Публичный доклад по итогам 2010- 2011 учебного года 2011 г. Общая характеристика моу «сош» п. Каджером - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание общая... 4 679.46kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы... 4 624.95kb.
Публичный доклад о результатах деятельности в 2011-2012 учебном году... 1 246.24kb.
Ананализ работы социально-педагогической службы за 2010-2011 учебный год 1 39.65kb.
Публичный отчет за 2010-2011 г г. I. «Общая характеристика учреждения... 2 354.22kb.
Публичны доклад мдоу «новониколаевский детский сад №13» за 2010-2011... 1 189kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2011-2012 учебном году 2012 год 1 348.09kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного... 4 556.2kb.
Моу «сош с. Липовка» Анализ воспитательной работы с 8 классом за... 2 276.28kb.
Характеристика детского объединения «Радуга» за 2010-2011 учебный год 1 266.89kb.
Успеваемость обучающихся по итогам 2011-2012 учебного года 5 869.82kb.
Образовательная программа «Цветоводство» 1 141.93kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Публичный доклад по итогам 2010- 2011 учебного года 2011 г. Общая характеристика - страница №1/8

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» П. КАДЖЕРОМ.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

по итогам 2010– 2011 учебного года

2011 г.


  1. Общая характеристика МОУ «СОШ» п. Каджером

1.1.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Каджером. Сокращённое название - МОУ «СОШ» п. Каджером.

1.2. Учредитель – Управление образования муниципального района «Печора».

Учреждение зарегистрировано в 1998 году Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми.

1.3.Адрес МОУ «СОШ» п. Каджером: 169630, Республика Коми, г. Печора, п. Каджером, ул. Театральная, 23.

Контактный телефон, факс: 9-1-74

1.4.Режим функционирования:

Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения) и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно, а также годовым календарным учебным графиком и в соответствии с требованиями Сан ПиН.

При этом:

Школа работает по пятидневной неделе с двумя выходными днями:

-продолжительность урока (академического часа) в I классе составляет 35 минут в первом полугодии, 40 минут- во втором полугодии, во II-ХI классах – не более 45 минут;

-расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся;

-в учебном плане Школы количество часов, отведённых на преподавание отдельных предметов, не может быть меньше количества часов, определённых государственным базисным учебным планом.

Обучение по индивидуальным учебным программа осуществляется в соответствии с «Положением об индивидуальном обучении».

Учебный год в школе начинается с 1 сентября.

Продолжительность учебного года в первом классе –33 недели, в последующих- не менее 34 и не более 37 недель ( с учетом экзаменационного периода).

Продолжительность каникул в течение учебного года- не менее 30 календарных дней, летом- не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в 1- ом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Количество классов в Школе зависит от количества обучающихся (числа поданных заявлений граждан) и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве не более 25 обучающихся.

Количество и наполняемость классов общеобразовательного учреждения определяется исходя их потребностей населения.

При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на две группы при наполняемости не менее 20 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

Школа вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей) обучающихся.

С учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся и по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться классы компенсирующего обучения.
1.5.Формы образования.

Основным предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Школа создаёт условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех степеней.

В настоящее время в МОУ «СОШ» п. Каджером все обучающиеся получают образование в очной форме в пределах конкретной программы государственного образовательного стандарта.


1.6.Краткая история школы. Традиции.

Школа в п. Каджером была открыта как начальная 2 октября 1942 года. В 1945 году преобразована в семилетнюю. В 1946-1948 годах школу заканчивали по 5 выпускников 7-го класса. В 1949-ом году было 196 учеников. В 1955 году наша школа получила статус средней, и в 1958 году состоялся первый выпуск 10-го класса. Тогда окончили школу 26 выпускников. Самая высокая численность обучающихся была в 1978 году- 642 человека. В 2010- 2011 учебном году в МОУ «СОШ» п. Каджером обучались 218 школьников.



Несколько поколений директоров сменились с начала существования школы.

Правдина Татьяна Андреевна, Разманов Иван Петрович, Сметанина Галина Сергеевна, Козлов Иван Федорович, Тарабукин Анатолий Яковлевич, Радьков Константин Исаакович, Вододохов Эдуард Степанович, Хробостова Наталья Вячеславовна.

За долгие годы работы в школе сложились свои традиции, которые помогают детям раскрыть свои таланты и возможности, воспитывают в них чувство любви к своей малой родине, помогают самоутвердиться в жизни.




