Программа по алгебре на 2013-2014 учебный год - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по алгебре на 2013 2014 учебный год 1 367.28kb.
Рабочая программа по музыке для учащихся 7 класса на 2013-2014 учебный... 1 141.99kb.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса основного общего образования... 1 259.65kb.
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов на 2013-2014 учебный год 1 128.5kb.
2013 — 2014 учебный год Рабочая программа предмета «Английский язык»... 3 790.16kb.
Рабочая программа по физике в 9 (общеобразовательном) классе базовый... 1 192.77kb.
2013 г приказ № от 2013г. Рабочая программа по литературе на 2013-2014... 2 357.88kb.
Рабочая программа по технологии 3 «А» класс 2013 2014 учебный год... 1 221.62kb.
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 9... 1 246.07kb.
Программа подготовки учащихся 4-х, 7-х, 8-х классов к региональному... 1 129.44kb.
Зайцева Валентина Петровна 2013-2014 учебный год пояснительная записка... 1 428.69kb.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на... 1 266.54kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Программа по алгебре на 2013-2014 учебный год - страница №1/2






Рабочая программа по алгебре

на 2013-2014 учебный год

Класс: 8
Составитель учитель математики МБОУСОШ пПритеречного Гущина О Ф Количество часов в учебном году: 136.

Количество часов в неделю: 4.

Плановые контрольные работы: 1 четверть -2,

2 четверть -2,

3 четверть -4,

4 четверть -3.

Итого: 11 .

Плановых уроков обобщающего повторения: 12

самостоятельных работ: 19

тестов: 7

Программа: Примерная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004.



Примерные программы по учебным предметам, Математика 5 - 9 классы, Кузнецов А.А.,3-е издание, Стандарты второго поколения – М.: «Просвещение», 2011.

Учебник: «Алгебра 8». / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2006 – 2010.

Москва, 2013

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:



  1. Примерная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004.

  2. Примерные программы по учебным предметам, Математика 5 - 9 классы, Кузнецов А.А.,3-е издание, Стандарты второго поколения – М.: «Просвещение», 2011.

  3. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.

  4. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику «Алгебра 8». / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2006 – 2010.

В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем, добавлены темы по теории вероятностей и статистике. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим для развития умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.



Цели изучения:

1) в направлении личностного развития


• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • уметь

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.



Содержание курса.
1. Рациональные дроби (24ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.



Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

2. Квадратные корни (22 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.



Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

3. Квадратные уравнения (26 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.



Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.



4. Неравенства (21 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.



Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (30 ч).

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.



Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

6. Повторение (13 ч)


Планирование учебного материала по алгебре в 8 классе.

№ п\п



Тема урока

Дидактические единицы в образовательном процессе (знать, уметь)

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

1

Рациональные выражения.

Знать:

  • определение целых, дробных и рациональных выражений;

  • определение допустимых значений переменных;

  • определение рациональной дроби;

  • основное свойство дроби;

  • определение тождества;

  • правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

  • правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

  • правила умножения и деления дробей, возведения дроби в степень;

  • определение обратной пропорциональности.

Уметь:

  • находить значения рациональных выражений;

  • определять целые, дробные и рациональные выражения;

  • находить допустимые значения переменной;

  • находить область определения функции;

  • сокращать дроби;

  • складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

  • складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

  • умножать и делить дроби, возводить дроби в степень;

  • преобразовывать рациональные выражения;

  • строить график функции y=.







№2,4(а),12(а,б),21(б,г,е)




2

Рациональные выражения.




№13,14(а,б),16,21(а,б,е)




3

Рациональные выражения.

с/р

№21(в,г),22(в),18




4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.




№ 26,28(б,г),29 (б,г,е)50(б,г,е),




5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.




№30(б,г,е),32(б,г),36(а)




6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

с/р

№ 40(в,д,з,е),42(в,г),43(б),46




7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.




№ 55(б,в),56,57(б,г,е),58(б)




8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.




№59(б),60,61(б,г,е),62,63(а)65,66(в,г)70(б,г)




9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.




№74,76(б,г,д),77(б,г)78(б,г),80(б,г,е,з




10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.




№ 83(а,в,84(а,в,д),85(а,в),86(б,г),87(б)




11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

с/р

88(б),89(а),90(б,г,е),92(б),93(б,г)




12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.




