Процесса обучения в объеме 3 часов в неделю (102 часа в год ). Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе - rita.netnado.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа рассчитана: на 102 часа 1 242.02kb.
К утверждению 1 241.7kb.
Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 4... 1 318.63kb.
3 часа в неделю, всего 102 часов 1 300.51kb.
На изучение курса отводится 102 часов из расчета 3 часа в неделю 4 477.97kb.
Рабочая программа для 5 класса по родному (русскому) языку и литературе 1 58.45kb.
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2011 2012 учебный... 3 775.81kb.
Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания... 1 102.87kb.
Рисунок и виды декорирования. Общее количество акад часов: 72-144... 1 54.1kb.
Которая раскрывает цели и задачи обучения и воспитания детей по данному... 1 239.39kb.
Программа по русскому языку 1 139.39kb.
Тема: Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной... 1 108.33kb.
Публичный отчет о деятельности моу кассельская сош 2 737.71kb.
Процесса обучения в объеме 3 часов в неделю (102 часа в год ). Основная цель обучения - страница №1/1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»


Рассмотрено Согласовано. Утверждаю

на заседании заместитель директора по УВР Директор школы

МО учителей немецкого языка

« 26» августа 2010г «_____» ________ 2010 г «_____» ________ 2010г

Протокол №1

_________Пестерева С.Д ________ Мелихова В.А. ________ Глебова В.С.



Рабочая программа

по немецкому языку

5 класс

Составитель: Лисуненко О.П.

учитель немецкого языка

Бурсоль, 2010



Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку 2005г.

Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И.Л.Бим. Л.И.Рыжова «DeutschKlasse 5» 2009г, состоящий из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты, а также дополнительных пособий: для учителя - «Книги для учителя» И.Л.Бим 2006г., «Лексико-грамматических тестов» 2003г., «Настольной книги преподавателя иностранного языка» Е.А. Маслыко 1998г.,

Настоящий календарно-тематический план учитывает направленность класса в котором будет осуществляться учебный процесс. Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности класса, календарно-тематический план предусматривает организацию процесса обучения в объеме 3 часов в неделю (102 часа в год ).
Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе - совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения, а также воспитание и развитие средствами учебного предмета:

Их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мерое ценностных ориентаций и творческого потенциала.


Требования к уровню подготовки учащихся:

должны знать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


Аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;



Чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с, полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Письменная речь;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого

языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;


Владеть компетенциями: иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, ценностно-смысловой, лингвокультурологической, личного самосовершенствования.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому в календарно-тематическом плане не указан тип урока. В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, планируются сроки работы только над разделами программ.



Календарно- тематическое планирование 5 класс




Дата

Название темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Практические задачи

Объекты контроля

д/з

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Привет, 5 класс! (12 часов)


1




Первый школьный день в учебном году

2

Sich bekannt machen, sich freuen über, ein Neuer, eine Neue, genau




Учить рассказывать о себе и о своей семье

Орфографические навыки и техника чтения

Лексика, рассказ о своей семье

2




Многие знакомятся друг с другом

2

Der Bekannte, die Bekannte

Возвратные местоимения и их употребление в речи

Ознакомить учащихся с употреблением возвратных местоимений.

Учить воспринимать на слух небольшие диалоги и инсценировать их



Умение рассказывать о своей семье и о себе

Лексика, с.8-9 №2

АВ


3




Знакомство с новым персонажем учебника

2

Schlau, überlisten, verwandeln, befreien

Систематизация грамматических знаний о спряжении глаголов в Präsens

Повторить знакомые схемы предложений и учить составлять связные монологические высказывания с опорой на эти схемы.

Орфографические навыки и техника чтения

Рассказ по схемам

4




Ребята вспоминают о лете

2

Das Land, auf dem Lande, aufs Land, die Wiese

Степени сравнения прилагательных

Систематизировать грамматические знания о степенях сравнения прилагательных.

