Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы... 4 624.95kb.
Публичный доклад аналитический отчет 5 826.22kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год Батамай -2009 Содержание I. 6 691.36kb.
Публичны доклад мдоу «новониколаевский детский сад №13» за 2010-2011... 1 189kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного... 2 715.98kb.
Публичный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание общая... 4 679.46kb.
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Межшкольный... 1 382.94kb.
Публичный доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год 12 3589.94kb.
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его... 3 541.52kb.
Публичный доклад руководителя общеобразовательного учреждения за... 6 1135.51kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения вечерней... 2 279.23kb.
Литературная гостиная «Осень в звуках и красках» 1 66.59kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного - страница №1/4




МОУ ИНДУСТРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Публичный доклад за 2009-2010 учебный год.
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования.
Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Индустринская средняя общеобразовательная школа.
Учредитель: Управление образования Администрации Коломенского муниципального района Московской области
Дата регистрации Устава учреждения: 20.08.2007 года

Лицензия: А №189190, регистрационный номер 57320

дата выдачи: 25 ноября 2005 года,

срок действия: по 25.11.2010г.

Свидетельство об аккредитации: АА № 152028

дата выдачи: 02.12.2009г.

Юридический адрес: 140 474,Московская область

Коломенский район

п. Индустрия,

улица Школьная, дом 1.

Фактический адрес: 140 474, Московская область

Коломенский район

п. Индустрия,

улица Школьная, дом 1.

Факс__-__  mail: Schoolind@mail.ru

Интернет-сайт : schoolind.ucoz.ru


Экономические, климатические, социальные и транспортные условия.
На юго-востоке Московской области в Коломенском районе находится МОУ Индустринская средняя общеобразовательная школа. Она была основана в селе Шкинь в 1874 году. За время своего существования она прошла интересный путь от земской школы до средней школы.

В 1978 году была открыта Индустринская неполная средняя школа в п/х «Индустрия».

В 1991 году школа реорганизована в общеобразовательную Индустринскую среднюю школу. За этот период школа обучила более двух тысяч учащихся – будущих инженеров, военных специалистов, учителей, медицинских работников, коммерсантов и рабочих.

Золотой медалью награждены выпускницы школы:

Миролевич Оксана Михайловна – 2000 г.

Бутурлина Любовь Юрьевна – 2008 г.

Серебряной медалью награждены:

Рачкова Любовь Васильевна – 1993 г.

Шонина Екатерина Владимировна – 1993 г.

Салихова Елена Валерьевна – 1993 г.

Тульская Екатерина Александровна – 1997 г.

Золоторева Наталья Леонидовна – 1995 г.

Мухина Татьяна Евгеньевна – 1996 г.

Прохорова Ольга Анатольевна – 2003 г.

Тютина Евгения Александровна – 2005 г.

В настоящее время в школе обучается 116 учеников, из них 6 учеников из отдаленных сел и деревень приезжают в школу на рейсовом автобусе по льготным проездным билетам. Население в поселке в основном малообеспеченное, работы, кроме как в школе, на почте или в магазине, практически нет никакой. Поэтому люди ездят работать в

г. Коломну или в г. Москву.

Индустринская школа – культурный и досуговый центр не только для ребят, но и для всех жителей поселка. Регулярно в школе проходят разнообразные вечера – поэтические, музыкальные, на которые приглашаются все жители. Школа помогает сельчанам и в освоении компьютерной грамотности.


Материально-техническая база
Библиотека и библиотечный фонд (указать количество)

  • Общий фонд – 11913 экз.

  • Учебная литература – 6445 экз.

  • Методическая литература – 1030 экз.

  • Художественная литература – 4363 экз.

Специальные кабинеты (указать оснащенность в % от нормативного)

  • Физика – 70%

  • Химия – 60%

  • Биология – 70%

  • Информатика (наличие компьютерной базы) 16 компьютеров

  • Музыка – 90%

  • Мастерская – 70%

Спортивные залы и сооружения (указать оснащенность в % от нормативного)

  • Спортивный зал – 70%

  • Спортивная площадка, стадион – 70%


Финансовое обеспечение. Функционирование и развитие образовательного учреждения.

УТОЧНИТЬ!!!!!!!!


