Публичный доклад аналитический отчет - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения... 6 1870.52kb.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год Доклад рассчитан на широкую... 4 1547.55kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» 4 770.2kb.
1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад) 1 71.69kb.
Публичный доклад директора Муниципального образовательного учреждения... 2 347.43kb.
Аналитический отчет 1 87.68kb.
Отчет по проведению самообследования в моу «Дмитро-Титовская сош» 3 581.42kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу 3 612.41kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 1 233.19kb.
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения 1 295.96kb.
Публичный доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год 12 3589.94kb.
Эта змея достигает в длину 75 см. Морда закругленная, окраска от... 1 59.75kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Публичный доклад аналитический отчет - страница №1/5

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛГОДОНСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 11
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЯ № 11

г. ВОЛГОДОНСКА

за 2009-2010 учебный год




СОГЛАСОВАНО

Директор МОУ лицея №11

____________ И.А.Шахова

г. ВОЛГОДОНСК

2010 год

СТРУКТУРА ДОКЛАДА


  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.

  2. Особенности образовательного процесса.

  3. Условия осуществления образовательного процесса.

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

  5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

  6. Финансово-экономическая деятельность.

  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

  8. Заключение. Перспективы и планы развития.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЯ №11 г. ВОЛГОДОНСКА

за 2009-2010 учебный год

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования.


Название образовательного учреждения (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №11

Тип и вид образовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

МОУ лицей №11 является юридическим лицом и имеет право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности

Учредитель

Муниципальное образование города Волгодонска, Управление образования, КУИГ

Юридический адрес

347371, город Волгодонск, Ростовская область, ул. Молодежная, 1.

Телефон

26-62-45, 24-71-90, 24-75-15.

Факс

24-71-90

e-mail

Sh11volgodonsk@list.ru

Адрес сайта

http://www.edu.of.ru/sh11volgodonsk

Должность руководителя

Директор Муниципального образовательного учреждения лицея №11

Фамилия, имя, отчество руководителя

Шахова Ирина Афанасьевна

Лицензии

серия А №143421 от 27 сентября 2006 года, срок действия до 27 сентября 2011 года, регистрационный номер 10159, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области

Аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации АА 128775, регистрационный № 5592 от 23 мая 2007 г.В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестат об основном общем, среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.

Характеристика контингента учащихся: в 2009-2010 учебном году в лицее обучалось 945 учащихся, что составляло 36 классов-комплектов:

Ступень обучения

Из них: параллель обучения

Ступень обучения

Количество учащихся

Кол-во

классов -комплектов



Параллель

обучения


Количество учащихся

Кол-во классов комплектов

1 ступень

392 уч.

16

1 классы

123 уч.

5










2 классы

110 уч.

5










3 классы

78 уч.

3










4 классы

81 уч.

3

2 ступень

442 уч.

16

5 классы

88 уч.

3










6 классы

89 уч.

3










7 классы

70 уч.

3










8 классы

86 уч.

3










9 классы

109 уч.

4

3 ступень

111 уч.

4

10 классы

23 уч.

1










11 классы

88 уч.

3


Показатели по годам:

Учебный год

Численность

Наполняемость

классов-комплектов

учащихся

2006–2007

32

871

27,2

2007-2008

31

797

25,7

2008-2009

2009-2010



32

36


831

945


25,9

26,3


Форма обучения на дому предложена трем учащимся.

На основе данных социального паспорта лицея выявились группы семей и детей, нуждающихся в социальной поддержке:



№ п/п

Наименование социально – незащищенных категорий

Количество учащихся из семей социально – незащищенных категорий

1.

Дети под опекой

8

2.

Дети - инвалиды

7

3.

Дети из многодетных семей

43

4.

Дети, матери которых являются одиночками

38

5.

Дети из неполных семей (родители в разводе)

121

6.

Дети из семей граждан, пострадавших в результате аварии на ЧАЭС

2

7.

Дети безработных граждан, состоящих на учете в Центре занятости населения

6

8.

Дети, чьи родители являются инвалидами

13

9.

Дети, чьи родители являются пенсионерами

7

10.

Дети, военнослужащих, пострадавших в вооруженных конфликтах

2

11.

Дети военнослужащих срочной службы

1

12.

Дети, пострадавшие от теракта

3

Итого:

251

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Основными формами государственно-общественного управления, которые принимают сегодня реальное участие в делах лицея, являются: общелицейская конференция, Управляющий совет, Педагогический совет, Собрание трудового коллектива, Совет отцов. Систематизации работы с педагогическими кадрами способствуют методические объединения по предметам, методический совет, аттестационная комиссия.

Органом ученического самоуправления, который решает все школьные проблемы, планирует и организует жизнь детского коллектива, осуществляет выпуск школьной газеты, является Совет старшеклассников, лицейский ученический совет – ЛУС, возглавляемый президентом лицея.

В образовательном учреждении разработана Программа развития лицея на 2007-2010 г.г. «Взаимодействие школы и семьи как ключевой фактор успешной социализации школьников». В 2010 году осуществляется заключительный этап реализации программы по данной теме, предстоит разработка проекта новой программы развития на 2011-2015 г.г.



2. Особенности образовательного процесса

Лицей реализует образование, нацеленное на развитие индивидуальности каждого ребенка, на формирование психологической готовности к самостоятельной и полноценной жизни в обществе, успешной социализации и профилизации школьников.

Лицей реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования.