Учить рассказывать о лете и летних каникулах.



Умение рассказывать о летних каникулах.

Употребление степеней сравнения прилагательных.



Правило, лексика, рассказ о лете.

5




А чем занимались Сабина, Свен и другие летом?

1

Sich freuen

Систематизация грамматических знаний об образовании Perfekt

Учить расспрашивать собеседника о нём, и его семье, а также о лете и о летних каникулах.

Систематизировать грамматические знания об образовании Perfekt и степеней сравнения прилагательных.



Умение вести беседу о лете и летних каникулах.

Употребление Perfekt и степеней сравнения прилагательных.



Правило, с.24 №5. АВ

6




Дети говорят о летних каникулах

1

Die Kusine, zu Gast sein

Gute Reise!

Viel spaß!


Систематизация грамматических знаний об образовании Perfekt

Учить читать тексты с полным пониманием содержания.

Учить воспринимать на слух сообщения и небольшие диалоги и инсценировать их.



Умение вести беседу о лете и летних каникулах.

Употребление Perfekt и степеней сравнения прилагательных.



Лексика, с.27№2 чит. АВ

7





Повторение «Летние каникулы»

1




Систематизация грамматических знаний об образовании Perfekt.

Образование степеней сравнения прилагательных.




Повторить лексику по подтемам «Школа», «Лето», «Летние каникулы».

Познакомить учащихся с немецкими писателями- сказочниками.



Орфографические навыки и техника чтения

Повторять

Лексику, правила.



8




Проверочная работа

1










Контроль полученных знаний по теме «Летние каникулы»

Не задано

Раздел №1 «Старый немецкий город. Что в нём?» (9 часов)

1




Немецкий город. Что в нём?

2

Die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern

Типы образования множественного числа существительных.

Отрицание „kein“.



Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки школьников.

Расширить словарный запас учащихся.Учить описывать немецкий город, используя новый лексический материал.



Лексические навыки по подтеме

Лексика, правило с.42.№8 АВ

2




Мы читаем и пишем

2

Das Mittelalter

Das dach


Unter roten Ziegeldächern

Отрицание „kein“ и „nicht“, их употребление в речи

Развивать умение возражать, используя отрицания „kein“ и „nicht“.

Учить читать с полным пониманием тексты, пользуясь сносками и словарём.



Умение возражать, используя отрицания „kein“ и „nicht“


С.44 №3 письм.

Лексика, с.45№7 чит.

АВ


3




Мы говорим о немецком городе

2

Fremd, Ich bin hier fremd.

Die Begegnung







Повторить и систематизировать образование множественного числа существительных.

Учить воспринимать на слух сообщения диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале.



Диалог- обмен мнениями о погоде, городских достопримечательностях.

Диалог на выбор, повторять лексику по теме.

АВ


4




Что мы знаем и можем.

Страноведение.



2




Повторение грамматического материала по подтеме

Повторить и систематизировать образование множественного числа существительных.

Учить выражать в простейшей форме своё мнение, согласие/несогласие с чем-либо в рамках тематики подтемы.

Познакомить с некоторыми достопримечательностями Берлина, Веймара, Лейпцига.


Повторять правила, лексику по 1 разделу.




5





Контрольная работа №1

1










Контроль полученных знаний и умений по 1 разделу.

Не задано

Раздел №2 «В городе… Кто здесь живёт?» (9 часов)


1




В городе живёт много людей…

2

Der Beruf, Was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte,

der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden



Указательные местоимения „ dieser, diese, dieses, diese, jener, jene, jenes, jene“.

Расширить лексический материал по подтеме.

Познакомить с указательными местоимениями и учить сравнивать, сопостовлять предметы, используя их.

Учить читать тексты по подтеме с полным пониманием содержания, пользуясь сносками, словарём.


Орфографические навыки чтения и письма.

Знание лексики по подтеме.






2




Мы читаем и пишем

2

Das Schaufenster, das Schild, das Symbol, Seid ihr/bist du damit einverstanden?