Годовой бюджет учреждения – 12064.6 тыс. руб.

ФОТ учреждения – 9358.2 тыс. руб.

ФОТ учителей учреждения – 4726.0 тыс. руб.

Годовой бюджет учреждения расходуется на зарплату учителям, питание учеников, приобретение оборудования, мебели, учебных пособий, учебников, подготовку здания школы к эксплуатации в течение учебного года.


Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.
В школе 10 классов.

Занятия проходят в одну смену по шестидневной рабочей неделе.

Обучение осуществляется по ступеням:

1-я ступень – 1 – 4 классы – 4 класса комплекта;

2-я ступень – 5 – 9 классы – 5 классов-комплектов;

3-я ступень – 11 класс – класс-комплект.


Режим работы учреждения:

Начальная школа: 5-ти дневная рабочая неделя при 6-ти дневной максимальной нагрузке; продолжительность уроков – 35 мин.; суббота – методический день.

Обучение в 1-ом классе: 5-ти дневная рабочая неделя при максимальной нагрузке 20 часов.

Годовой цикл: продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, 2-11 классы – 34 недели;

1 класс не аттестуется;

2-9 классы аттестуются по четвертям; 2 класс аттестуется со 2 четверти

11 класс аттестуется по полугодиям.



Каникулы: не менее 30 дней; в летнее время – не менее 8-ми недель; для 1-го класса – дополнительно недельные каникулы в феврале.

Режим работы: начальные классы – 8.20 – 12.30

5-11 классы – 8.20 – 14.10



ГПД и кружки – 12.00 – 20.00
В начальную школу принимаются дети, проживающие в поселке (микрорайоне) в возрасте 6,5 лет на основании заявления родителей (законных представителей) кол-во и наполняемость классов определяется и устанавливается в зависимости от числа заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и имеющихся условий для осуществления наполняемости, а также Учредителем, исходя из потребностей населения.
Наличие учащихся, получающих образование в иных формах.

Формы получения образования

2008/2009

2009/2010

Всего

По ступеням

Всего

По ступеням




1-я

2-я

3-я




1-я

2-я

3-я

Надомное обучение (по медицинским показаниям

4

1

3

-

1

-

-

-

Семейное образование

-

-

-

-

-

-

-

-

По индивид. учебному плану

-

-

-

-

-

-

-

-

Экстернат

-

-

-

-

-

-

-

-

По программе развития Коломенского района

-

-

-

-

-

-

-

-

В системе управления методической работой в школе успешно функционирует методический совет, ШМО (учителей начальных классов, математики и гуманитарного циклов, а также ШМО классных руководителей), творческие группы учителей.

Педагогический коллектив школы успешно работает над реализацией общешкольной темы: «Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в учебное и внеучебное время.
Питание: Горячим питанием обеспечены 87 человек: 77 чел. – ГПД, 10 чел. – из малообеспеченных семей, 40 чел. – обеспечены завтраками и полдниками
В школе организовано круглосуточное дежурство: с 8.00 – 18.00 - администрация школы, с18.00 до 8.00 - сторожа посменно. В школе осуществляется пропускной режим для учащихся.
Структура управления общеобразовательного учреждения



Сведения об администрации учреждения
Директор школы: Горьков Юрий Владимирович

Телефон: 173-121, 173-270

Заместители директора:

по учебной работе – Синицына Анна Михайловна

по организации воспитательной работы с детьми – Шевченко Лидия Викторовна

по обеспечению безопасности – Патрикеева Елена Николаевна


Условия осуществления образовательного процесса
Сведения о кадрах образовательного учреждения
Обеспеченность педагогическими кадрами – 100%
Вакансий нет.
Сведения о педагогических кадрах

Таблица №1



Квалификация кадров

2008/2009

2009/2010

Чел.

%

Чел.

%

Всего педагогов

27




23




Высшей квалификационной категории

8

30

7

30

Первой квалификационной категории

5

18

8

35

Второй квалификационной категории

12

44

8

35

С высшим образованием

24

89

20

87

Со средним специальным образованием

3

11

3

13

Повысили квалификацию

3

11

3

13

Таблица №2



Педагогический стаж

Количество педагогов

% от общего числа педагогов

До 3 лет

3

13

От 3 до 10 лет

2

9

От 10 до 20 лет

3

13

Свыше 20 лет

15

65

Имеют ученую степень – 1 чел.

