т.д.). На уроках биологии акцент делается на вопросах охраны и сохранения здоровья.

Медицинские и психологические исследования показывают опасность перегрузки учащихся и повышенную утомляемость, поэтому объектом постоянного контроля администрации школы являются санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда:

• соответствие санитарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, спортзалов существующим нормам;

• организация теплового, воздушного и светового режимов в школе;

• своевременность проведения инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочем месте;

• своевременное проведение инструктажей классными руководителями по технике безопасности и обращению с пожароопасными предметами при проведении праздников, огоньков и дискотек в школе, выездных мероприятий;

• регулярное проведение инструктивных занятий по правилам дорожного движения с привлечением сотрудников ГИБДД.

7. Результативность образовательной деятельности

Основным показателем результативности образовательной деятельности школы является успеваемость. Анализ статистики успеваемости за последние пять лет свидетельствует о росте обученности учащихся и динамике качества образования.



При проведении самообследования рассмотрено три основных параметра: успеваемость (освоение обучающимися обязательного минимума образования), качество (обучающиеся на "отлично" и на "4" и "5"), резерв обучения (обучающиеся с "3" по одному предмету).

Динамика показателей обученности




Успеваемость

Качество

Резерв

2009-2010 уч.год

99,4

42,6

4,7

2010-2011 уч.год

99,4

42,9

4,5

2011-2012 уч. год

99,7

43

4,3

В Е Д О М О С Т Ь

успеваемости учащихся МОУ СОШ №7

за 2011- 2012 учебный год (с учётом итоговой аттестации)


Классы

Количеств учащихся


Количество отличников

% отличников

Количество хорошистов

% хорошистов

Количество неуспевающи

% неуспев.

% обученности

% качество

1

94

























2

96

16

17

43

45

1

1

99

61

3

76

9

12

41

54

0

0

100

66

4

81

8

10

33

41

0

0

100

51

1-4

347

33

13

117

46

1

0,4

99,6

59

5

82

6

7

25

30

1

1,2

98,8

38

6

68

6

9

18

26

0

0

100

35

7

79

8

10

22

28

0

0

100

38

8

73

1

1

15

21

1

1,4

98,6

22

9

89

4

4

18

20

1

1,1

98,9

25

5-9

391

25

6

98

25

3

0,8

99,2

31

1-9

738

58

9

215

33

4

0,6

99,4

42

10

41

1

2

18

44

0

0

100

46

11

46

4

9

15

33

0

0

100

41

10-11

87

5

6

33

38

0

0

100

44




1-11

825

63

9

248

34

4

0,5

99,5

43

Анализ динамики показателей демонстрирует:

- используемая педагогическим коллективом система педагогических мер, разработанных программой «Психолого-педагогическая поддержка слабоуспевающих учащихся, предупреждение второгодничества и отсева под девизом: «Будем жалеть, любить и учить…» дает свои результаты;

- ряд объективных проблем психологического и физиологического характера (особенности подросткового возраста учеников 5-8 классов, снижение мотивации к учению, немотивированные пропуски учебных занятий, увеличение учебной нагрузки), успешно решаются педагогами школы;

- в целом показатель качества обученности учеников школы - достойный, это свидетельствует о крепко выстроенной системе требований со стороны учителей.

Анализ следующего показателя демонстрирует наличие явного потенциала с точки зрения качества знаний:

- работа педагогического коллектива с обучающимися, имеющими одну "3" по результатам периодической и итоговой аттестации приносит свои плоды - количество таких учеников заметно снизилось;

-необходимо совершенствовать формы и методы работы с учениками "резерва" учителям-предметникам, классным руководителям, привлекать к решению проблемы родителей.

Серьёзное внимание уделяется организации и осуществлению внеурочной деятельности: предметные олимпиады, конкурсы, викторины, интеллектуальный марафон школьного, городского и областного уровня.

При проведении анализа работы школы по этому направлению была выявлена положительная динамика по вовлечённости детей во внеурочную предметную деятельность, повышению интереса к активному участию во всех проводимых мероприятиях, направленных на создание мотивационной среды.

Победителями городской олимпиады по физике и географии соответственно стали ученики 9г класса

Призёры городской олимпиады:


  • Зотов Алексей

  • Осердников Антон.

  • Маврин Антон- по праву

  • Корчагин Алексей- по физике

  • Зотов Алексей- по обществознанию

  • Резанцев Николай- по ОБЖ

Стабильное участие учащихся в различных конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня подтверждает успешность работы с одарёнными детьми.

Участие в международных конкурсах:

«Русский медвежонок»-125 учащихся

«Кенгуру»- 161 ученик

«Родное слово»- 137 учащихся

Конкурсы «Учитель года» и

«Ученик года 2012 МБОУ СОШ №7»

В этом году проведён ставший традицией конкурс «Учитель года».

Карева Валентина Петровна- учитель математики, стала победителем в номинации «Учитель года», Севрюк Марина Михайловна- учитель русского языка - в номинации «Педагогический дебют».

Эти учителя примут участие в городском конкурсе «Учитель года».

В 2009-2010 учебном году в школе была введена традиция проведения ежегодного конкурса «Ученик года», в ходе которого наблюдалось повышение активности и ответственности учащихся.

