Программа для младших подростков на 2010-2011 учебный год Педагог психолог Павлюкова Н. Е. Магнитогорск 2010 г - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа По математике Класс 1 4 2010-2014 учебный год новомосковск... 1 368.09kb.
I. Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный... 11 1993.24kb.
Моу «сош с. Липовка» Анализ воспитательной работы с 8 классом за... 2 276.28kb.
Ананализ работы социально-педагогической службы за 2010-2011 учебный год 1 39.65kb.
«Городской детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района... 2 532.34kb.
Годовой план работы на 2010 2011 учебный год 2 714.12kb.
Учебный план на 2010-2011 учебный год (буп-2004) муниципального образовательного... 1 116.96kb.
Самоанализ деятельности мо начальных классов за 2010-2011 учебный... 1 87.7kb.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... 5 710.08kb.
Уроков химии в 10 классе на 2010-2011 уч год Обучение ведется по... 1 352.16kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы... 4 624.95kb.
Памятки родителям Что надо делать родителям, чтобы помочь ребенку... 1 194.65kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Программа для младших подростков на 2010-2011 учебный год Педагог психолог Павлюкова - страница №1/1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняяя общеобразовательная школа № 37»




Коррекционно-развивающая

программа

для младших подростков на 2010-2011 учебный год

Педагог – психолог

Павлюкова Н.Е.

Магнитогорск 2010 г.


Данная коррекционно – развивающая программа по урокам психологического развития составлена на основе индивидуальных планов развития учащихся и с учетом рекомендаций ПМПК.



Цель: Формирование механизмов продуктивного общения, коррекция эмоциональной сферы, снижение уровня агрессии и тревожности.

Задачи:

  1. Развитие интереса к себе, стремления разобраться в своих способностях и поступках.

  2. Формирование интереса к другому человеку как к личности;




  1. Развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;

  2. Развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям.

  3. Развитие форм и навыков личностного общении в группе сверстников.




  1. Развитие умения управлять своими эмоциями, адекватно реагировать на успех и неудачу.


Предмет коррекции: Эмоциональный фон и психические процессы учащихся.

Объект коррекции: Учащиеся с нарушениями психологического развития.

Программа рассчитана на 34 часа, будет реализовываться на ИКЗ по урокам психологического развития 1 час в неделю педагогом – психологом Павлюковой Н.Е.


УМК:

  1. «Организация и планирование воспитательной работы в коррекционной школе». 2007г. Е.Д Худенко, Г.Ф.Гаврилычева, ЕЮ Селиванова, В.В.Титова.

  2. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью». 2005г. А.Л.Сиротюк.

  3. «Практикум по арт – терапии» 2000 Копытин А.И.


Перспективное планирование уроков психологического развития на 2010 – 2011 учебный год.

Раздел

Темы занятий

Количество часов

Личностное развитие


«Мы живем среди людей»

2

Основы социализации

«Я и моя семья»

2

Основы социализации

«Что изменилось в нашем классе?» (Дружба)

2

Основы социализации

«Передай добро по кругу»

2

Охрана здоровья

«Наркомания-путь в бездну»

2

Творческое воображение

«Сюжетно – ролевая игра»

2

Гендерное поведение

«Женская привлекательность и мужественность как черты личности»

2

Основы жизнеобеспечения

«Если беда рядом»

2

Личностное развитие

«Отношения между людьми»

2

Нейропсихологическое

развитие и коррекция



Развитие концентрации внимания,

навыков удержания программы, элиминация агрессии и импульсивности



10

Медитативные мандалы

Снятие эмоционального напряжения, гармонизация внутреннего психологического состояния

6