четверть

месяц

Начальное звено

Среднее звено

Старшее звено

I

II


III


IX

День Знаний.

Месячник по профилактики дорожно-транспортных нарушений.

Пленарное заседание Школьной Думы


X

День рождения школы.

Мероприятие ДО «Импульс» для первоклассников.

Мероприятие ДО «Импульс» для пятиклассников.

Акция «Продовольственная корзина для пожилых людей» (ПРАДО «Созвездие» Сюжетно – ролевая игра : «Выборы лидера» и «Выборы в Школьную Думу».



XI

Мероприятия классных коллективов, посвященные Дню добрых дел.

День матери (классные мероприятия)

Участие ДО «Импульс» в фестивале ДОО ПРАДО «Созвездие» в г. Печора.



XII

Новогодние праздники

I


Экологический праздник (ДО «Импульс»)

Татьянин день (встречи с выпускниками)- классные мероприятия.

II


Масленица.

День защитника Отечества.


III



Сюжетно-ролевая игра «День самоуправления».

Выставка детского творчества.

Спортивный праздник. Соревнования между командами старшеклассниц и работников МОУ «СОШ п. Каджером»


IV


IV

День Земли (классные мероприятия)

Всемирный день Здоровья (классные мероприятия)

Концерт обучающихся МОУ «СОШ п. Каджером», посвященный Дню Победы

Конкурс «Лидер года» (ПРАДО «Созвездие»



V

День памяти.

Акция «Подарок ветерану».

День Семьи. Отчетный концерт ДО «Импульс»

Последний звонок.



По необходимости – рабочие общешкольные линейки.

Ежемесячно – Школьная Дума;

- тематические классные часы;

- выпуск газеты «Школьное время».

По графику - печатный орган классов: «Это моя школа, это мой класс»

1.7. Сегодня школа призвана выражать цели и задачи современного образования. Для этого нами разрабатывается Программа развития на период 2009-2014 годов.



Цели и задачи Программы развития МОУ «СОШ» п. Каджером

на 2009 - 2014 год.



  • Развитие сетевого взаимодействия, сотрудничества с близлежащими школами.

Задачи:

  • создание соответствующих возрасту обучающихся безопасных санитарно-гигиенических и комфортных условий образовательного процесса;

  • обеспечение пространственной доступности образовательных услуг для обучающихся из близлежащих поселков.

  • Обновление содержания образования.

Задача:

  • эффективное использование кадровых информационных и материальных ресурсов

  • Освоение новых образовательных технологий и овладение методикой их использования .

Задача:

  • обеспечение обучающимся возможности выбора индивидуальной образовательной траектории через осуществление личностно-ориентированного обучения, деятельностного подхода.

  • Создание и реализация системы профессионального самоопределения старшеклассников.

Задача:

  • создание условий для профессионального самоопределения обучающихся старших классов.

  • Совершенствование системы воспитания через внедрение новых технологий

Задача:

  • обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс.

1.8. Приоритетные направления развития.

Направления развития сегодняшней школы это:


• Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании;
• Достижение качественного результата образованности учащихся в соответствии с уровнем их обучаемости при условии сохранения их физического и психического здоровья;

• Внедрение системы оценивания, обеспечивающей здоровьесбережение в образовательном процессе;


• Информатизация образовательного пространства;
• Модернизация материально-технической базы.
Мы ведем постоянную и активную работу по развитию материально – технической базы школы, модернизации и приобретению нового оборудования, Приобретается учебная литература и другие материалы, используемые в инновационном преподавании.

Сегодня мы стоим на пороге новых педагогических открытий, когда происходит быстрое обновление традиционной школы, которая вобрала в себя опыт предшествующих поколений. Настоящее время ставит перед школой серьёзные задачи и проблемы: как сохранить то лучшее, что есть в ней? Как оставить старые и привнести в сложившуюся многовековую систему новые элементы, связанные с последними научно-техническими достижениями. В основе процессов перевода школы в область новой образовательной парадигмы лежит главная проблема – определение шкалы ценностей, приоритетов, осознание, что нужно новой школе.


1.9. Основные достижения школы.

 Необходимо создать школу, которая в условиях социума могла в полной мере давать детям базовое образование и стать центром  воспитательной работы.

Ведется работа по внедрению регионального компонента на уроках и во внеклассных работах. Отмечаются юбилеи деятелей науки и культуры Республики Коми и РФ.


следующая страница >>