Совершенствовать орфографические навыки чтения и письма.

Учить читать тексты в группах и обмениваться информацией о прочитанном.

Знание лексики по подтеме, умение использовать её при решении речевых задач.


Лексика, с.65 «7 выр.чтен.


3




Отношение жителей к своему городу

2

Das Zeug

Die Ware


Словосложение как один из распространённых в немецком языке способов словообразования.

Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.

Совершенствовать умение рассказывать о городе и его жителях.



Умение рассказывать о городе и его жителях.

Орфографические навыки чтения и письма.




С.71 «7 правило, диалог на выбор

АВ


4




Что мы знаем и можем.

Страноведение




2







Совершенствовать орфографические навыки чтения и письма.

Совершенствовать умение рассказывать о городе и его жителях.

Ознакомление с новой страноведческой информацией.


Знание лексики по подтеме, умение использовать её при решении речевых задач.

Знание грамматической темы «указательные местоимения».



Повтор.

всё по 2 разделу



5




Контрольная работа №2

1










Контроль полученных знаний и умений по 2 разделу.




Раздел №3 «Улицы города. Какие они?» ( 9 часов)


1




Как выглядят улицы немецких городов.

2

Die Gasse

Zu Fuß gehen, die Fußgängerzone, der Fußgänger, einkaufen, die Telefonzelle, die Litfaßsäule, still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrsmittel, die Straßenbahn



Спряжение сильных глаголов в Präsens

Учить семантизировать новую лексику по контексту.

Учить работать со словарём.

Учить расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города, с опорой на рисунок и прослушанный текст.


Усвоение лексики по подтеме «улицы города».

Повторить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е» и «а» в Präsens.



Лекика с.83 учить

АВ


2




Мы читаем и пишем

2

Das Lebewesen, ein unbekanntes Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah




Учить читать тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

Учить инсценировать диалоги и вести беседу по аналогии.

Совершенствовать технику чтения вслух и орфографические навыки.


Усвоение лексики по подтеме «улицы города».

Умение вести диалог- обмен мнениями по подтеме.



Лексика, с.84 «4,5 чит.

АВ


3




Мы говорим об улицах города

2

Die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot/bei Gelb/bei Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben

Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений.

Модальные глаголы wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen.



Учить употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

Тренировать в употреблении модальных глаголов wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen.



Умение рассказывать о городе, используя знакомые и новые ЛЕ: умение описать разные аспекты жизни городской улицы, охарактеризовать улицы города, уличное движение.

Лексика, с.89 №7, АВ

4




Что мы знаем и можем.

Страноведение




2







Совершенствовать технику чтения вслух и орфографические навыки.

Тренировать в употреблении модальных глаголов wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen.



Усвоение лексики по подтеме «улицы города».

Умение вести диалог- обмен мнениями по подтеме.



Повторять всё по 3 разделу

5




Контрольная работа №3

1










Контроль полученных знаний и умений по 3 разделу.

Не задано

Раздел №4 «Где и как живут люди?» (9 часов)


1




Типы домов в немецком городе.

2

Das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch, niedrig, bequem

Употребление существительных в Dativ после предлогов «in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen“ при ответе на вопрос Wo?

Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки.

Учить отвечать на вопрос Wo?, т.е. указывать местоположение различных объектов в городе.

Познакомить с лексикой, необходимой для более подробного описания города.


Умение отвечать на вопрос Wo?, указывая местонахождение предметов.

Усвоение лексики по подтеме.



Лексика, с.95 стих-е наизусть, правило с.97 №6

2




Мы читаем и пишем.

2

Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort

Употребление существительных в Dativ после предлогов «in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen“ при ответе на вопрос Wo?

Учить читать тексты с полным пониманием содержания описательного характера и небольшие по объёму диалоги.

Развивать умения и навыки понимать текст на слух с опорой на рисунок.

Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки.


