Программа «Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества образования учащихся» - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа Мониторинг качества образования в общеобразовательном учреждении 1 198.58kb.
«Опыт перенять нельзя, перенять можно лишь идею. Передается мысль... 1 65.59kb.
Использование информационных технологий в образовательном процессе... 1 64.29kb.
Методическая разработка по теме: «Электронный портфолио педагога... 3 277.92kb.
Модульная технология на уроках информатики, как одно из условий повышения... 1 204.78kb.
Эффективность учебного процесса познания определяется качеством преподавания... 1 62.27kb.
Паспорт программы стр. 2 Обоснование необходимости решения проблемы... 1 147.26kb.
Рабочая программа по истории ( 10 класс – профильный уровень) 1 125.42kb.
Использование икт на уроках английского языка в средней школе как... 1 97.46kb.
Одним из ключевых моментов, обеспечивающих эффективное развитие школы... 1 131.22kb.
Заместитель директора по увр бескоровайнаяВ. О 1 70.24kb.
Круговой тренинг «Конфликт с разных точек зрения» 1 190.14kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Программа «Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества - страница №1/1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 16

городского округа Кинешма Ивановской области,

ул. Ивана Виноградова, д.18, индекс 155808

факс/тел. (49331) 5-73-78; 5-72-01

Е-mail Shkola-16Kineshma@.ru

www. Shkola-16Kineshma.narod.ru
Принята на педсовете

Протокол № 4 от 28. 11. 2008


Программа

«Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества образования учащихся»
Разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральной программой развития образования в России на период до 2010 года, городской программой мониторинга оценки качества муниципального образования и программы «Педагогический мониторинг 2008-2009 учебный год»
Педагогический мониторинг :

  • Предназначен для обеспечения педагога и администрации качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия управленческих решений;

  • Должен определять на сколько рациональны педагогические средства и методы, реализуемые в педагогическом процессе ;

  • Предполагает анализ причин несоответствия качества образования обучающихся определенным нормам ;

  • Осуществляет поиск резервов повышения эффективности учебного процесса.

Цели и задачи деятельности :

  • Прогноз и обеспечение повышения успеваемости и качества знаний учащихся ;

  • Внедрение в педагогическую практику методов объективной оценки учебных достижений ;

  • Оценивание эффективности и полноты реализации методического обеспечения образовательного процесса.

Для достижения данной цели необходима реализация следующих задач :

  • Разработать технологию сбора информации ;

  • Организовать сбор информации

  • Разработать основу для обобщения , классификации и первичного анализа информации ;

  • Разработать систему действий в школе, предупреждающих развитие негативных явлений в её образовательной среде ;

  • Совершенствовать технологию мониторинга системы образования в ОУ ;

  • Привлекать к активному сотрудничеству всех участников модели мониторинга ;

Организация деятельности в модели мониторинга предполагает :

  • Определение ближайших и перспективных задач по достижению цели мониторинга, прогнозирование промежуточных и конечных результатов ;

  • Координация деятельности всех объектов мониторинга, обеспечивающих образовательный процесс ОУ ;

  • Сбор и накопление информации об успеваемости и качества знаний учащихся, обеспечение индивидуальной поддержки учащихся и педагогов ;

  • Определение уровня профессиональной компетенции учителей;

Введение модели мониторинга осуществляется в три этапа :

1 этап. Подготовительный – постановка целей, определение задач ;

2 этап. Практический – сбор и обработка информации ( административная контрольные тестовые работы, успеваемость и качество знаний по четвертям и полугодиям, за год, итоговая аттестация выпускников ) ;

3 этап. Аналитический – анализ полученной информации , выводы, рекомендации и предложения для дальнейшей работы

Объекты мониторинга :

Все участники образовательного процесса : администрация , классные руководители, учителя-предметники, ученики.



  • Для ученика определяется его рейтинг в классе и динамика его успешности обучения по четвертям и учебным годам ;

  • Для учителя предметника определяется степень сложности предмета для усвоения учащимися , что позволяет сделать вывод об эффективности и результативности используемым для преподавания педагогом методик, осуществляется сопоставления результатов контрольных работ с четвертными, годовыми и итоговыми оценками ( т.е. оценивается уровень преподавания предмета) ;

  • Для классного руководителя определяется уровень учебной мотивации класса и зоны учебной проблематики класса ;

  • Для администрации определяется общая успеваемость по школе в течение исследуемого периода, диагностируется успешность обучения каждого ученика, определяется перспективное планирование мероприятий по повышению качества обучения и своевременной профилактики неуспеваемости по школе