№ 95(б),96(б,г),98




13

Контрольная работа №1. «Сложение и вычитание дробей»

к/р







14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.




110,111,113




15

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.




117,121,124




16

Деление дробей.




134,136,144(а)




17

Деление дробей.

с/р

139,142,146




18

Преобразование рациональных выражений.




151,178




19

Преобразование рациональных выражений.




152(бвг),171,175




20

Преобразование рациональных выражений.




154(аб),153(бг)




21

Преобразование рациональных выражений.

с/р

156(б),159(б)161(б




22

Функция и ее график.




180,181,186(б)




23

Функция и ее график.

тест

193,255,243(а,б)




24

Контрольная работа №2. «Преобразование рациональных выражений»

Уметь применять изученную теорию при решении упражнений.

к/р







25

Рациональные числа.

Знать:

  • определение натуральных, целых и рациональных чисел;

  • определение иррациональных и действительных чисел;

  • определение квадратного и арифметического квадратного корня из числа;

  • свойства функции y = ;

  • правила вычисления квадратного корня из произведения и дроби;

  • правила вычисления квадратного корня из степени.

Уметь:

  • сравнивать рациональные числа;

  • представлять рациональные числа в виде бесконечной десятичной дроби;

  • сравнивать иррациональные и действительные числа;

  • вычислять квадратные корни;

  • решать уравнения вида:

  • x2 = a;

  • находить приближенное значение квадратного корня;

  • строить график функции

  • y = ;

  • вычислять квадратный корень из произведения и дроби;

  • вычислять квадратный корень из степени;

  • выносить множитель из-под знака корня;

  • вносить множитель под знак корня;

  • преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.







266,267(бгезк),261(жзи)




26

Иррациональные числа.




281,282,286




27

Квадратные корни.




301,303,298(б)




28

Арифметический квадратный корень.




№304(б,е),306(б,г),307(а)




29

Уравнение




321,327,




30

Уравнение




332,335




31

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

тест

344,345,349,




32

Функция и ее график.




№354,355б,358в,г




33

Функция и ее график.




№360(б,г),362(а), 365(б,г),368(б)




34

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.




№369(б,г,е),370(б,г,е),372(б,г,е),374(а,в,д,ж),377




35

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.




№373(б,г),375(б,г),378(б,г),379(б,г)




36

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.




392(б),393(е-и),396(в,г,з)




37

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.

с/р

398(б),400,402




38

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.




481(в,е,з),484(б,г,е),485(б),489




39

Контрольная работа №3по теме «Квадратные корни».

к/р







40

Вынесение множителя из – под знака корня. Внесение множителя под знак корня.




№407(бгез),408(бге),410(бге),420(а)




41

Вынесение множителя из – под знака корня. Внесение множителя под знак корня.




№412(б,в,е),409(бгез),413(бге),




42

Вынесение множителя из – под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

тест

414(б,г),415(б,г),417(б,г)




43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.




421,426,418




44

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.




430,432,436




45

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

с/р

493(а-д)500(б),435




46

Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий.

к/р







47

Определение квадратного уравнения.

Знать:

  • определение квадратного уравнения;

  • определение неполного квадратного уравнения;

  • формулы полных и неполных квадратных уравнений;

  • определение приведенного квадратного уравнения;

  • определение дискриминанта квадратного уравнения;

  • формулу дискриминанта квадратного уравнения;

  • формулы корней квадратного уравнения;

  • правило решения квадратного уравнения;

  • теорему Виета и обратную ей теорему;

  • определение целых и дробных рациональных уравнений;

  • правило решения дробных рациональных уравнений.

Уметь:

решать неполные квадратные уравнения;



  • решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами ;

  • решать квадратные уравнения по формуле;

  • решать задачи с помощью квадратных уравнений;

  • применять теорему Виета и обратную теорему;

  • решать дробные рациональные уравнения;

  • решать задачи с помощью рациональных уравнений;

  • решать графически уравнения.






519,518,523




48

Неполные квадратные уравнения.




525,531(б)




49

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.




№521(а,в),531(а)




50

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.




522(в,г),526,529




51

Решение квадратных уравнений по формуле.




№534(в,г,д,з),536(а,б,в),537(в,г),539(в,г,е,з)




52

Решение квадратных уравнений по формуле.