Усвоение лексики по подтеме.

Умение читать с полным пониманием тексты разного характера ( описание , диалоги).



Лексика, с.102 №7 чит.

АВ


3




А где расположены многие городские объекты?

2

Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras




Учить называть адрес по- немецки.

Развивать умения и навыки понимать текст на слух с опорой на рисунок.

Учить вести диалог – расспрос о разных городских объектах.


Умение вести диалог-расспрос в ситуации «Ориентация в незнакомом городе».

Усвоение лексики по подтеме.

Умение рассказывать о городе, домах, комментировать план города, используя новую лексику. Умение называть адрес по- немецки.


С.106 №6 чит.

АВ


4




Что мы знаем и можем.

Страноведение



2







Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки.

Развивать умения и навыки понимать текст на слух с опорой на рисунок.

Знакомство с новой страноведческой информации.


Усвоение лексики по подтеме.

Умение читать с полным пониманием тексты разного характера ( описание , диалоги).



Повторять всё по 4 разделу

5




Контрольная работа №4

1










Контроль полученных знаний и умений по 4р.

Не задано

Раздел №5 «Дома у Габи. Что мы здесь видим?» ( 9часов)


1




Семья Габи. Какая она? Где работают её родители?

2

Der Berg, führen, das Herz, der Stock, die Etage, der Liebling, der Vorgarten, das Erdgeschoss, die Hundehütte, die Treppe, die Treppe, das /der Vogelbauer

Повторение:

Спряжение глагола helfen в Präsens.

Употребление существительных после глагола helfen в Dativ.


Расширить словарный запас У. в

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты (описание, диалог, рассказ).

Учить вести диалог расспрос об обустройстве комнаты(квартиры).


Орфографические навыки чтения и письма.

Умение вести диалог- расспрос об интерьере комнаты, квартиры.




Лексика по теме, с.115 №5 чит.

АВ


2




Дом Габи. Что в нём?


2

Die Leuchte, hängen, die Gardine, über, gemütlich, unter


Спряжение глагола helfen в Präsens.

Употребление существительных после глагола helfen в Dativ.




Учить вести диалог расспрос об обустройстве комнаты(квартиры).

Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения.

Учить читать в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре.


Навыки и умения аудирования.

Усвоение лексики по темам « Квартира», «Ведение домашнего хозяйства».

Усвоение грамматического материала.


Лексика, с.119 №2 отвеч.на вопросы

АВ


3




Мы говорим о доме Габи

2

Das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Müll hinaustragen, manchmal, die Fenster putzen, das Reinemachen, beim Zubereiten des Essens helfen, beim Reinemachen helfen

Спряжение глагола helfen в Präsens.

Употребление существительных после глагола helfen в Dativ.




Учить читать в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре.

Обмениваться в группах информацией о прочитанном.



Умения и навыки чтения с полным пониманием.

Усвоение грамматического материала.



С.124 №5 чит., лексика

АВ


4




Что мы знаем и можем.

Страноведение



2




Личные местоимения в Dativ.

Спряжение глагола helfen в Präsens.

Употребление существительных после глагола helfen в Dativ.

Глаголы с отделяемыми приставками.



Познакомить с личными местоимениями в Dativ и их употреблением.

Познакомить У. с глаголами с отделяемыми приставками.



Усвоение грамматического материала.

Усвоение лексики по подтеме.




Повторять всё по 5 разделу

5




Контрольная работа №5

1










Контроль полученных знаний и умений по 5р.


Не задано

Раздел №6 «Как выглядит город в разные времена года? (9 часов)


1




Времена года.

2

Du hast Recht. Es ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/ unter null.




Расширить словарный запас за счёт лексики по темам « Погода», «Праздники Германии».

Учить употреблять новую лексику в высказываниях по теме.

Учить вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета.


Лексические навыки.

Умение рассказывать о погоде в любое время года.