Компоненты мониторинга – условия, процесс и результат мониторинга

Условия :

  • Системность

  • Сравнимость результатов

  • Объективность результатов

  • Комфортность всех объектов мониторинга

Процесс :

  • Организация педагогического мониторинга замдиректора по УВР согласно его функциональным обязанностям и в соответствии с целями и задачами ОУ;

  • Проведение мониторинговых наблюдений строго по утвержденной программе;

  • Набор и форма показателей мониторинга ограничены и постоянны в течение установленного периода времени ;

Результат :

  • Сохранение успеваемости по школе на оптимальном уровне – 100 % ( по результатам года)

  • Поддержание качества успеваемости по школе до 50 % и выше ;

Этапы работы :

  • Сбор информации по результатам четвертей , полугодий и учебного года;

  • Принятие управленческих решений и выработка рекомендаций для дальнейшего совершенствования работы педколлектива и отдельных учителей ;

  • Контроль за выполнением решений

Сроки проведения :

Долгосрочность мониторинга : с 2008 по 2010 г.

По данной форме оцениваются уровень преподавания предмета :


  • Оптимальный – результаты административных контрольных работ полностью совпадают с годовыми оценками ;

  • Удовлетворительный – результаты административных контрольных работ в большинстве случаев подтверждаю годовые оценки ;

  • Критический – результаты административных контрольных работ частично подтверждаю годовые оценки ;

  • Неудовлетворительный – результаты административных контрольных работ не подтверждают годовые оценки.

Рекомендации для классных руководителей и учителей предметников по форме учебной отчетности :

  • Проанализировать рейтинг учащегося по среднему баллу. Обратить внимание на изменения по сравнению с предыдущей четвертью полугодием ;

  • Выявить список учащихся , закончивших четверть ( полугодие) с неудовлетворительной отметкой, выявить причины по которым ученик попал в разряд неуспевающих. Запланировать и провести беседы с учащимся , учителем, родителем ;

  • Выявить список детей , которые входят в резерв «хорошистов» ( одна «3») и резерв отличников . Наметить план помощи учащемуся для перехода из резерва;

  • Проанализировать общий процент качества, успеваемости, процент неуспеваемости. Выяснить, произошли ли изменения по сравнению с предыдущим периодом?

  • Проанализировать ранжирование предметов по сложности их усвоения учащимися. Изменился ли порядок расположения предметов?

  • Как заключительный этап работы с формой учебной отчетности рекомендуется сопоставить результаты обучения прошлого года. Проследить динамику роста(спада) отслеживаемых результатов обучения ;

  • В случае индивидуальной работы с учащимся рекомендуется оглашение только его личных результатов ;

  • Учителю предметнику оценить уровень преподавания предмета как оптимальный , удовлетворительный , критический, неудовлетворительный.


Портфолио учителя
Портфолио ( от фран.porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов).

Портфолио учителя оформляется в паке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или председатель методического объединения.

Портфолиио для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам.

Раздел 1. «Общие сведения об учителе».

Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях :


  • Фамилия , имя, отчество, год рождения ;

  • Образование ( что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому) ;

  • Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ ;

  • Повышение квалификации ( название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) ;

  • Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней ;

  • Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма ;

  • Дипломы различных конкурсов ;

  • Другие документы по усмотрению аттестуемого.

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога .

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».

В этот раздел помещаются :

  • Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету ;

  • Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании :

- контрольных срезов знаний ;

- участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах , конкурсах ;



  • Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся ;

  • Наличие медалистов ;

  • Поступление в вузы по специальности и т.п.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность».

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога :

  • Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы ;

  • Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий ;

  • Материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической деятельности для оценки образовательных результатов ;

  • Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п. ;

  • Работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим центром, МИОО, ВУЗами и другими учреждениями ;

  • Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах ;

  • Участие в методических и предметных неделях ;

  • Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер - классов и т.п. ;

  • Проведение научных исследований ;

  • Разработка авторских программ ;

  • Написание рукописи кандидатской или докторской диссертации ;

  • Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи ;

  • Другие документы.

Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету».

Раздел содержит документы :

  • Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету ;

  • Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др. ;

  • Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, ( выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн -ринги и т.п.) ;

  • Программы кружков и факультативов ;

  • Другие документы.

Раздел 5. «Учебно-материальная база».

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета ( при его наличии) :

  • Список словарей и другой справочной литературы по предмету ;

  • Список наглядных пособий ( макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.)

  • Наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.) ;

  • Наличие компьютера и компьютерных средств обучения ( программ виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.) ;

  • Аудио и видеопособия ;

  • Наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п. ;

  • Измерители качества обученности учащихся ;

  • Другие документы по желанию учителя.

Раздел № 6 «Аттестационные материалы».

В этом разделе помещаются :

  • Конспекты зачетных уроков и внеклассных мероприятий ;

  • Самоанализ уроков ;

  • Результаты анкетирования :

«Учитель глазами учеников»

«Учитель глазами коллег»

«Учитель глазами родителей»

«Оценка деятельности учителя» (опрос администрации)



  • Справка о результативности работы учителя за аттестуемый период

Портфолио оформляется следующим образом :


1. Титульный лист

Образец оформления титульного листа



Департамент образования Ивановской области

Управление образования городского округа Кинешма

МОУ средняя общеобразовательная

школа № 16
ПОРТФОЛИО
Учителя _______________________________________________

( предмет)

____________________________________________________________________

( фамилия, имя, отчество)


г.о. Кинешма
2. Образец оформления оглавления

Раздел 1. «Общие сведения об учителе»

  1. Личные данные

  2. Копия диплома

  3. Копия удостоверения о повышении квалификации

  4. Копии грамот

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности»

  1. Итоговые результаты успеваемости и качество знаний за три года

  2. Результаты контрольных, тестовых работ и педагогического мониторинга

  3. Список выпускников, окончивших школу с золотой, серебряной медалью

  4. Список победителей олимпиад разного уровня

  5. Список победителей интеллектуальных игр , научно-практических конференций и т.д.

  6. Список учащихся поступивших в ВУЗы (по предмету)

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»

  1. Пояснительная записка к программам

  2. список учебно-методического обеспечения

  3. Доклады и сообщения на педсоветах , семинарах , совещаниях и т.д.

  4. Перечень проведенных семинаров, «круглых столов», мастер-классов

  5. Результаты участия в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

  6. Реферат или творческий отчет по теме самообразования

  7. Результаты участия в городских методических объединениях.

Раздел 4. «Внеурочная деятельность»

  1. Программы с пояснительной запиской элективных и спец курсов ( кружков)

  2. Перечень творческих работ учителя и учащихся

  3. Сценарий проведенных внеклассных мероприятий с видеоматериалами

  4. Воспитательная программа как классного руководителя

Раздел 5. «Учебно-материальная база»

  1. Паспорт учебного кабинета по всем разделам

Раздел 6. «Аттестационные материалы»

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА

МОУ СОШ № 16
1. 1. Потрфолио - эффективный мониторинг образовательных достижений учащихся .

Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами.

Портфолио – современная форма оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимися в ходе учебной , творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности.

Портфолио – это накопительная система оценки знаний и индивидуальных достижений учащихся, инструмент эффективного мониторинга образовательных достижений.

Портфолио – подтверждение уникальности своих возможностей, достижений, образовательных и карьерных планов, свидетельство того, что учащийся обладает теми или иными специальностями или общими компетенциями. В качестве источника обучения рассматривается не только образовательное учреждение, но и трудовой опыт, домашний труд, путешествия, социальные практики и т.д.

Потрфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.

Портфолио является гибкой , развивающейся образовательной технологией, отвечает разнообразным запросам современной жизни : запросу высшего учебного заведения по отношению к системе образования в целом ; системы мониторинга достижений школьников, документирующей результаты, полученные ими в рамках обычной классной работы ( олимпиады, конкурсы, выставки, проекты и др.), и позволяющей отследить индивидуальную траекторию развития каждого ученика, как-либо проявившего себя.

Портфолио позволяет обеспечить преемственность разных этапов процессов обучения и коммуникацию между его участниками, поскольку различные варианты портфолио служат связующим звеном между школьными ступенями, школой и университетом, учебными заведениями и профессиональными сообществами.



1.2. Настоящее положение разработано на основе Концепции профильного обучения на старшей ступени общего среднего( полного) образования, утвержденной Приказом Министерства образования РФ № 2783 от 18.07.02.

2. Цели и задачи портфолио.

Основные цели :

  • Отслеживание , учет, оценивание индивидуальных достижений учащихся ;

  • Активизация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников ;

  • Прогнозирование траектории личностного развития ребенка ;

Основные задачи :

  • Формирование умения учиться : ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность ;

  • Формирование и поддержка учебной мотивации школьников ;

  • Расширение возможностей самообучения, самоорганизации, самооценки, саморазвития подрастающего поколения ;

  • Организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений учащихся ;

  • Расширение возможностей контрольно-оценочных средств в образовании, введение альтернативных форм оценивания ;

  • Развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.