№535(а,б,в),540(а,б,в,г),542(а,б,в,г),544(а,б)




53

Решение квадратных уравнений по формуле.




№545(в,г),548(б,г),551(а,б,в),553




54

Решение квадратных уравнений по формуле.

с/р

650(в,г),652(б,в),654(д,е),655(е,ж)




55

Решение задач с помощью квадратных уравнений.




561,564,568




56

Решение задач с помощью квадратных уравнений.




654(а-г),655(а-г)




57

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

с/р

661,664,668




58

Теорема Виета.




581,586,587




59

Теорема Виета.




590,595,599




60

Контрольная работа №5по теме «Квадратные уравнения».

к/р







61

Решение дробных рациональных уравнений.




600(бвежз601(бведз603(е)




62

Решение дробных рациональных уравнений.




603(б)605(бве)607(бг)




63

Решение дробных рациональных уравнений.




606(ав)609(аб)613




64

Решение дробных рациональных уравнений.

с/р

611(б)690(авдж)693




65

Решение задач с помощью рациональных уравнений.




619,620,636(б)




66

Решение задач с помощью рациональных уравнений.




626,629,630




67

Решение задач с помощью рациональных уравнений.




700,701,708




68

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

с/р

703,704,716




69

Графический способ решения уравнений.










70

Графический способ решения уравнений.










71

Графический способ решения уравнений.

тест








72

Контрольная работа №6 по теме «Рациональные уравнения».

Уметь применять изученный материал при выполнении письменных упражнений.

к/р











73

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств.

Знать:

  • определение сравнения чисел;

  • свойства числовых неравенств;

  • теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств;

  • все виды числовых промежутков;

  • определение пересечения и объединения множеств

  • определение решения неравенства;

  • свойства, используемые при решении неравенств;

  • определение линейного неравенства с одной переменной;

  • определение решения системы неравенств с одной переменной.

Уметь:

  • доказывать неравенства;

  • применять свойства числовых неравенств;

  • оценивать значения выражений;

  • складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства;

  • изображать на координатной прямой числовые промежутки;записывать промежутки, изображенные на рисунке;

  • решать линейные неравенства с одной переменной;решать системы неравенств с одной переменной




729,731(вг)732




74

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств.




743,745




75

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств.




749,750,752




76

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств.

тест

758,760




77

Сложение и умножение числовых неравенств.




762(а),765(б),766(а),769,781(б)




78

Сложение и умножение числовых неравенств.




771,774,776(б),777




79

Сложение и умножение числовых неравенств.




778,779,783(а,в), 784




80

Сложение и умножение числовых неравенств.




786,789(в,г),797(б




81

Сложение и умножение числовых неравенств.

с/р

788(б,г),792,795, 929(в)




82

Контрольная работа №7 по теме «Свойства числовых неравенств».

к/р







83

Числовые промежутки.




800,804,807,811




84

Числовые промежутки.

тест

№814,816,818,820




85

Решение неравенств с одной переменной.




№822,826,828,830




86

Решение неравенств с одной переменной.




829(б),832,836




87

Решение неравенств с одной переменной.




837,839,840(дз)




88

Решение неравенств с одной переменной.

с/р


844(а,б),840(а,б), 846(а,в)




89

Решение систем неравенств с одной переменной.




841,844,845




90

Решение систем неравенств с одной переменной.




849,852,854




91

Решение систем неравенств с одной переменной.




853,941,865




92

Решение систем неравенств с одной переменной.

с/р

878,879,882




93

Контрольная работа №8 «Решение неравенств».

Уметь применять изученный материал при выполнении письменных упражнений.

к/р










94

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Знать:

  • определение степени с целым отрицательным показателем;

  • свойства степени с целым показателем;

  • определение стандартного вида числа.

Уметь:

  • вычислять степени с целым отрицательным показателем;

  • применять свойства степени с целым показателем;

  • записывать числа в стандартном виде;

  • выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде;

  • оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения;

  • выполнять действия над приближенными значениями;

  • выполнять действия над приближенными значениями на калькуляторе.






967,969,977




95

Степень с целым отрицательным показателем.




1072,1073,1075




96

Свойства степени с целым показателем.




986,991,994




97

Свойства степени с целым показателем.