В подведении итогов данного конкурса в 2011-2012 учебном году принимали участие не только учителя, администрация школы, но и старшеклассники. Общими усилиями были определены победители конкурса по четырём номинациям. Эти учащиеся награждены лентами «Ученик года» и денежными премиями, выделенными депутатом Городской Думы Костюком В. Ф. Награды вручены на линейке «Последний звонок» следующим учащимся:



Первая возрастная группа

    1. Штепа Валерия- 4в кл. в номинации «Гранит науки»

    2. Марченко Виктор- 4б кл. в номинации «Творчество без границ»

    3. Шовгеня Евгения- 4в кл.- в номенации «Герой спорта»

Вторая возрастная группа

    1. Телепняк Сергей- 6б кл.- в номинации «Гранит науки»

    2. Журун Светлана-5в кл.- в номинации «Творчество без границ»

    3. Мунтян Владимир,6б кл.- в номинации «Герой спорта»

Третья возрастная группа

    1. Радченко Ирина-7а кл.- в номинации «Гранит науки»

    2. Данилова Анастасия- 7а кл.- в номинации «Творчество без границ»

    3. Гаврилова Мария- 7б кл.- в номинации «Лидер года»

    4. Дуванова Татьяна-7б класс- в номинации «Творчество без границ»

Четвёртая возрастная группа

    1. Величко Юлия- 11б класс- в номинации «Гранит науки»

    2. Верведа Виктория- 11а класс- в номинации «Гранит науки»

    3. Данилова Анастасия- 11а класс- в номинации «Лидер года»

    4. Герасименко Юлия- 11а класс- в номинации «Творчество без границ»

Пять учащихся были награждены лентами «Лидер года» и денежными премиями за творчество, за активное участие в жизни школы:

  1. Попов Денис – 9-в кл,

  2. Чаладзе Виктория – 11-а кл,

  3. Анипченко Валерия – 9-г кл,

  4. Кабалоев Дмитрий – 11-а кл,

  5. Чебакина Алина – 9-в кл.

Результаты ЕГЭ 2011-2012 учебного года

Предмет

Кол-во участников

Минимальный балл по предмету

Средний балл по школе

Высший балл, полученный выпускниками

Русский язык

45

36

64,6

92

Математика

45

24

47,3

68

Химия

13

36

66,4

86

Биология

6

36

57,7

71

История

6

32

54

84

Физика

17

36

47,18

62

Обществознание

20

39

54,95

83

Литература

1

32

78

78

Результаты ГИА 2011-2012 учебного года

Предметы

Всего сдавали

Получили оценки

5

4

3

Математика

88

17

21

50

Русский

69

12

38

19

Обществознание

23

2

16

5


8. Воспитательная работа и

дополнительное образование

I. Социально-воспитательная деятельность в школе осуществляется по следующим направлениям:

  • Нравственно-эстетическое

  • Гражданско-патриотическое

  • Художественно-эстетическое

  • Спортивно-оздоровительное

  • Экскурсионное

  • Трудовое

  • Взаимодействие с родительской общественностью

  • Формирование традиций школы

 

II. Среди традиционных для школы мероприятий можно отметить:

  • День знаний

  • Посвящение в первоклассники

  • Посвящение первоклассников в пешеходы

  • Посвящение девятиклассников в старшеклассники

  • Концерты ко Дню учителя и Международному дню матери

  • Новогодние праздники

  • Вечер встречи с выпускниками

  • Дни самоуправления

  • Клятва выпускников на верность отчизне

  • Уроки памяти Папченко А.А., первого директора школы, в день открытия мемориальной доски.

  • Вахта памяти

  • Акция «Ветеран»

  • Акция «Мы против наркотиков»

  • Праздник "Прощание с Азбукой"

  • Праздник книги

  • Конкурсы рисунка на асфальте

  • Выставки творческих работ обучающихся

  • Военно-спортивные эстафеты

  • День здоровья

  • Генеральная уборка школы и экологические десанты

III. Ключевые дела.

  • Сентябрь «Дорога, транспорт, пешеход»

  • Октябрь «Мир добрых дел»

  • Ноябрь «Подросток и закон»

  • Декабрь «Музей и дети»

  • Январь «Я - россиянин»

  • Февраль «Твой защитник, Россия»

  • Март «Красота спасет мир»

  • Апрель «Зеленая планета»

  • Май «Сохраним наш мир»

IV. Дополнительное образование

Важное место в формировании школьника занимает досуговая сфера, то есть широкое пространство и время жизнедеятельности, восстановление физических и духовных сил, развития способностей и интересов, свободное общение со значимыми людьми.

В школе сложилась определенная система дополнительного образования, которая включает в себя работу кружков, спортивных секций, факультативные занятия.

Внеклассная работа представлена кружками технического и художественного творчества, предметными кружками и спортивными секциями. На базе школы работают кружки станции юных натуралистов и станции юных техников №2, секция художественной гимнастики (ДЮСШ №1), волейбола, бокса (ДЮСШ №2). Кроме этого учащиеся активно посещают секции спортивных школ города, кружки учреждений культуры. Анализ занятости учащихся во второй половине дня показал, что 56% учащихся нашли свое место в системе дополнительного образования. Большинство «трудных» подростков охвачены досуговой деятельностью.



Эффективность системы дополнительного образования показывает необходимость ее дальнейшего развития, расширения, чтобы свои интересы, увлечения мог реализовать каждый ученик школы.