Публичный отчёт моу ново Троицкая оош за - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения... 6 1870.52kb.
Публичный отчёт директора мбоу «Стрельская оош» 12 1992.18kb.
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения 1 295.96kb.
Мбоу «Ново – Александровская оош» Занятия по элективному курсу «Я... 1 120.45kb.
Публичный отчет директора школы 2007 год 2 343.51kb.
Отчет по проведению самообследования в моу «Дмитро-Титовская сош» 3 581.42kb.
Публичный отчет за 2010-2011 г г. I. «Общая характеристика учреждения... 2 354.22kb.
Публичный доклад аналитический отчет 5 826.22kb.
Публичный отчёт о результатах образовательной деятельности в 2010-2011... 7 603.74kb.
Устное народное творчество как средство духовно-нравственного развития... 1 108.62kb.
Начальник Управления Алтайского края по физической культуре и спорту 1 52.08kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Публичный отчёт моу ново Троицкая оош за - страница №1/1

Публичный отчёт МОУ Ново - Троицкая ООШ за 2009 –2010 учебный год

Директор МОУ Ново - Троицкая ООШ Шкурихина Ирина Владимировна

Телефон: 8 (38533)27364

Общая характеристика образовательного учреждения.

Ново - Троицкая школа образована в 1917 году и является одной из старейших школ Солтонского района. Муниципальное образовательное учреждение МОУ Ново – Троицкая ООШ функционирует на территории села Новотроицк на расстоянии 35 км от районного центра, села Солтон. Школа расположена в центре села, вблизи школы, на расстоянии от 50 до 300 метров расположены ФАП, сельский клуб, сельская библиотека, магазин.

Обучение ведётся в строгом соответствии с действующими программами, учебным планом. Ново–Троицкая ООШ является муниципальным общеобразовательным учреждением.

Государственная аккредитация 22АА №000772 выдана 26.06.2009 г. регистрационный номер 767.

Лицензия А№331956 выдана 08.04.2009 г. регистрационный номер 435



В 2010 году школе в с. Новотроицк исполняется 93 года.

Наш адрес: 659534 Алтайский край Солтонский район с Ново – Троицк улица Центральная, 9

Адрес е –mail: novotroick65@mail.ru

В 2009 – 2010 учебном году педагогический коллектив школы продолжал работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей родителей и обучающихся, реализации Приоритетного национального проекта «Образование», Программы информатизации школы. С целью удовлетворения образовательных запросов населения, стабильного функционирования и развития школы в истекшем учебном году решались следующие педагогические и организационные задачи:

1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества обучения учащихся посредством внедрения новых педагогических технологий;

2.Активное использование здоровьесберегающих технологий на уроках, во внеклассных мероприятиях;

3.Активизация спортивно-массовой работы, проведение здоровьесберегающих мероприятий;

4. Обеспечить овладение учащимися содержанием стандартов образования, вооружить учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление.

Наряду с образовательными коллектив школы ставил и воспитательные задачи: воспитание гражданина, любящего свой край, Россию, человека культуры и нравственности, способного адаптироваться в изменённом социально – культурном пространстве. Реализация данных задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи своего развития и добиться результатов в учебно-воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности.

Состав обучающихся.

В 2007 году при Ново – Троицкой школе открылся филиал: начальная школа в с. Мунай. С учётом филиала в Ново – Троицкой школе обучалось с начала года 25 человек, на конец 2008 – 2009 учебного года количество учащихся осталось без изменений.

На конец 2009 – 2010 уч. года в школе обучалось по ступеням:

1

3

4

5

6

8

9

3

7

4

6

2

4

2




14







1

4













28










Начальная школа – 6 классов (3 – в Ново – Троицке, 3 – в Мунае), 14 учащихся (прошлый год 16 уч-ся).

Среднее звено (неполная средняя школа) – 4 класса, 14 учащихся (прошлый год – 9 уч-ся). Итого – 28 учащихся (прошлый год 25 уч-ся).

Прибыль по сравнению с прошлым годом за счёт того, что в первый класс пришли трое, а из 9-го класса выпуска не было.

На следующий учебный год количество учащихся остаётся неизменным, т.к. школу в этом году оканчивает 2 человека и в первый класс придут двое.

Структура управления школой, органы самоуправления.