  1. Порядок работы с потрфолио.

Работа учеников с портфолио сопровождается помощью взрослых : педагогов, родителей, классных руководителей, в ходе совместной работы которых устанавливаются отношения, партнерства, сотрудничества. Это позволяет ученикам постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность. Ответственность за оформление портфолио ложиться на учащихся, родителей, классных руководителей.

Ученик :

  • Самостоятельно формирует портфолио, выбирает те или иные материалы ;

  • Самостоятельно оценивает свои результаты ;

  • Самостоятельно вступает в контакт с экспертами консультантами ;

  • Сам представляет себя во всей уникальности своих возможностей, достижений, образовательных и карьерных планов.

Учитель :

  • Является консультантом и помощником, в основе деятельности которого – сотрудничество, направление поиска, просветительская деятельность, обучение основам ведения портфолио ;

  • Является организатором деятельности в данном направлении : организует выставки, презентации портфолио, информирует учащихся о конкурсах и форумах различного рода и уровня ;

  • Способствует вовлечению учащихся в различные виды деятельности ;

  • Отслеживает индивидуальное развитие ученика ;

  • Является ответственным за внедрение в образовательный процесс в рамках своих полномочий и классного коллектива современного метода оценивания портфолио ;

  • Ведет дневник наблюдений, фиксирует наблюдения по внедрению в образовательный процесс метода портфолио ;

  • Готовит аналитические справки с рекомендациями по совершенствованию системы портфолио.

Родители :

  • Помогают в заполнении портфолио ;

  • Осуществляют контроль за исполнением портфолио.

Заместитель директора по УВР или ВР

  • Является ответственным лицом за внедрение в педагогическую практику современного оценивания – портфолио ;

  • Разрабатывает нормативную документацию, отслеживает результаты деятельности в данном направлении, оформляет итоговую документацию ;

  • Информирует членов педагогического коллектива о результатах деятельности, осуществляет просветительскую деятельность ;

  • Осуществляет контроль за внедрением в образовательный процесс портфолио ;

  • Консультирует классных руководителей по вопросам внедрения портфолио в образовательный процесс ;

  • Организует и проводит проблемные курсы ;

  • Организует проведение общешкольных мероприятий : выставок и презентаций портфолио.

  1. Структура портфолио

Потрфолио достижений ученика – документ единого образца, представляющий папку с файлами вкладышами, состоит из следующих разделов.
Общие данные личности :

  • 1 лист портфолио ;

  • Самопрезентация, резюме, автобиография ( по выбору ученика) ;

  • Эссе ( рассказ о себе) ;

  • Карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры.

Показательное портфолио ( портфолио достижений) :

  • Оформленный бланк «Перечень достижений» ;

  • Лучшие работы, отобранные в ходе совместного обсуждения учеником и педагогом : исследовательские проекты, статьи, творческие работы и др.

  • Грамоты, дипломы, демонстрирующие высокую результативность в той или иной области деятельности ;

  • Результаты эксперимента ;

  • Копия аттестата ;

  • Характеристика по завершению основной , средней (полной) школы ;

  • Вырезки, копии из средств массовой информации : газет,журналов и других изданий ;видеоматериалы(телепередачи), демонстрирующие высокую результативность ;

  • Демонстрация знаний иностранных языков ;

  • Свидетельства и удостоверения ;информация , подтверждающая личную учебную инициативу : курсы, тренинги, трудовой опыт; самостоятельность работы ; проекты, практики, исследования ;

  • Карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры ;

  • Итоговая ведомость образовательного рейтинга ( только для выпускников).

Рабочее портфолио ( портфолио процесса и развития) :

  • Коллекция работ, которая демонстрирует прогресс ( продвижение) учащегося в какой –либо сфере, в том числе планы и черновики ;

  • Аудио-, видеозаписи ;

  • Фотографии ;

  • Электронные версии работ ;

  • Результаты практической деятельности ;

  • Результаты экзаменов, тестирования ;

  • Информация об общественно-полезной деятельности ( на всех уровнях) ;

  • Оформленные листы – бланки :

а) «Творческие исследовательские и другие работы» ;

б) «Зачетный лист посещенных элективных курсов» ;

в) «Посещение кружков, секций, студий и других объединений системы дополнительного образования» ;


  • Сведения о награждении поощрении ;

  • Список изученных литературных текстов ( художественных произведений) ;

  • Индивидуальный учебный план

Портфолио отзывов и рекомендаций :

  • Отзывы ;

  • Рецензии с приложением работ ;

  • Рекомендательные письма ;

  • Письма поддержки ;

  • Самоанализ планов и интересов на начало учебного года ;

  • Самоанализ результатов по итогам учебного года ;

  • Различные формы самоотчета и самооценки.

