Публичный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание общая характеристика общеобразовательного учреждения - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад по итогам 2010- 2011 учебного года 2011 г. 8 1924.79kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы... 4 624.95kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного... 4 556.2kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного... 2 715.98kb.
Публичный доклад аналитический отчет 5 826.22kb.
Публичный доклад о результатах деятельности в 2011-2012 учебном году... 1 246.24kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2011-2012 учебном году 2012 год 1 348.09kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения вечерней... 2 279.23kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» 4 770.2kb.
Публичный отчет за 2010-2011 г г. I. «Общая характеристика учреждения... 2 354.22kb.
Учредитель: департамент образования администрации г. Н 1 199.34kb.
Вопросы: 1 Эффективно ли использование солнечной энергии 1 16.93kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Публичный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание общая характеристика - страница №1/4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«КАЛИНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ПО ИТОГАМ 2011 – 2012 УЧЕБНОГО ГОДА

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

  2. Характеристика контингента обучающихся

  3. Результаты образовательной деятельности

  4. Дополнительное образование и воспитание обучающихся

  5. Кадровое обеспечение образовательного процесса

  6. Организация методической работы с педагогическими кадрами

  7. Основные проблемы общеобразовательного учреждения

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» расположено в сельской местности в 50 км от районного центра и в 100 км от краевого центра.

Юридический адрес школы: 617442, Пермский край, Кунгурский район, село Калинино, улица Калинина, 6.

Школа находится на территории Калининского сельского поселения, включающего в себя несколько населенных пунктов: с. Калинино, д. Ивановка, д. Верх – Талица, д. Андреевка, п. Подсобное Хозяйство, д. Белая Гора. В школе обучаются учащиеся из всех населенных пунктов. В поселении проживает около 3 тысяч населения.

На территории поселения располагаются следующие предприятия и организации: ООО «Ранний Рассвет»; Калининский молзавод; хлебопекарня; Калининское отделение МАМУ «Ленская центральная районная больница»; сельская библиотека; Калининский центр досуга; Детская школа искусств; сельский музей; поселковое отделение полиции; пожарная часть; филиал Кунгурских электрических сетей; почта; аптека; филиал «Уралсвязьинформ»; сельпо «Калининское»; МБДОУ «Калининский детский сад».

Новое трехэтажное здание школы было построено в 2007 году. Общая площадь здания составляет 9183,5 кв. м. В школе имеется 28 учебных кабинетов, актовый зал, спортивный зал, тренажерный зал, класс хореографии, библиотека, читальный зал, медиазал, кабинет кулинарии, кабинет обработки ткани, кабинет обработки древесины, кабинет обработки металла, кабинет профориентации, кабинеты психолога, социального педагога, логопеда, заместителей директора по учебной и воспитательной работе, радиоузел, столовая на 160 посадочных мест, медицинский кабинет.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

На конец 2011 – 2012 учебного года в школе обучается 295 учащихся. Из них 40 человек – обучающиеся специальных (коррекционных) классов.

Первая ступень (1 – 4 классы) – 135 человек.

Вторая ступень (5 – 9 классы) – 140 человек.

Третья ступень (10 – 11 классы) – 20 человек.

По программам общеобразовательной школы обучались 255 учеников (17 классов – комплектов), по программе специальных (коррекционных) классов VII вида – 8 учащихся (1 класс – комплект), VIII вида – 27 учащихся (3 класса – комплекта). 5 учащихся школы занимались по индивидуальным образовательным программам.



РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Работа Калининской средней общеобразовательной школы в течение 2011-2012 учебного года была направлена на осуществление следующих задач:

  1. реализация прав каждого ребенка на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

  2. формирование коммуникативной культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образования;

  3. организация работы педагогического коллектива на основе компетентностного подхода при организации образовательного процесса;

  4. совершенствование модели методической и социально - психологической служб;

  5. воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  6. расширение общественного участия в управлении школой;

  7. активизация деятельности органов ученического самоуправления с целью адаптации к жизни в обществе, к современным социально - экономическим условиям;

  8. продолжение работы по сохранению и укреплению здоровья детей, мониторингу физической подготовленности учащихся.