Для того чтобы работа школы была успешной, необходима целенаправленность ее функционирования и развития. С этим связано единство управленческой и обучающей деятельности. Сформулированные на диагностической основе, реальные ежегодные цели и задачи обеспечиваются системой внутришкольного управления, которая имеет свою четкую организационную структуру, в ней выделяются административное и общественно-правовые звенья, равные по своей значимости. Каждое из звеньев, тесно взаимосвязанных, имеет свою уровневую иерархию. Их полномочия закреплены локальными актами, а также в разделах Устава школы, приказами по функционалу, должностными инструкциями. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и настоящим уставом и настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: v Общее собрание v Общее собрание трудового коллектива v Педагогический совет v Родительский комитет v Общешкольное родительское собрание v Родительские собрания классов v Общешкольное собрание обучающихся v Ученический совет школы Работа педагогического коллектива ведётся в соответствии с планом, составленным на основе анализа работы школы за предыдущий учебный год, в соответствии с Уставом школы. Разработаны положения функциональных обязанностей всех участников учебно-воспитательного процесса и служб обеспечения. Первый уровень в организованной структуре занимают коллективные органы: управляющий совет, педагогический совет и директор школы.
Управляющий совет создан в школе, как высший орган самоуправления и является выборным представительным органом, функции которого определяются Положением об Управляющем совете.
Педагогический совет – коллективный орган самоуправления педагогических работников. Рассматривает и утверждает наиболее важные стратегические, перспективные документы (концепцию развития, долгосрочные образовательные программы, различные нормативные акты, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, сложные педагогические и методические вопросы).
Директор школы осуществляет непосредственное руководство школой по всем направлениям ее деятельности, представляет школу во всех инстанциях.
Второй уровень в структуре представлен заместителем директора по учебно – воспитательной работе (отвечает за качество учебно-воспитательного процесса), аттестационной комиссией. Третий уровень – уровень методических объединений, временных творческих групп. В школе действуют методическое объединение классных руководителей, которое организует и направляет воспитательную работу в школе.


Нормативная основа деятельности.

Ø Устав

Ø Договор между Учредителем и Учреждением

Ø Решения общего собрания Учреждения

Ø Решения Педагогического совета Учреждения

Ø Правила внутреннего распорядка Учреждения

Ø Приказы и распоряжения Директора Учреждения

Ø Штатное расписание Учреждения

Ø Положение о внутришкольном контроле;

Ø Должностные инструкции работников Учреждения

Ø Положение о педагогическом Совете школы;

Ø Положение о классном руководстве

Ø Положение о родительском комитете

Ø Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 2-х – 9-х классов;

Ø Положение о проведении внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования (олимпиады, конференции, дискотеки, вечера, спортивные соревнования и др.);

Ø Инструкции по охране труда и правилам техники безопасности, а также по противопожарной безопасности;

Ø Иные акты, издаваемые органами управления Учреждением в пределах своей компетенции.

В части прав обучающихся:

Ø Положение о родительском комитете школы;

Ø Правила Школьной жизни;

Ø Положение об ученическом самоуправлении школьников.

В целях обеспечения надлежащего санитарно-гигиенического, теплового, светового и противопожарного режима в школе проводятся следующие мероприятия:

o Инструктаж сотрудников школы по технике безопасности и правилам пожарной безопасности.

o Систематический контроль состояния теплового, светового и противопожарного режима школы.

o Обеспечение школы противопожарным инвентарем в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности.

o Обеспечение выполнения теплового, светового и противопожарного режима школы, соответствующего требованиям СанПиНов.

o Обеспечение МОП школы моющими средствами, инвентарем для проведения уборок в школе.

o Контроль администрации за деятельностью МОП по поддержанию надлежащего санитарно-гигиенического состояния школы.

o В целях подготовки школы к зиме осуществляются мероприятия по утеплению входных дверей и окон, проводится плановый ремонт и контроль состояния отопительной системы.

o В школе проводится работа по благоустройству территории, в том числе и в форме организации субботников. Для проведения весенних работ приобретается необходимый инвентарь и семена.

o В целях сохранности имущества школы и поддержания его в надлежащем состоянии в школе систематически проводится инструктаж учащихся и рейды по проверке состояния учебников, мебели, учебных кабинетов.

o В школе проводится работа по поддержанию ТСО в рабочем и безопасном для окружающих состоянии.

o В целях укрепления безопасности учащихся и сотрудников школы, а также в целях предотвращения террористических актов, в школе организован пропускной режим.

Учебный план школы, режим обучения.

на 2009 – 2010 учебный год и пояснительная записка к нему

Программы утверждены Министерством образования.

