Публичный доклад 2011/2012 учебный год Доклад рассчитан на широкую аудиторию: родителей, обучающихся - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 1 233.19kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2011-2012 учебном году 2012 год 1 348.09kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы... 4 624.95kb.
Публичный доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год 12 3589.94kb.
Публичный доклад о результатах деятельности в 2011-2012 учебном году... 1 246.24kb.
Публичный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание общая... 4 679.46kb.
Публичный доклад моу радужненской средней общеобразовательной школы... 3 655.05kb.
Публичный доклад руководителя общеобразовательного учреждения за... 6 1135.51kb.
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Межшкольный... 1 382.94kb.
1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад) 1 71.69kb.
Публичный доклад по итогам 2010- 2011 учебного года 2011 г. 8 1924.79kb.
Сочинение на тему: Язык-это жизнь народа. 2 Типы речи: повествование... 1 152.97kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год Доклад рассчитан на широкую аудиторию: родителей - страница №1/4





Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» ,

г. Козельск Козельский район Калужской области
Публичный доклад

2011/2012 учебный год

Доклад рассчитан на широкую аудиторию:

родителей, обучающихся,

учителей, выпускников, общественные организации, органы местного самоуправления.

Публичный доклад директора рассмотрен и утвержден на заседании Управляющего Совета школы (Протокол №4 от 16 июня 2012 года).
Содержание Публичного доклада
1.Общая характеристика …………………………………………………..……..3

2.Состав обучающихся образовательного учреждения………………..……….7

3. Структура образовательного учреждения и система его управления………6

3.1. Государственно – общественное управление…………………………….6

3.2. Отчёт управляющего совета………………………………………………7

4. Условия осуществления образовательного процесса………………..………8

4.1.Экономические, социальные, транспортные условия…………...………....8

4.2. Материально-техническая база школы…………………………………..…8

4.3. Информатизация образовательного учреждения………………………..…8

4.4.Информационно-ресурсное обеспечение………………………...………….9

4.5. Условия сохранения и укрепления здоровья учащихся…………………...9

4.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса……………………….9

5. Финансовое обеспечение функционирования и развития ……………...….12

6. Режим работы…………….……………………………….……….………….13

6.1. Организация питания……………………………………………………….13

6.2. Обеспечение безопасности…………………………………………………13

7. Учебный план ……………………………………………………...…………13

8. Основные учебные результаты………………………………………………18

8.1. Достижения в различных конкурсах и соревнованиях, олимпиадах …...18

8.2.Информация о ходе реализации ФГОС НОО…………………………….19

8.3. Мониторинг успеваемости учащихся начальной школы………………...27

8.4.Анализ успеваемости основной школы……………………………………29

8.5. Анализ успеваемости средней школы…………….……………………….30

9. Анализ воспитательной работы……………………………………………..37

10. Анализ методической работы…………………………………...………….47

11.Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья……………………………………………………………….………….5712. Цель, задачи и приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы «Наша новая школа» на 2012-13 учебный год……..58




1.Общая характеристика


1.1. Наименование МКОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»,

г. Козельск Козельского района Калужской области


1.2. Учредитель

Администрация муниципального района «Козельский район» (исполнительно-распорядительный орган)

1.3. Тип и вид учреждения

Тип – общеобразовательное учреждение.

Вид учреждения – средняя общеобразовательная школа, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования. Основное назначение: муниципальное общеобразовательное учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней.

Директор: Цукерник Е.Н.

1.4. Миссия школы

Современная политика в сфере общего образования базируется на ведущих принципах Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Миссия нашей школы: обеспечить комплексную программу развития детей в системе непрерывного образования, доступность обучения всех детей микрорайона, разнообразие образовательных услуг, повысить качество образования в соответствии с государственным стандартом; создать наиболее благоприятные условия развития для всех детей с учетом различий их склонностей и способностей.



1.5.Основные достижения



1966 – год основания школы.

В 1998 г. школа приняла участие во Всероссийском конкурсе «Школа года» и стала лауреатом.