Нормативно-правовая основа формирования учебного плана
Учебный план МОУ «Калининская средняя общеобразовательная школа» I, II, III ступени сформирован на основе закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1«Об образовании» с изменениями и дополнениями, приказа Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», приказа Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», приказа Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», приказа министерства образования РФ от 10.04.2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», инструктивного письма Министерства образования РФ от 28.02.2003 г. № 27/2643-6 «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения», приказа Департамента образования Пермской области от 24.07.2003 г. № 245 «Об утверждении примерных региональных учебных планов для специальных (коррекционных) учреждений (классов) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», приказа Департамента образования Пермской области от 19.06.2006 г. № 85 «О введении регионального компонента в учебные планы и образовательные программы», типового положения об общеобразовательном учреждении, утверждённое постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196 с изменениями и дополнениями, типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утверждённое постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 г. № 288 с изменениями и дополнениями, санитарно – эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», устава МБОУ «Калининская средняя общеобразовательная школа» с изменениями и дополнениями.
Режим работы
Учебные занятия проводятся в режиме пятидневной учебной недели в первую смену. Начало занятий в 9 часов.

Количество учебных недель в 1 классах составляет 33 недели, во 2 – 4 классах – 34 недели, в 5 – 11 классах – 35 недель.

Недельная образовательная нагрузка в 1 классах – 21 час, во 2 – 4 классах – 23 часа, в 5 классах – 29 часов, в 6 классах – 30 часов, в 7 классах – 32 часа, в 8 – 9 классах – 33 часа, в 10 – 11 классах – 34 часа.

Продолжительность уроков в общеобразовательных классах 45 минут, за исключением 1 классов, в специальных (коррекционных) классах VII и VIII вида – 40 минут.

В 1 классах используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 мин. каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 мин. каждый, январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый).

Продолжительность перемен после 1 и 6 уроков составляет 10 минут, после 4 и 5 уроков – 15 минут, после 2 и 3 уроков – 20 минут.

Для учащихся 1 классов между 2 и 3 уроками организована динамическая пауза продолжительностью 40 минут.

Каникулярное время составляет 30 календарных дней: осенние каникулы 29.10.2011 – 06.11.2011 (9 дн.), зимние каникулы 30.12.2011 – 10.01.2012 (12 дн.), весенние каникулы 24.03.2012 – 01.04.2012 (9 дн.).

Для учащихся 1 классов установлены дополнительные каникулы в третьей четверти с 11.02.2012 – 19.02.2012 (9 дн.).
Начальное общее образование
Представленные в учебном плане I ступени учебные предметы содержат учебный материал, изучение которого способствует интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию младших школьников, становлению их субъектности и индивидуальности, формированию умений и навыков познания и преобразования самих себя и окружающей действительности. Особое значение для развития основных потенциалов личности учащихся имеют следующие предметы:

1. чтение для формирования нравственного (ценностного) потенциала;

2. русский язык, чтение и иностранный язык для формирования коммуникативного потенциала;

3. музыка, изобразительное искусство и технология для формирования эстетического потенциала;

4. физическая культура для формирования физического потенциала;

5. все учебные предметы для формирования познавательного потенциала.

На I ступени обучение ведется по следующим программам: «Школа России» (1а, 1б, 2б,3а,4а классы), «Школа 2100» (3б класс), УМК «Гармония» (2а, 4б классы).

В начальном звене основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью. Поэтому инвариантная часть учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующий государственным образовательным стандартам, и обеспечивается типовыми программами для начальной школы.

Вариативная часть учебного плана направлена на следующие предметы:

- во 2 – 4 классах на русский язык и литературное чтение с целью выполнения обязательных образовательных программ по данным предметам.



Раздел «Внеурочная деятельность» в первых классах направлен на реализацию дополнительных образовательных и воспитательных программ. Организация этих занятий является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и предоставляет учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Данные часы не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся.
Учебный план

Начальное общее образование


№ п/п

Учебные предметы

Количество часов в неделю





2





4

Инвариантная часть

1.

Русский язык

5

5

3

3

3

3

2.

Литературное чтение

4

4

2

2

2

2

3.

Иностранный язык (английский)

-

-

2

2

2

2

4.

Математика

4

4

4

4

4

4

5.

Окружающий мир

2

2

2

2

2

2

6.

Музыка

1

1

1

1

1

1

7.

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

8.

Технология

1

1

1

2

2

2

9.

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

ИТОГО:

21

21

19

20

20

20

Вариативная часть

1.

Русский язык

-

-

2

2

1

2

2.

Литературное чтение

-

-

2

1

2

1

ИТОГО:

-

-

4

3

3

3

Внеурочная деятельность

1.

Кружок «Будущие олимпийцы»

2

-

-

-

-

-

2.

Кружок «Юные спортсмены»

-

2

-

-

-

-

3.

Кружок «Палитра детских голосов»

2

2

-

-

-

-

4.

Кружок «Мир творчества»

2

2

-

-

-

-

5.

Танцевальный кружок «Забавушка»

-

2

-

-

-

-

ИТОГО:

6

8

-

-

-

-

ВСЕГО:

27

29

23

23

23

23

следующая страница >>