Общеобразовательная область «Филология» реализуется через предметы: русский язык, литература, иностранный язык. Часы, отведенные на русский язык в начальной школе, предполагают их использование на собственно русский язык и чтение. Распределение нагрузки в 5 – 8 классах позволяют выполнить «Обязательный минимум содержания» по русскому языку, литературе, иностранному языку. На русский язык классы объединены: 1 – 3 кл. – 3 ч, 4 кл. – 3 ч, 5 кл – 5 ч, 6 кл. – 4 ч, 8 кл. – 3 ч, 9 кл. – 4 ч (Итого: 22 ч). В 1, 6 и 9 классах количество часов увеличено на 1 ч, в 5 кл. – на 2 ч за счёт школьного образовательного компонента. На чтение и литературу классы объединены аналогично.

В образовательную область «Математика» входят математика (1 – 6 класс), алгебра (8 – 9 класс), геометрия (8 – 9 класс), информатика 8 – 9 класс. На математику классы объединены: 1 – 3 кл. – 4 ч, 4 кл. – 4 ч, 5 кл. – 5 ч, 6 кл. – 5 ч, 8 кл. – 5 ч, 9 кл. – 6 ч (Итого: 29 ч). В 9 классе количество часов увеличено на 1 ч за счёт школьного образовательного компонента.

«Обществознание» представлено следующими предметами и курсами: история России, всеобщая история, география и география Алтайского края, обществознание. Отведённое на каждый предмет и курс количество часов, соответствует учебным часам инвариантной части «Базисного учебного плана Алтайского края» и достаточно для реализации государственных программ. География Алтайского края в 8 классе ведётся интегрировано с географией, в 6 кл. количество часов на географию увеличено за счёт регионального образовательного компонента.

Образовательную область «Естествознание» составляют: физика, химия, биология, в начальной школе – окружающий мир. Объединение по классам: окружающий мир, природоведение – 1, 3 классы – 2 ч, 4 кл. – 2 ч, 5 кл. – 2 ч (Итого: 6 ч), биология 6 кл. – 2 ч, 8 кл. – 2 ч, 9 кл. – 2 ч (итого: - 6 ч). В 6 классе количество часов на биологию увеличено за счёт школьного образовательного компонента.

Образовательная область «Искусство» представлена предметами ИЗО и музыка. Классы объединены: 1 – 4 кл. – 2 ч, 5 – 6 кл.(итого: 4 ч).

«Технология» включает в себя трудовое обучение (1 – 8 кл.). На уроки технологии классы объединены: 1 – 4 кл. – 2 ч, 5 – 8 кл. – 2 ч.(итого: 4 ч).

В целях укрепления здоровья школьников на физическую культуру отведено в 1 – 9 кл. – 3 часа (2 ч собственно физкультура и 1 ч региональный образовательный компонент), 5 – 9 кл. – 3 ч. (Итого: 6 ч).

ПДД и ОБЖ изучается во 1 – 4 классах 0,5 ч за счёт регионального компонента, в 5, 6, 9 классах интегрировано с физкультурой, 8 кл. – по базисному учебному плану. 1 – 4 класс объединены в один класс комплект.

Факультативов в 2009 – 2010 учебном году в школе нет.

Организация учебно-воспитательного процесса

I четверть.

01.09.2009 года – 30.10.2009 года (9 недель)

Каникулы: 31.10.2009 года – 08.11.2009 года (9 дней).

II четверть.

09.11.2009 года – 29.12.2009 года (7 недель)

Каникулы: 30.12.2009 года – 10.01.2010 года (12 дней).

III четверть.

11.01.2010 года – 26.03.2010 года (11 недель)

Каникулы: 27.03.2010 года – 04.04.2010 года (9 дней).

IV четверть.

05.04.2010 года – 30.05.2010 года (8 недель) (3 – 8 классы)

05.04.2010 года – 25.05.2010 года (7 недель) (1, 9 классы)

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 урок 9.00 – 9.40

2 урок 9.50 – 10.30

3 урок 10.50 – 11.30

4 урок 11.50 – 12.30

5 урок 12.40 – 13.20

6 урок 13.30 – 14.10

7 урок 14.20 – 15.00

Предпрофильных и профильных классов в школе нет.

В школе изучается только немецкий язык.

В соответствии с требованиями СанПиН занятия классов школы организованы в одну смену.

Длительность учебной недели составляет 5 дней.

Учебные занятия начинаются в 9.00 ч., заканчиваются в 15.00 ч.

Условия осуществления образовательного процесса, материальная база, кадры.

Школа размещается зданиях, построенном в 2007 году, общей площадью 6459 м2 .