Школа 1-ой ступени (1-е – 4-е классы) обеспечивает обучение школьников по стандартным школьным государственным программам. Изучение иностранного языка начинается со второго класса, информатики – с 3 класса. Обучение детей в начальной школе ведется по следующим программам;

Программа

Классы

Развивающее обучение Л.В.Занкова

1-А

УМК «Планета знаний»

1-Б, 1-В, 1-Г, 1-Д, 2-А, 2-Г, 2-Д

«Начальная школа 21 века» Н.В. Виноградовой,

2-Б, 2-В, 3-А, 3-Б, 4-А, 4-Б. 4-В

УМК «Гармония»

3-В

После реорганизации школ-комплексов №29 и №35 («Рябинушка» и «Тополек») лицей принял 3-в класс, обучающийся по программе «Гармония», и 2-д класс, обучающийся по коррекционно-развивающей программе. Благодаря психолого-педагогическому сопровождению, учащиеся 2-Д класса успешно освоили программу по учебным предметам в полном объеме и по решению ПМПк переведены в общеобразовательные классы.

Школа второй ступени (5-е – 9-е классы) учитывает федеральный и региональный базисные учебные планы и предусматривает обучение по стандартным школьным государственным программам. Начиная с 8 класса, формируются профильные классы, реализующие программы повышенного уровня – углубленного изучения физики, математики, русского языка, химии, биологии. В 9 классе ведутся элективные курсы по предметам.

Школа 3-ей ступени (10-е – 11-е классы) обеспечивает завершение обучения. Старшая школа работает как по общеобразовательным программам на базовом уровне, так и по программам углубленного изучения предметов физико-математического, гуманитарного, химико-биологического профиля. Учителя-предметники заменили учебно-методические комплексы на более современные, помогающие выпускникам готовиться к ЕГЭ. В 10 и 11 классах введены спецкурсы и факультативы для углубленного изучения предметов.

Доступность качественного образования обеспечена благодаря наличию вариативных программ по предметам, а также индивидуальных программ обучения на дому. Учебно-воспитательный процесс в лицее строится на основе вариативности и непрерывности образования.

Платные образовательные услуги лицей не предоставляет.

Изучение иностранного языка в соответствии с примерным учебным планом Ростовской области начинается со 2-го класса и предусматривает его изучение в дальнейшем на базовом уровне. В 8-11 классах гуманитарного профиля наряду с русским языком и литературой вводится 1 дополнительный час на изучение иностранных языков. Базовый уровень владения иностранными языками обеспечивают программы общеобразовательных учреждений «Иностранные языки» (2-11 классы общеобразовательных учреждений), рекомендованные Главным управлением развития общего среднего образования Минобразования РФ.

Иностранный язык (какой)

Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

Английский язык

2-А, 2-Б, 2-В, 2-Г, 2-Д,

3-А, 3-Б, 3-В, 4-А, 4-Б, 4-В



5-А, 5-Б, 5-В, 6-А, 6-Б, 6-В, 7-А, 7-Б, 7-В,

8-А, 8-Б, 8-В,

9-А, 9-Б, 9-В, 9-Г


10-А, 11-А, 11-Б, 11-В

Немецкий язык

3-А, 4-В,

5-В, 6-А, 7-А,

8-В, 9-Б, 9-Г



10-А

Французский язык

3-Б, 4-Б

5-А, 5-Б, 6-Б,

8-А, 9-А, 9-В



11-Б, 11-В

Традиционно, в течение многих лет в школе сохраняется треязычие (английский, немецкий, французский) язык в старших классах. Введение трех иностранных языков в начальных классах позволяет осуществить преемственность начальной и средней школы в образовательной области «Филология» при изучении иностранного языка. Это результат планомерной предварительной и постоянной работы учителей-предметников, психолога и классных руководителей.

Максимально возможное удовлетворение личностных запросов школьников обеспечивается дифференциацией и индивидуализацией процесса обучения и воспитания, которые реализуются посредством применения современных инновационных технологий: метод проектов, проблемное, модульное, блочное и разноуровневое обучение, здоровьесберегающие и компьютерные технологии. Педагоги лицея активно участвуют в курсовой подготовке по использованию информационно-коммуникационных технологий обучения.

Важным звеном в системе работы лицея является   внеклассная и внешкольная деятельность, которая, способствует развитию творческих способностей, поддержке индивидуальности ребенка. Решение данной задачи требует огромного внимания к изучению личности ребенка, выявлению творческих способностей.

При конструировании учебного плана учтены познавательные интересы, интеллектуальные возможности учащихся, пожелания и запросы родителей. На основе анкетных данных в лицее для учащихся 8-х, 9-х классов в 2009-2010 учебном году введены следующие факультативы и элективные курсы:



Факультативы и элективные курсы для учащихся 8-х,9-х классов

Класс

Наименование предмета

Список факультативов и элективных курсов

Количество часов

8-б

Литература

Ф-в «Русская поэзия»

35

8-в

Биология

Ф-в «Биология твоего здоровья»

35

8-в

Информатика и ИКТ

Ф-в «Информационные технологии»

35

9-а

Геометрия

Эл.курс «Основы начертательной геометрии»

34

9-а

Физика

Эл.курс «Нанотехнологии»

34

9-б

Русский язык

Эл.курс «Русское правописание»

34

9-в

Биология

Эл.курс «Биология твоего здоровья»

34

9-г

Обществознание

Эл.курс «Человек на рынке труда»

34

следующая страница >>