В 2004 г. мы победили в областном конкурсе «Лучшие школы Калужской области» в номинации «Школа профессиональной карьеры».

В 2006-2007 учебном году школа стала победителем Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».



2011 год – призёр областного конкурса «Лучшие школы Калужской области»

1.6.Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

серия, номер 40 № 000625

регистрационный № 63 от 16 февраля 2012 года

срок лицензии – бессрочно

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией



№ п/п

Образовательные программы, направления и специальности

Наименование



Уровень

Нормативный
срок
освоения

1.

Начальное общее образование

общеобразовательный

4 года

2.

Основное общее образование

общеобразовательный

5 лет

3.

Среднее (полное) общее образование

общеобразовательный

2 года

4.

Программы следующих направленностей:

- художественно-эстетической;

- физкультурно-спортивной;

- эколого-биологической;

-туристко-краеведческой;

- предметной;

-военно-патриотической.


дополнительный

до 11 лет




1.7. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

ОН № 003378, регистрационный №29, выдано 16 февраля 2012 года министерством образования и науки Калужской области.

1.8. Органы самоуправления

В соответствии с Уставом в школе действуют такие органы общественного самоуправления, как управляющий совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, органы ученического самоуправления: Совет старшеклассников (9-11кл.), Совет дежурных командиров (7-8 кл.), Совет дружины (4-6 кл), совет школьного историко- краеведческого музея «Светоч». Эффективность участия родительской общественности в управлении образовательным учреждением налицо: успешно решаются вопросы сохранения и укрепления здоровья школьников.

1.9.Адрес

249720 г. Козельск Калужской области, ул. Генерала Бурмака, д. – 45 –а.

Телефоны: 8 (48442) 2-40-73

Факс: 8 (48442) 2-15-34

e-mail: ksh3@kaluga. ru.



www-сервер : www.kozsc3.narod.ru.



2.Состав обучающихся общеобразовательного учреждения

Ступени

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

34 класса

13 классов/324 уч.

16классов/335 уч.

5 классов/111 уч.

наполняемость классов по параллелям

(количество классов/учащихся)



1кл. / 94 чел

2 кл./ 78 чел.

3 кл. / 75 чел.

4 кл. / 67 чел.




5 кл. / 58 чел.

6 кл. / 57 чел.

7 кл. / 64 чел.

8 кл./ 73 чел.

9 кл. / 79 чел.


10 кл. / 60 чел.

11- 2 кл. /49 чел.




Виды классов:

универсальные

универсальные

Физико-химический/

50 чел.;


Филологический/

20 чел.;


оборонно-спортивный (кадетский)/43 чел.

классы с изучением программ базового уровня

1 -4 классы

5 – 9 классы

нет

классы с изучением программ профильного уровня

нет

нет

10, 11 классы

Динамика численного состава учащихся



3. Структура управления школой

В соответствии с Уставом в школе действуют такие органы общественного самоуправления, как управляющий совет школы, педагогический совет, общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, органы ученического самоуправления: совет старшеклассников (9-11кл.), совет дежурных командиров (7-8 кл.), совет дружины (4-6 кл), совет школьного историко- краеведческого музея «Светоч».

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно тарифно-квалификационным характеристикам.

Цукерник Е.Н. – директор

Егорова И.В. – зам. директора по УВР

Чернякова Е.Н. – зам. директора по УВР

Морозова Т.В. - зам. директора по ВР

Бобылкин Г.Г. - зам. директора по безопасности

Черникова Т.И. - зам. директора по АХЧ

Структура управления учебно-воспитательным процессом

3.1. Государственно – общественное управление

Управляющий совет школы работает с 2008 г., был создан на основе Совета школы (2004-2008 г.). В его состав входят представители родительской общественности, избранные на родительской конференции большинством голосов, представители педагогического коллектива, избранные общим собранием трудового коллектива большинством голосов, представители обучающихся 10-11 классов, избранные на общешкольных выборах.