Портфолио специальных документов :

  • Выписка из портфолио



Выписка из портфолио

Ученик(ца) _____________________ ____________________класса школы № _________________________________________________
Учебный год :

Дата заполнения :



  1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее :

  2. Мне нравится заниматься ( я увлекаюсь ) :

Мне интересны профили ;

  1. Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения ;

  2. Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает ;

  3. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или опробовать в них себя

Личная подпись учащегося


Перечень моих достижений


№ п/п

Название образовательной области

Название

документа



Уровень участия

Место

Балл / код

Олимпиады



















Конференции



















Конкурсы



















Соревнования



















Фестивали



















Иное ( указать , что именно)




































Личная подпись учащегося


Посещение кружков, секций, студий и других объединений

Системы дополнительного образования


п/п


Учебный год

Класс

Название объединения

системы дополнительного образования



Подтверждающие документы

Подпись

руководителя

системы дополнительного

образования



Баллы










































Подпись классного руководителя


Творческие, исследовательские, учебные и другие работы


п/п


Дата создания

Время создания

Образовательная область

Вид работы

Название работы






















































Личная подпись учащегося


Самоанализ результатов по итогам учебного года

Ученика( цы) ________________ ___________________________ класса____________________________________________________

Учебный год

Дата заполнения


  1. Итоги прошедшего учебного года для меня :

  2. Из запланированного мне удалось выполнить :

  3. Невыполненным оказалось ___________, потому что :

  4. В результате изучения выбранных элективных курсов для меня стало важным :

  5. В результате участия в профессиональных пробах я приобрел опыт :

  6. В этом учебном году для меня самым значительным и запоминающимся было :

  7. Мои представления о себе за прошедший год изменились :

  8. На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль ________________________________ так как :

Личная подпись учащегося


Выписка из портфолио

Избираемый профиль :

Экзамены по выбору :

Посещение элективных курсов по профилю :



  1. _______________________________________________________________________

  2. _______________________________________________________________________

  3. _______________________________________________________________________

Представленные квалифицированные документы по профилю :
Дипломы , грамоты, благодарности


№ п/п

Уровень участия

Название документа

Место

Балл / код





























































Итого :














Свидетельства и удостоверения


№ п/п

Название документа

Балл




























Итого :






Общий балл за портфолио по профилю :

Личная подпись учащегося :

Подпись классного руководителя :



Итоговая ведомость образовательного рейтинга

Ученика( цы) ______________________________________ класса школы №_______________________________________________
Дата заполнения

Профиль


Школа

Класс


Фамилия

Имя


Отчество


№ п/п

Позиция

Компоненты

Результаты

(балл +код)



1.

Обязательные экзамены

Математика




Русский язык




2.

Экзамены по выбору













3.

Средний балл аттестата




4.

Индивидуальная накопительная оценка из портфолио




4.1.

Дипломы и грамоты




Название документа

Уровень участия

Место

Результаты

(балл + код)
















































4.2.

Свидетельства и удостоверения




Название документа

Результаты






















Общий балл по портфолио :



Классный руководитель :

Директор школы :
Карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры ученика ( цы) ___________________________________________________

Класса _________________________________________________________
Дата заполнения :


  1. Мои образовательные планы на _____________/_____________ учебный год







Чего я хочу добиться

Что собираюсь для этого сделать

К концу учебного года







В 1-й четверти







Во 2-й четверти







В 3-й четверти







В 4-й четверти







  1. Главная задача в новом учебном году – это :

  2. В будущем я хотел(а) бы добиться :

    • Через2-3 года ( после окончания школы) :

    • Через 5 лет :

    • Через 10 лет :

    • Через 20 лет :

    • Высшая точка моей карьеры – это :

Личная подпись учащегося
Зачетный лист посещенных элективных курсов


п/п


Учебный

год


Класс

Название курса

Количество

Часов


Ориентир на

профиль


Рекомендации учителя

Подпись учителя

часов

Посещенных




















































































Подпись классного руководителя