Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы... 4 624.95kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного... 4 556.2kb.
Публичный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание общая... 4 679.46kb.
Публичный доклад аналитический отчет 5 826.22kb.
Публичный отчет за 2010-2011 г г. I. «Общая характеристика учреждения... 2 354.22kb.
1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения 2 543.75kb.
Отчет об итогах экспериментальной работы за 2011 – 2012 учебный год... 1 27.29kb.
Публичный доклад о результатах деятельности в 2011-2012 учебном году... 1 246.24kb.
Публичный отчёт о результатах образовательной деятельности в 2010-2011... 7 603.74kb.
Анализ деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... 2 477.15kb.
Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения... 6 1870.52kb.
О биологических системах (клетка, организм, вид, экосистема) 1 290.67kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения - страница №1/2



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №33

городского округа Тольятти

Публичный отчет


2011-2012 учебный год

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 33 - 40 лет.

Лицензия1 №031378 выдана 30.12.2011 г. Министерством образования и науки Самарской области

Свидетельство о государственной аккредитации № 000785 выдано Министерством образования и науки Самарской области 05 марта 2012 г.

Официальное полное наименование - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 городского округа Тольятти2.

Официальное сокращенное наименование – МБУ СОШ № 33.

Учредителем школы является муниципальное образование - городской округ Тольятти в лице мэрии городского округа Тольятти.

Школа реализует общеобразовательные программы (основные):


  • начального общего образования;

  • основного общего образования;

  • среднего (полного) общего образования.

Управление в школе осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются конференция, Совет Школы и педагогический совет. Для рассмотрения вопросов организации образовательного и воспитательного процесса в Школе создан педагогический совет Школы. С целью совершенствования методического и профессионального мастерства, для решения целей и задач функционируют методические объединения учителей-предметников и классных руководителей, творческие группы.

Реализации прав учащихся, организации их досуга способствует деятельность органа ученического самоуправления «Школьный Парламент».

На старшей ступени общего образования (10 классы) предусмотрено профильное обучение. Оно является «средством дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющим за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования».

На основании изучения запросов учащихся и анализа ресурсов школы в 10-ых классах организовано два «жестких» профиля обучения: физико-математическое, социально-гуманитарное. Профильное обучение обеспечивает освоение базового уровня определенного государством содержания общего образования всеми учащимися, а также возможность выбора учащимися содержания образования и уровня его освоения.



С 2009 года школа является участником федерального экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся3.

Численность обучающихся по ступеням(начало/конец года)





2008-2009г.

2009-2010г.

2010-2011

1-4 классы

246/231

222/218

223/213

5-9 классы

435/437

464/462

412/406

10-11 классы

73/72

63/64

76/75

Всего учащихся

754/740

749/744

711/694

Всего классов

30

30

29


Численность учащихся, обучающихся на дому

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

12 чел.

8 чел.

5 чел.


Доля учащихся, занимающихся проектной деятельностью




2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

5 – 9 классы

84%

84%

78%

10 – 11 классы

100%

100%

100%

Движение ученического состава





2008-2009г.

2009-2010г.

2010-2011

Выбывшие

37

22

35

прибывшие

23

17

18


Социальный состав

Всего учащихся – 707

Многодетные семьи – 42

Опекаемые – 26

Неблагополучные дети: учет ОДН – 12

учет ВШУ – 10

группа «риска» - 32

Неблагополучные семьи - 9 (Центр «Семья», ОДН)

Обучающиеся матерей-одиночек –34

Дети-инвалиды – 3

Дети, родители которых инвалиды – 4

Учащиеся без регистрации, гражданства - 13




  1. Цели и результаты развития школы

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив продолжил работу по реализации цели: Сформировать личность нравственную, интеллектуально и физически развитую, способную к самореализации и адаптации в социуме. Для достижения данной цели были поставлены следующие цели:

      1. Обеспечить достижение образовательного стандарта

Уровень обученности (100%) и качество обученности

  • по школе – 26%

  • 1-4 классы –35%

  • 5-9 классы – 23%

  • 10-11 классы – 20%

  1. Сформировать у школьников положительные мотивы и навыки здорового образа жизни

  • сохранить охват горячим питанием – 81%

  • принять участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы и города - 80%

  • принять участие в мероприятиях школы и города, направленных на формирование здорового образа жизни- 80%

  • определить уровень физической подготовленности школьников.