17 сентября 2011 года состоялось заседание управляющего совета (Протокол № 1 УС от 17.09 2011 года), на котором утверждён состав УС, заслушан отчёт работы УС за 2010-2011 учебный год. На заседании утвердили локальные акты: положение о системе оплаты труда, положение о неаудиторной занятости, положение о распределении стимулирующей части, оценочный лист. Утвердили план работы УС на год. Члены управляющего совета выбрали председателем УС - Работу Светлану Владимировну. Совет распределил по представлению руководителя стимулирующие выплаты персоналу общеобразовательного учреждения.

17 сентября состоялось заседание общешкольного родительского комитета, на котором обсуждались вопросы режима работы общеобразовательного учреждения, организация горячего питания, обеспечение учебниками, работа родительского патруля. (Протокол №1 ОРК от 17.09 2011 года). На заседании утвердили локальные акты: положение об общешкольном родительском комитете, положение о классном родительском комитете, правила поведения в школе, пропускной режим в школе. Утвердили план работы ОРК на год. Члены общешкольного родительского комитета выбрали председателем ОРК и членом управляющего совета Работу Светлану Владимировну.



3.2. Отчёт Управляющего Совета

- принимал участие в областном конкурсе на лучшую работу управляющих советов;

-участвовал в разработке, реализации, корректировке программы развития школы, приоритетных направлений развития учреждения, образовательной программы, школьных целевых программ;

-участвовал в разработке публичного доклада школы, презентационных материалов о деятельности школы;

- согласовывал Положения «О порядке установления расчета оплаты за неаудиторную занятость, выплат компенсационного характера, повышающих коэффициентов и порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда».

- утверждал стимулирующие выплаты педагогическому коллективу.

Управляющий совет стал призёром областного конкурса на лучшую работу управляющего совета.
4. Условия осуществления образовательного процесса

4.1.Экономические, социальные, транспортные условия

Школа находится на территории военной дивизии, отсюда подвижный состав учащихся. В микрорайоне школы – филиал районной библиотеки, Дом культуры Российской Армии, военно-патриотический клуб «Гвардеец», филиал Дома детского и юношеского творчества, ФОК, Музей боевой славы дивизии. По городу курсируют городские автобусы и маршрутные такси, что даёт возможность учащимся посещать другие учреждения социальной сферы.

Здания - трёхэтажное кирпичное здание общей площадью 3401.1 кв. м с полуподвальной площадью 547.8 кв.м; одноэтажное кирпичное здание с пристройкой общей площадью 449.9 кв.м.; одноэтажное кирпичное здание с пристройкой общей площадью 373.5.

Земельный участок для осуществления образовательной деятельности площадью 19372.5 кв.м.

Используемые площади:

Общая площадь – 5289 кв.м

Полезная площадь – 3783 кв.м

Привлекательность школе в среде родителей и учащихся создает не только удобное расположение школы, но и результаты работы педагогического коллектива за последние годы. В 2007 году МОУ КСОШ № 3 стала победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта "Образование".  

4.2. Материально-техническая база школы

Материально- техническая база включает 34 учебных кабинета, в том числе два из них – компьютерные, две мастерские – столярную и слесарную, кабинет обслуживающего труда, кабинет домоводства, два спортивных зала и спортивную площадку, актовый зал, библиотеку с читальным залом, отдельное помещение школьного историко-краеведческого музея «Светоч», 4 лаборантских, комнату детских и молодежных организаций, столовую с пищеблоком, кабинет медсестры и процедурный кабинет.
4.3. Информатизация образовательного учреждения

Количество ПК(всего)

81

Из них:

Настольных ПК

32

Ноутбуков

33

Нетбуков

16

Количество компьютерных классов

2

Количество рабочих мест в компьютерных классах

12/3

Количество ПК используемые учащимися в образовательных целях

41

Количество интерактивных досок

6

Количество мультимедийных проекторов

15

Наличие доступа к сети Интернет/локальной сети

31/31

4.4.Информационно-ресурсное обеспечение

Наименование фонда

Количество экземпляров

Фонд учебной литературы

37.358

Фонд художественной литературы

17.718

Фонд справочно-библиографических изданий

588

Подписка на периодические издания

14 наименований

4.5. Условия сохранения и укрепления здоровья учащихся

Большая работа ведется в школе по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса. Систематически ведется просвещение учащихся, педагогов, родителей по части роли духовного, психического и физического здоровья в жизни и деятельности человека и осуществляется это через:

▪ содержание учебных предметов,

▪ факультативы,

▪ тематические классные часы,

▪ внеклассные мероприятия,

▪ беседы специалистов (медицинских работников, работников милиции, инспекторов дорожного движения и других),

▪ индивидуальные беседы (социального педагога, педагога-психолога),

▪ оформление информационных стендов,

▪ работу спортивных секций, кружков,

▪ тематические родительские собрания,

▪ работу волонтеров из учащихся школы по пропаганде здорового образа жизни,

▪ конкурсы рисунков, стенгазет, выпуск листовок для населения.

Ежегодно учащиеся школы проходят углубленный медосмотр специалистами ЦРБ. Медицинской службой школы планомерно ведется работа по медицинскому сопровождению учащихся: своевременно делаются профилактические прививки учащимся и сотрудникам школы, ведется контроль состояния здоровья и физической подготовки учащихся. Одной из составляющих режима работы школы является организация питания. В школе работает столовая на 80 посадочных мест и буфет, где школьники получают полноценные горячие завтраки и обеды.


4.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса

В школе достаточно стабильный квалифицированный педагогический коллектив.

В школе работает 54 учителя, в том числе 2 учителя-совместителя, директор, 2 заместителя директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по безопасности. Есть 1 организатор воспитательной работы, зав. библиотекой, 2 лаборанта.

Высшее образование имеют 46 педагогов, 2 человека заканчивают обучение в высшем учебном заведении, 1 поступил в высшее учебное заведение, среднее педагогическое образование имеют 5 учителей.

Имеют высшую квалификационную категорию 21 учитель, первую квалификационную категорию – 19 учителей, вторую квалификационную категорию – 6 учителей, 8 – не имеют квалификационной категории. Основу коллектива составляют учителя, чей стаж более 10-ти лет.



Возраст:

моложе 25 лет – 5 чел.

25 – 35 ле6т – 7 чел.,

35 и старше – 42 чел.

Примерный возраст 45 лет.


Стаж работы:

от 2 до 5 лет - 6 чел.,

от 5 до 10 лет – 3 чел.,

от 10 до 20 лет – 16 чел,

20 и белее лет – 29 чел.



Следствием систематической, целенаправленной методической работы стал рост профессионального мастерства учителей, раскрытие их творческого потенциала. Из работающих в школе педагогов 1 педагог имеет почетное звание «Заслуженный учитель РФ», 10 учителей награждены знаком «Отличник народного Просвещения», 1 - «Почетный работник общего образования», 6– Грамотой Министерства образования и науки РФ.

Одним из важных направлений работы с кадрами является аттестация педагогических работников. В текущем учебном году прошли плановую аттестацию: Авдеева Е.В. и Толстых Н.С., присвоена первая квалификационная категория, Ерёменко Т.А., Зобова И.Н. - соответствие занимаемой должности, Боброва В.В., Бобылкин Г.Г., Исаева В.А., Белова Ю.В. – первая квалификационная категория, Егорова И.В. – высшая кв. категория.

Ю.В.Трошина принимала участие в региональной конференции, посвященной творчеству писателя Иванова и в этом году стала участником ПНПО (№14);

Е.В. Авдеева приняла участие в областном конкурсе молодых учителей «Учитель года».



Влияние на повышение уровня компетентности педагогических работников школы оказывает участие в семинарских занятиях, научно-практических конференциях, творческих объединениях, повышение квалификации через посещение курсов при КОИПКРО.