Лексика, рассказ о погоде,

АВ


2




Мы читаем и пишем.

2

Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, welches Datum ist heute?


Образование порядковых числительных.


Учить соотносить поэтический текст немецких песен о временах года с русским переводом.

Учить писать поздравительные открытки к различным праздникам.

Познакомить с образованием порядковых числительных.


Лексические навыки.

Умения и навыки чтения с основным пониманием содержания прочитанного.

Усвоение грамматического материала (порядковые числительные).


Правило, сделать поздравит.открытку.

АВ


3




Мы говорим

2

Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff





Повторить всё, что У. уже знают о праздниках в Германии и учить делать высказывания об этом.

Учить воспринимать на слух диалоги и решать в группах коммуникативные задачи на основе прослушанного.





Овладение лексикой по теме.

Навыки иумения аудирования.

Усвоение грамматического материала.


С.149 №4 выр.чтен.

АВ


4




Что мы уже знаем и можем.

Страноведение



2




Образование порядковых числительных

Учить читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, используя сноски и словарь.

Повторить всё, что У. уже знают о праздниках в Германии и учить делать высказывания об этом.




Лексика по теме.

Умения и навыки чтения с основным пониманием содержания прочитанного.

Умение рассказывать о любом времени года, описывать погоду, информировать о праздниках в Германии и России.


Повторять всё

по 6 разделу.

АВ


5




Контрольная работа №6

1










Контроль полученных знаний и умений по 6р.


Не задано

Раздел №7 «Большая уборка в городе. Прекрасная идея!» ( 9часов)


1




Охрана окружающей среды- международная проблема

2

Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg!


Повторение модальных глаголов müssen и sollen.


Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя различные рифмовки и стихотворения.

Учить У. самостоятельной работе по семантизации лексики ( с опорой на рисунок и контекст).

Учить работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном.


Усвоение лексического материала по подтеме.

Умение отыскивать необходимую информацию в тексте.



Лексика по подтеме,с.159 №3 читать, АВ

2




Мы читаем и пишем


2

Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige


Повторение существительных в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen.

Ознакомление с употреблением предлогов mit, nach, aus, von, zu, bei + Dativ




Учить работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном.

Тренировать У. в употреблении предлогов mit, nach, aus,zu, von, bei + Dativ.Повторить употребление существительных в

Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen.


Усвоение лексического и грамматического материала по подтеме.

Употребление предлогов с Dativ, сущ. в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen.




Правило, лексика, АВ

3




Поговорим, чем заняты ученики в кружках?


2

Die Sache, die Überschrift, ohne

Повторение степеней сравнения прилагательных


Повторить степени сравнения прилагательных и наречий. Познакомиться с исключениями gut, gern и др.

Учить вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета.



Усвоение лексического и грамматического материала по подтеме.

Навыки и умения диалогической речи

(диалог- обмен мнениями).


Правило с.171 №2, АВ

4




Что мы знаем и можем.

Страноведение.




2







Учить читать тексты, осуществляя выбор значимой информации.

Повторить лексику по подтеме.

Повторить употребление существительных в

Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen.




Усвоение лексического и грамматического материала по подтеме.

Умение отыскивать необходимую информацию в тексте.



Повторять всё по 7 разделу

Начать работу над проектом « Мы строим собственный город»



5




Контрольная работа №7

1










Контроль полученных знаний и умений по 7р.


Не задано

Раздел №8 «Гости прибывают в город. Как вы думаете, какие?» (9 часов)


1




Ребята работают над проектом «Мы строим наш город…»


2

Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu?

Повторение глагола haben в самостоятельном значении.

Инфинитивный оборот «um… zu+Infinitiv»




Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя различные рифмовки и стихотворения.

Расширить словарный запас учащихся.

Тренировать У. в употреблении haben для указания на обладание, желание иметь что- либо.

Учить употреблять инфинитивный оборот«um… zu+Infinitiv» для выражения цели какой- либо деятельности.