с/р

989,1003,1006




98

Стандартный вид числа.




1016,1019,1023




99

Запись приближенных значений.




№1021,1025




100

Запись приближенных значений.




№1026,1027




101

Действия над приближенными значениями.




№1040,1041




102

Действия над приближенными значениями.




№1049,1057(а),

1050





103

Действия над приближенными значениями.

тест

№1017,1008,1060




104

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем».

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.

к/р







105

Случайные опыты. Элементарные события. Равновозможные элементарные события.

Знать, что любой случайный опыт оканчивается одним и только одним элементарным событием.

Уметь вводить обозначения для элементарных событий, записывать элементарные события, вычислять вероятность элементарного события в опыте с равновозможными событиями..




П.25-27

№3,6,10,13






106

Вероятности элементарных событий. Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий. Опыты с равновозможными элементарными событиями.




П.28-31 №2,9




107

Решение задач по теме «Математическое описание случайных явлений».

с/р

П.25-31

№2,6 стр.103, 4,7стр.106









108

Противоположные события. Диаграммы Эйлера

Знать, что такое противоположные события, формулу сложения вероятностей для несовместных событий, что такое независимые события. Уметь находить вероятность одного из противоположных событий по вероятности другого, применять формулу сложения вероятностей для несовместных событий, формулу умножения вероятностей независимых событий.




П.32№4,6,11




109

Объединение и пересечение событий




П.33№4,6,10, п.34№9,14




110

Несовместные события. Правило и формула сложения вероятностей.




П.35№2,4(б,г,д), п.36№2,3,7




111

Случайный выбор. Независимые события. Умножение вероятностей.

с/р

П.37-38 №4,6.11,16




112

Правило умножения.

Знать факториалы натуральных чисел до 5!;различные способы описания возможных элементарных событий в различных типах случайного опыта.

Уметь методом перебора находить ответы в комбинаторных задачах для небольших объемов перебора;вычислять число упорядоченных пар, пользуясь правилом умножения;вычислять n!;пользоваться таблицей факториалов до 10!;находить число перестановок элементов произвольного конечного множества; вычислять , пользуясь формулой решать простейшие задачи, в которых число благоприятствующих элементарных событий находится как число сочетаний .




П.39№4,6,8




113

Перестановки. Факториал.




П.40 №1,2,4,5(а,в),6(б,г




114

Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей.




П.41 №2,3,5,9




115

Сочетания.




П.42№1,2(б,г),3(г-е),7,10




116

Сочетания в задачах на вычисление вероятностей.




П.43№1,3,6(а,б),8




117

Сочетания. Сочетания в задачах на вычисление вероятностей.

с/р

П.42-43№5,13




118

Успех и неудача.

Знать, что такое отдельное испытание Бернулли, что такое успех и неудача и как связаны их вероятности.

Уметь вычислять вероятность элементарного события вида НУНУ в серии из n испытаний Бернулли, пользоваться формулой вероятности ровно k успехов.




П.47№2,5,6(а)




119

Число успехов в испытаниях Бернулли.




П.48№2,5,6




120

Вероятности событий в испытаниях Бернулли.




П.49№2(в-е),3(в-е),4




121

Обобщение по теме «Испытания Бернулли»




Стр.130№6, стр.171№6(в,г)




122

Обобщение по теме «Испытания Бернулли»

с/р

Стр.176№9, стр.107№8(а,б)




123

Контрольная работа №10 по теме «Теория вероятностей и статистика».

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.

к/р







124

П: Рациональные дроби и их свойства.

Повторение материала за курс 8 класса.




№243(а),245




125

П: Рациональные дроби и их свойства.




№243(в),248(а,в)




126

П: Квадратные корни.




№463,467




127

П: Квадратные уравнения.




№472,477(а,в)




128

П: Квадратные уравнения.




№500(а,в),650,654




129

П: Дробные рациональные уравнения.




№605(г),608(г), 611(б)




130

П: Дробные рациональные уравнения.




№614,618,636(а)




131

П: Решение задач с помощью уравнений.




№634,638




132

П: Неравенства. Степень с целым показателем.




№940,942, 954(а,б),956(а,б)




133

Итоговая контрольная работа.

к/р







134

Итоговое повторение

тест







135

Итоговое повторение










136

Итоговое повторение










следующая страница >>