Здание соответствует санитарно-техническим нормам. В школе имеется 6 кабинетов: математики, информатики, русского языка и литературы, биологии и географии, обслуживающего труда, начальных классов, спортивный зал, медицинский кабинет, столовая на 20 посадочных мест, спортивная площадка, футбольное поле.

Кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН.

Школа реализует свою деятельность на основе Устава, утвержденного приказом комитета по образованию и науке администрации Солтонского района № 1097 от 26.12.2005 г. Дополняют Устав локальные акты, в т.ч.

· Положение об управляющем совете Школы;

· Положение о публичном докладе школы;

· Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся школы и др..

Каждый учебный кабинет имеет светозащитную арматуру в соответствии с СанПиН, и оснащены мебелью;

Столовая-1 на 20 мест;

Медицинский кабинет – 1;

Библиотека ;

Спортивный зал;

Компьютерный класс - 1 (имеем 4 компьютера, один подключен к Интернету, который доступен как учащимся, так и учителям-предметникам, сканер РН 2410, принтер EPSON );

Аудиомагнитофоны – 1;

Кухня - 1;

Раздевалка – 1;

Кабинет директора – 1;

За годы существования школы сложился творческий коллектив педагогов организующих свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями модернизации образования. В школе работает 9 педагогов: 8 в Ново – Троицке и 1 в Мунайском филиале.

Директор школы – Шкурихина И.В.имеет первую категорию.

Уровень квалификации и образования педагогов школы:

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

В 2009 – 2010 учебном году аттестованы: на II квалификационную категорию – Камардина В.И.;

на I квалификационную категорию – Шкурихина И.В., Хорина Н.И., Елисеева Л.В.

В 2010 – 2011 учебном году планируют проходить аттестацию Федякина О.А., Плотникова М.И.

Результаты образовательной деятельности

Успеваемость в Ново – Троицкой школе 100 %. Качество знаний в 2009 – 2010 учебном году – 45%. Хочется отметить, что качество знаний в школе на протяжении более пяти лет стабильно высокое.

Классы, в которых качество знаний ниже, чем по школе – 5, 6 и 8 классы школы. В этих классах следует обратить особое внимание на учащихся, имеющих 1 – 2 тройки. Классы, в которых качество знаний выше общешкольного – 3 кл. школы– 67% и филиала – 50%; 4 классы и школы и филиала – 100% и 67 %; 9 кл. – 50%. Качество знаний в течение года в большинстве классов на одном уровне.

По сравнению с прошлым годом сохранили своих хорошистов в 8, 9 классах. Классным руководителям необходимо работать с теми, кто имеет хорошие оценки не стабильно, чтобы не упускать тех, кто может учиться. А также и с так называемым «резервом», т.к. мы должны поднимать детей на ступеньку выше, из группы резерва в хорошисты и отличники, тогда можно говорить о том, что у нас целенаправленный учебно-воспитательный процесс, что мы им управляем, а не пускаем его на самотёк. Это касается всех и администрацию, и классных руководителей, и учителей предметников.

Содержание методической работы

В 2009 – 2010 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по методической теме: «Духовно – нравственное развитие личности школьника». Для этого ставились следующие цели: · обеспечить овладение учащимися содержанием стандартов образования; · вооружить учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление. Наряду с образовательными, ставились воспитательные цели: · переход от педагогики требований к педагогике отношений; · гуманно – личностный подход к ребёнку; · единство обучения и воспитания; · воспитание гражданина, любящего свой край, Россию, человека культуры и нравственности, способного адаптироваться в изменённом социально – культурном пространстве. Для достижения целей образования используются элементы различных пед. технологий: · личностное ориентирование; · игровые технологии; · технология развивающего обучения; · технология опережающего обучения; · технология проблемного обучения и др. Проводятся различные виды уроков: уроки – лекции; уроки – семинары; уроки – путешествия; уроки – круглые столы, научно-практические конференции и т.д. Цели урока – создание условий для развития познавательной активности учащихся. Реализация целей обеспечивает не только передачу и проверку знаний, умений и навыков, но и развитие познавательных интересов, эмоциональной сферы, гуманных и волевых качеств личности. Организация урока предусматривает совместную деятельность учителя и учащихся. Современный развивающий урок предполагает использование разнообразных форм и методов. Среди них лекция, эвристическая беседа, самостоятельная работа с учебником и другими источниками, постановка проблем и проведение экспериментов, опытов, лабораторные работы, семинары, экскурсии, практикумы, зачёты и т.д. Немаловажную роль играют такие методы обучения как, полилог, диалог, дискуссии, дидактические игры, а также методы обучения, направленные на развитие наблюдательности, абстрактного мышления, практических действий (умений и навыков). Полагаю, что итогами работы школы можно считать стабильно высокий на протяжении нескольких лет процент качества знаний. В прошедшем учебном году – 45%.