  1. Сформировать устойчивые мотивы для развития личностного потенциала школьников

  • Сохранить уровень включенности классных коллективов в плановые мероприятия школы до 80%

  • Повысить рейтинг ценностных ориентаций школьников (толерантность, познание).

  1. Сохранить уровень сформированности ключевых компетентностей учащихся

  • информационная компетентность – 72%

  • коммуникативная компетентность – 64%

  • решение проблем – 68%.

  1. Снизить количество учащихся, состоящих на учете ОДН, ВШУ, не менее чем на 10%.

Приоритетная задача школы – обеспечение достижения образовательного стандарта – выполнена на 99,6%. Учащийся 9а класса Пашков С., не освоивший образовательную программу учебного года более чем по двум предметам по причине непосещения занятий, оставлен на повторное обучение. Меры педагогического воздействия, созданные условия обучения не дали положительного результата. Кроме того, по итогам итоговой аттестации 5 учащихся оставлены на повторное обучение (9в Полишко Э., 9г Алябьев В., Кузьмин Д., Махмудов К., Вельчева К). Таким образом, успеваемость составляет 99%.

Отмечается тенденция снижения уровня обученности по школе.

На конец года обучалось 707 учащихся: в начальной школе 279 учащихся, в 5-9 классах - 335 учащихся, в 10-11 классах - 93 учащихся. Сохранность контингента 99,9 %.
Динамика сохранности контингента учащихся

Успешно закончили год 141 учащихся, из них на «отлично» – 3 учащихся: 2 – 4 классы - 68 учащихся, 5 – 9 классы - 61 учащихся, 10 – 11 класс – 12 учащихся. По итогам государственной аттестации по параллели 9 классов на 2 чел. увеличилось количество хорошистов.



Динамика количества медалистов и отличников





2009-2010

учебный год



2010-2011

учебный год



2011-2012

учебный год



Золото

0

0

0

Серебро

2

0

1

Аттестат с отличием

0

2

0

Отличники

3

2

3

Одна из задач в деятельности школы – сохранение качества обученности, ибо это конечный результат ученического труда и деятельности учителя. Оно напрямую зависит от системы контроля: проверка журналов, индивидуальное собеседование, тематические проверки, административные контрольные работы. Одно из средств управленческой деятельности – отслеживание динамики качества обученности по триместрам (мониторинг деятельности учителя).



Результаты качества обученности по классам


Классный руководитель

класс

2010-2011

2011-2012

Динамика по годам

Динамика

( с целевым прогнозом)



Тимофеева Г.Р.















Шепшун А.С.















Ломовцева К.С.















Морозова Г.К.















Маскаева Л.Д.






40




5

Чернышова Н.И.






42




7

Архуткина Т.А.






37




2

Науменко И.В.



33

36

3

1

Бычкова Е.Е.



32

31

-1

-4

Леванова И.И.



44

29

-15

-6

Бояринова Т.И.



42

46

4

11

Захарова Т.С.



32

19

-13

-16

2-4кл.




35,8

35

-0,8

=

Осипова Е.А.



32

32

=

9

Дегтева Л.В.



13

8

-5

-15

Гусева Л.А.



36

20

-16

-3

Кручинина Н.В.



20

18

-2

-5

Орлова Т.Н.



38

42

4

19

Грушанина С.П.



22

12

-10

-11

Зацепина С.Н.



19

13

-6

-10

Крючкова О.А.