Усвоение лексического материала по теме.

Усвоение грамматического материала по подтеме.



Правило с. 183 №7, лексика, АВ

2




Мы читаем и пишем


2

Die Schnecke, der Sand, Sehr nett von dir/ Ihnen!

Die Bank, enden, Wie endet die Geschichte?




Предлоги с Dativ и Akkusativ.

Развивать умение читать с полным пониманием тексты описательного характера и диалоги, пользуясь сносками и словарём.

Учить употреблять предлоги с Dativ и Akkusativ.




Усвоение грамматического материала по подтеме.

Умение читать лёгкие ауентичные тексты с общим охватом содержания.




С.190 №7, лексика, АВ

3




Мы говорим

2

Bewundern,

sich interessieren für/Akk./ , Wofür interessierst du dich?

Die Sehenswürdigkeit, Wohin? dorthin


Предлоги с Dativ и Akkusativ.

Развивать умение инсценировать диалоги.

Учить расспрашивать партнёра о его городе/ селе.

Учить выражать своё мнение, давать оценку, делать предположение.

Продолжить работу над проектом.




Умение решать коммуникативные задачи, используя языковой и речевой материал параграфа.

Навыки умения и аудирования.



С.193 №7 письм.

Лексика


4




Что мы знаем и можем.

Страноведение.





2







Учить выражать своё мнение, давать оценку, делать предположение.

Продолжить работу над проектом.

Учить описывать город, в том числе город, который проектируешь сам.



Орфографические навыки чтения и письма.

Усвоение грамматического материала по подтеме.



Повторять всё по 8 разделу.

5




Контрольная работа №8

1










Контроль полученных знаний и умений по 8р.


Не задано

Раздел № 9 «Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник» (9 часов)


1




Школьники рассказывают о построенных городах


2

Der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch


Предлоги с Akkusativ durch, für, ohne, um.


Расширить словарный запас школьников.

Учить диалогу- расспросу о городе, изображённом на картинке. Познакомить с предлогами, требующими употребления Akkusativ.



Усвоение лексического материала по теме.

Усвоение грамматического материала по подтеме.

Умение вести диалог- расспрос о городе с опорой на картинку.


Лексика, правило с.203 №6,

АВ


2




Мы читаем и пишем.


2

Backen, das Brot, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, die Gabel, das Messer, der Teelöffel



Спряжение сильных глаголов backen wie fahren

Учить вести беседу в разнообразных ситуациях, связанных с подготовкой прощального праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей и т.д.

Развивать навыки и умения аудирования.




Усвоение лексического материала по теме.

Умение понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме.



С.208 №4 выучить песенку, спряжение, АВ

3




Говорим о подготовке прощального праздника.


2




Предлоги с Akkusativ durch, für, ohne, um.

Спряжение сильных глаголов backen wie fahren



Учить вести беседу в разнообразных ситуациях, связанных с подготовкой прощального праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей и т.д.

Развивать навыки и умения аудирования.




Усвоение лексического материала по теме.

Умение понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме.



С.211 №1

АВ


4




Что мы знаем и можем.

2










Орфографические навыки чтения и письма.

Усвоение грамматического материала по подтеме.



Повторить всё по 9 разделу

5




Контрольная работа №9


1










Контроль полученных знаний и умений по 9р.


Не задано

Раздел № 10 «Повторение за курс 5 класса» (9 часов)


1




Что мы знаем о немецком городе.

2







Повторить и систематизировать образование множественного числа существительных.


Орфографические навыки чтения и письма.


Лексика, правила по словарю

2




Подготовка к итоговому тесту за курс 5 класса.


3







Повторить грамматический материал.

Орфографические навыки чтения и письма.


Лексика, правила по словарю

3




Итоговый тест за курс 5 класса

3







Повторить грамматический материал.




Лексика, правила по словарю

4




Домашнее чтение

1







Учить чит.тексты, с поним.о.с.




Не задано