Выпускники нашей школы подтверждают свои знания в средних и средне-специальных учебных заведениях Алтайского края. В школе работает 9 учителей: 8 – в Ново – Троицке и 1 в Мунайском филиале. Из них 6 человек имеют высшее педагогическое образование, 1 – средне-специальное, 2 – среднее. Четыре учителя имеют первую квалификационную категорию, три – вторую.

Учителя школы участвуют в работе кустовых и районных МО. На базе нашей школы в 2009 – 2010 уч. году прошли МО: учителей русского языка и литературы; учителей математики; учителей географии и биологии; Учитель находится в постоянном развитии и всю свою трудовую жизнь является исследователем. Особенно большое влияние на формирование учительского профессионализма оказывает научно – методическая деятельность. Эта деятельность предполагает: · постоянное ознакомление с современными научными исследованиями учёных в области преподавания различных дисциплин; · изучение прогрессивного опыта коллег по организации различных форм уроков; · ознакомление с новыми программами и концепциями обучения, их оценка и т.д. Для повышения своего мастерства учитель посещает разнообразные курсы повышения квалификации, а также занимается самообразованием. Самообразование направлено на расширение и углубление профессионально – методических знаний и умений, совершенствование уровня предметной подготовки. Учителя продолжают работу над следующими темами самообразования: Шкурихина И.В. – «Дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся»; Булычева Е.В. – «Информационные технологии на уроках математики»; Елисеева Л.В. – «Воспитание готовности учащихся к природоохранной деятельности в процессе школьного экологического мониторинга»; Хорина Н.И. – «Воспитание толерантности на уроках русского языка и литературы»; Плотникова М.И. – «Личностно – ориентированный подход в обучении учащихся»; Федякина О.А. – «Формирование у детей познавательного интереса к истории через дидактическую игру»; Камардина В.И. – «Развитие познавательной активности учащихся через познавательный игровой материал и дидактическую игру». В 2009 – 2010 уч. году в школе проходили открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам в рамках кустового МО, а также предметные недели: русского языка и литературы (Хорина Н.И., Плотникова Н.И.), математики (Булычева Е.В., Шкурихина И.В.), биологии и географии (Елисеева Л.В.). В 2009 2010 уч. году прошли курсы повышения квалификации в АКИПКРО: Шкурихина И.В. – по образовательной программе «Основы управления в сфере образования» - в объёме 72 часа; Елисеева Л.В. – по образовательной программе «Научно – теоретические и методические основы современного естественнонаучного образования» - в объё


Меры по модернизации общего образования направлены в первую очередь на то, чтобы:

- обеспечить право ученика на качественное образование;

-развивать познавательные навыки учащихся и умения самостоятельно конструировать свои знания;

-развивать у детей критическое и творческое мышление, умение увидеть, сформулировать и решить проблему;

-формировать у ребят социо-культурологические и коммуникационные компетенции.

В рамках комплекса мер по модернизации в Ново-Троицкой школе проведен текущий ремонт (побелка и покраска классов, замена облицовочной плитки в столовой, ремонт крыльца ).

Для успешной реализации ФГОС приобретено практически все необходимое для начальных классов: мебель для 1 класса, комплект образовательного оборудования, включающий в себя ноутбук, мультимедийный проектор, принтер-ксерокс-сканер и программное обеспечение для начальных классов.

В нынешнем учебном году школьная библиотека была полностью укомплектована учебниками за счет краевого бюджета (родители не приобретали учебную литературу за свой счет). Библиотека оснащена компьютером, имеющим выход в интернет.

Практически по каждому предмету учитель имеет возможность воспользоваться электронными носителями информации (за последний год их было приобретено57);

у предметников есть возможность работать в вариантах: «компьютер + принтер», «компьютер + проектор», «компьютер + интерактивная доска».

В целях успешной реализации ФГОС учитель начальных классов Плотникова М.И. прошла курсы повышения квалификации на базе филиала КГБОУ АКИПКРО (г. Бийск). На базе АКИПКРО прошла курсы повышения квалификации по модулям ОРКСЭ учитель Хорина Н.И.

На модернизацию школы из Федерального бюджета было выделено денежных средств на сумму 40550 рублей

Из этой суммы потрачено:


на учебную литературу 12000 рублей;
на повышение квалификации педработников выделено 9550 рублей, потрачено - 5550 рублей;
сделан заказ на учебно – лабораторное оборудование на 19000 рублей