Награждены государственными и отраслевыми наградами – 8 чел.

Имеют почетные звания – 2 чел.



В 2009-2010 учебном году повысили квалификационную категорию учитель начальных классов Кондратова С.Б. учитель музыки и воспитатель Комлык Д.Н., воспитатель Стипина Г.А., подтвердили свою квалификацию учитель истории Синицына А.М. и учитель начальных классов Иванова Н.Н.

На следующий учебный год подали заявление на повышение квалификационной категории воспитатель и учитель физической культуры Пиманова Н.С. учитель русского языка и литературы Беглецова Е.В., учитель физики и информатики Лагутин А.А. , на подтверждение первой квалификационной категории Байбакова Е.В.- учитель начальных классов.

Таким образом, прослеживается динамика профессионального роста педагогического коллектива.
Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения
Имеется программа на 5 лет (с 2005/2006 уч.г. по 2010/2011 уч.г.)
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: формирование творческой индивидуальной личности школьника в условиях новой экономической политики государства.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ШКОЛЫ: обеспечить возможность каждому ученику усвоить стандарты знаний общеобразовательного цикла.
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ представлены тремя основными разделами:


  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Ведущими критериями качества содержания образования, в разрезе которых может осуществляться его оценка выступают критерии эффективности, современности, реализуемости.



Цель анализа учебно-методической работы – показать уровень соответствия преподавания предметов методическим требованиям, направленности процесса преподавания на развитие личности учащихся и формирование прочных знаний, умений и навыков.


  1. НАУЧНАЯ РАБОТА

Научно-методический раздел, который предполагает детальный анализ качества научно-методической работы в школе, прежде всего с позиций ее системности, результативности, динамики совершенствования.



Цель анализа научной работы – определение состояния опытно-экспериментальной работы в школе, как одного из важнейших направлений реализации методического потенциала.


  1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Воспитание творца новой человеческой жизни посредством организации самовоспитания и самообразования для приобретения таких качеств, как: деловитость, уважение к родителям, старательность, добросовестность, коммуникабельность, умение преодолевать трудности, уверенность в себе, патриотизм и др.


Вывод. Воспитательная работа должна отражать наблюдение за изменением уровня воспитанности, и выявлять факторы, которые негативно влияют на воспитание, с целью устранения их в новом учебном году.
Пути реализации поставленных целей в новом учебном году.


  1. проведение курсов по компьютерной грамотности для учителей школы через компьютерный класс школы и «Компьютерный центр» районного управления образования;

  2. разработка учителями-предметниками модели компьютерной среды урока и методики ее использования.

обучение учителей по следующим учебным темам:

  • «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе».

  • «Социально-правовое образование учащихся».

  • «Воспитание в условиях рыночных отношений».

  • «Развитие коммуникативной компетенции учащихся».

3. Выявление запросов учащихся и их родителей по организации, содержанию и качеству основного общего и дополнительного образования в школе в 2008-2009 учебном году.

  • Совершенствование структуры и содержания общего образования в 2006-2010гг.

  • Проведение диагностики качества образования и системного мониторинга образовательной деятельности школы в 2006-2010 гг.

  • Активизация работы педагогического коллектива по созданию здоровьесберегающей среды. Внедрение в практику здоровьесберегающих технологий.


Состав обучающихся
Общее количество учащихся по ступеням обучения и классам различного уровня:


Количество учащихся в классах различного уровня

2008/2009 уч. г.

2009/2010

классов

уч-ся

классов

уч-ся

Всего

11

116

10

97

Первая ступень

4

42

4

41

Повышенного уровня

-

-







Общеобразовательных

4

42

4

41

Коррекционных

-

-

-

-

Вторая ступень

5

51

5

44

Предпрофильных

-

-

-

-

Общеобразовательных

5

51

5

44

Коррекционных

-

-

-

-

Третья ступень

2

23

1

12

Повышенного уровня

-

-

-

-

Профильных

-

-

-

-

Общеобразовательных

2

23

1

12


следующая страница >>