Учителя

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011-2012

Русский язык и литература

 

 




8

Иностранный язык

 4




 




История

 3




 




Математика

 5




 




География




 

 




Биология

 

 

 2




Химия

 

 

 1




Физика




 3

 




ИЗО

 1

 







Музыка

 

 

 




Физкультура

 

 

 




Технология

 




 




Начальные классы

 

 

5

6

ИКТ-компетентность

 1

 1

1

1

Инновационные процессы в образовании. Современные образовательные процессы










1

ОПК










2

Курсы администрации школы

1

1

1

1

5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

Финансирование осуществляется из федерального, регионального и местного бюджетов. Средства позволили выполнить косметический ремонт. приобрести новую мебель в кабинеты, установить локальную сеть в школе






2011 -2012 год

Годовой бюджет

24 300 114.33

Федеральный бюджет

412 795.87

Областной бюджет

21 267 958.57

Местный бюджет

2 619 359.95

Заработанная плата

13 625 588.37

Прочие расходы

Методическая литература,

ком.расходы (проживание)


67 000.0

2925.81


Начисление на оплату труда

4634768.55

Услуги связи

43 668.58

Транспортные расходы

14 696.60

Коммунальные расходы

979 883.02

Услуги по содержанию имущества

723 727.83

Прочие услуги

182 942.76

Прочие расходы

465 368.78

Увеличение стоимости основных средств

1 450 175.00

Увеличение стоимости материальных запасов

2 109 369.03

6. Режим работы школы

Школа работает в две смены в режиме шестидневной учебной недели. В режиме 5-дневной недели обучаются 1-4 классы, в режиме 6-дневной недели – 5-11 классы. До начала учебных занятий проводится утренняя зарядка. Учебные занятия начинаются в 8.30. Продолжительность уроков 45 минут, 1 классы – 35 минут. Во второй половине дня проводятся факультативные занятия для учащихся. Работают спортивные секции и кружки. Для учащихся организовано питание.

На сохранение здоровья учащихся направлена работа медицинского пункта, включающего в себя медицинский и процедурный кабинеты, которые оснащены всем необходимым оборудованием. В 2008 году медицинский кабинет школы получил лицензию на право медицинской деятельности.

6.1.Организация питания

В школе имеется столовая на 80 посадочных мест, буфет. Предоставление бесплатного питания школьникам осуществляется в образовательном учреждении в пределах средств, предусмотренных бюджетом: 9 р. 00 коп (1-11 класс). Организовано дополнительное питание для 80 учащихся из многодетных семей на сумму 12 руб. 00 коп. Все учащиеся обеспечиваются молочной продукцией.

6.2. Обеспечение безопасности

Здание школы оснащено системой безопасности (кнопка тревожности) и системой пожарной сигнализации, организована круглосуточная охрана, выполняются все санитарно-гигиенические требования. Установлена система внутреннего видеонаблюдения. Безопасные условия осуществления образовательного процесса соответствуют требованиям Госпожнадзора и Роспотребнадзора. Школа является образцово – показательной по итогам 2011 года в Козельском районе по обеспечению пожарной безопасности.

С 15.11.11г. по 15. 12.11г. был проведён месячник пожарной безопасности. Проведёны занятия с техническим персоналом по теме: «Пожарная безопасность в школе», преподавательским составом школы был проведен внеплановый инструктаж по соблюдению противопожарного режима в школе. Со всеми категориями учащихся было проведено занятие по теме: « Правила пожарной безопасности в школе». Учащиеся 10-го В класса посетили пожарную часть г.Козельска, где ребят познакомили с несением службы части.




7. Учебный план

7.1. Учебный план 1 – 4 классов



Учебные предметы

1 а,б,в,г

2а,б,в

3а,б,в

4а,б,в

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

3

3

Иностранный язык

-

2

2

2

Математика

4

4

4

4

Окружающий мир

2

2

2

2

Изобразительное искусство

1

1

1

1

Музыка

1

1

1

1

Технология

1

1

1

1

Информатика и ИКТ







1

1

Физическая культура

3

3

3

3

Максимальный объём (5-дневная неделя)

21

23

23

23

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса по 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с I по IV классы по 2 часа в неделю.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в III – IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)».