22

17

-5

-6

Соловьева К.Е.



19

8

-11

-15

Кривова О.С.



10

4

-6

-19

Зацепина С.Н.



20

19

-1

-4

Степанова В.М.



32

32

=

9

Извекова О.Н.



16

20

4

-3

Петухова З.А.



23

4

-19

-19







20,7

17,9

-2,8

-5,2

Бузерова Л.Я.

10а




10




-10

Осипова Е.А.

10б




5




-15

Дмитриева Т.Н.

11А

12

27

15

7

Тарасова О.Н.

11б

12

17

5

-3

10-11 классы




12

15

-3

-5

По школе




22,99

22,8

=

-3,2




































Отмечается практически по всем параллелям отрицательная динамика в сравнении с прошлым годом: по 2-4 классам произошло снижение на 0,8%, по 5-9 классам на 2,8%, по 10-11 классам на 3%. Целевой прогноз достигнут лишь в начальном звене.



Динамика показателей качества обученности

Качество обученности по школе составило 22,8%, что на 3,2% ниже заявленного целевого прогноза, по 2-4 классам – 35% (соответствует целевому прогнозу), по 5-9 классам – 17,9% (ниже на 5,1% целевого прогноза), по 10-11 классам – 15% (ниже прогноза на 5%).

Таким образом, задача по обеспечению заявленного качества обученности педагогическим коллективом не выполнена.

Согласно плану проведена значительная работа по подготовке к экзаменам. Своевременно были оформлены стенды для всех участников образовательного процесса. Материалы постоянно обновлялись. Все участники образовательного процесса были ознакомлены с нормативными документами (проведены инструктажи с учащимися, учителями-организаторами, родительские и ученические собрания), учащиеся обеспечены образцами тестов, ознакомлены с спецификациями, кодификаторами КИМов и критериями оценок. Учителя приняли участие в работе предметных семинаров, организованных Ресурсным центром. Пробные работы в школе провели по всем предметам, приняли участие по ряду предметов в репетиционном городском тестировании.

К итоговой аттестации были допущены все учащиеся 11 классов и 9, кроме Пашкова С. Не получен 1 аттестат о среднем полном (общем) образовании (Шайдуллова Н 11а).

Выбор предметов для итоговой аттестации в 9 классах



Класс

Колич

Количество учащихся, сдававших экзамен по выбору в новой форме


Количество учащихся, сдававших экзамен по выбору в традиц. форме

География

История

обществознание

Химия

биология

физика

Английский язык

литература

информатика

Физкультура



25

0

3

14

1

11

1

2

1

4

12



25

0

1

18

2

3

0

1

0

4

21



25

0

1

19

0

9

0

0

0

4

17



24

0

1

5

0

18

2

0

0

3

18

всего




0

6

56

3

41

3

3

2

15

69

Получили отметку выше годовой




0

0

0

0

1

0

0

1

3

12

Получили отметку ниже годовой




0

6

40

2

11

0

3

0

10

5

Уч. Чиндяева Т.К.



По английскому языку (уч. Кривова О.С.) ученица, имеющая «5» за год, сдала экзамен на «2». По биологии (уч. Петухова З.А.) двое учеников, имеющих за год «5», получили «3», а из 15, имеющих за год «4», 13 уч. получили «3». По истории (уч. Орлова Т.Н.,Соловьева К.Е.)трое хорошистов сдали экзамен на «2». По обществознанию (уч. Соловьева К.Е.) 11уч. имели годовую отметку «5». Из них сдали на «4» только 7уч., 24уч. имели отметку «4», только 7 уч. сдали на «4», 4 чел - на «2». Налицо недостаточно объективное оценивание знаний учащихся в году или неэффективно выбранные способы подготовки к экзаменам.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов

по русскому языку в новой форме



Класс

Количество учащихся

% качества

%

обученности



Получили отметку выше годовой

Получили отметку ниже годовой

Средний балл



25

96

100

21

0

4,3



25

80

100

17

0

4,1



25

32

88

5

3

3,3



24

46

75

11

6

3,3

По параллели

99

64

91

54

9

3,7

Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов




Класс

Количество учащихся

% качества

%

обученности



Получили отметку выше годовой

Получили отметку ниже годовой

Средний балл



25

60

100

10

1

3,7



25

76

100

4

2

3,9



25

8

52

0

18

2,6



24

29

79

6

7

3,1

По параллели

99

43

83

20

28

3,3

Сравнительный анализ результатов экзаменов в новой форме

9 классов, русский язык




%

качества


% успеваемости

Тестовый балл

макс.44


Средний балл по 5 бальной шкале

Школа

Уч. Крючкова О.А.

63,6

90,9

(«2» -9уч.)



30,2

3,7

ООШ

71,2

98,2

33,2

4,0

Сравнительный анализ результатов экзаменов в новой форме

9 классов (русский язык) за 3 года

ООШ-школа







2010г

Рейтинговое место 5 из 49 школ



2011г

Рейтинговое место 24 из 49 школ



2012г

Рейтинговое место 44 из 48 школ






Тестовый балл

По 5-бал. шкале

Тестовый балл

По 5-бал. шкале

Тестовый балл

По 5-бал. шкале

ООШ

30,7

3,5

30,9

3,8

33,2

4,0

школа

34,1

3,9

30,6

3,7

30,2

3,7

Сравнительный анализ результатов экзаменов в новой форме

9 классов (математика)

ООШ-школа







%

качества


% успеваемости

Тестовый балл

макс.34


Средний балл по 5 бальной шкале

Школа

уч. Степанова В.М.

43,4

83,8

(«2» -17уч.)



13,5

3,3

ООШ

49,7

91,9

15,2

3,6

Сравнительный анализ результатов экзаменов в новой форме

9 классов (математика) за 3 года





2010г

Рейтинговое место 12 из 49 школ



2011г

Рейтинговое место 30 из 49 школ



2012г

Рейтинговое место 38 из 48 школ






Тестовый балл

По 5-бал. шкале

Тестовый балл

По 5-бал. шкале

Тестовый балл

По 5-бал. шкале

ООШ

13,1

3,3

17,2

3,9

15,2

3,6

школа

14,8

3,6

16,6

3,8

13,5

3,3

Рейтинговое место школы среди 48 общеобразовательных школ по русскому языку 44, по математике - 38. Отмечаем, что все показатели ниже в сравнении с общеобразовательными школами, но тестовый балл и средний балл по 5-балльной шкале приближается к городским показателям. В динамике за 3 года наблюдаем скачкообразный результат по математике и определенные стабильные показатели по русскому языку.

Сравнительный анализ результатов экзаменов в новой форме

9 классов (по выбору) за 3 года







2010г

2011г

2012г




Тестовый балл

Рейтинговое место



По 5-бал. шкале

Тестовый балл Рейтинговое

место


По 5-бал. шкале

Тестовый балл Рейтинговое место

По 5-бал. шкале

Физика

28,3 (1 из 28)

4,5

29,0 (5 из 23)

5,0

22,3 (5 из 30)

4,0

Химия

29,5 (6 из 31)

4,6

28,5 3 из 35()

5,0

18,7 (5 из 30)

3,7

Биолог

20,4 (31 из 37)

3,4

25,3 (32 из 41)

3,7

14,7 (31 из 40)

2,6

История

-

-

13,0

2,8

15,5

2,5

Обществ

27,0 (9 из 36)

4,0

30,8 (9 из 48)

4,4

18,8 (35 из 44)

3,0

Информ

-

-

-

-

13,0 (21 из 33)

3,7

Литерат

-

-

-

-

12,5 (14 из 16)

3,5

Англ.яз

-

-

-

-

12,5 (20 из 23)

3,5

следующая страница >>