Номенклатура обязательных предметов выдержана.



Учебный план реализуется в полном объёме, соответствует расписанию.

Внеурочная деятельность



Направленность кружка, секции

Название

Руководитель


Класс




I ступень -

Начальная

школа




1.

Художественно-эстетическая

Художественная мастерская «Маленький мастер»

Щукина Татьяна Николаевна

1-4

2.

Художественно-эстетическая

Творческий кружок «Оригландия (техника оригами)»

Боброва Валентина Владимировна


1-4

3.

Художественно-эстетическая

Творческий кружок вязания крючком «Волшебный клубок»

Маркевич Елена Ивановна


1

4.

Художественно-эстетическая

Художественная студия «Юный художник»

Зобова Ирина Николаевна

1

5.

Туристско-краеведческая

«Истоки»


Калакутина Наталья Алексеевна

1-4

6.

Физкультурно-спортивная

Ритмика

Потапова Елена Александровна

1-4

7.

Физкультурно-спортивная

Подвижные игры

Селиверстова Валентина Степановна

1-4

8.

Физкультурно-спортивная

Баскетбол

Хламкин Валерий Иванович

4


Учебный план разработан на основе Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы, Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, за 2004г., с учетом региональных программ и Регионального учебного плана общеобразовательных учреждений Калужской области, реализующих программы общего образования.

7.2. Учебный план для 5 – 9 классов ориентирован на 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования на основе различных сочетаний инвариативной и вариативной частей Базисного учебного плана 1998 г. для 6 – 9 классов и Федерального Базисного учебного плана 2004 г. для 5 кл. Продолжительность учебного года – от 34 до 37 учебных недель; количество уроков в 5-6 классах не более 6; в 7-9 не более 7 уроков в день.

7.3.Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний: в 10-х, 11-х классах – базовых и профильных предметов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы); количество уроков в 9-11 классах не более 7 уроков в день.



Учебные предметы:

5

а -в


6

а - в


7

а - в


8

а-в


9

а- г


10

а


10

6


10в

а


11

а


11

б




















ф/х

фил

кад








































Русский язык

6

6

4

3

2

1

3

1

1

1

Литература

2

2

2

2

3

3

5

3

3

3

Ин. язык

3

3

3

3

3

3

6

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

6

4

4

6

4

Информатика и ИКТ










1

2
















История

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

Обществознание




1

1

1

1

2

2

2

2

2

География




1

2

2

2

1







1




Физика







2

2

2

5

2

2

5

2

Химия










2

2

3

1

1

3

1

Биология/Природоведение

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

Музыка

1

1

1






















Изобразительное искусство

1

1

1

1



















Мировая художественная культура













1




1










Технология

2

2

2

1



















Физическая культура/ритмика

2/1

2/1

2/1

2/1

2/1

2/1

2/1

4

2/1

4

Основы безопасности жизнедеятельности










1










2




2

Итого:

27

28

30

31

30

30

31

25

30

25

Вариативная часть учебного плана:































Русский язык







1

1

1

1




1

1

1

Литература

1




























Математика







1

1

1




2

2




2

Информатика и ИКТ
















1

1

1

1

1

История































География



















1

1




1

Физика






















1




1

Астрономия

























1

1

Химия




























1

Биология































Экология







1






















Краеведение

1




























Этикет

1




























Физическая культура; ритмика































Культура здоровья




1

























Основы безопасности жизнедеятельности
















1

1




1




Психология и выбор профессии













1
















Черчение










1




1













Учебная нагрузка

30

29

33

34

33

34

36

31

34

33

ИГЗ

2

4

2

2

3

3

1

6

3

4

Максимальная нагрузка

32

33

35

36

36

37

37

37

37

37

10а, 11 а - физико-химический; 10б – филологический; 10в,11б - оборонно-спортивный.

следующая страница >>